A (парусная яхта)

редактировать
Парусная яхта A, правый борт
История
Бермудские острова
Имя:A
Тезка:A
Владелец:Андрей Мельниченко
Порт приписки:Гамильтон, Бермудские острова
Заказано:март 2011
Строитель:Нобискруг
Номер верфи:787
Запущен :апрель 2015 г.
Получено:май 2017 г.
Идентификация:Номер ИМО : 1012141
Статус:Доставлен
Общие характеристики
Тоннаж :12,558 gt
Длина:142,81 м (468,5 футов)
Ширина:24,80 м (81,4 фута)
Высота:~ 100,00 м (328,1 фута)
Осадка:~ 8,00 м (26,2 фута) )
Палубы:8
Установленная мощность:Дизель-электрическая установка с регулируемой частотой вращения
Силовая установка:Двухвинтовой регулируемый шаг трансмиссии
План паруса:3 747 м (40 330 кв. Футов) 3-мачтовая буровая установка для шхуны
Скорость:
  • Крейсерская скорость: 16 узлов (30 км / ч)
  • Верх : 21 узел (39 км / ч)
Дальность:5,340 миль (9890 км)
Экипаж:54

Парусная яхта A- это парусная яхта , спущенная на воду в 2015 году. Судно представляет собой парусную моторную яхту, спроектированную (снаружи) по оригинальной идее Жак Гарсиа, Филипп Старк (интерьеры) и построены Нобискруг в Киле, Германия для российского олигарха миллиардер Андрей Мельниченко.

Его силовая установка состоит из гибридной силовой установки с регулируемой частотой вращения с двумя гребными винтами с регулируемым шагом и регулировкой шага вала, управляемая парусами с помощью трех- мачты Кормовая парусная установка. Отдельно стоящие вращающиеся мачты из углеродного волокна были изготовлены компанией Magma Structures в Trafalgar Wharf, Портсмут. Doyle Sailmakers USA изготовила три полностью автоматизированных паруса из углеродного волокна / тафты для плотвы. Заграждения для закрутки были построены в Валенсии компанией Future Fibers. Оснащение этой яхты было разработано частично для использования на грузовых судах и для коммерческого использования. Судно имеет подводную смотровую площадку в киле со стеклом толщиной 30 см (12 дюймов). Это самая большая частная парусная моторная яхта в мире.

Парусная яхта А была доставлена ​​компанией Nobiskrug 3 февраля 2017 года и покинула Киль 5 февраля 2017 года. Она покинула Балтику. Море в легком режиме на почти пустых топливных баках для прохождения Дрогденского пролива с минимальной осадкой. Он прошел последние ходовые испытания и окончательную доводку на верфи Navantia в Картахене, Испания. Компания Boat International назвала это «переходом границ суперяхта ".

См. также
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с IMO 1012141 .
Последняя правка сделана 2021-06-08 15:30:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте