Акт первый (фильм)

редактировать
Акт первый
РежиссерДор Шари
ПродюсерДор Шари
АвторДор Шари
На основеАкта 1. Мосса Харта
В главной ролиДжордж Гамильтон. Джейсон Робардс. Джордж Сигал. Джек Клагман. Эли Уоллах
МузыкаСкитч Хендерсон
КинематографияАртур Дж. Орнитц
Отредактировал
Продакшн. компанияДоре Schary Productions
РаспространяетсяWarner Bros.
Дата выпуска26 декабря 1963 г. (США)
Продолжительность110 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет1 миллион долларов

Акт первый- американский фильм 1963 года, снятый и написанным Дором Шари в главной роли Джордж Гамильтон. Это киноверсия автобиографической книги 1959 года Акт первый драматурга Мосса Харта. Пьеса по книге, премьера которой состоялась на Бродвее в 2014 году.

Позже Джордж Гамильтон жаловался, что «Шари деэтничизировал весь спектакль и лишил блеска на всякий случай».

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Предпосылки производства
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

В 1929 году , 25-летний бруклинец Мосс Харт живет со своими родителями и много работает летом, поэтому у него есть время писать пьесы зимой. Харта также воодушевляет его друг Джо Хайман, который иногда одалживает ему деньги, а также моральную поддержку.

В конце концов, после 4 лет и 5 попыток серьезной драмы, он принимает совет агента Ричарда Максвелла и «отбрасывает мантию О'Нила и Ибсена и Шоу »написать комедию Один раз в жизни. Спектакль, вдохновленный газетным заголовком «Звуковые фильмы в Голливуде», высмеивает болезненный переход киноиндустрии в звук. Знание Харта в предмете исходит из того, что он на несколько месяцев погрузился в «страницы Variety, фан-журналы и колонку Луэллы Парсонс».

Продюсер Уоррен Стоун (вымышленная версия Джеда Харриса ) заставляет его ждать весь день, затем говорит ему оставить рукопись и вернуться. В конце концов они встречаются, и Стоун гипнотизирует Харта своим говорить о том, что значит быть драматургом. Когда месяцы проходят без единого слова, друзья Харта тайком передают копию пьесы Сэму Харрису, который соглашается поставить ее, если Джордж Кауфман будет сотрудничать и руководить. Кауфман соглашается, и таким образом начинается сотрудничество, которое продлится до 1941 года.

Открытие Атлантик-Сити провалилось. Харт обезумел, и Кауфман говорит Харту, что он высох. Харт проводит день на пляже и приходит к Кауфману со своими новыми идеями для второго и третьего актов. Харт переезжает в дом Кауфмана, и они проводят лето, переделывая пьесу. Наконец, в сентябре 1930 года он открывается для восторженных отзывов в Нью-Йорке. В ночь премьеры Кауфман выходит вперед на зов занавеса и говорит: «80% этой пьесы - Мосс Харт».

В ролях
Опыт производства

Права на экранизацию были куплены Warner Bros, которая передала Джордж Аксельрод, чтобы написать сценарий. В конце концов проект перешел к Доре Шари, который знал Харта много лет.

«Я пытался иметь дело с Моссом, как я его знал», - сказал Шари. «Фильм больше о персонажах, чем о театральном мире. Но я думаю, что его история представляет собой нечто большее, чем просто парня, пытающегося добиться успеха в трудной творческой сфере. Он о его разочаровании в попытках достичь мечты, и тогда это не так. то, что он ожидал, когда доберется туда. Можно назвать это типичной американской темой ».

Сам Дор Шари был основой персонажа« Дэвид Старр »(которого играет Сэм Грум).

Энтони Перкинс и Дин Джонс были ранними претендентами на роль Мосса Харта.

Джордж Гамильтон был социально дружен с семьей Мосса Харта, и Харт, как сообщается, хотел, чтобы Гамильтон получил эту роль.

Выпуск

Для продвижения предстоящего выпуска первого акта, Джордж Гамильтон появился в сентябре 1963 года в эпизоде ​​У меня есть секрет, игрового шоу в прайм-тайм, в котором группа знаменитостей попыталась раскрыть «секрет» гостя. Секрет Гамильтона? Актер, которого опознали как Гамильтона и которого жрила группа (кто не смог угадать его секрет), заключался в том, что он на самом деле вовсе не Гамильтон, а вместо этого темноволосый красивый, похожий на Гамильтона. Настоящий Гамильтон появился в конце ролика и заслужил восхищение участника дискуссии Генри Моргана, который выразил удивление тем, что любой исполнитель уровня Гамильтона был достаточно уверен в себе, чтобы принять участие в трюке, который, по сути, указывал на тот факт, что он неузнаваем. квартету якобы известных знаменитостей.

Ресепшн

Китти Карлайл, вдова Харта, была недовольна фильмом. Когда Шари показал ее ей, она дипломатично сказала: «Ну, ты сделала это», а позже сказала, что «мы прикрываем пленку вуалью». В 1997 году она «выразила свое неодобрение в New York Times от 5 апреля, заявив, что она пыталась купить фильм,« чтобы убрать его с рынка ». «

Джеймс Вулкотт писал о фильме в« Ярмарка тщеславия. :

В первом акте чувствуется дух 50-х, больше квадратная близость к фильму, чем к чему-либо, выпущенному в канистре с фильмом ». Он сокращает родовые схватки и муки ходьбы по полу во время беременности Once in a Lifetime, мучительные раунды переписываний и превью, приукрашивая все о романтике театра, который Все о Еве солил и мариновал... Гамильтон не так уж и плох, но, играя аутсайдера с неистовым буквальным и метафорическим аппетитом, он мурлычет как экранный персонаж, его профиль утреннего кумира опровергает неуверенность его персонажа. Внутри него ничего не происходит. (Если бы Акт Первый был снят десятью годами позже, Ричард Дрейфус был бы идеальным.) Что делает этот Акт Первым произведением, так это хитрые похитители сцены, брошенные против наивного Харта Гамильтона: Эли Уоллах... Джек Клагман... и, прежде всего, Джейсон Робардс в роли Джорджа С. Кауфмана. С высокими волосами, скептически приподнятыми бровями, как у Граучо Маркса, и смиренной позой, предполагающей, что тело представляет собой высушенную корку, Кауфман Робардса - это ожившая карикатура на Эла Хиршфельда.. Уоллах, Клагман и Робардс - у каждого была отличительная зернистость в голосе, переменная скорость в его произнесении. Контраст между этими проницательными операторами и командой первокурсников, играющих умных приятелей Харта - в том числе будущая звезда Джорджа Сигала в качестве личного пророка гибели Харта - придает фильму шелестящую текстуру голливудского артефакта, почти каждому в нем предназначено для большей славы. -screen. ,,

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 21:52:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте