ARA Santa Cruz (S-41)

редактировать
Подводная лодка TR-1700 ARA Santa Cruz в Ушуайя
История
Аргентина
Имя :ARA Santa Cruz
Строитель:Thyssen Nordseewerke, Эмден, Германия
Номер верфи:463
Завершено:28 сентября 1982 г.
Введено в эксплуатацию:12 октября 1984 г.
Статус:В ремонте
Общие характеристики
Класс и тип:класса TR-1700 подводная лодка
Водоизмещение :
  • 2116 тонн (надводная поверхность)
  • 2264 тонны (под водой)
Длина:66 м (217 футов)
Ширина:7,3 м (24 фута)
Осадка:6,5 м (21 фут)
Движущая сила:
  • 1 вал 4 дизеля MTU
  • 1 электродвигатель Siemens
Скорость :
  • 15 узлов (28 км / ч) на поверхности
  • 25 узлов (46 км / ч) под водой
Дальность:12000 морских миль (22, 000 км) на скорости 8 узлов (15 км / ч) на поверхности
Автономность:30 дней
Комплектация:26
Датчики и
системы обработки:
  • Радар: Thompson CSF Calypso
  • Гидролокатор: Atlas Elektronik CSU 3/4, Thompson Sintra DUUX-5
Вооружение:

ARA Santa Cruz(S-41) является членом класса TR-1700 дизель-электрических подводных лодок, находящихся на действительной службе в ВМС Аргентины.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 История
    • 2.1 Увеличение среднего срока эксплуатации
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн

Санта-Крус был построен Thyssen Nordseewerke. Он имеет однокорпусную конструкцию, с облегченными носом и кормой, а также водонепроницаемой надстройкой в центральной части. Его родственное судно, ARA San Juan было единственным другим судном этого типа, хотя изначально программа стремилась произвести большее количество подводных лодок.

Санта-Крус прошел модернизацию в середине жизненного цикла. Арсенал-де-Маринья, Рио-де-Жанейро, Бразилия, с сентября 1999 по 2001 год. Работы включали замену двигателей, аккумуляторов и гидролокатора.

История

Санта-Крус был построен Thyssen Nordseewerke и завершен 18 октября 1984 года.

15 июня 2014 года Санта-Крус бежал сел на мель в результате аварии около Буэнос-Айреса. Ее отбуксировали на верфь Танданор для обслуживания, и она была разблокирована без повреждений.

Продление среднего срока службы

В сентябре 2016 года Санта-Крус начал программу ремонта и продления срока службы на Верфь Tandanor в Буэнос-Айресе, Аргентина. Работы будут включать замену всех 960 батарей, обслуживание перископа и трубки, ревизию двигателей и общую модернизацию системы.

Ремонтные работы были остановлены 15 ноября 2017 года, когда родственный корабль San Juan взорвался и впоследствии затонул, чтобы определить, была ли причина инцидента в неисправности, которая могла повториться в Санта-Крус. Работа была возобновлена ​​в феврале 2019 года, после чего, как сообщается, потребуется два года, чтобы вернуть Санта-Крус в строй в 2021 году.

См. Также

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 01:58:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте