А. Обри Бодин

редактировать
Автопортрет c. 1940

А. Обри Бодин(1906–1970) был американским фотографом и фотожурналистом в журнале Sunday Sun Magazine The Baltimore Sun, также известном как коричневый раздел , в течение пятидесяти лет. Бодин известен своими изображениями Мэриленда достопримечательностей и традиций. Книги Бодина включают «Мой Мэриленд», «Чесапикский залив и Тидуотер», «Лицо Мэриленда», «Лицо Вирджинии» и «Путеводитель по Балтимору и Аннаполису».

Он родился 21 июля 1906 года в Балтиморе, штат Мэриленд. После того, как Бодин начал заниматься профессиональной фотографией в середине 1920-х годов, художественный стиль Бодайна развился благодаря трем различным организациям: The Baltimore Sun, Фотографическое общество Америки (PSA) и Национальная ассоциация фотографов прессы ( НППА). Бодин выставлял свои живописные фотографии в Соединенных Штатах и ​​по всему миру на конкурсах, которые привлекали ведущих фотографов-искусствоведов. Должность Бодина в Baltimore Sunday Sun привела его в среду фотожурналистики, уходящую корнями в прямую неулучшенную фотографию.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 "Солнечные бумаги" Балтимора (сегодня - "The Baltimore Sun" )
    • 1.2 Формальное образование
    • 1.3 Профессиональные выставки
      • 1.3.1 Фотографическое общество Америки (PSA)
      • 1.3.2 Международное
      • 1.3.3 Национальная ассоциация фотографов прессы (NPPA)
      • 1.3.4 Судейство выставок
  • 2 Признание
  • 3 Bodine and Associates, Inc.
  • 4 Техники
    • 4.1 Улучшение фотографии
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Известные изображения
  • 7 Библиография
  • 8 Биографии Бодина
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Карьера

«Солнечные бумаги» Балтимора (сегодня - «Балтиморское солнце»)

В 1920 году, возраст В четырнадцать лет А. Обри Бодин отправился на работу в балтиморский театр «Балтимор Сан» в качестве посыльного. В пятнадцать лет его перевели в отдел коммерческого искусства. Он помогал штатному фотографу, и Бодин сделал несколько снимков. Карьера Бодина по съемкам картин для "Baltimore Sunpapers" (как их в просторечии называли коренные жители Балтимора - The Sun, основанная в 1837 году Аруной Шепердсоном Абеллом, с дополнительным The Sunday Sun в 1901 году, за которым следует The Sun Вечернее солнце 1910 г.) здесь начиналось. Бодин также делал снимки в свободное время на свою коробочную камеру Kodak Brownie. Фотоотдел «Supapers» находился рядом с отделом коммерческого искусства. Бодин, когда это было разрешено, смешивал химические вещества фотографов, проявлял изображения и печатал. Вот где и когда началась его работа в темной комнате. В то время офисы и типография «Солнца» располагались на том, что стало известно как «Солнечная площадь», на юго-западном углу Чарльз-стрит и Балтимор-стрит (с 1906-1950), и во время его последнего двадцать лет в новой штаб-квартире и типографии газеты (на месте старой Calvert Street Station Northern Central Railroad ) на юго-восточном углу North Calvert Street и между Восточным центром, Ист-Франклин и Бат-стрит.

В 1924 году 18-летнего Бодина повысили до коммерческого фотографа, и началась его формальная карьера фотографа в The Sunday Sun. Бодин иллюстрировал рекламу, которая размещалась в разделе фотогалерея журнала Sunday Sun. Бодин также снимал картины, которые нравились ему лично; некоторые из этих фотографий были внесены в раздел фотогалереи "Санди Сань" без кредита и оплаты.

Бодин стал художественным фотографом Балтимора Санди Сан в 1927 году, в возрасте 21 года. Затем Sunday Sun опубликовала подборку местных очерков и фотографий о недавних событиях. Влияние эстетики живописцев-пикториалистов и тематической газетной профессии легло в основу фотографического наследия Бодина.

В 1946 году Sunpapers создали журнал The Sunday Sun Magazine. Этот новый формат рассказывал читателям в форме рассказов, что происходило в Мэриленде и его окрестностях, с использованием новых методов письма и дизайна. Новый журнал печатается с помощью новейших революционных печатных машин ротогравюр, которые позволили им широко использовать фотографии в новом формате редактирования, напоминающем независимые журналы, и их графика стала популярной в американских СМИ. Бодин был главным фотографом и назначен фото-директором журнала. Бодайн сфотографировал послевоенную среднюю часть Атлантического океана, городскую и сельскую местность. Его тематика включала: морское дело; порты; тяжелая промышленность; разные занятия; поезда; отдых; люди; местные политические деятели и многое другое. Самой популярной статьей Бодина в журнале была «Мэрилендская галерея», еженедельная полностраничная фотография Бодина. Первое изображение «Мэрилендской галереи» появилось 5 декабря 1948 года. В премьерной статье поясняется, что галерея Бодина: «Эти фотографии - больше, чем фотографии.. Это Бодины - настоящие произведения искусства, созданные на протяжении двадцати лет А. Обри Бодином, фото-директором журнала. Многие из них неоднократно удостаивались наград на международных выставках салонов ". Мало кто из фотожурналистов, если вообще имелись, имел такое широкое освещение на страницах еженедельного издания.

Формальное образование

Формальное образование Бодина учеба закончилась в восьмом классе после одного года обучения в старой школе Святого Павла в Балтиморе (теперь она расположена севернее в пригороде округа Балтимор в Бруклендвилле, Мэриленд ) Он учился в вечерней школе Института Мэриленда в их старом историческом районе Рыночной площади в центре города, недалеко от Центрального Рынка (ныне Колледж искусств Института Мэриленда ), в течение двух лет, 1932–1933 и 1933–1934 гг. Общий дизайн ». Фотография не входила в его учебную программу. Бодин считал, что эти два года сильно повлияли на его фотографию и принесли ей пользу.

Профессиональные выставки

Бодин считал, что работа выставок в салонах была самым большим фактором в развитии его артистизм. Он был одним из первых газетчиков, принявших выставочные работы на буйно; большая часть его салонных отпечатков пришла из газетных заданий. Он сказал, что газетная тематика придала его фотографии широту и энергию. Он участвовал в топовых выставках и выставлял широкий спектр гравюр, а не только своих признанных победителей.

Фотографическое общество Америки (PSA)

Бодин присоединился к Baltimore Camera Club (Фотографический клуб Балтимора) в 1924. Члены встретились и просмотрели фотографии друг друга. Они поделились информацией о техниках проявки и печати. Клуб спонсировал местные выставки, называемые «салонами», и участвовал в национальных и международных фотоконкурсах. Формальное обучение фотографии было ограниченным; операторские клубы предоставили возможность учиться и форум для теоретических дискуссий.

С самого начала Бодин был мотивирован на поиск творческих возможностей для своей работы. Он был уставным членом реорганизованного Фотографического общества Америки (PSA), головной организации, связанной с киноклубами в США и других странах. Первоначальные функции PSA были сосредоточены на: публикации «Журнала PSA»; распространение информации о фотографиях; популяризация искусства фотографии на национальном уровне; и стандартизация выставок в салонах фотографии. Статьи о пикториализме публиковались регулярно.

К концу своего первого десятилетия в The Sun Бодин был отмеченным наградами P.S.A. художник-экспонент. В 1946 году он был назван членом Фотографического общества Америки «за выдающиеся достижения в прессе и морскую фотографию, вдохновляющее обучение и творческую живописную работу». В 1965 году Бодин был назначен почетным членом Американского фотографического общества, похвалив его «за талант, достижения и вдохновляющее влияние в фотографии как искусстве, а также за его преданное служение P.S.A. в течение долгих лет ». Почетная стипендия является высшей наградой, которую может вручить PSA, и присуждается только за уникальные или выдающиеся достижения в фотографии; он был присужден только 20 другим (к 1965 году), в том числе Эдвард Стейхен, Альфред Штиглиц и Эдвард Вестон.

Международный

В середине -50-е гг. Бодин ориентировался на выход на зарубежные салонные выставки. Он выставлялся в Барселоне, Бухаресте, Дели, Генте, Карачи, Сингапуре, Сиднее и Квинсленде, Австралии, Вене и Загребе, Югославия. Он получил крупные награды в Аргентине, Австрии, Австралии, Бельгии, Бразилии, Чехословакии, Канаде, Кубе, Англии, Финляндии, Франции, Гонконге, Венгрии, Индии, Люксембурге, Малайзии, Мексике, Нидерландах, Новой Зеландии, Польше, Португалии, Китайская Республика, Южно-Африканская Республика, Румыния, Советский Союз, Испания, Швеция и Югославия. В 1960-х годах салонная работа Бодина свернулась. Его здоровье ухудшалось, и ему нужно было закончить свою четвертую книгу «Лицо Вирджинии».

В 1965 году Бодайн провел персональную выставку в Москве, которая была первой выставкой персональной фотографии между США и СССР Советский коллега Бодина был «деканом» российских фотографов.

Национальная ассоциация фотографов прессы (NPPA)

The Национальная ассоциация фотографов прессы (NPPA) началась в 1945 году с конференции восемнадцати фотографов из крупнейших газет США. А. Обри Бодин представлял балтиморскую газету «Sunpapers». Он работал в тесном сотрудничестве с первым президентом NPPA, Джозефом Коста, фотографом New York Daily News, в создании национальной организации, способствующей уважению и признанию профессии фотожурналистов. Коста сказал о Бодине: «Я считал его, безусловно, лучшим мастером печати, которого я когда-либо знал, и величайшим фотохудожником своего времени, если не величайшим».

В 1948 году NPPA открыла свои ежегодные награды за фотографические достижения. Изображения Бодина конкурировали с изображениями важных новостей. Его фотографии были опубликованы в газете, но они были из другого жанра, что отличало его от большинства членов NPPA. Он был художественным фотографом, работающим с преимуществом публики, которая была взволнована, когда Бодин прибыл, чтобы сделать снимок. У него не было ежедневного давления, чтобы производить своевременные «точечные» новостные фотографии. Его редакторы предоставили ему гибкость при выполнении заданий по фотографии.

В 1953 году Бодин был назван «членом Национальной ассоциации фотографов прессы» в «признании его выдающихся достижений в качестве фотографа, фотохудожника и участника выставок в фотосалонах по всему миру. и за внимание и признание, которые такой успех принес профессии фотожурналистики ". Бодин был первым фотографом, получившим стипендию как в N.P.P.A. и Фотографическое общество Америки (P.S.A.).

В 1957 году Бодин был назван «Фотографом года среди газет и журналов» - награда, созданная судьями специально для А. Обри Бодина. Информационный бюллетень NPPA за апрель 1957 года подробно описал новую награду: «Бодин набрал наивысший балл во всем конкурсе… однако судьи сочли, что нужно проводить различие между фотографом, снимающим задания для использования воскресных сюжетов, например, Бодин, и одним фотографом. общие задания - ежедневные выпуски новостей ».

Судейство выставок

В течение выставочных лет Бодин судил на многих крупных восточных выставках. Он интересовался всеми аспектами судейства фотоконкурсов и часто комментировал их.

Признание

Работа Бодина стала известна за пределами Мэриленда и социальной рекламы. Изображения Бодина появились в первых трех выпусках журнала " Журнал US Camera: кадр под названием «Две монахини»в премьерном выпуске 1935 года, промышленное изображение без названия в 1936 году и «Контурная вспашка»в 1937 году. Организовано в Нью-Йорк, с Т.Дж. Мэлони в качестве редактора и Эдвард Стейхен, руководивший отбором изображений, «Камера США» содержала полностраничные иллюстрации как любителей, так и уважаемых профессиональных фотографов. Бодин был представлен в кругу фотографической элиты, а именно: Сесил Битон, Доротея Ланге, Беренис Эбботт, Имоджен Каннингем, Джордж Харрелл, Маргарет Бурк-Уайт, Анри Картье-Брессон, Эдвард Уэстон и Бретт Уэстон. Эта публикация привлекла внимание редакторов Harper's Magazine и Look (американский журнал) и потенциально могла привести к более широкому признанию его работы. У Бодина не было ни темперамента, ни склонности воспользоваться этой возможностью. Его работа в The Baltimore Sun и его частная коммерческая деятельность требовали его полного внимания.

Самая известная фотография Бодина была сделана, когда он заканчивал рассказ журнала «Sun» о дноуглублении устриц. «Choptank Oyster Dredgers»выиграл первый приз, сберегательный залог в размере 5000 долларов, как «лучшую черно-белую фотографию» в конкурсе журнала «Popular Photography » 1949 года, который собрал 51 038 работ. В следующем году на конкурсе "Popular Photography's", на который было собрано 53 554 работы, работа Бодина "Early Morning Charge"получила вторую премию.

Bodine and Associates, Inc.

Издательство фотографии Группа Bodine & Associates, Inc. была образована в 1951 году. Ее целью было опубликовать фотографии Бодина в виде книги. Первая книга Бодина «Мой Мэриленд» была опубликована в 1952 году, за ней последовали «Чесапикский залив и Тидуотер», опубликованная в 1954 году, «Лицо Мэриленда», опубликованное в 1961 году, и «Лицо Вирджинии», опубликованное в 1963 году.

Книги Бодайна были напечатаны в Unitone, технике печати, при которой мелкие трафаретные полутона накладываются поверх таким образом, чтобы придать изображениям дополнительный размер. Национальная торговая ассоциация литографов выбрала «Мой Мэриленд» в 1952 году и «Чесапик-Бей и Тайдуотер» в 1954 году как «лучшую литографированную книгу» своего времени.

Двумя другими книгами Бодина были «Путеводитель по Балтимору и Аннаполису» 1957 года с текстом Гарольда А. Уильямса и «Балтимор сегодня, 1969», еще один путеводитель с текстом Джеймса Ф. Веша.

«Балтимор Бодина: сорок шесть лет из жизни города» был опубликован посмертно в 1973 году. Дополнительные книги, выставки и интернет-сайты были организованы и поддерживались в течение 2000-х годов его дочерью Дженнифер Бодин.

Техники

Снаряжение Бодина не было продуманным. Его первой камерой был Kodak Brownie. В первые дни своего существования в газетах у него был 4х5 Speed ​​Graflex с линзой Verito. Он выбрал камеру 5 на 7 Kodak обзора с пятью разными объективами. Для некоторых работ у него была камера Speed ​​Graphic. В начале 1960-х он начал использовать камеру Hasselblad для газетных заданий. Его легко носить с собой, что было важным фактором, когда болезнь истощала его силы. Его любимой широкоформатной камерой была 5х7 Linhof. Он использовал это для живописных работ. Его большой негатив идеально подходил для детальной ретуши, которую он делал.

Он хранил свое оборудование в багажнике своей машины. Помимо фотоаппаратов и штативов, у него были мачете, лопата, детский белый зонтик, курильница, компас, туалетная бумага, калоши и старая обувь для болотных работ. Мачете и лопата использовались, чтобы срезать или удалить все, от сорняков до саженцев, что мешало ракурсу его камеры. Пятнистый и заляпанный зонтик заменил обычный отражатель вспышки, когда ему понадобился более мягкий свет. Компас помог ему рассчитать освещение, когда он оказался на чужой территории без солнечного света. Курильщик пчел создавал струйки дыма, чтобы создать настроение или скрыть отвлекающий элемент. Туалетная бумага была обернута вокруг ламп-вспышек, чтобы получить рассеянный свет.

Бодин предпочитал ранний утренний свет. Он получил спецэффекты, направив камеру на утреннее солнце. Он сказал, что пасмурным утром, когда солнце только что за горизонтом, можно было выстрелить в него (солнце), не испортив снимок бликами. Он выходил ночью, особенно если шел снег или дождь. Редактору журнала «» Бодин писал: «Только опытный фотограф будет знать, как сделать приличный ночной снимок, получить прямые линии, правильную экспозицию, достаточное воображение, чтобы сделать это в дождливую ночь, а также защитить свою камеру от дождь, и будьте достаточно умелыми, чтобы наблюдать за автомобильным движением, особенно с боковых улиц ».

То, что Бодин делал в своей темной комнате, он учил сам экспериментально; многое из того, что он делал, было неортодоксальным. Он смешивал химические вещества интуитивно. Это было основано на опыте, а не на следовании инструкциям на контейнере. Химикаты, рекомендованные производителем для определенных условий, он использовал другими способами. Бодин использовал различные процессы. Одно время PSA распространила персональное шоу Бода, которое включало одиннадцать различных фотографические процессы. Среди них были карбос, бромид камеди, многокомпонентные камеди, процесс бромойля, бумажные негативы и отпечатки под копирку. Преобладают готовые выставочные гравюры раннего периода художника. y в процессах, не связанных с серебром, в частности, карбро, бромоил и бихромат камеди, и на различных бумажных поверхностях. В его работе очевидны серьезные манипуляции с негативом и окончательной печатью.

Улучшение фотографии

Бодин улучшал свои фотографии, дублируя их в облаках. Он хранил файлы негативов с облаками, чтобы добавлять их к фотографиям пейзажей и водных сцен. Он разработал эту технику на основе устоявшейся живописной традиции девятнадцатого века. Чтобы компенсировать ограничения своих материалов, фотохудожники выставили негативы, содержащие только облака, а затем дважды распечатали окончательное изображение, сначала для пейзажа, а затем для деталей облаков. Бодин не скрывал, что использует облачные негативы. Он писал: «В течение многих лет я успешно печатал в облаках и ничего не думаю о печати облаков для обычных рутинных заданий». С помощью такой техники он также мог изменить настроение или даже время суток на изображении. Водная сцена с тяжелыми облаками будет выглядеть с негатива, сделанного в конце дня. Тот же негатив может быть напечатан с более светлыми облаками и выглядеть как утро или начало дня. Бодин добавил к своим фотографиям не только облака. К водным сценам были добавлены силуэты птиц, в частности чаек. Чтобы создать четко очерченную луну или солнце, Бодин поместил монету подходящего размера на бумагу во время экспонирования в темной комнате. Он добавил белые точки, чтобы имитировать снег или дождь на своих фотографиях, часто на всем изображении или, во многих случаях, просто на определенных участках. Снег, наваленный на металлические конструкции в «Феллс-Пойнт, Балтимор», был полностью добавлен в темную комнату. Он использовал кисть и краситель, чтобы нарисовать детали на негативе, чтобы лунный свет лучше отражался на воде или когда он чувствовал, что дополнительные белые блики будут улучшением. Чтобы создать окно или раму, он добавил рыболовные сети к окончательному изображению.

Личная жизнь

Бодин женился на Нэнси Тейт в 1944 году. У него была дочь, Дженнифер Битти Бодин, которая с 2000 года курировала, редактировала и выставляла большую часть работ своего отца и продолжает его наследие. После нескольких лет плохого здоровья Бодин перенес смертельный инсульт в возрасте 64 лет - в своей темной комнате в Baltimore "Sunpapers" на North Calvert Street и Center Streets и умер 28 октября 1970 года. Его работа задокументирована. Прохождение более старой, теперь почти забытой эпохи в истории Мэриленда и Балтимора и их жителей, и начало документирования зарождающегося современного штата и города.

Известные изображения
  • «Женщина амишей»(1960);
  • "Amish Boys"(1952);
  • "Baltimore Harbor Night"(1949);
  • "Barns Liberty Road"(1943);
  • «Нищий на Ховард-стрит»(1968);
  • «Конвертер Бессемера»(1946);
  • «Берчес, Вермонт»(1946);
  • «Доменные печи , Sparrows Point »(1946);
  • « Плавание мальчиков »(1933);
  • « Завтрак »(1925);
  • « Кембридж »(1929) ;
  • «Игра в шашки, Крисфилд»(1960);
  • «Чесапик-Бэй Скипджекс»(около 1955);
  • «Чесапик-Бэй Уотерман»(1953);
  • "Земснаряды для устриц Чоптанка"(1948);
  • "Кривое дерево" es "(1962);
  • " Контурная вспашка "(1937);
  • " Кукурузные поля "();
  • " Кубистический дизайн "();
  • «Изгибающиеся ступени»(1943);
  • «Остров Дьявола»(1961);
  • «Охотники на уток»();
  • «Раннее утро»();
  • «Феллс-Пойнт, Балтимор»(1950);
  • «Рыбак, Лох-Рэйвен»(1950);
  • «Рыбалка Дори»(1925);
  • «Форт-Мейкон-Бич»(1929);
  • «Охота на лис»();
  • «Сбор кленового сиропа»(1950);
  • «Вежливые люди»(1952);
  • «Док Глостера»(1929);
  • «Гринспринг-лейн»(1948);
  • «Остров Гвинн»(1948);
  • «Половина и четверть луны»();
  • «Харперс-Ферри, Западная Вирджиния»();
  • «Услышь мою молитву»();
  • «Х. Л. Менкен "(1955);
  • " Х.Л. Менкен "(1955);
  • " Х.Л. Менкен "(ок. 1940);
  • " Лед в Спа-Крик "(1936);
  • " Женщина-иммигрантка "(1939);
  • " Индустриальная держава "(1950);
  • «Джо»(1952);
  • «Маленький Белый дом»(1947);
  • «Лонг Док, Балтимор»(1947);
  • «Дальний путь»(1952);
  • «Портовые грузчики»(1961);
  • «Грот Дорис Хэмлин»(1939);
  • «Шахтер»();
  • «Мисти Харбор»();
  • «Маунт Вернон Плейс»();
  • «Нетс, Новая Шотландия»(1952);
  • » New Deal Barber Shop »() (1951);
  • « Новая Шотландия »();
  • « Nürnurg »(1930) ();
  • « Ocean Ballet »();
  • «Пирс Оушен-Сити»(1970);
  • «Фиш-Док Оушен-Сити»(ок. 1955);
  • «Октябрьские поля»(1949 );
  • «Капитальный ремонт друга моряка»(1931);
  • «Волы, округ Калверт»(1953);
  • «Устрица Тонгер»(1948);
  • "Окно хиромантии"(1960);
  • "Парашютисты над Алабамой"(1944);
  • "Железнодорожный двор Пенсильвании"(14945);
  • "Груды медных пирогов"(1934);
  • «Док Пратт Стрит»(1925);
  • «Рак» ing Clams "(1948);
  • " Гребля на отливе "(1944);
  • " Skipjack Making a Lick "(ок. 1955);
  • «Снег вокруг забора»(1957);
  • «Сноу Парк Авеню»(1948);
  • «Спринг Пшеничное поле»(1948);
  • «Рыбаки Саскуэханна сельди»(1945);
  • «Симфония в размышлениях»(1925);
  • «Симфония в размышлениях II»();
  • «Танжер Саунд»(1948);
  • «Десять тысяч бочек уксуса»(1945);
  • «Этот старый дом»();
  • «Три котенка»(1944);
  • «К черту»();
  • «Табачное поле»(1947);
  • «Две монахини»();
  • «Братья Уорд»(ок. 1950);
  • «Вестпорт с моста на Ганновер-стрит»(1949);
  • «Вена»(1930);
  • «Унесенные ветром кукурузные стебли»(1934);
  • «Зебра». ();
Библиография
Заголовки отредактированы Дженнифер Б. Бодин (дочь), с 1970 г.
Биографии Бода
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 18:05:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте