Подводная лодка класса TR-1700

редактировать
S41ARASantaCruzWWM.jpg Подводная лодка TR-1700 ARA Santa Cruz (S-41) на базе ВМФ Мар-дель-Плата.
Обзор класса
Строители:
Операторы:ВМС Аргентины
В эксплуатации:1984 – настоящее время
Планируется:6
Завершено:2
Отменено:2
Действует:1
Выложено:2
Утрачено:1
Общие характеристики
Тип:Подводная лодка
Водоизмещение:
  • 2116 тонн (надводное)
  • 2264 тонны (подводное)
Длина:67,30 м (220 футов 10 дюймов)
Ширина:8,36 м (27 футов 5 дюймов)
Осадка:6,5 м (21 фут 4 дюйма)
Силовая установка:
  • 1 вал 4 дизеля MTU
  • 1 × электродвигатель Siemens
Скорость:
  • 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч) на поверхности
  • 25 узлов (46 км / ч; 29 миль / ч) под водой
Диапазон:12000 морских миль (22000 км; 14000 миль) при 8 узлах (15 км / ч; 9,2 мили в час) на поверхности
Выносливость:30 дней
Глубина испытания:300 м (980 футов)
Дополнение:26
Датчики и. системы обработки:
  • радар Thompson CSF Calypso
  • Sonar Atlas Elektronik CSU 3/4, Thompson Sintra DUUX-5
Вооружение:

TR-1700 (Санта-Круз) - это класс дизель-электрического патрульного подводные лодки, построенные Thyssen Nordseewerke для ВМС Аргентины в 1980-х годах, две подводные лодки построены. Эти корабли входят в число крупнейших подводных лодок, построенных в Германии со времен Второй мировой войны, и входят в число самых быстрых дизель-электрических подводных лодок в мире. ARA San Juan была потеряна 17 ноября 2017 г. ARA Santa Cruz как единственная оставшаяся подводная лодка этого класса.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Дизайн
  • 3 Сервис
  • 4 Лодки в классе
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Цитаты
    • 7.2 Источники
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Разработка

Первоначальный план 1977 года предусматривал шесть лодок, две TR-1700, построенные в Германии фирмой Thyssen Nordseewerke, две в Аргентине Astillero Domecq Garcia и два меньших TR-1400, также построенных в Аргентине. Окончательное соглашение в 1982 году было изменено на шесть TR-1700, причем последние четыре должны были быть построены в Аргентине. TR-1700, которые будут построены в Аргентине, рассматривались в качестве модернизации до атомной подводной лодки с использованием реактора CAREM от INVAP, разработка которого началась в то время. Проект атомной подводной лодки так и не был реализован, несмотря на более поздние попытки его возродить.

Дизайн

Подводная лодка была разработана Thyssen и ее особенности включают высокую подводную скорость, выносливость (для дизельной подводной лодки), и живучесть. Четыре дизельных двигателя MTU, четыре генератора и электродвигатель Siemens могут развивать скорость до 25 узлов (46 км / ч; 29 миль / ч).. На каждой лодке установлено по восемь 120-элементных батарей. У них есть глубина погружения 300 м (980 футов). Нормальная автономность этих лодок составляет 30 суток с увеличенным запасом хода до 70 суток. Эти лодки оборудованы для приема глубоководных спасательных машин (DSRV). Вооружение включает шесть носовых 533-мм (21 дюйм) торпедных аппаратов и 22 SST (Special Surface Target) или торпеду Mark 37. Система автоматической перезарядки торпед может перезаряжать аппараты за 50 секунд.

Thyssen предложил TR1700A для австралийской программы подводных лодок класса Collins. Предлагаемый проект имел переработанный прочный корпус, был на шесть метров длиннее и на полметра шире, чем TR-1700, построенные для Аргентины. Она проиграла типу 471 из Kockums, увеличенной субмарине типа Västergötland.

Service

. Первые две подводные лодки были доставлены по графику в 1984–85 годах. Остальные четыре, построенные в Аргентине, были приостановлены из-за аргентинского экономического кризиса 1980-х годов. В 1996 году работы на ARA Santa Fe полностью прекратились при завершении 70% (или 52%), в то время как ARA Santiago del Estero была завершена только на 30%. После того, как попытки достроить и продать лодки Тайваню потерпели неудачу, они были разобраны вместе с частями пятого и шестого единиц для поддержки продолжения операций первых двух подводных лодок.

В период с сентября 1999 по 2001 год Санта-Крус прошел модернизацию в середине срока эксплуатации в Арсенале-де-Маринья, Рио-де-Жанейро, Бразилия. Работы включали замену двигателей, аккумуляторов и гидролокатора. Ее родственная лодка San Juan зашла на верфь Astillero Domecq Garcia, чтобы получить ее ремонт в 2007 году; она завершила ремонт в 2013 году.

В сентябре 2010 года выяснилось, что Министерство обороны проводило технико-экономическое обоснование, чтобы решить, следует ли завершить строительство ARA Santa Fe (S-43). Решение должно быть принято где-то после завершения модернизации среднего возраста ARA San Juan (S-42). Ориентировочная стоимость завершения работ в Санта-Фе составила 60 миллионов долларов.

17 ноября 2017 года ARA Сан-Хуан был объявлен пропавшим без вести ; Сообщения о пожаре в то время были опровергнуты ВМС Аргентины. Спустя год, 17 ноября 2018 года, частная компания Ocean Infinity (назначенная правительством Аргентины) объявила, что они успешно обнаружили затонувший корабль на глубине 900 метров и в 500 км от Комодоро-Ривадавиа.

Лодки в классе

КорабльНомер вымпелаСтроительЗавершеноСтатус
ARA Santa Cruz S-41Thyssen Nordseewerke 18 октября 1984

Затоплен в 2018 году

ARA San Juan S-42Thyssen Nordseewerke19 ноября 1985Ранее состоял на вооружении ВМС Аргентины.. Утверждено, что потеряна 23 ноября 2017 г.; затонувший корабль обнаружен в Атлантическом океане 16 ноября 2018 года. Восстановление американской группой до решения военно-морского флота.
ARA Santa FeS-43Строительство приостановлено - завершено на 70% (или 52%). Судно может быть завершено после технико-экономического обоснования. Неизвестно, была ли подпрограмма разобрана на части вместе с остальными неполными членами класса.
ARA Santiago Del EsteroS-44Astillero Domecq GarciaСтроительство приостановлено - 30% завершено и, в конечном итоге, разобрано на запчасти для активных подводных лодок.
(нет)S-45Astillero Domecq GarciaСтроительство приостановлено - мало завершено. Компоненты разобраны на запчасти
(нет)S-46Astillero Domecq GarciaПодвесные. Компоненты разобраны на запчасти

Галерея

См. Также

Ссылки

Цитаты

Источники

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 06:17:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте