9-й инженерный батальон | |
---|---|
Герб 9-го инженерного батальона | |
Действует | 1917–1945. 1952–1991. 1996–2013. 2015 – настоящее время |
Страна | США |
Филиал | Инженерный корпус армии США |
Тип | Инженерный бригадный батальон (BEB) |
Гарнизон / штаб | Форт Стюарт, Джорджия |
Псевдоним (а) | Гилас; 9E |
Девиз (ы) | «Asistiremos» (испанский: Мы поможем); «Первым, кто пересек!» |
Юбилеи | Пересечение Людендорфского моста 7 марта 1945 г. |
Знаки отличия | |
Знак отличия подразделения |
9-й инженерный батальон - подразделение из армии США, которая развертывается в обозначенных чрезвычайных зонах и проводит боевые действия и / или операции по стабилизации в поддержку боевой группы бригады. Это дивизионное механизированное инженерное подразделение, состоящее из трех линейных рот и штабной роты. Его миссия заключается в обеспечении гарантированной мобильности, противодействия мобильности, общего инженерного дела и живучести с помощью хорошо обученных саперов (боевых инженеров), готовых к развертыванию в любом месте в любое время. История подразделения охватывает службу в 1917 году на юго-западе США, Вторую мировую войну во Франции и Германии, несколько развертываний на Балканах и несколько развертываний в поддержку глобальной войны. по терроризму в Ираке и Афганистане. Он наиболее известен взятием Людендорфского моста через реку Рейн. По состоянию на 18 мая 2015 года батальон существует как 9-й инженерный батальон бригады (9-й BEB) в Форт-Стюарте, штат Джорджия, в составе боевой группы 2-й пехотной бригады 3-й пехотной дивизии.
Эмблема была утверждена Министерством армии и 9-м инженерным батальоном 27 июля 1967 года. Все символы отражают первоначальную службу батальона на юго-западе США. Венок под чудовищем Гила - это венок Инженерного корпуса. Монстр Гила символизирует службу вдоль реки Гила и юго-западной пустыни в 1917-1920 годах (добавлен к знаку различия в 1925 году). Корабельный якорь и весла - это герб первоначального материнского подразделения 9E, 2-го конного инженерного батальона. Голова лошади обозначает службу в качестве конных инженеров (1917–1941) и бронированных инженеров (1941–1945). Волнистый шеврон, пересекающий щит, символизирует службу вдоль Рио-Гранде с 1917 по 1920 год. Одинокая звезда внизу представляет службу в Техасе с 1917 по 1921 год. Девиз «Asistiremos» был добавлен в 1925 году, что означает «Мы поможем» на испанском языке.
Батальон был сформирован 15 мая 1917 года в регулярном составе. Армия как 2-й батальон конных инженеров. Они были организованы 21 мая 1917 года в Кэмп Ньютон Д. Бейкер, Эль-Пасо, Техас, и переименовали в 9-й инженерный (конный) в июле 1917 года. Девятый полк провел свои первые годы в Эль-Пасо, служа в Кэмп-Стюарт, штат Техас.
После Первой мировой войны батальон был объявлен бездействующим, за исключением роты А, которая была переведена в Форт-Райли, штат Канзас, для обеспечения инженерной поддержки Кавалерийской школы. С 1923 по 1936 год рота А обеспечивала жизненно важную подготовку и инфраструктурную поддержку кавалерийского училища сначала в качестве подразделения 2-й кавалерийской дивизии, а затем в качестве отряда А 9-й инженерной эскадрильи. Действия отряда А в этот период установили традицию превосходства 9-й инженерной эскадрильи в качестве конного отряда. Командиром взвода в течение значительной части этого периода был 1LT Сэмюэл Д. Стерджис-младший, позже ставший начальником инженерной службы в качестве генерал-лейтенанта.
После начала Второй мировой войны батальон был преобразован в 9-й инженерный бронетанковый батальон, входящий в состав 9-й бронетанковой дивизии. Высадившись во Франции в октябре 1944 года со своей базы в Англии, 9-й бронетанковый инженерный полк поддержал движение дивизии по Франции, впервые вступив в контакт с противником в районе Шенфельс-Вильверданж-Биссен.
Батальон участвовал в Битве у Армии в декабре 1944 года. В этом бою рота B действовала под боевым командованием B (CCB) 9-й бронетанковой дивизии и играла важную роль в битве. Св. Вита. Компания B подготовила к сносу три моста: один в Штайнбрюке и два в Гальхаузене и его окрестностях. Из трех требовался снос только один. Он укрепил мосты и улучшил дороги по всему району, а также выполнил задачи по противодействию мобильности, такие как заминирование лесов вокруг Гальхаузена и установка минного поля в окрестностях Лиерно. Командир роты B был захвачен в плен 22 декабря 1944 года, когда была захвачена 27-я станция помощи AIB CP. Рота потеряла 10 человек во время битвы при Арденнах: пять человек пропали без вести, а пять человек получили ранения. Компания потеряла половину гусеницы, семь грузовиков по 2 ½ тонны, одну тонны для перевозки оружия и два грузовых автомобиля с колесной формулой 2 ½ тонны 4 × 4.
Рота С, играющая заметную роль в защите Бастонь, за что компания была награждена Президентской грамотой. Им приписывают блокирование шести дорог с юга и востока от Бастони с 20 по 27 декабря, уступив место только один раз, а затем через четыре часа восстановив его. До Бастони рота С активно участвовала в отступлении союзников перед лицом наступления Германии, улучшая оборонительные позиции и сражаясь в пехоте, пока они не отошли к Бастони в 1915 году 19 декабря. В битве при Арденнах они трижды погибали, трое скончались от ран, 11 пропали без вести, 12 были ранены в бою.
7 марта 1945 года во время операции «Лесоруб», чтобы очистить западную территорию. Рейнские немецкие войска боевое командование Б 9-й бронетанковой дивизии прибыло в город Ремаген. Они были удивлены, обнаружив, что Людендорфский железнодорожный мост через реку Рейн не поврежден. Отряд из трех человек из 2-го взвода роты B - лейтенант Хью Мотт, старший сержант Джон Рейнольдс и сержант Юджин Дорланд - сопровождали первый отряд A / 27-го AIB, чтобы уменьшить оставшуюся взрывчатку после неудачной попытки немцев. попытка разрушить мост. Пересекаясь со свинцовыми элементами, Дорланд разрушил главный выключатель подрыва на дальнем берегу. Остальные из роты B, 9-й инженерный полк, последовали за ними вместе с остальными членами A / 27-го AIB, обнаружив и обезвредив еще больше взрывчатки на мосту. После того, как переход был первоначально обеспечен, лейтенант Мотт возглавил роту B в поспешном ремонте моста, что позволило первым девяти танкам «Шерман» осторожно проползти через мост в 22:00 и начать закрепление плацдарма.>На следующий день рота С держала мост открытым и движение транспорта продолжалось, несмотря на непрерывную интенсивную артиллерийскую и авиационную атаку, которая ударила по мосту двадцать четыре раза. Компания C Co также создала и установила на башне рядом с западным подходом знак, гласящий: «ПЕРЕСЕЧИТЬ РЕЙН СУХИМИ НОГАМИ, ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ 9-Й АРМИИ». C Co была освобождена от ответственности за мост в 08:30 10 марта 1945 года. Когда дым рассеялся, 9-й танковый полк сыграл важную роль в создании первого плацдарма на реке Рейн со времен Наполеоновских кампаний. Подразделение было награждено дубовым листом за свою Президентскую грамоту за свои действия в Ремагене.
Девятый инженер был на заключительном этапе вторжения в Германию. Он прошел через Лимбург с 26 по 28 марта, Марбург с 29 по 30 марта, Варбург с 31 марта по 6 апреля, пересек реку Унструт 11 апреля, река Заале, 12 апреля, по Требсон 16–21 апреля. 1 мая рота прошла через Чехословакию. После капитуляции нацистов батальон разместил оккупационный штаб в баварском городе Байройт с ротой A в Кобурге, ротой B в Кульмбахе и ротой C в Хофе. Оккупационная служба закончилась в конце 1945 года, поэтому батальон покинул Западную Германию и был выведен из строя 13 октября 1945 года.
В 1952 году 9-й инженерный батальон был преобразован в 9-й боевой инженерный батальон (армия) в Форт-Льюисе, штат Вашингтон, как часть наращивания вооружений США для Корейской войны. Осенью 1957 года 9-й инженерный батальон переехал и заменил 35-й инженерный батальон в Китцинген, Германия, перебравшись в Ашаффенбург в течение года в рамках плана армии США «Гироскоп». вращающиеся единицы за границей. В феврале и марте 1960 года батальон участвует в грандиозном. Батальон остался в Европе, работая инженером на уровне корпуса в составе 7-й инженерной бригады VII корпуса, готовясь к вторжению коммунистов в Западную Германию и помогая ему сдерживать его. Большую часть этого времени она была непосредственной поддержкой 12-й танковой дивизии немецкой армии (с тех пор не была задействована) до ее развертывания в войне в Персидском заливе.
В 1991 году под командованием подполковника Ричарда Джемиолы была организована 9-я инженерная дивизия для непосредственной поддержки 1-й пехотной дивизии для операций в Персидском заливе. Война. 9-й инженерный батальон вместе с 1-м саперным батальоном возглавлял 1-ю пехотную дивизию и помогал освобождать Кувейт. Батальон вернулся в Ашаффенбург, где он был выведен из строя в конце 1992 года.
Батальон был повторно задействован в составе 1-й пехотной дивизии в Швайнфурте, Германия, 5 апреля 1996 года. В октябре 1996 года батальон (без роты Чарли)) развернуты с боевой группой 2-й бригады в составе сил прикрытия для операции Joint Endeavour и Joint Guard. Батальон был разделен на лагерь Деми и лагерь Добол. Батальон обеспечивал инженерную поддержку, руководя бывшими враждующими группировками (FWF) в разминировании, защите и маркировке минных полей. Батальон провел обширные разведывательные операции на мостах, маршрутах и минных полях, уничтожил тайники с оружием, выступил в качестве непосредственных миротворческих сил и в одностороннем порядке прорвал по крайней мере одно минное поле на объекте доктора Пеппера в Омербеговце. В январе 1997 года батальон находился на контрольно-пропускном пункте 34A (Юсичи, Босния) вместе с российскими солдатами. Батальон был заменен элементами 82-й инженерной части из Бамберга, Германия (Blue Babes), и в апреле 1997 года вернулся в казармы Ледвард в Швайнфурте. В ходе боевых действий в Боснии батальон был удостоен награды за высшее армейское подразделение.
9-й инженерный батальон был развернут на Балканах в составе Сил для Косово (KFOR) во время операции Joint Guardian II в июне 1999 г. в составе оперативной группы «Сокол». Это был первый американский батальон, который встал в Кэмп Бондстил, Косово. Компании действовали в нескольких деревнях, включая Гнилане, Черница, Углари, Подграже и. Выполненные миссии включали разведку маршрута, разведку неразорвавшихся боеприпасов (НРБ), взлом бункеров, строительство бункеров, операции на контрольно-пропускных пунктах, строительство заграждений, восстановление начальной школы и обеспечение безопасности во время первого визита президента Билла Клинтона в Косово. Сообщенные достижения включали шесть миссий по кордону и поиску, десять миссий по установке препятствий, три миссии по ремонту препятствий, 189 операций по ликвидации взрывоопасных боеприпасов (EOD), десять анализов после взрывов, восемь вертикальных строительных проектов, более 40 километров улучшенных дорог, подарено более 100 коробок игрушек трем спонсируемым школам и более 200 миссий сопровождения. Батальон вернулся в Швайнфурт в декабре 1999 года и вернулся для второго тура в Косово с мая по ноябрь 2002 года. В августе и сентябре 2003 года рота «Альфа» была развернута в Боснии для поддержки учений динамического реагирования оперативной группы 1–18.
В 2003 году 9-е инженерные подразделения подготовились к участию во вторжении в Ирак 2003 года, направив отобранный персонал с большой автопарк в Турцию, но он был отменен из-за отказа Турции участвовать в иракском вторжении.
1-й взвод роты Браво, TF 9E пересекает границу с Ираком, 2004 г.В феврале 2004 г. батальон был направлен в Кувейт для месячной подготовки перед развертыванием в поддержку Операция «Свобода Ираку» (OIF) II.
В OIF II 9-й инженерный батальон был реорганизован и увеличен в качестве 9-го инженера оперативной группы. Штаб занимал передовую оперативную базу Ремаген в Тикрите, провинция Салах-ад-Дин, но ее элементы действовали на юге до Балада и на севере до Байджи. В феврале 2005 года батальон был передислоцирован в Швайнфурт, Германия. В марте 2006 года 9-й инженерный батальон был на постоянной основе закреплен за боевой группой 2-й бригады 1-й пехотной дивизии. 28 марта 2008 г., когда 1-я пехотная дивизия завершила переброску в Форт-Райли, 9-й инженерный батальон перешел под оперативное управление 1-й бронетанковой дивизии.
В сентябре 2006 года 9-й инженерный полк был развернут для поддержки операции «Свобода Ираку» 06–08. Компания Чарли была выделена и направлена в Рамади, где она работала в качестве компании по очистке маршрутов. Альфа и HHC базировались в Лагере Свободы. Альфа действовала на всей территории западного Багдада, поддерживая два обычных пакета очистки маршрутов, один прилагаемый пакет очистки маршрута от 1-й кавалерийской дивизии и один строительный взвод. Альфа и HHC сыграли важную роль в создании интегрированного набора препятствий вокруг Багдада, которые заставили бы повстанческие силы входить и выходить из города, чтобы пройти через контрольно-пропускные пункты, укомплектованные иракской армией и полицией. Рота «Браво» была прикреплена к оперативной группе 1-26 пехоты и действовала в Восточном Багдаде. С августа 2006 года по январь 2007 года они должны были сражаться в пехоте. В феврале 2007 года они перешли к расчистке маршрутов на оставшуюся часть развертывания. Батальон вернулся в Швайнфурт, Германия, после 15-месячного развертывания, в середине ноября 2007 года.
Заявление о миссии TF Gila, OIF 08-10
В марте 2008 г. батальон сменил нашивки, поскольку их головное подразделение, 2-я кинжальная бригада 1-й пехотной дивизии, было преобразовано в 172-ю отдельную пехотную бригаду «Блэкхокс». TF Gila снова был направлен в Ирак в ноябре 2008 года для поддержки OIF 08–10 с прикрепленными к ним бригадными сигналами (57SIG), военной разведкой (504MI) и ротами штаб-квартиры бригады. Батальон базировался в FOB Калсу, поддерживая бригаду в пяти провинциях в ее районе операций (Wasit, Babil, Karbala, Наджаф, и). 1 января 2009 года солдаты в Ираке начали действовать по новым правилам в соответствии с недавно подписанным Соглашением о статусе вооруженных сил США и Ирака. Наиболее значительный сдвиг в политике коснулся войск на местах, поскольку в большинстве районов иракские силы возглавили боевые действия. В соответствии с соглашением, TF Gila Route Clearance Packages действовала только в светлое время суток в партнерстве с иракскими войсками и могла проводить односторонние операции только ночью. Перед передислокацией иракские подразделения по разминированию маршрутов возглавляли подразделения TF Gila в совместных миссиях. Батальон «Хила» поддерживал иракскую полицию (IP) и иракскую армию (IA), когда они охраняли избирательные участки и бюллетени на местных выборах 2009 года.
Компания «Альфа» обнаружила 65 неразорвавшихся боеприпасов (НРБ), пять снарядов с взрывчатым веществом (EFP) и одно самодельное взрывное устройство (СВУ). Выполнив более 500 миссий по расчистке маршрутов на всей территории OIF 08–10, «апачи» очистили 25 000 км основных и запасных маршрутов снабжения (MSR и ASR), чтобы поддерживать коридоры мобильности и проходимость на всей территории 172-й бригады AO. Компания провела более 200 строительных миссий, самые известные проекты, включая снос зоны содержания задержанных задержанных на условиях ФОБ Калсу (DHA), строительство заправочной станции на патрульной базе (PB) Хамия и строительство двух полигонов в Разазе в поддержку Режим тренировок ISF. Одним из ярких примеров строительства апачей стало возведение главной дороги, которую использовали миллионы иракцев во время паломничества в Кербалу, Ирак, чтобы отметить священный день Ашура.
Браво очищает маршрут с MICLIC в Ираке, 2009.Рота Браво, 9-й инженерный батальон, была приписана к TF 3-66 AR (Черные рыцари) во время развертывания OIF 08-10 в мухафазе Дияла. С января по октябрь 2009 г. компания Bravo Co выполнила 253 вылета по разминированию дорог, охватив 29 800 км дорог, обнаружив 68 самодельных взрывных устройств и нанеся удар по 20. Компания потеряла 9 автомобилей, понесла 8 ранений и получила 59 значков боевых действий. Кроме того, Bravo Co несла ответственность за уничтожение более 15 паучьих дыр, используемых повстанцами в качестве укрытий и тайников, а также за уничтожение более 100 единиц неразорвавшихся боеприпасов, разбросанных по иранской границе, которые препятствовали военным передвижениям по приграничным маршрутам. Ни один элемент, следовавший за патрулем по разминированию маршрута Браво Ко, никогда не был поражен СВУ. 4 мая компания Bravo Co успешно запустила четыре линейных заряда для разминирования (MICLIC ) для прорыва RTE Headhunters, сильно заминированного маршрута, взорвав не менее 4 самодельных взрывных устройств и несколько противотанковых мин во время первоначального прорыва. Поступив так, компания стала одной из немногих инженерных рот, которые выполняли эту задачу в боевых условиях с момента начала войны в Ираке.
Bravo Co оказывала общую инженерную поддержку оперативной группе. Компания наблюдала за строительством нескольких COP, включая добавление T-образных перегородок, ям для замачивания мочи, уборных для ожогов и стендов для личной гигиены. Общество американских военных инженеров наградило компанию Bravo 2009 годом. Премия Ичнера названа в честь генерал-лейтенанта Эмерсона К. Ичнера. Он ежегодно вручается одной действующей и одной резервной инженерной роте, признанной лучшей в армии в течение года награждения.
Рота Чарли, 9-й инженерный батальон, дислоцированный на FOB Калсу в провинции Бабил, Ирак. "Dawgs of War" выполнили расчистку маршрутов, разведку маршрутов и общие инженерные миссии в пяти провинциях, включая Бабил, Васит, Кербелу, Диванию и Наджаф.
Батальон передислоцирован в Швайнфурт, Германия, в ноябре 2009 года.
9-й инженерный батальон, обозначенный как оперативная группа Гила, развернут в восточном Афганистане в июле 2011 г. в поддержку операции «Несокрушимая свобода - Афганистан» 172-й пехотной бригадой. Для развертывания 172-я рота штаб-квартиры бригады, 504-я рота военной разведки и 57-я сигнальная рота подпали под командование оперативной группы Гила.
Штаб-квартира и штабная рота (HHC) 9-го инженера действовала на передовой оперативной базе Рашмор (округ Шаран, провинция Пактика). В дополнение к обеспечению командования и управления TF Gila, HHC провел обучение и партнерские операции с афганской полицейской формой (AUP) и афганской местной полицией (ALP) в Пактике. HHC был дополнен взводом из 554-й роты военной полиции, которая была основным направлением подготовки AUP и ALP по всей провинции. Взвод поддержки HHC также проводил совместное патрулирование по всей провинции, чтобы позволить ключевым лидерам AUP, а также TF Gila проводить обход поля боя к отдаленным контрольно-пропускным пунктам AUP.
Альфа проводит патрулирование маршрута в партнерстве с ротой по расчистке маршрутов афганской армии через горы Пактика, Афганистан, в 2012 годурота Альфа, 9-я инженерная служба разминирования маршрута и рота улучшения маршрута, базирующаяся в Передовая оперативная база Шарана (Шаранский район, провинция Пактика ). Два взвода разминирования маршрутов (кодовые обозначения RCP 5 и RCP 6) помогали поддерживать свободу маневра в провинции Пактика и на севере, вплоть до города Газни, и активно работали с афганским RCC (рота разминирования маршрутов) из 2-й бригады 203-го корпуса, которая занимала полная ответственность за обнаружение и удаление устройств к концу развертывания. Среди заметных достижений - прибытие в COP Curry, COP Tillman и COP Waza Khwa по суше впервые за год. Взводы RCP также регулярно выполняли задачи по обеспечению безопасности строительства, материально-технического обеспечения и управления движением. У компании был строительный отдел, который активно сотрудничал с афганскими инженерами для улучшения дороги, ремонта водопропускных труб и строительства объектов. Они были известны своей способностью перебросить небольшую команду на удаленный полицейский участок на вертолете, устранить значительные структурные повреждения зданий, используя только подручные материалы, и уехать в течение двух недель. Два дополнительных взвода из «Альфы» были выделены для оказания помощи в передаче полицейского управления Ваза Ква на юго-западе Пактика Афганским силам национальной безопасности (АНСБ). После передачи эти два взвода пополнили роты Способных и Веном TF Black Scarves (1-й батальон, 2-й пехотный полк ) в Андар, Газни, с миссией сражаться как пехота.
1-й взвод роты Чарли в патрулировании в партнерстве с афганской армией в районе Чак, провинция Вардак, ноябрь 2011 г.9-й инженерный рота «Браво» попала в состав 2-го батальона 28-го пехотного полка, действующего из боевой заставы Карри (округ Гомал, провинция Пактика) с миссией сражаться в качестве пехоты. Находясь в Гомале, компания Bravo работала с ANSF над повышением безопасности, управления, экономики и партнерства в округе. Партнерство с ANSF было основной задачей компании Bravo, и они ежедневно работали с Афганской национальной армией (ANA), Афганской пограничной полицией (ABP) и Афганской национальной полицией (АНП). Саперы патрулировали всю территорию Гомальского района, как конные, так и спешенные. Несмотря на пересеченную местность, АНСБ и рота «Браво» успешно провели патрулирование в самом большом районе провинции Пактика. Лидеры и солдаты «Браво» обучили солдат и полицейских АНСБ расширять свои возможности, что позволило АНСБ провести одностороннее патрулирование к весне 2012 года. Из-за удаленного расположения полицейского управления Карри в Пактике пополнение запасов осуществлялось с помощью систем воздушной доставки (ADS) ВВС. Браво регулярно получал пищу, воду, топливо и боеприпасы с воздуха. Во время развертывания они также получили самое крупное падение с воздуха на сегодняшний день в операции Enduring Freedom, приняв внедорожный вилочный погрузчик 4K.
Компания Charlie служила в нескольких последовательных оперативных группах с 2011 по 2012 год: TF Warrior и TF Black Scarves. Чарли прооперировал полицейский участок Сайед Абад (район Сайед Абад, провинция Вардак ), полицейский участок Даше Тоупе (район Чак, провинция Вардак ), и полицейский отряд E Sardeh (округ Андар, провинция Газни ) с миссией сражаться в качестве пехоты. В Вардаке рота Чарли усилила кандака афганской армии и воина TF в ходе операции по захвату центра района Чак. После оказания помощи в обеспечении безопасности и постоянного присутствия афганцев и ISAF в Районном центре, Чарли продолжал сотрудничать с противоповстанческими операциями вместе со своими партнерами из афганской армии на всем востоке Чака. В декабре 2011 года Чарли переехал в полицейский участок Band E Sardeh в районе Андар, Газни, чтобы заменить роту Alpha, 2-й батальон, 2-й пехотный полк, 1-ю пехотную дивизию. Находясь вместе с афганской армией кандаком, Чарли проводил противоповстанческие операции в округах Андар, Дих Як и Гиро. Действия Чарли по борьбе с повстанцами, расширение прав и возможностей местных лидеров и укрепление местной афганской армии, вероятно, сыграли важную роль в "" действиях против Талибана летом 2012 года, начиная с того момента, когда Чарли передислоцировался.
TF Gila была передислоцирована в Германию в июне. 2012 г. и дезактивирован 31 мая 2013 г.
По состоянию на 18 мая 2015 г. батальон существует как 9-й инженерный батальон бригады (9-й BEB) в Форт-Стюарте, штат Джорджия, в составе боевой группы 2-й пехотной бригады 3-й пехотной дивизии.
Сформирован 1917-05-15 в Регулярную армию как 2-й батальон, организованный конными инженерами 21.05.1917 в Кэмп Ньютон Д. Бейкер, Техас Реорганизован и переименован в июле 1917 года в девятую инженерную дивизию, назначенную 1917-11-27 в 15-ю кавалерийскую дивизию
CPT Дикси Гриффин, командир роты B, 5 ноября 1944 г.
SPC Sherwood B Brim of Bravo, 9-е Инженерный батальон погиб в Косово 17 июля 1999 года, когда его бронетранспортер M113A3 перевернулся. Он и SGT Райт были первыми американцами, погибшими в Косово.
SGT Уильям У. Райт из Браво, 9-й инженерный батальон, был убит в Косово 17 июля 1999 года, когда его бронетранспортер M113A3 перевернулся. Он и SPC Brim были первыми американцами, погибшими в Косово.
SPC Ричард К. Тревитик из 9-го инженерного батальона был убит взрывом придорожной бомбы 14 апреля 2004 года в поддержку операции «Иракская свобода».
SGT Брайан Вуд. из роты «Альфа» 9-го инженерного батальона был убит, когда его машина подорвалась на мине 16 апреля 2004 года во время OIF II.
SFC Хоселито Вильянуэва из 9-го инженерного батальона, который был убит огнем противника при попытке помочь гражданину Ирака, врезался в свой автомобиль 27 сентября 2004 г. во время II OIF около Балада.
SGT Джон Т. Бубек из Alpha, 9-й инженерный батальон, KIA OIF 06–08, когда его автомобиль был поражен СВУ 25 декабря 2006 г.
PFC Эндрю Х. Нельсон из Alpha, 9-й инженерный батальон KIA OIF 06–08, когда его машина была поражена СВУ 25 декабря 2006 г.
SPC Aaron L. Preston из Alpha, 9-й инженерный батальон KIA OIF 06–08, когда его автомобиль был поражен СВУ 25 декабря 2006 г.
SPC Шон К. Макдональд из 9-го инженера Баттали он был убит, когда его машина была поражена СВУ во время проведения расчистки маршрута 25 марта 2007 года во время OIF 06–08.
Командиры
| Старшие сержанты
|
«Отводы» на поминальной церемонии для бойцов роты C 9-го бронетанкового инженерного батальона. Погибшие во время осады Бастони, Бельгия.
Плакат, напечатанный армией США, посвященный взятию Людендорфского моста в Ремагене.
2-й взвод Bravo Co, 9-й инженерный батальон, проводящий операцию по разминированию бункеров в Боснии, 1996 г.
Солдаты 9-го инженерного батальона готовят заряды взрывчатого вещества в зоне разъединения Боснии 1996 г.
9-й инженерный батальон проводит операцию по разминированию в Боснии, 1996.
Эдвард Саймон и Джордж Сполдинг из повторного набора роты Браво на Людендорфском мосту, 7 марта 1998 г.
Браво обнаруживает тайник из паучьей дыры в Ираке 2009 г.
Командир 9E во время завершения рабочего визита на патрульную базу Махавил, 2 марта 2009 г., Ирак.
Солдаты 9-го инженерного батальона и 701-го танкового пионерского батальона встречаются на мосту, построенном в Графенвере, во время учений, 24 августа 2010 г.
9-й инженерный батальон учится на MG3 с немецкой армией, 2010 г.
9-й Корпус инженерного батальона Колор, Графенвер, Германия, июнь 2011.
Рота 9-го инженерного батальона, стреляющая из MICLIC на тренировках, Андар, Афганистан, 2011.
Патрули роты Браво в Гомале, Пактика, 2011.
9-й инженерный батальон, празднование Дня независимости Польши с польскими солдатами, ФОБ Рашмор, Афганистан, 11 ноября 2011 г.
Церемония передислокации 9-го инженерного батальона, Графенвёр, июнь 2012 г.
9-й инженерный батальон, Батальонная трасса, Швайнфурт, Германия, июнь 2012.
Эта статья включает материалы общественного достояния из Военный центр армии США Привет история документ: «Родословная и награды 9-го инженерного батальона».
На Викискладе есть материалы, связанные с 9-й инженерный батальон (США). |