Инженерный боевой батальон

редактировать
Воинская часть Инженерного корпуса армии США

Плакат о вербовке во время Второй мировой войны для США Инженерный корпус армии

инженерный боевой батальон (ECB) - обозначение батальона численностью инженерных войск в армии США, наиболее распространенное во время Второй мировой войны. Они входят в состав инженерного корпуса армии США.

, также известного как «инженерные батальоны», и обычно делятся на четыре роты: A, B, C и штаб и служба (HS).

Наиболее известен понтонным мостом строительством и устранением опасностей на высадке морского десанта, в их обязанности также входило выполнение функций саперов развертывание а также обезвреживание зарядов взрывчатых веществ и неразорвавшихся боеприпасов, картографирование, маскировка и широкий спектр строительных услуг, поддерживающих передовые войска. Они также выставили на вооружение оборонительные .30 кал. и .50 кал., противотанковые ракетные и гранатометы. пусковые установки, и при необходимости они должны были сражаться в качестве пехоты.

Боевые инженеры играли важную роль в многочисленных сражениях Второй мировой войны, особенно при прорыве сильно укрепленной линии Зигфрида защита немецкой границы и многочисленные оборонительные рубежи, установленные вермахтом в Италии, включая линию Густава. Среди наиболее известных за их героизм и вклад в создание ключевых плацдармов в Европейском театре был Людендорфский мост во время битвы при Ремагене.

Боевые инженеры также сыграли свои роли. в нескольких нетрадиционных операциях, включая обеспечение безопасности элементов немецкой программы создания ядерного оружия в операции «Большой» и возвращение украденных произведений искусства и сокровищ, впоследствии возвращенных их первоначальным владельцам памятниками людям.

в Тихоокеанский театр военных действий 42-й саперный полк армии США принял участие в ожесточенной битве за Алеутские острова Атту (1943 г.) и битве при Маниле, Лусон, Филиппины (1945 г.), с высокими потерями и заработал 2 боевые звезды.

Рано утром 29 мая 1943 года 50-й саперный полк был первым подразделением американской армии, которое встретили последние японские войска на острове, совершив самоубийственную атаку на артиллерию на вершине Инженер-Хилл. Инженеры 50-го полка немедленно отбивались и продолжали сражаться, пока прибыли ближайшие боевые подразделения.

Содержание

  • 1 Возможности
  • 2 Американские подразделения
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Возможности

Инженеры переправляли пехоту и спецназ на судах, таких как этот штурмовой катер M2 в Европе во время Второй мировой войны мост поддержки пехоты через реку Саар воздвигнутый 289-м саперным корпусом в Фольклингене, Германия

Батальон инженеров-саперов времен Второй мировой войны обладал возможностями как боевой, так и боевой поддержки. К ним относятся, помимо прочего:

  • мост (, плавучий, фиксированный), строительство и обслуживание железных и автомобильных дорог
  • Переход через реки с помощью понтона / плот, моторный штурмовой катер
  • Подрыв
  • Установка / снятие с вооружения боеприпасов, в том числе мин
  • Обслуживание и восстановление портов и гаваней, включая плацдармы:
  • Прокладка дорог и разгрузка / погрузка грузов, транспортных средств и персонала с транспортных и грузовых судов

подразделение США

Понтонный мост, построенный 291-й инженерной боевой Батальон через Рейн, выше по течению от Людендорфский мост в Ремаген 1269-й инженерный корпус, прикрепленный к захватывающим технологии T-Force из миссии Алсос, разбирает ядерная установка, построенная немецкими учеными в Хайгерлох, Германия, апрель 1945 г.

Боевые инженерные батальоны в вооруженных силах США включают:

См. Также

  • Портал Второй мировой войны

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 10:43:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте