Действие в отношении обслуживания

редактировать

Закон в отношении обслуживания, принятый 4 февраля 1852 года на территории территории Юта, сделал рабство законно на территории. Аналогичный закон, Закон об оказании помощи индийским рабам и заключенным был принят 7 марта 1852 года и конкретно касался индийского рабства.

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 Составление акта
  • 3 Принятие закона
  • 4 Закон о помощи индийским рабам и заключенным
  • 5 Отмена
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История вопроса

Африканские рабы были впервые привезены в Юту в 1847 году мормонскими пионерами. В то время рабство было незаконным в Мексика, но стала де-факто законом на основе Мор пн принятие рабства. У нескольких видных лидеров мормонов были рабы, в том числе Чарльз С. Рич, Авраам О. Смут и Уильям Х. Хупер. Кроме того, они начали приобретать индийских рабов, покупая их или в ходе войн. В конце американо-мексиканской войны Юта стала частью Соединенных Штатов, и проблема рабства на новых территориях стала очень политической темой. Наконец, члены Конгресса приняли Компромисс 1850, который позволил территориям Юты и Нью-Мексико выбирать народным суверенитетом, делать ли рабство законным на этих территориях. Однако закона о рабстве не было. В конце 1851 года дон Педро Леон Лухан был обвинен в торговле с индейцами без лицензии, включая индейских рабов. Судебный процесс продолжался, и неоднозначный статус рабства стал предметом судебного разбирательства.

Составление закона

5 января 1852 года Бригам Янг, территориальный губернатор штата Юта выступил на совместном заседании территории Юты. законодательный орган. Он обсудил продолжающийся судебный процесс над доном Педро Леоном Луханом и важность четкого указания истинной политики рабства в Юте. Он утверждал, что владение рабами - это способ улучшить положение африканцев, потому что это научит их жить полноценной жизнью. Он сказал, что это даст им платформу для строительства и позволит строить настолько далеко, насколько Проклятие Хэма позволит им развиваться. Он утверждал, что служение необходимо, почетно и важно для всех обществ. Однако он призывал к умеренности, не относиться к африканцам как к полевым зверям и не ставить их наравне с белыми, что противоречит воле Бога. Он утверждал, что рабство было хорошим балансом в построении на основе того, как Бог хотел, чтобы африканская раса прогрессировала, при соблюдении закона естественной привязанности, которая побуждала белых отдавать предпочтение другим белым. Он сказал, что это был принцип истинной свободы в соответствии с замыслами Бога.

С этими указаниями законодательный орган штата Юта разработал законопроект, озаглавленный «Закон о африканском рабстве». Все законодательные органы были мормонами и считали Янга пророком.

23 января 1852 года Янг выступил с еще одной речью на Совместном заседании Законодательного собрания, защищающей рабство. Сначала он утверждал, что они должны поддерживать рабство по религиозным мотивам, заявив, что «поскольку мы верим в таинства Бога, в священство, порядок и указы Бога, мы должны верить в рабство». Он утверждал, что чернокожие наложили на них Проклятие Хама, которое сделало их слугами слуг, и что он не имел права снимать его. Он утверждал, что чернокожие должны служить хозяевам, потому что они не способны управлять собой, и что при правильном обращении с чернокожими в качестве рабов было бы намного лучше, чем если бы они были свободны. Он также предложил изменить название акта на «Акт, связанный с ручной работой», чтобы подчеркнуть, что с рабами следует обращаться лучше. Позже он был изменен на просто «Акт о служении».

Многие ученые выдвинули гипотезу, почему Янг поддерживал рабство. Джон Смит предположил, что с учетом того, что Нью-Мексико склоняется к вступлению в Союз в качестве свободного штата, Янг, возможно, чувствовал, что было бы легче вступить в Союз в качестве рабовладельческого штата, чтобы сохранить баланс сил в Конгрессе. Он также указал, что несколько мормонов владели рабами, частично потому, что мормоны активно обращались в свою веру на юге Соединенных Штатов до своего прибытия в Юту, включая нескольких известных мормонов (в том числе апостолов Чарльз С. Рич и Авраам Смут ). Он также сказал, что Янг, возможно, чувствовал, что белые рабовладельцы с Юга с большей вероятностью обратятся в мормонизм и мигрируют в Юту, если их рабы будут рассматриваться как собственность.

Принятие закона

Акт о службе был принят 4 февраля 1852 года. В этом законе было несколько особых положений, характерных только для рабства в Юте. По закону хозяева должны были исправлять и наказывать своих рабов, что особенно беспокоило республиканцев в Конгрессе. Рабы, доставленные на территорию, должны были прибыть «по собственной воле и выбору»; и они не могли быть проданы или вывезены с территории против их воли. Хотя фиксированный период рабства не был предписан для негров, закон предусматривал, что «никакой договор не связывает наследников слуги... на более длительный срок, чем погашает задолженность его [господина]». Были включены несколько уникальных положений, которые прекращали контракт владельца в случае, если хозяин имел половые сношения со слугой «африканской расы», пренебрегал кормлением, одеждой, укрытием или иным образом оскорблял слугу или пытался забрать его из дома. Территория против его воли. Некоторое образование также требовалось от рабов в возрасте от шести до двадцати лет.

Раздел четвертый статута запрещает сексуальные отношения или смешанные браки между белыми и черными. В этом разделе, в частности, говорится: «Если какое-либо белое лицо будет виновно в половом сношении с представителем африканской расы, оно должно быть подвергнуто в случае признания виновным в виде штрафа в размере не более одной тысячи долларов и не менее пятисот долларов США. использование территории и тюремное заключение на срок до трех лет ".

На следующий день после совершения акта Бригам Янг объяснил Проклятие Каина за рабство. Он также учил, что чернокожие не должны участвовать в правительстве, включая право голоса. (Чернокожим ранее запрещали голосовать.) Он предостерег от межрасовых браков и обращения с чернокожими как с равными. Он также заявил после прохождения статута: «Я так же против принципа рабства, как и любой другой человек в нынешнем понимании или использовании этого термина. Им злоупотребляют. Я против злоупотребления тем, что повелел Бог. благословение и проклятие. Это великое благословение для семени Адама иметь семя Каина в качестве слуг, но те, кому они служат, должны использовать их со всем сердцем и чувством, как они использовали бы своих собственных детей и их сострадание должно охватывать их и окружать их, и относиться к ним как к добру и с тем человеческим чувством, которое необходимо проявлять смертным существам человеческого вида. В этих обстоятельствах их жизненные благословения более значительны, чем те, которые должны предоставить им хлеб и обед ».

Закон о помощи индийским рабам и заключенным

Когда Янг призвал к закону о рабстве, он сослался на африканское и индийское рабство. После того, как название законопроекта было изменено с «Закон об африканском рабстве», в нем пропало все упоминание о расе, за исключением раздела, посвященного сексуальному поведению, и технически включено индийское рабство. Однако в следующем месяце законодательный орган принял аналогичный закон, касающийся индийского рабства, с повышенными образовательными требованиями для индийских рабов по сравнению с африканскими рабами. Требование владения также было значительно меньше: индийские рабы должны были владеть только белым человеком. Юта уникальна тем, что в ней активно порабощались как африканцы, так и индейцы.

Отмена

Часть закона о рабстве была отменена 19 июня 1862 года, когда Конгресс запретил рабство на всех территориях США. Часть, запрещающая смешанные браки, оставалась в силе до 1963 года.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Коулман, Рональд Г. (1976), «Черные в истории штата Юта», в Папаниколас, Хелен (ред.), The Peoples of Utah, Salt Lake City, Юта: Историческое общество штата Юта, стр. 115–140, ISBN 0913738263, OCLC 2523229. Repr int, с разрешения, на historytogo.utah.gov
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 21:52:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте