13-я разведывательная эскадрилья - 13th Reconnaissance Squadron
редактировать
13-я разведывательная эскадрилья входит в состав 926-го крыла База ВВС США Бил, Калифорния. Он управляет беспилотным самолетом RQ-4 Global Hawk, выполняющим разведывательные и разведывательные миссии.
Содержание
- 1 Миссия
- 2 История
- 2.1 Вторая мировая война
- 2.2 Воздушный транспорт
- 2.3 Беспилотная разведка
- 3 Lineage
- 3.1 Назначения
- 3.2 Станции
- 3.3 Самолет
- 4 Ссылки
- 4.1 Примечания
- 4.2 Библиография
- 5 Внешние ссылки
Миссия
Эскадрилья обеспечивает командирами театра военных действий с данными, близкими к реальному времени разведки, наблюдения, разведки и обнаружения целей.
История
Вторая мировая война
13-й летал боевой Европейский театр военных действий с 28 марта 1943 года по 26 апреля 1945 года.
Воздушный транспорт
В 1952 году он был преобразован в боевой авианосец и обеспечивал внутренний театр военных действий воздушные перевозки для высокопоставленных военных и гражданских служащих USAFE и небольшого необходимого оборудования с 1987 по 1993 год. В 1987 году он был переименован в 13-ю военно-воздушную эскадрилью.
1 октября 1993 года эскадрилья без личного состава и оборудования перебралась на базу ВВС США МакГуайр, Нью-Джерси и поглотила персонал и оборудование 30-го авиалайнера. Эскадрилья и была переименована в 13-ю авиационную эскадрилью. Оснащенная C-141, эскадрилья взяла на себя новую миссию по воздушным перевозкам по всему миру, пока не была выведена из строя в 2000 году.
Беспилотная разведка
С 2005 года 13-я эскадрилья работала и поддерживала возможность развертывания, самолет большой продолжительности действия RQ-4 Global Hawk и наземные элементы управления для выполнения требований к обучению и эксплуатации, предъявляемых Объединенным комитетом начальников штабов в поддержку объединенных командиров и секретаря обороны. В настоящее время здесь обучаются все пилоты RQ-4B и операторы датчиков.
Lineage
- Составлен как 13-я фото-разведывательная эскадрилья 9 июня 1943 года
- Активизирована 20 июня 1942 года
- Переименован в 13-ю фотографическую эскадрилью (легкую) 6 февраля 1943 года
- Переименован в 13-ю фотографическую разведывательную эскадрилью 13 ноября 1943 года
- Деактивирован 1 Декабрь 1945 г.
- Переименован 13-я разведывательная эскадрилья, фото 11 марта 1947 года
- Активировано в резерве 6 июля 1947 года
- Деактивировано 27 июня 1949 года
- Переопределено 13-я эскадрилья авианосцев, средняя 26 мая 1952 года
- Активирована в резерве 14 июня 1952 года
- Деактивирована 1 апреля 1953 года
- Переименована в 13-ю военную авиационную эскадрилью на 14 июля 1987 г.
- Активирован 1 октября 1987 г.
- Переименован в 13-ю эскадрилью 1 апреля 1992 г.
- Деактивирован 31 марта 2000 г.
- Переименован 13-й Разведывательный отряд 10 февраля 2005 г.
- Активировано в заповеднике 12 марта 2005 г.
Задания
- 3-я фотографическая группа (позже 3-я группа фотографической разведки и картографии), 20 июня 1942 г. (прикреплено к 1-е бомбардировочное крыло со 2 декабря 1942 г., 8-е воздушные силы с 16 февраля 1943 г.)
- 7-я группа фотографической разведки и картографии, 7 июля 1943 г.
- Неизвестно 21 Ноябрь 1945 г. - 1 декабря 1945 г.
- 65-я разведывательная группа, 6 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 65-я авианосная группа, 14 июня 1952 г. - 1 апреля 1953 г.
- 374-е авиакрыло, 1 октября 1987 г.
- 316-я группа поддержки воздушных перевозок, 1 апреля 1992 г.
- 18-я оперативная группа, 1 июня 1992 г.
- 438-я оперативная группа, 1 октября 1993 г.
- 305-я оперативная группа Группа, 1 октября 1994 г. - 31 марта 2000 г.
- 610-я региональная группа поддержки, 12 марта 2005 г.
- 940-я оперативная группа, 1 июля 2009 г.
- 726-я оперативная группа, 10 Февраль 2016 - настоящее время
Станции
- Армейская авиабаза Колорадо-Сприн gs, Колорадо, 20 июня - 17 октября 1942 г.
- RAF Podington, Англия, 2 декабря 1942 г.
- RAF Mount Farm, Англия, 16 февраля 1943 г.
- RAF Chalgrove, Англия, 8 апреля 1945 г.
- RAF Grove, England, c. 13 октября - 23 ноября 1945 года
- Кэмп Килмер, Нью-Джерси, 30 ноября - 1 декабря 1945 года
| - Римский армейский аэродром, Нью-Йорк, 6 июля 1947 года
- Аэропорт округа Чемунг, Нью-Йорк, 26 января 1948 г. - 27 июня 1949 г.
- База ВВС Митчел, Нью-Йорк, 14 июня 1952 г. - 1 апреля 1953 г.
- Авиабаза Кадена, Япония, 1 октября 1987 г.
- База ВВС Макгуайр, Нью-Джерси, 1 октября 1993 г. - 31 марта 2000 г.
- База ВВС США Бил, Калифорния, 12 марта 2005 г. - настоящее время
|
Самолет
Ссылки
Примечания
- Пояснительные примечания
- Цитаты
Библиография
- Endicott, Judy G. (1998). Действующие авиационные крылья по состоянию на 1 октября 1995 года и активные летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 года (PDF). Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ASIN B000113MB2. Проверено 2 июля 2014 г.
- Maurer, Maurer, ed. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1. LCCN 61060979. Проверено 17 декабря 2016 г.
- Maurer, Maurer, ed. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6. LCCN 70605402. OCLC 72556. Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, история происхождения и почестей, 1947–1977 гг.. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9. Проверено 17 декабря 2016 г.
Внешние ссылки