ASOS (розничный продавец)

редактировать
Британский интернет-магазин

ASOS plc
Тип Public
Торгуется как LSE : ASC
Industry
Основана3 июня 2000 г.; 20 лет назад (2000-06-03)
ОснователиНик Робертсон
Эндрю Риган
Квентин Гриффитс
Дебора Торп
Штаб-квартираЛондон, Англия , Соединенное Королевство
Ключевые люди
Продукция
  • Одежда
  • Обувь
  • Аксессуары
  • Красота
ВыручкаУвеличить 2,573 миллиарда фунтов стерлингов (2019)
Чистая прибыль 25 миллионов фунтов стерлингов (2019)
Владельцы
Количество сотрудников4000+ (2019)
Дочерние компании ASOS.com Limited
Веб-сайтasos .com
asosplc .com
торговая площадка .asos .com

ASOS plc(/ ˈeɪsɒs / AY-soss ) - британский интернет-магазин моды и косметики. Компания была основана в 2000 году в Лондоне и в первую очередь ориентирована на молодежь. На веб-сайте продается более 850 брендов, а также собственный ассортимент одежды и аксессуаров, а доставка во все 196 стран осуществляется из центров выполнения заказов в Великобритании, США и Европе.

Первоначально ASOS означало AsSeenOnScreen с лозунгом «Купить» то, что вы видите в фильмах и по телевидению », потому что там продавались исключительно имитации одежды этих носителей (например, красная кожаная куртка Брэда Питта из фильма 1999 года Бойцовский клуб ). Однако он больше не имеет этого значения и обычно стилизован под аббревиатуру верхнего регистра, хотя логотип компании представляет его в нижнем регистре.

Штаб-квартира ASOS находится в Camden Town, в Greater London House с дополнительными офисами в Париже, Нью-Йорке, Берлине и Бирмингеме. По состоянию на 2013 год их главный центр выполнения заказов находится в Барнсли, Южный Йоркшир, где у них работает 3500 сотрудников. Отдел обслуживания клиентов находится в Leavesden, около Watford, на юго-западе Hertfordshire.

Датская компания Bestseller A / S, принадлежащая бизнес-магнат Андерс Хольх Повлсен, крупнейший участник ASOS с долей в 26%.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 2000–2004: Основание и листинг
    • 1.2 2005– 2012: Развитие
    • 1.3 2013 – настоящее время: Глобальная экспансия
  • 2 Цифровой маркетинг
  • 3 См. Также
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История

2000–2004 гг.: Основание и листинг

ASOS была основана 3 июня 2000 года Ником Робертсоном, Эндрю Риганом, Квентином Гриффитсом и Деборой Торп. В 2001 году ASOS была допущена к рынку альтернативных инвестиций (AIM) на Лондонской фондовой бирже. В 2003 году акционеры ASOS согласились изменить названия AsSeenOnScreen Holdings PLC и AsSeenOnScreen Limited на ASOS plc и ASOS.com Limited. В 2004 году компания сообщила о первой прибыли: в первом полугодии продажи выросли почти вдвое. В 2004 году ASOS представила собственный лейбл женской одежды.

2005–2012: Развитие

В 2005 году взрыв на топливном складе в Бансфилде привел к закрытию бизнеса. за шесть недель, и было потеряно 5 миллионов фунтов стерлингов. В 2008 году ASOS представила на своем сайте детскую одежду, однако рынок брендовых товаров впоследствии упал за счет быстрорастущих предложений детской одежды под собственными брендами. В 2010 году ASOS объявила, что больше не будет предлагать детскую одежду, чтобы сосредоточиться на своем основном рынке моды для молодежи.

В последнем квартале 2010 года ASOS открыла три международных интернет-магазина во Франции, Германии и США. В сентябре 2011 года они запустили еще три сайта в Австралии, Италии и Испании. В 2012 году ASOS открыла свой первый международный офис в Сиднее, Австралия, а затем офис в Нью-Йорке. Позже компания запустила свой первый сериал драматических игр под названием #DIGIDATING с AJ Odudu. Он был объявлен шоу знакомств в Интернете с закулисной драмой.

2013 – настоящее время: Глобальное расширение

В 2013 году ASOS открыла свой первый офис за пределами Юго-Востока, в Бирмингеме. Позже в 2013 году ASOS отозвала ремни, загрязненные радиоактивным кобальтом-60. ASOS Россия и Китай были запущены в один год. В 2014 году из-за пожара на складе в Барнсли они перестали принимать заказы почти на три дня. В течение сезона Формулы-1 2014 года ASOS спонсировала команду McLaren Формулы-1. В 2015 году в ASOS работало более 4000 сотрудников, и она была крупнейшим в Великобритании независимым интернет-магазином и розничной торговлей модной косметикой.

В сентябре 2016 года в отчете Buzzfeed News сообщалось о плохих условиях труда на складе ASOS.. Однако представители компании утверждали, что отдельные жалобы, изложенные в статье Buzzfeed, не отражают общих условий работы там.

В апреле 2019 года ASOS проинформировал своих клиентов по электронной почте, что компания ищет способы изменить свои Политика легкого возврата после того, как исследование показало, что клиенты манипулируют процессом легкого возврата. Компания также признала, что предыдущая политика возврата была дорогостоящей для окружающей среды.

В апреле 2020 года, во время пандемии COVID-19, некоторые профсоюзы сотрудников и рабочих обвинили ASOS в «игре в русскую рулетку». с жизнями людей "из-за неспособности адекватно принять превентивные меры на их территории в Гримторпе, Барнсли. Утверждалось, что складские сотрудники не могут безопасно работать, сохраняя социальное дистанцирование, что персонал чувствует себя небезопасно и что продукт ASOS на самом деле не является необходимым, что не соответствует рекомендации правительства Великобритании о том, что открытыми должны быть только основные рабочие места. Компания опровергла эти утверждения, заявив, что они в достаточной мере изменили свою деятельность, чтобы соответствовать требованиям. Совет Барнсли также проверил сайт и обнаружил, что компания соблюдает требования.

Цифровой маркетинг

В ноябре 2009 года ASOS заявила соотношение одного подписчика Twitter к восьми поклонникам Facebook на 100 активных подписчиков электронной почты. В их отчете за 2008 год указывалось, что почти 10% продаж можно напрямую связать с почтовым маркетингом.

В 2017 году ASOS запустила кампанию, направленную на то, чтобы в полной мере использовать функцию «Истории из Instagram», поощряя пользователей загружать видео приобрели продукцию ASOS. 3 миллиона человек взаимодействовали с видео в Великобритании. ASOS использует хэштег #AsSeenOnMe , и любое использование хэштега добавляет фотографии в онлайн-базу данных ASOS.

С марта 2018 года мобильное приложение позволяет пользователям загружать изображения понравившейся им одежды. чтобы получать предложения о подходящих или похожих товарах, имеющихся в наличии у компании. ASOS утверждает, что в Великобритании 58% покупок совершается на мобильных устройствах.

См. Также
Последняя правка сделана 2021-06-09 02:16:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте