Рикки фон Опель

редактировать
Рикки фон Опель
Родился ( 1947-10-14)14 октября 1947 г. (73 года) Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Карьера в чемпионате мира Формулы-1
Национальность Лихтенштейн Лихтенштейн
Активные годы 1973 - 1974
Команды Прапорщик, Брэбэм
Записи 14 (10 пусков)
Чемпионаты 0
Побед 0
Подиумы 0
Очки карьеры 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись 1973 Гран-при Франции
Последняя запись Гран-при Франции 1974 года

Фредерик « Рикки » фон Опель (родился 14 октября 1947 года) - бывший гонщик, представлявший Лихтенштейн на чемпионате мира Формулы-1, единственный гонщик, который сделал это. В 1972 году он выиграл чемпионат Формулы-3 в Северной Британии в Ломбардии. Он участвовал в 14 Гран-при чемпионата мира Формулы-1 среди команд Ensign и Brabham, дебютировав 1 июля 1973 года. Он не набрал ни одного чемпионского очка.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Карьера в Формуле-1
    • 1,1 1973
    • 1,2 1974
  • 2 Личная жизнь
  • 3 результат
    • 3.1 Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Формула-1 карьера

1973

Opel Ensign N173 в 2012 году

Дебют Опеля в Формуле-1 совпал с дебютом команды Ensign, которая обеспечила ему большой прорыв. Оба стартовали в гонке Поль Рикар во Франции, восьмой гонке сезона 1973 года, когда Opel квалифицировался на своем N173 25-м и финишировал 15-м, отстав на три круга. Следующей была Великобритания, а Opel финишировал 13-м, отстав на шесть кругов после старта с 21-го.

Более многообещающие признаки появились на горизонте в Зандвоорте на Гран-при Нидерландов, где он квалифицировался на очень достойном 14-м месте, опередив бывших чемпионов мира среди пилотов Эмерсона Фиттипальди и Грэма Хилла. Однако утром в день гонки в шасси были обнаружены трещины. Поскольку времени на ремонт было слишком мало, Opel не смог стартовать, и те же проблемы помешали команде стартовать и в Германии. Проблемы с топливной системой сократили участие Opel в Гран-при Австрии, где он квалифицировался 19-м, а перегрев двигателя завершил его Гран-при Италии после квалификации 17-м.

Кульминационный момент в Северной Америке был немногим лучше; он квалифицировался 26-м и последним в Канаде и не был классифицирован в гонке, финишировав на 12 кругов ниже, в то время как в Гран-при США того года он снова квалифицировался последним, 27-м, и сошел с дистанции на первом круге с закрытой дроссельной заслонкой. В дебютном сезоне Opel не набрал очков, и в чемпионате пилотов он не попал в классификацию.

1974 г.

Автомобиль Ensign в новом сезоне, N174, был во многом похож на N173, но на первом этапе 1974 года в Аргентине Opel обнаружил, насколько мало в действительности было сделано. Он квалифицировался 26-м, снова мертвым последним, более чем на семь секунд медленнее чемпиона Ронни Петерсона и почти на полторы секунды медленнее Гая Эдвардса, который квалифицировался 25-м. Управление автомобилем было настолько неправильным, что он решил отказаться от встречи. Вскоре из команды ушел Opel.

Он не участвовал в гонках Гран-при Бразилии и Южной Африки, пока не занял второе место в Brabham у Ричарда Робартса, начиная с Гран-при Испании. Их BT44 был оснащен тем же самым двигателем Cosworth DFV V8, что и Ensign, но шасси было намного лучше, поэтому надежды возлагались. Однако Opel не смог извлечь из этого максимальную выгоду, и он изо всех сил пытался соответствовать показателям нового товарища по команде, аргентинца Карлоса Ройтеманна.

Съезд из-за утечки масла в Испании после 24-го квалификационного отбора и снова две недели спустя в Бельгии с взорвавшимся двигателем, из которого он стартовал 22-м, не были тем успехом, которого хотел Opel. Еще хуже было в Монако, где он был единственным гонщиком, который не прошел квалификацию. Кратковременная передышка была получена в Швеции и Нидерландах, когда он впервые попал в топ-10, в обоих случаях 9-е место (после 20-го и 23-го квалификационных соревнований соответственно).

Однако обещание было недолгим, поскольку отказ от квалификации в следующий раз во Франции стал последней каплей для босса Brabham Берни Экклстоуна, и Opel был заменен Карлосом Пейсом. Второй год подряд он не попал в классификацию чемпионата водителей без очков. Спустя чуть больше года после его дебюта карьера единственного гонщика Формулы-1 в Лихтенштейне закончилась.

Личная жизнь

Он является сыном Фрица фон Опеля и правнуком Адама Опеля, основателя немецкого автомобилестроительного предприятия Opel. Его мать - вторая жена фон Опеля Эмита Эрран Олосага, дочь колумбийского дипломата. Он родился в Соединенных Штатах и в юности жил в Санкт-Морице, Швейцария, часто тайно вызывая своего кузена Гюнтера Закса и друга Александра Онассиса на ночные бобслейные трассы на олимпийском Бобруне Санкт-Мориц-Челерина. Он решил представлять Лихтенштейн в гонках, несмотря на то, что не имел никакого отношения к стране, и заявил перед одним из своих Гран-при: «Когда я выиграю, я хочу услышать гимн Германии ».

После участия в Формуле-1 Фон Опель ушел на пенсию в буддийский монастырь в сельском Таиланде и стал монахом. Его точное местонахождение неизвестно, и его единственный контакт с внешним миром происходит в виде почтового ящика, местонахождение которого известно лишь немногим из его знакомых.

Результаты

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 WDC Точки
1973 Командный прапорщик Прапорщик N173 Cosworth V8 ARG БЮСТГАЛЬТЕР ЮАР ESP BEL ПН SWE FRA 15 GBR 13 NED DNS GER AUT Ret ITA Ret CAN NC США Ret NC 0
1974 г. Командный прапорщик Прапорщик N174 Cosworth V8 ARG DNS БЮСТГАЛЬТЕР ЮАР NC 0
События в автоспорте Brabham BT44 ESP Ret BEL Ret MON DNQ SWE 9 NED 9 FRA DNQ GBR GER AUT ITA МОЖЕТ Соединенные Штаты Америки
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Спортивные позиции
Предшественник Роджер Уильямсон Чемпионат Британской Формулы 3, Чемпион BRSCC North Central Lombard Series 1972 г. Преемник Тони Бриз
Последняя правка сделана 2023-04-17 10:51:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте