926-е крыло | |
---|---|
Технический сержант из 926-й авиационной эскадрильи объясняет тонкости F-22 Raptor начальнику Резервного командования ВВС во время его визита в 926-ю группу | |
Действующий | 1963 год - настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Тип | Крыло |
Роль | Составной |
Часть | командования резерва ВВС |
Гарнизон / штаб | База ВВС Неллис, Невада |
Награды | Выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством «V». Выдающееся звено ВВС Награда за единицу Re общественность Vietnam Gallantry Cross с пальмовым символом |
Insignia | |
Эмблема 926-го крыла (утверждена 22 ноября 1982 г.) | |
Летали на самолете | |
Истребитель | F-22 Raptor. F-16 Fighting Falcon. F-35 Lightning |
Reconnaissance | MQ-9 Reaper. MQ-1 Predator |
926th Wing - компонент воздушного резерва United States Air Принудительно. Он закреплен за Десятой воздушной армией, командованием резерва ВВС, базирующейся на базе ВВС Неллис, Невада.
Подразделение представляет собой составную организацию, состоящую из двух оперативных групп, 726-й и 926-й, сформированных боевым воздушным командованием и космическим командованием ВВС, с географически разделенными подразделениями. на базе ВВС Крич, Невада; База ВВС Эглин, Флорида, и База ВВС США Шривер, Колорадо.
926-е крыло является вспомогательным подразделением Военного центра ВВС США на авиабазе Неллис. Подразделение предоставляет резервистов для USAFWC в качестве постоянного опыта, интегрированного на оперативном и тактическом уровнях ведения войны. Он постоянно проводит боевые действия, эксплуатационные испытания и оценку, разработку тактики и повышение квалификации боевиков.
Оперативная группа 726-го полка 926-го крыла поддерживает первое крыло беспилотных авиационных систем ВВС США, 432d Wing, оснащенное более чем 100 MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper, в его миссии по обучению пилотов, операторов датчиков и других членов экипажей беспилотных летательных аппаратов, а также для ведения боевого наблюдения и атак по всему миру.
926-е крыло состоит из двух операционных групп и тринадцати эскадрилий, расположенных на авиабазах Неллис и Крич и в других географически разделенных местах:
После мая 1959 г., резервный летный состав составлял 45 эскадрилий авианосцев. зажигается до 15 крыльев авианосца. Не все эскадрильи были расположены с их родительскими крыльями, но были разбросаны по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданским аэродромам в соответствии с концепцией отдельной эскадрильи. Эта концепция давала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью примут меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а размещение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчит набор и укомплектование экипажем. Однако по этой концепции все вспомогательные организации располагались в штабе крыла. Хотя это не было проблемой, когда все крыло было призвано на действительную службу, мобилизация единственной летающей эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась сложной задачей. Эта слабость была продемонстрирована частичной мобилизацией резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года. Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное воздушное командование (КонАК) решило реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадрилий авианосцев. Эта реорганизация облегчит мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости.
В результате 926-я войсковая авианосная группа ( 926 TCG) была создана на военно-морской авиабазе Новый Орлеан, штат Луизиана, 17 января 1963 года в качестве штаба 706-й эскадрильи авианосцев, дислоцированной там с мая 1961 года. Штаб группы, эскадрилья боевой поддержки, материальная эскадрилья и тактический лазарет были организованы для поддержки 68-го.
В случае мобилизации группа была получена от Тактического авиационного командования (TAC), которое также отвечало за ее обучение. Его задача заключалась в организации, вербовке и обучении резервистов ВВС в области тактической воздушной перевозки воздушно-десантных войск, их оборудования и припасов, а также доставки этих сил и материалов с помощью систем десантирования, высадки или извлечения груза.
В 1967 году обозначение подразделения было изменено на 926-я группа тактических воздушных перевозок (926 TAG), что отражает более широкие возможности по воздушным перевозкам, включая транспортировку оборудования и материалов для развертывания по всему миру.
В 1969 году 926-й испытал еще одну конверсию, когда перешел на Lockheed C-130 Hercules. В октябре 1972 года члены 926-го полка отправили два самолета C-130 в Южный Вьетнам в рамках программы ВВС, разработанной для обеспечения южновьетнамцев повышенной грузоподъемностью до того, как война подошла к концу.
В 1975 году, когда все тактические самолеты C-130 были отделены от TAC, командование 926 TAG было изменено на Военное командование по воздушным перевозкам (MAC).
В 1977 году ВВС объявили, что 926-й будет преобразован в истребитель Cessna A-37 Dragonfly, что принесет с преобразованием боевую задачу и новое обозначение, 926-я тактическая истребительная группа (926 TFG), и возвращение в TAC в качестве его набирающей силы. 926-й продолжал летать на А-37 до июня 1982 года, когда группа завершила переоборудование в Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II.
Когда Ирак вторгся в Кувейт в 1990 году, 926-й дивизион Группа начала развертывание людей и самолетов А-10 для поддержки операции «Щит пустыни». Затем, в декабре 1990 года, около 450 членов 926-го были отозваны на действительную военную службу в поддержку операций «Щит в пустыне» и операции «Буря в пустыне» в качестве первого боевого подразделения резерва ВВС страны, отозванного на действительную службу.
В феврале 1992 года подразделение было переименовано в 926-ю истребительную группу . Изменение названия отразило деактивацию Тактического авиационного командования и создание его преемницы, Воздушного боевого командования (ACC). Группа начала переоборудование с A-10 на General Dynamics F-16 Fighting Falcon, которое было завершено к октябрю того же года. Два года спустя, 1 октября 1994 года, подразделение официально стало 926-м истребительным авиаполком (926 FW).
В 1995 году крыло было преобразовано обратно в самолет A / OA-10 Thunderbolt II. Переоборудование было завершено, и подразделение стало боеготовым в сентябре 1997 года.
В конце 1990-х 926-й дивизион участвовал в развертывании патрулирования бесполетных зон над Ираком в поддержку операций «Запрет полета», операций «Северный дозор» и Southern Watch, а в 1999 году вернулся в Кувейт для участия в Aerospace Expeditionary Force One.
После террористических атак 11 сентября 2001 года члены 926-го истребительного авиаполка были мобилизованы и отправлены в различные места по всему миру для поддержки операции «Несокрушимая свобода» и операции «Благородный орел» <257.>Перемещение на базу ВВС Неллис Комиссия по перестройке и закрытию базы 2005 года выявила 926-й истребительный авиаполк для дезактивации с перемещением персонала и самолетов на четыре базы. Ущерб, причиненный Объединенной резервной базе военно-морского флота Новый Орлеан в результате урагана Катрина в 2005 году, ускорил этот процесс с двух с половиной лет до девяти месяцев. К весне 2006 года А-10 были переданы в 442-й истребительный авиаполк на авиабазе Уайтмен, штат Миссури, а затем в дезактивированную 917-ю истребительную группу на авиабазе Барксдейл, штат Луизиана, а поддержка материально-технического обеспечения переместилась на авиабазу Бакли, штат Колорадо. В октябре 2007 года штаб 926-й группы был переведен на базу ВВС Неллис, Невада. С увеличением поддержки командования резерва ВВС до Центра ВВС США, 926-я группа была переименована в 926-е крыло 5 декабря 2014 года. В то же время, две оперативные группы были задействованы для управления тринадцатью связанные резервные эскадрильи. Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.Назначения
Компоненты
Станции
Самолет
Примечания
Цитаты
Библиография