Военная инженерия Соединенных Штатов

редактировать

Соединенные Штаты впервые сформировали военно-инженерный потенциал на 16 Июнь 1775 г., когда Континентальный конгресс учредил армию с главным инженером и двумя помощниками. Впоследствии, 16 марта 1802 года, Президентом был организован Инженерный корпус. Сегодня военные инженеры сгруппированы отдельно в каждой из вооруженных сил.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Война за независимость и ее происхождение
    • 1.2 Девятнадцатый век и гражданская война
    • 1.3 Двадцатый и двадцать первый века
  • 2 Нехватка военных инженеров в 21 веке
  • 3 Известные военно-инженерные программы
  • 4 Известные военно-инженерные организации
  • 5 Известные проекты
  • 6 Армия США
  • 7 Военно-воздушные силы США
  • 8 ВМС США
  • 9 США Корпус морской пехоты
  • 10 Береговая охрана США
  • 11 Источники

История

Война за независимость и ее происхождение

Военное инженерное дело в Соединенных Штатах было распространено еще в период Война за независимость США, когда инженеры будут выполнять задачи в армии США. Во время войны они составляли карту местности и строили укрепления для защиты войск от противостоящих сил. Примеры военной инженерии этого периода в американской истории - укрепления Саратога, штат Нью-Йорк. Знания и навыки военных инженеров способствовали успеху и независимости американских колоний.

Девятнадцатый век и Гражданская война

Инженерный корпус армии США спорадически существовала в течение двух десятилетий после ее основания. Инженерный корпус армии не будет возрожден, пока европейские державы не создадут угрозу войны. В 1802 году президент Томас Джефферсон и Конгресс восстановили Инженерный корпус в Вест-Пойнте, Нью-Йорк, который служил военной академией, предназначенной для подготовки военных инженеров. Инженерный корпус руководил Военной академией США до 1866 года и служил первым американским колледжем с инженерной программой.

На протяжении начала 19 века военные инженеры армейского корпуса строили прибрежные укрепления из кирпича и камня.. После 1824 года в США существовало два армейских инженерных корпуса. Один из них отвечал за строительство укреплений, а другой за благоустройство гаваней и рек. Эти два корпуса иногда накладывались друг на друга, особенно во время войны. Два корпуса объединились в один и расширились в 1863 году в разгар Гражданской войны в США. С развитием военных технологий инженерный корпус армии должен был расширить свои знания о строительстве мостов и сооружений, способных справиться с более тяжелой артиллерией.

Двадцатый и двадцать первый век

Во время Первой мировой войны и во время Второй мировой войны военные инженеры строили дороги, мосты, железные дороги, порты, укрепления, траншеи и склады на поле боя. Эти инженеры выступили в качестве важных факторов в войне как на передовой, так и в тылу. Скорость стала важным фактором в это время войны из-за развития техники и артиллерии как на линиях союзников, так и противников. Задача своевременного создания инфраструктуры становилась все более важной, поскольку появлялись новые стратегии ведения войны, а мобильность становилась все более опасной задачей. Одним из хорошо известных примеров военной инженерии во время Второй мировой войны было строительство дороги снабжения из Ледо, Индия, к Бирманской дороге в 1944 году силами союзников в месте, где дорога все еще находилась на территории Китая. Эта дорога, открытая в 1945 году, имела длину 478 миль и вилась через горы, болота, заболоченные земли и джунгли. Одними из самых известных проектов в истории американской военной инженерии были различные объекты, использовавшиеся для размещения Манхэттенского проекта при создании первых атомных бомб в Америке. Новаторское оборудование, в том числе инженерные бронированные машины, которые должны были иметь возможность перемещаться на берег с десантных судов, было разработано для десантных операций союзных войск. Эти типы новых изобретений помогли войскам в запутанной и сложной войне, которая велась на суше, на море и в воздухе.

Корейская и вьетнамская войны привели к появлению новых технологий, к которым инженеры могли адаптироваться. Партизанская война с противоборствующими сторонами в дополнение к незнакомым территориям и разнообразной коварной топографии чужих земель требовала больше картографических и логистических навыков, чем раньше. Были проложены сотни миль дорог и расчищены посадочные площадки для новых военных вертолетов с акров джунглей. В то время как их навыки улучшались, усилия оказались безуспешными по сравнению с Первой и Второй мировыми войнами.

После того, как ВВС США отделились от армии в 1947 году, военные инженеры обнаружили многое. успех в холодной войне против Советского Союза. С 1947 по 1991 год «холодная война» усилила конкуренцию и политическую напряженность между странами, находившимися в оппозиции в предыдущих войнах, включая Соединенные Штаты. В это время политической вражды между противоборствующими странами происходило мало физических боев. Соединенные Штаты постоянно находились на грани возможной войны. С этой потенциальной угрозой возникла необходимость в военных инженерах для подготовки к тому, что считалось началом войны. Инженеры построили аэродромы для тяжелых бомбардировщиков, стартовые площадки для межконтинентальных баллистических ракет и радиолокационные установки для улучшения связи. Они построили многие объекты для Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА ). После холодной войны военная техника снова нашла свое место на передовой. Война в Персидском заливе и последовавшие за ней войны привели к появлению новой тактики и достижений, которые потребовали массивной материально-технической поддержки. Военные инженеры также участвовали в проектировании и строительстве военных командных центров, таких как комплекс Шайенн-Маунтин в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, в котором размещается Североамериканское командование воздушно-космической обороны (NORAD ).

Нехватка военных инженеров в 21 век

В 21 веке возникла проблема, существовавшая в ранней истории военной инженерии США. Карьера в военной инженерии требует четырехлетнего бакалавра в конкретных инженерных областях, таких как гражданское, механическое и электрическое. со степенями в области математических и естественных наук. Нехватка выпускников в этих областях науки, технологии, инженерии и математики, также известных как специальности STEM, вызывает нехватку военных инженеров в Соединенных Штатах.

По словам представителей Министерства обороны STEM, социальные сети, плохая кредитная история и отсутствие интереса к инженерии способствуют нехватка. Социальные сети и СМИ публикуют информацию о потенциальных сотрудниках, доступную во всем мире. Карьера и должности в правительстве Соединенных Штатов требуют, чтобы значительный уровень частной информации был скрыт от общественности. Компании и работодатели, включая Министерство обороны США, используют Facebook и другие социальные сети для определения возможностей трудоустройства. Министерство обороны считает, что это ставит под угрозу процесс найма военных инженеров.

Плохая кредитная история может повлиять на возможности трудоустройства возможных военных инженеров. Кредитную историю можно использовать как образец надежности на рабочем месте. По данным Министерства обороны, среди людей с плохой кредитной историей в начале 21-го века очень много людей, и этому способствует студенческий долг.

Карьера в Министерстве обороны требует, чтобы сотрудники были гражданами США. Аутсорсинг военной инженерной карьеры в страны с большим количеством выпускников инженерных специальностей - не вариант. По данным Министерства обороны США, почти половина выпускников инженерных специальностей в Соединенных Штатах родились за границей, что приводит к дисквалификации.

Известные военные инженерные программы

В отчете US News за 2012 г. программы бакалавриата по инженерным специальностям трех крупных военных академий вошли в пятерку лучших. Инженерные специальности составляют 21 процент выпускников Военной академии США.

Известные военно-инженерные программы включают:

Известные военно-инженерные организации

Самая старая военно-инженерная организация в США - это Инженерный корпус армии, основанный во время Войны за независимость в Америке. Другие организации образовывались по мере увеличения потребности в инженерном присутствии каждой расширенной ветви вооруженных сил.

Известные военно-инженерные организации включают:

Известные проекты

С момента основания Инженерного корпуса армии они несут ответственность за проекты отечественного гражданского строительства и строительных работ, а также проекты военного и оборонного назначения. Крупномасштабный проект включает строительство, техническое обслуживание и эксплуатацию Атлантического внутриквартального водного пути на восточном побережье и побережье залива Соединенных Штатов. Intracoastal Waterway - это внутренний судоходный водный путь, открытый в начале двадцатого века и простирающийся на 3000 миль от Норфолка, Вирджиния до Флорида-Кис и от Флорида-Кис до Браунсвилла, Техас. С момента своего завершения водный путь был источником транспорта, торговли и отдыха.

Еще один крупномасштабный проект, осуществляемый Инженерным корпусом армии, - это строительство озера Хартвелл на границе Джорджии и Южной Каролины.. Озеро Хартвелл было построено между 1955 и 1963 годами. Основными целями, которым служит озеро, являются управление рисками наводнений, качество воды, водоснабжение, производство гидроэнергии, защита дикой природы и отдых.

Военные инженеры инженерного корпуса армии несут ответственность за строительство и обслуживание системы дамбы южной Луизианы. Большая часть южной Луизианы расположена ниже уровня моря, что делает эту территорию подверженной наводнениям и эрозии земель. Система дамб представляет собой совокупность дамб на берегах реки Миссисипи, которые предотвращают затопление земель.

Армия Соединенных Штатов

Военные инженеры в армии Соединенных Штатов относятся к Инженерный корпус армии США. Девиз инженерного корпуса армии США - «ESSAYONS», от французского «давайте попробуем». В состав армейских инженеров входят как боевые инженеры, так и инженеры службы поддержки, более сосредоточенные на строительстве и обслуживании. Инженерные подразделения армии США за пределами округов USACE входят в состав инженерного полка инженерного корпуса армии США. Подавляющее большинство военнослужащих Инженерного корпуса армии США служат в этом инженерном полку. Штаб-квартира инженерного полка находится в Форт Леонард Вуд, штат Миссури, и им командует инженер-комендант, в настоящее время эта должность занимает бригадный генерал армии из инженерного отделения. По состоянию на 2013 год, армейский инженерный корпус Военно-оккупационные специальности (MOS) были:

Зачислен

  • Боевой инженер 12B США - Знак отличия инженерного отделения. png
  • Член экипажа на мостике 12C
  • Водолаз 12D
  • Специалист по разработке карьеров 12G
  • Инженер-строитель 12H
  • Водопроводчик 12K
  • Пожарный 12M
  • Инженер по горизонтальному строительству 12N
  • 12P Prime Power Специалист по производству
  • Специалист по распределению линий электропередачи 12Q (RC)
  • Электрик по внутренней части 12R
  • Технический инженер 12T
  • Оператор оборудования для бетона и асфальта 12В
  • 12W Специалист по плотницким работам и каменной кладке
  • 12X Главный инженер-супервизор
  • 12-летний инженер по геопространственной информации
  • 12Z Старший сержант боевой инженерии
  • Инженер-сержант спецназа 18C

Уорент-офицер

  • Инженер-строитель 120A, техник
  • 125D, специалист по геопространственной информации

Офицер

  • Инженер 12A
  • Инженер по управлению строительством объектов / контрактов 12D (FCCME)

United Стат es Air Force

Военная инженерия в ВВС США поступает от Агентства поддержки гражданских инженеров ВВС, RED HORSE и Prime BEEF. В состав военно-инженерных специальностей ВВС США входят:

Зарегистрирован

Офицер

ВМС США

ВМС США получают военное инженерное дело от Корпуса гражданских инженеров и Сибис. В состав военно-инженерных специальностей USN входят:

рядовой

прапорщик

  • 753X

Офицер

  • 510x
  • 653x Офицер с ограниченными обязанностями гражданского инженерного корпуса

Корпус морской пехоты США

Корпус морской пехоты США требует наличия боевых инженеров так же, как в армии. Таким образом, у USMC есть. В состав военно-инженерных специальностей USMC входят:

рядовой

Офицер

  • 1301 Начальник боевого инженера
  • 1302 Офицер боевого инженера
  • 1310 Инженер-инженер по оборудованию
  • Специалист по эксплуатации оборудования 1330
  • Специалист по наливу топлива 1390

Зарегистрирован

Офицер

  • 1101 Офицер по основным коммунальным услугам
  • Офицер 1120 по коммунальным услугам

Береговая охрана США

Побережье Охранник - единственное отделение, в котором для зачисленных есть неофициальная должность инженера. Хотя у береговой охраны есть командование гражданского строительства: оно состоит из шести региональных отделений гражданского строительства, которые выполняют проекты технического обслуживания на уровне депо. Это наиболее распространенное задание для нового офицера гражданского строительства.

Эти офисы включают Группу гражданского строительства (CEU): служат как часть шести региональных офисов гражданского строительства на всей территории береговой охраны, выполняя проекты технического обслуживания на уровне депо. Это наиболее распространенное задание для нового офицера гражданского строительства.

Инженерное обеспечение: неотъемлемая часть управления объектами с практической ролью надзора за повседневной работой баз, учебных центров и аэродромов.

Центр логистики береговой инфраструктуры (SILC): должности, находящиеся под этой командой, выполняют программные приоритеты посредством создания процедур и контроля за CEU.

Центр проектирования и строительства сооружений (FDCC): Выполняет все новые строительные проекты в рамках береговой охраны. FDCC отвечает за все этапы реализации проекта, включая планирование, проектирование, заключение договоров и строительство.

Штаб береговой охраны: Служит в Управлении гражданского строительства, напрямую влияя на политику, программы и инициативы управления на уровне предприятия.

Инженерная совместная экспедиция: Инспекционные отряды помощи при передислокации (RAID), инспекционные отряды помощи передислокации или (RAID) состояли из членов береговой охраны, развернутых с армией США и Seabees для поддержки доставки материалов в зоны боевых действий и из них. Их задача - помочь Министерству обороны в безопасном повторном развертывании контейнерных грузов, а также в хранении и сортировке опасных материалов. Береговая охрана отвечала за то, чтобы опасный материал был должным образом подготовлен и проверен для отправки и повторного захода в порты США. Команда перемещалась между передовыми оперативными базами, что сделало их одними из немногих береговых гвардейцев, которые так далеко продвинулись с армией США в зоне боевых действий.

. Зачисленные ставки, связанные с инженерными подразделениями:

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 12:06:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте