История рабства в Юте

редактировать

В этой статье рассматривается тема рабства в том виде, в каком оно происходило в границах современной штат Юта. При испанском и мексиканском правлении Юта была основным источником незаконных набегов рабов со стороны мексиканцев, уте и навахо работорговцев., особенно у пайютов племен. Когда мормонские пионеры вошли в Юту, они ввели африканское рабство и обеспечили местный рынок индийского рабства. После американо-мексиканской войны Юта стала частью Соединенных Штатов, и рабство было официально легализовано на территории территории Юта 4 февраля 1852 года с принятием Закона о взаимоотношениях. в Сервис. Он был отменен 19 июня 1862 года, когда Конгресс запретил рабство на всех территориях США.

Содержание
  • 1 Индийское рабство
  • 2 Африканское рабство
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Индийское рабство
Набеги рабов были обычным явлением вдоль Старой Испанской тропы

С 1824 по 1848 год Юта была частью мексиканской провинции Альта-Калифорния (Верхняя Калифорния). Мексиканские торговые группы часто путешествовали по Старой Испанской тропе, которая проходила через современную Юту, и покупали индийских рабов для продажи на соседней территории Санта-Фе-де-Нуэво, Мексика или в других местах в Альта Калифорния. Мексиканцы, Утес и Навахо совершали набеги на Пайуте, а иногда и на деревни Юте в поисках рабов. Рабство было объявлено незаконным в Санта-Фе-де-Нуэво-Мехико в 1812 году и на территории Альта-Калифорния в 1824 году, но слабое правоприменение и высокие прибыли поддерживали его. Мальчики продавали по 100 долларов, а девочки - от 150 до 200 долларов. Девушки из числа коренных народов могли требовать более высокую цену, потому что они имели репутацию лучших прислуг по дому. Кроме того, мексиканские законы допускали агрессивную долговую кабалу в форме системы наставничества.

Вскоре после того, как мормонские пионеры прибыли в Долина Соленого озера, они начали расширяться на территорию Индии, что часто приводило к конфликтам. После экспансии в долину Юта, Бригам Янг издал приказ об уничтожении Тимпаногос, что привело к битве при форте Юта, в которой было много женщин и детей Тимпаного. взяты в рабство. Некоторым удалось бежать, но многие умерли в рабстве. Зимой 1849-1850 гг., После расширения в Пароуэн, мормоны напали на группу индейцев, убив около 25 мужчин и взяв женщин и детей в рабство. Новости о порабощении достигли правительства США, которое назначило Эдварда Купера индейским агентом в сентябре 1850 года. Эдвард Купер сделал проблему индийского рабства одной из своих первых усилий.

Статуя вождя Валкара, который был лицензированным работорговцем в штате Юта.

При поддержке лидеров мормонов мормонские пионеры начали участвовать в работорговле в Индии. В 1851 году апостол Джордж А. Смит вручил вождю Петитнету и Валкара докладные документы, подтверждающие, что «я хочу, чтобы с ними обращались как с друзьями и как с друзьями. они желают торговать лошадьми, оленьими шкурами и детьми пид, мы надеемся на их успех, процветание и выгодные сделки ». Бригам Янг призвал святых «скупать Ламанийцев детей как можно скорее».

Однако мормоны решительно выступали против работорговли в Новой Мексике. В ноябре 1851 года дон Педро Леон Лухан, работорговец из Новой Мексики, работавший в штате Юта по лицензии штата Нью-Мексико, попросил Янга в качестве недавно назначенного губернатора штата Юта получить лицензию на торговлю с индейцами, включая рабов. Янг отказался дать Лухану лицензию на торговлю с индейцами. По пути домой в Нью-Мексико на группу Лухана напали индейцы юте, которые украли его лошадей. Лухан в ответ похитил некоторых из их детей для продажи в Нью-Мексико. Он и его группа были пойманы в Манти и обвинены в нарушении Закона о запрете сношения, который запрещал торговлю с индейцами без действующей лицензии. Его собственность была конфискована, а дети были проданы в рабство семьям в Манти. Он возражал, утверждая, что было лицемерием не позволять ему иметь рабов, но позволять семьям мормонов иметь рабов.

Многие члены банды Уокера были расстроены прекращением работорговли в Мексике. В одном графическом случае Уте Индиан, брат вождя Валкары, настаивал на том, что, поскольку мормоны не позволили мексиканцам покупать этих детей, мормоны были обязаны покупать их. В своей книге Сорок лет среди индейцев Дэниел Джонс писал: «Каждый из нас присутствовал, когда он схватил одного из этих детей за пятки и выбил ему мозги. на твердой земле, после чего он бросил тело к нам, сказав, что у нас нет сердца, иначе мы купили бы его и спасли бы ему жизнь ».

Через месяц после узаконивания рабства с помощью Закона в отношении службы, штат Юта принял Закон о помощи индийским рабам и заключенным, который официально узаконил индийское рабство в штате Юта. Законопроект предусматривал некоторые меры защиты индийских рабов, включая требование обучать и одевать индейцев, а также ограничение в двадцать лет, что было больше, чем в Нью-Мексико в десять лет.

Мормоны продолжали забирать детей из их семей еще долгое время после того, как работорговцы ушли, и даже начали активно выпрашивать детей у родителей пайутов. Они также начали продавать друг другу индийских рабов. К 1853 году в каждом из ста домашних хозяйств Пароуэна было по одному или несколько детей пайютов. Индийские рабы использовались как для домашнего, так и для физического труда. В 1857 году представитель Джастин Смит Моррилл подсчитал, что в Юте было 400 индийских рабов. Ричард Китчен идентифицировал по крайней мере 400 индийских рабов, взятых в дома мормонов, но, по оценкам, еще больше не зарегистрировано из-за высокой смертности индийских рабов. Многие из них пытались сбежать.

Историки Сара Барринджер Гордон и Кевин Уэйт определили, что более половины индийских приемных детей умерли к 20 годам. Те, кто выжили и были освобождены, обычно оказывались без сообщества, ни полноправными членами ни своих первоначальных племен, ни белых сообществ, в которых они выросли.

Африканское рабство

В 1847 году пионеры мормонов прибыл с африканскими рабами, что было первым случаем, когда африканское рабство было в этом районе. Мормоны прибыли в самый разгар американо-мексиканской войны и проигнорировали мексиканский запрет на рабство. Вместо этого рабство было признано обычаем, естественно вытекающим из взглядов мормонов на чернокожих. Как и многие христиане того времени, мормоны верили в Проклятие Каина и Проклятие Хама. Ранние мормонские лидеры учили, что Бог постановил, что чернокожие должны быть «слугами слуг», и что у правительств нет власти отменить Божий указ. Три раба прибыли в первой роте пионеров, но еще больше прибыли в более поздних.

После того, как территория Юты перешла под американское правление после Договора Гваделупе-Идальго в 1848 году, проблема рабства в вновь приобретенные территории стали серьезной проблемой: виги хотели сохранить запрет Мексики на рабство, а демократы хотели ввести рабство. Во время обсуждений лоббист штата Юта Джон Милтон Бернхизел скрыл рабство штата Юта от членов Конгресса. С Компромиссом 1850 года Юта получила право решать народным суверенитетом, хочет ли она разрешить рабство. К 1850 году там было около 100 чернокожих, большинство из которых были рабами. Точные цифры узнать сложно, потому что Юта продолжала прятать рабов. Перепись 1850 года на территории Юты была проведена без подтверждения территориального секретаря Бротона Харриса, который жаловался, что перепись проводилась в его отсутствие и что в ней было несколько нарушений. Перепись сообщила только о 26 рабах с примечанием, что все они направлялись в Калифорнию, из-за чего казалось, что в Юте не будет никаких рабов. Он не включал рабов, содержащихся в Баунтифуле, штат Юта.

4 февраля 1852 года штат Юта принял Закон о службе, официально узаконивший рабство на территории штата Юта. Как и в других рабских штатах, рабы пытались сбежать, их продавали или жертвовали, они хотели свободы и часто с ними обращались так же, как с рабами в других штатах. Однако в законах о рабстве штата Юта было несколько уникальных особенностей. Раб мог быть освобожден за насилие или сексуальные отношения. От хозяев требовалось одевать, обучать и наказывать своих рабов.

Когда разразилась гражданская война, есть некоторые признаки того, что некоторые рабовладельцы вернулись на юг, потому что считалось, что они с большей вероятностью будут держать своих рабов. 19 июня 1862 года Конгресс запретил рабство на всех территориях США.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:54:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте