Адам Опель

редактировать
Адам Опель
Adam Opel.jpg
Родился(1837-05-09) 9 мая 1837 года. Рюссельсхайм, Гессен, Пруссия
Умер8 сентября 1895 (1895-09-08) (58 лет). Рюссельсхайм, Германия
НациональностьНемец
Род занятийБизнес
ИзвестенОснователь Opel
Супруг (-и)Софи Опель
Дети5, в том числе Карл и Вильгельм
РодственникиФриц фон Опель (внук). Рикки фон Опель (правнук). Гюнтер Закс (правнук)

Адам Опель (9 мая 1837 г. - 8 сентября 1895 г.) был основателем немецкой автомобильной промышленности. компания Adam Opel AG.

Биография
Мавзолей Opel в Рюссельсхайме.

Адам Опель родился 9 мая 1837 года в семье слесаря ​​Вильгельма и его жены в Рюссельсхайме. Адам учился со своим отцом до 20 лет, когда он получил проездной. Пропуск позволил ему стать учеником слесаря ​​в Бельгии, в Льеже, Брюсселе, а затем в Париже, куда он прибыл в середине 1858 года. Находясь в Париже, он заинтересовался новинкой - швейной машиной . В 1859 году он пошел работать на производителя швейных машин, чтобы познакомиться поближе. Младший брат Адама, Джордж, также приехал в Париж, чтобы освоить эту новую технологию. В 1862 году Адам вернулся в Рюссельсхайм.

Дядя Адама предложил ему неиспользуемое стойло для коров в Рюссельсхайме, чтобы открыть мастерскую, в которой он построит свою собственную швейную машину. В 1863 году Джордж вернулся из Франции, чтобы помочь в медленном производстве машин. В апреле 1867 года Адам готовился к строительству новой двухэтажной фабрики недалеко от вокзала, когда умер его отец. Адам пристроил к своей фабрике новый дом и женился на дочери семьи гостя и пивоварни, Софи Шеллер. Софи принесла с собой солидное приданое, которое она вложила в завод «Опель». Софи убедила двух своих сестер вложить деньги, и была куплена паровая машина, что помогло расширить фирму. В 1870 году была представлена ​​новая швейная машина под названием «София», названная в честь жены Опеля.

В 1880-е годы производство швейных машин резко выросло, при постоянном расширении завода, и к 1899 году было изготовлено более полумиллиона машин. В 1911 году был достигнут рубеж в один миллион машин, когда пожар уничтожил большую часть завода. Братья Опель решили отказаться от производства швейных машин, которое к тому времени было гораздо более коммодифицировано и, следовательно, коммерчески невыгодно, чем когда они начинали свой бизнес. Стремясь продвинуть свою производственную деятельность на более высокий уровень, они решили попытаться производить более прибыльные продукты: велосипеды и автомобили.

У Адама и Софии было пятеро сыновей (Карл, Вильгельм, Генрих, Фридрих, и Людвиг), всем сердцем любившим колеса. Вместе с Софи, которая стала основным акционером после смерти мужа, они направили предприятия Opel на автомобильную дорогу. Велосипеды появились в картине, когда Адама заинтересовал велосипед с высокими колесами, который он увидел в Париже. Заинтригованный, он заказал комплект запчастей в Англии. После сборки мотоцикла Адам попробовал его с плачевными результатами. Он решил, что больше не будет иметь ничего общего с этими «костоломами». Две вещи изменили его мнение: он обнаружил, что их легко продать, с большей прибылью, чем он мог заработать на швейных машинах; и его сыновья безжалостно умоляли его дать ему собственные велосипеды.

К 1886 году Opels сделали собственный велосипед, а в следующем году молодой Карл отправился в Англию, чтобы изучить новую отрасль и привезти образцы новейших разработок. К концу 1887 года это привело к серьезному производству мотоциклов, в том числе низко-колесных и трехколесных. Растущие группы энтузиастов этого нового движения знали, что они могут рассчитывать на Opel в реализации новейших и лучших идей велосипедного спорта в Германии. Каждый из братьев Опель был выдающимся гонщиком, завоевавшим призовые места.

Адам Опель никогда не дожил до автомобилей, построенных компанией, которую он основал. Он умер в 1895 году. Его завещание учредило новую организацию для компании, в которой его вдова Софи имела основную долю, а два его старших сына - меньшую долю.

Их первым кризисом стало внезапное падение велосипедного бума в 1898 году, коллапс, вызванный чрезмерным расширением многих производителей велосипедов. Им удалось продолжить. Были представлены новые продукты, которые удержали более 1500 сотрудников, большинство из которых выросли в отрасли вместе с Opel. Велосипедный завод расширился и в конце концов стал крупнейшим в середине 1920-х годов с производительностью 4000 циклов в день с использованием инновационного оборудования, такого как оборудование для автоматической окраски и гальваники в цехах с повышенным давлением для обеспечения идеальной чистоты.

К 1930-м годам времена изменились. В результате ряда сделок между 1929 и 1931 годами семья Опель продала свой бизнес, Adam Opel AG, General Motors Corporation, из которой она стала дочерней компанией. В 1936 году Opel продал свой завод по производству велосипедов NSU в Неккарзульм (который начал производить велосипеды примерно в то же время, что и Opel). Всего под разными названиями компании было произведено 2,5 миллиона велосипедов.

См. Также
  • flag Портал Германии
  • Портал автомобилей
  • Портал компаний
Источники
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Адамом Опелем.
Последняя правка сделана 2021-06-09 23:49:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте