Ливсден | |
---|---|
Ливсден Местоположение в пределах Хартфордшир | |
Население | 5,612 (приход 2011) |
Ссылка на сетку ОС | TL102001 |
округ |
|
графство Шир | |
регион | |
Страна | Англия |
Суверенный штат | Соединенное Королевство |
Почтовый город | ВАТФОРД |
Почтовый индекс района | WD25 |
Телефонный код | 01923 |
Полиция | Хартфордшир |
Пожар | Хартфордшир |
Скорая помощь | Восточная Англия |
Парламент Великобритании | |
Ливсден - жилой и коммерческий район в Хартфордшире, Англия, прилегающий к северным пригородам Уотфорд. Он находится в пределах автомагистрали M25. С восточной стороны он ограничен автомагистралью M1. Ливсден является частью Абботс Лэнгли гражданского округа, а также является названием окружного совета прихода в округе Три-Риверс. Ливсден Грин - это прилегающий жилой комплекс, который находится частично в Три-Риверс и частично в районе Уотфорд.
В Ливсдене находится Leavesden Studios, построенный на месте RAF Leavesden бывшего аэродрома Второй мировой войны и авиационного завода военного времени, и где находится один из Джеймса Бонда и все Гарри Поттер, были сняты франшизы фильмов.
В период до норманнского завоевания деревня Ливсден входила в сотню из Дакорума, и исторически был эксклавом церковного прихода Уотфорд, входившего в сотню Касио. В XII веке Ливсден стал частью прихода Буши. В 1853 году он стал церковным приходом, а церковь Всех Святых и Святой Гильды была построена в викторианском готическом стиле архитектором сэром Джорджем Гилбертом Скоттом. В 1870 году Столичный приют для имбецилов был основан Советом столичных приютов. Позже известный как госпиталь Ливсдена, он был закрыт в 1997 году и сейчас является местом расположения загородного парка Ливсден.
До Первой мировой войны Ливсден был сельскохозяйственным поселением. В 30-е годы прошлого века было построено несколько жилых комплексов. В 1950-х годах основные разработки дорожной сети начались со строительства Северной Орбитальной дороги и Северо-Западной авеню.
Вскоре после начала Второй мировой войны в 1940 году был открыт аэродром Ливсден. В дополнение к взлетно-посадочной полосе, пригодной для тяжелых бомбардировщиков, и связанным с ней ангарам для самолетов, компания de Havilland, у которой были заводы в Хэтфилде, построила два завода для Бомбардировщики Галифакс и Москиты. После войны компания de Havillands постепенно преобразовала заводы в предприятие по проектированию и производству газовых турбин, которое впоследствии было передано компании de Havilland Engine Company, которая управляла заводами примерно до 1963 года. Вместе с крупномасштабным сокращением и реорганизацией британской авиастроительной промышленности. В то же время предприятие перешло в собственность Армстронга Сиддели, Хокер Сиддели и, наконец, Бристол Сиддели, и в том же беспокойном году были объединены предприятия по производству газовых турбин Blackburn Engines и Napiers. Затем Bristol Siddeley Engines управляла заводом вместе с заводом на Stag Lane Edgware и испытательным центром на старом заводе Hatfield до 1968 года, когда Bristol Siddeley Engines (к тому времени очень прибыльная компания) была вынуждена слиться с Rolls Royce под давлением правительства. Сайт продолжался под названием Rolls Royce, пока не был закрыт этой компанией в 1991 году. Полеты прекратились в конце марта 1994 года.
Заметными достижениями команды инженеров стали первый в мире полностью управляемый вертолетный двигатель с электронным управлением и начальная разработка первой турбинной лопатки, охлаждаемой на пьедестале, которая сейчас широко используется в промышленности. На предприятии было изготовлено более 3000 вертолетных двигателей, а также разработан и разработан двигатель RTM322, используемый для британских самолетов Apache, Merlin и французских самолетов NH90. Rolls Royce продала права на этот двигатель французской компании, и с этой передачей все разработки двигателей для вертолетов в Великобритании фактически прекратились.
Eon Productions в 1995 году перешла на завод по производству двигателей James Бумажная пленка GoldenEye. Leavesden Studios были разработаны и приобретены Warner Bros., а части бывшего аэродрома были проданы для жилищного строительства.
Девелоперская компания MEPC plc занимается реконструкцией бывшего аэродрома, включая студийный комплекс и прилегающий участок, известный как Leavesden Park. В планах - киностудия, медиа и телекоммуникации бизнес-парк и торговые точки, а также заповедник. Кроме того, Bellway Homes построили 425 домов.
В районе Leavesden находятся следующие школы.
К северу, Загородный парк Ливсдена, состоящий из 110 акров зрелого леса, парковой зоны, футбольных полей, Трасса для BMX, открытый тренажерный зал, дорожки и игровые площадки были созданы на территории больницы Leavesden, закрытой в 1997 году. Некоторые здания были преобразованы для использования в качестве клуба здоровья. Загородный парк Leavesden (север) также является домом для Leavesden junior parkrun, бесплатного еженедельного забега на 2 км для детей от 4 до 14 лет каждое воскресенье в 9 утра, который полностью зависит от волонтеров. Кроме того, то, что было основано на месте старого аэродрома, теперь доступного вдоль Хай-Роуд, Ливсден занимает 2-ая (Уотфордская) эскадрилья авиационного учебного корпуса.
Уотфордский городской крикетный клуб находится в Вудсайде в Ливсден-Грин. В Ливсден-Грин есть молодежный клуб. Среди местных пабов - «Молот в руке», «Лебедь». Общественный центр Leavesden Green расположен к югу от Орбитальной дороги.
Ближайшие железнодорожные станции магистральных линий - King's Langley и Watford Junction.
Ливсден находится недалеко от автомагистралей M1 и M25, A405 (Лондонская орбитальная дорога) и A41 (Северо-Западная авеню).
После закрытия аэродрома в Ливсдене ближайший аэропорт Хитроу, в 24 километрах (15 миль).
Канал Гранд Юнион проходит к западу от Ливсдена.