Прикосновение класса (фильм)

редактировать

Прикосновение класса
оригинальный постер фильма
РежиссерМелвин Фрэнк
ПродюсировалМелвин Фрэнк
АвторМелвин Фрэнк. Джек Роуз
В главной ролиДжордж Сигал. Гленда Джексон. Пол Сорвино. Хильдегард Нил. Мэри Барклай
МузыкаДжона Кэмерона
КинематографияОстин Демпстер
Под редакцией
Продакшн. компанияBrut Productions
РаспространяетсяAVCO Embassy Pictures (оригинал). Warner Bros. Pictures (текущий)
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 20 Июнь 1973 (1973-06-20)
Продолжительность106 мин.
СтранаВеликобритания
Кассовые сборы16 800 000 долларов

Прикосновение Класс- британская романтическая комедия 1973 года режиссера Мелвина Фрэнка, в котором рассказывается история пары, у которой роман, и они влюбляются друг в друга. В главных ролях: Джордж Сигал, Гленда Джексон, Хильдегард Нил, Пол Сорвино и К Каллан.

. Мелвин Фрэнк и Джек Роуз из рассказа Фрэнка «Она любит меня, она так сказала мне прошлой ночью». Однако он имеет более чем мимолетное сходство с более ранним фильмом Фрэнка Факты из жизни (1960), в котором также рассказывается о паре средних лет, пытающейся завязать роман, в центре которой находится чреватая катастрофой поездка в место, где их не узнают.

Первоначально главную роль Стива предлагали Кэри Гранту с обещанием Фрэнка переписать сценарий, чтобы воспроизвести разницу в возрасте между Стивом и Вики. Однако Грант решил остаться на пенсии из кинопроизводства и отказался от роли. Однако он по-прежнему был связан с фильмом, поскольку его продюсировала Brut Productions Фаберже, а Грант входил в совет директоров Fabergé.

Роджеру Муру также предложили главную роль, прежде чем он ушел, чтобы сыграть главную роль в Живи и дай умереть, его первое появление в роли Джеймса Бонда. Однако Мур приложил руку к созданию этого фильма.

Гленда Джексон рассказала, что к ней подошел режиссер Мелвин Франк после того, как она появилась в комедийном скетче и варьете Шоу Моркамб и Мудрое на BBC в Соединенном Королевстве в 1971 году, в Эскиз "Антоний и Клеопатра". После того, как ее роль в этом фильме принесла ей Оскар, Эрик Моркам послал ей телеграмму, в которой говорилось: «Оставайтесь с нами, и мы доставим вам еще один».

Содержание
Сюжет

Вики Алессио (Гленда Джексон ) - разведенная британка, мать двоих детей. Стив Блэкберн (Джордж Сигал ) - американский женатый мужчина, который «никогда не изменял своей жене... в том же городе». Разделив лондонское такси, Стив приглашает Вики на чай, затем на обед, затем ведет Викки в номер отеля в надежде заняться сексом. Викки признается, что хотела бы несложного секса, но обстановка ее не впечатляет, и ей нужно где-нибудь солнечное. Стив организует поездку в Малагу.

Жена Стива, Глория, появляется как раз в тот момент, когда они собираются уехать, а Викки путешествует как его «мать». Он заказывает билеты на самолет для своей жены, детей и родственников мужа, но снова отменяет их, когда его жена замечает, что это похоже на паломничество. В аэропорту Стив сталкивается с другом Уолтером Менкесом (Пол Сорвино ), американским кинопродюсером. Не в силах признать, что он с Вики, Стив проводит полет рядом с Уолтером, а Викки сидит где-то еще.

По прибытии в Малагу Стив отдаёт последнюю достойную машину Уолтеру, чтобы тот избавился от него. Он берет итальянскую машину с неудобным сцеплением, которую ему трудно водить, что вызывает дискомфорт и раздражение Вики. В отеле им приходится преодолевать несколько лестничных пролетов, чтобы попасть в двухместный номер.

После урегулирования атмосфера становится неловкой, поскольку во время секса оба спорят о своих сторонах. Стива уговаривают просто взобраться на нее, но он внезапно поворачивается и вызывает спазм в его спине. Вызывают врача, и Стива укладывают спать, а Викки спит на кровати.

Утром Викки сталкивается с американкой Пэтти (К. Каллан ), но отклоняет приглашение на ужин. Стив просыпается и обнаруживает, что Викки загорает в бикини на балконе. Двое наконец занимаются сексом.

Одеваясь после этого, Стив разочарован отсутствием энтузиазма Викки по поводу их пола и злится. Во время игры в гольф Викки оскорбляется тем, что Стиву нужно победить местного мальчика, который сделал ему ставку во время игры.

Поскольку напряжение между ними нарастает, Вики решает пойти на ужин с Пэтти, а Стив устраивает ужин с Уолтером. Когда они приезжают по отдельности, Викки обнаруживает, что Пэтти - жена Уолтера, и их заставляют обедать вместе с парой. Стив обижается, когда Вики забавляется, что дочь Стива толстая и у нее кривые зубы. После спора в спальне Стив и Викки решают вернуться в Лондон. Стив решает не бронировать билеты на самолет, потому что знает, что этот конкретный рейс никогда не бывает полон, но в аэропорту только что были проданы последние два билета.

Вернувшись в отель, они начинают нападать друг на друга в комнате. Стив хватает Вики на кровати, почти срывая с нее платье. Внезапно возбужденный, Стив пытается заняться с ней сексом, но не может расстегнуть молнию на брюках. Викки отвечает: «Боже мой, у меня единственный шанс быть изнасилованным, и ты не можешь снять свои окровавленные штаны». Они смеются, и их отношения расцветают до конца праздника.

Уолтер и Пэтти замечают, что их отношения процветают, и Уолтер признается Стиву, что у него был похожий курортный роман. Уолтер предупреждает, что это не сработает, зная, что Стив не сможет бросить жену и детей.

Стив решает, что он все еще хочет увидеть Вики, когда они вернутся в Лондон. Они вместе снимают секретную квартиру в здании, которое занимают «французские» проститутки. Стив и Вики находят возможность тайно встретиться. Стив выводит собаку на прогулку, чтобы присоединиться к ней, но по возвращении домой забывает о собаке. В другой раз он ускользает во время симфонии, а затем возвращается в носках для гольфа, утверждая, что его дети, должно быть, перепутали его вещи.

Постепенно отношения усложняются. Викки приложит немало усилий, чтобы быть с ним. Стив приходит для секса после бейсбольной игры в парке, но вынужден уйти в спешке, не зная, что она приготовила обильную еду. Викки, желая человеческого общения, приглашает своего коллегу-гея Сесила (Майкл Элвин ) провести с ней день, но он недоступен. Стив, чувствуя себя виноватым за то, что убежал, берет цветы и приносит их Вики, обнаруживая ее на кухне, сидящей перед приготовленной ею едой. Стив уходит, не сказав ни слова.

Викки отменяет с ним обед. Коллеги Стива знают, что что-то происходит: секретарь Дерек (Иэн Томпсон) спрашивает, «короткий или длинный обед» у него. Он договаривается о встрече с ней вечером, несмотря на очень большую загруженность, забывая, что ходит в театр с женой. Когда его жена звонит и спрашивает, почему он опаздывает на пьесу Гарольда Пинтера, он пытается позвонить Вики, но не может с ней связаться. Викки видит Стива и Глорию в театре вместе, когда она ходит в магазин за едой, которую готовит. Когда Стив в конце концов появляется в их квартире, он говорит Вики, что работал допоздна, но она думает, что он лгал ей, и противостоит ему по поводу театра. В конце концов она не выдерживает и спокойно садится за стол, обеспокоенная тем, что «начинает походить на жену».

На следующее утро Стив отправляет телеграмму в квартиру для Викки, говоря ей, что между ними все кончено. Однако, вернувшись позже домой, он передумал, отменяет телеграмму и выбегает за дверь. Тем не менее, Викки уже получила телеграмму и начинает собирать свои вещи, чтобы уехать. Когда Стив приходит в квартиру, купив еду, чтобы приготовить для них, он обнаруживает, что играет пластинка, и Викки уходит. Выглянув в окно, он видит, что она стоит на автобусной остановке. Он стучит в окно, чтобы привлечь ее внимание, но она, кажется, этого не замечает и перестает ждать автобус. Она идет и останавливает такси, которое другой мужчина останавливает, как эхо Вики и Стива в начале фильма. Викки спрашивает красивого и улыбающегося мужчину, женат ли он. Когда он говорит «да», Викки уходит и оставляет ему такси.

В ролях

Большинство актеров (Сигал, Джексон, Сорвино, Линдер) воссоединились в фильме 1979 года Потерянные и найденные также Режиссер Мелвин Франк. Во многих отношениях это было квази-сиквелом «Прикосновения к классу», хотя ни один из персонажей не был воссоздан, но сюжетная линия имела много сходств и противоположностей.

Прием

Фильм заработал 4 125 600 долларов на прокате в Северной Америке в 1973 году.

Роджер Эберт дал фильму три звезды из четырех, назвав его «остроумным, часто острым. очень забавный анализ любовного романа между двумя, возможно, несовместимыми людьми. Но затем он становится серьезным с самим собой и заканчивается нотой, которая нас не удовлетворяет ». Джин Сискель придерживался аналогичного мнения, присуждая двойное и - половина звезд из четырех и пишет, что в лучшие моменты фильма он «напоминает одну из тех чудесных экранных битв между Спенсером Трейси и Кэтрин Хепберн,« но затем это »пытается серьезное «что» приводит к неудовлетворительному выводу, полностью исключенному из доминирующего тона фильма, который в лучшем случае хриплый, в худшем - надуманная глупость ». Винсент Кэнби из The New York Times назвал его «очень неоднозначным фильмом - невероятно смешным по частям, а иногда и совершенно глупым». Variety писал: «Джордж Сигал в этом великолепно оправдывает репутацию комедийного артиста. y, в то время как талант Гленды Джексон в полном объеме снова подтверждается ». Пенелопа Гиллиатт из The New Yorker написала, что в фильме были« моменты безрассудного веселья », но заметила, что« путаница периода условность странная », поскольку в ней смешались« традиция Хепберн-Трейси »и сцена« старого стиля фарса »с« современным и натуралистическим эротизмом ». Сильвия Миллар из The Monthly Film Bulletin назвала фильм «пустой тратой двух значительных талантов», заявив, что «Фрэнк написал сценарий, который не лишен остроумия, но он никогда не бывает легким и грубым. сексуальная полемика всегда навязывается, чтобы испортить удовольствие ».

Фильм получил 91% баллов по Тухлым помидорам на основе 11 обзоров, со средней оценкой 6,8 из 10.

Награды и награды

Фильм получил премию Оскар за лучшую женскую роль (Гленда Джексон) и был номинирован на Лучшая музыка, оригинальный драматический саундтрек, Лучшая музыка, Песня (для Джорджа Барри и Сэмми Кана за "All That Love Went to Waste"), Best Picture и Лучший сценарий, сюжет и сценарий, основанные на фактических материалах или материалах, ранее не опубликованных или произведенных. Сигал и Джексон выиграли Golden Globe Awards за лучшую мужскую роль и лучшую женскую роль в мюзикле или комедии соответственно. Джексон также заняла второе место (после Джоанн Вудворд ) в номинации New York Film Critics за лучшую женскую роль 1973 года.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:45:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте