Парусная яхта A, правый борт | |
История | |
---|---|
Бермудские острова | |
Имя: | A |
Тезка: | A |
Владелец: | Андрей Мельниченко |
Порт приписки: | Гамильтон, Бермудские острова |
Заказано: | март 2011 |
Строитель: | Нобискруг |
Номер верфи: | 787 |
Запущен : | апрель 2015 г. |
Получено: | май 2017 г. |
Идентификация: | Номер ИМО : 1012141 |
Статус: | Доставлен |
Общие характеристики | |
Тоннаж : | 12,558 gt |
Длина: | 142,81 м (468,5 футов) |
Ширина: | 24,80 м (81,4 фута) |
Высота: | ~ 100,00 м (328,1 фута) |
Осадка: | ~ 8,00 м (26,2 фута) ) |
Палубы: | 8 |
Установленная мощность: | Дизель-электрическая установка с регулируемой частотой вращения |
Силовая установка: | Двухвинтовой регулируемый шаг трансмиссии |
План паруса: | 3 747 м (40 330 кв. Футов) 3-мачтовая буровая установка для шхуны |
Скорость: |
|
Дальность: | 5,340 миль (9890 км) |
Экипаж: | 54 |
Парусная яхта A- это парусная яхта , спущенная на воду в 2015 году. Судно представляет собой парусную моторную яхту, спроектированную (снаружи) по оригинальной идее Жак Гарсиа, Филипп Старк (интерьеры) и построены Нобискруг в Киле, Германия для российского олигарха миллиардер Андрей Мельниченко.
Его силовая установка состоит из гибридной силовой установки с регулируемой частотой вращения с двумя гребными винтами с регулируемым шагом и регулировкой шага вала, управляемая парусами с помощью трех- мачты Кормовая парусная установка. Отдельно стоящие вращающиеся мачты из углеродного волокна были изготовлены компанией Magma Structures в Trafalgar Wharf, Портсмут. Doyle Sailmakers USA изготовила три полностью автоматизированных паруса из углеродного волокна / тафты для плотвы. Заграждения для закрутки были построены в Валенсии компанией Future Fibers. Оснащение этой яхты было разработано частично для использования на грузовых судах и для коммерческого использования. Судно имеет подводную смотровую площадку в киле со стеклом толщиной 30 см (12 дюймов). Это самая большая частная парусная моторная яхта в мире.
Парусная яхта А была доставлена компанией Nobiskrug 3 февраля 2017 года и покинула Киль 5 февраля 2017 года. Она покинула Балтику. Море в легком режиме на почти пустых топливных баках для прохождения Дрогденского пролива с минимальной осадкой. Он прошел последние ходовые испытания и окончательную доводку на верфи Navantia в Картахене, Испания. Компания Boat International назвала это «переходом границ суперяхта ".
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с IMO 1012141 . |