7-я эскадрилья специальных операций - 7th Special Operations Squadron

редактировать

7-я эскадрилья специальных операций
CV-22 7 SOS Lakenheath.png 7-я эскадрилья SOS CV-22 Osprey в RAF Lakenheath
Активный17 июля 1942 г. по 30 ноября 1943 г.. 19 февраля 1945 г. по 3 октября 1946 г.. 14 мая 1964 г. по настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
ТипСпециальные операции
РольПроникновение и утечка с воздуха
ЧастьКоманды специальных операций ВВС. 752d Группа специальных операций
Гарнизон / ШтабRAF Mildenhall, Великобритания
НаградыGUC Streamer.JPG Цитата Gallant Unit. AFOUA with Valor.jpg AFOUA w / V Device. Награда за выдающееся подразделение ВВС Streamer.jpg Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знак отличия
7-й особый Эмблема оперативной эскадрильи (утверждена 11 января 1965 г.)7-я эскадрилья специальных операций.jpg
Эмблема 27-й наблюдательной эскадрильи (утверждена 28 декабря 1942 г.)27 Observation Sq emblem.png
7-я эскадрилья SOS MC-130 пролетает над деревней в Германии Lockheed MC-130 Combat Коготь в полете

7-я эскадрилья специальных операций является действующим летным отрядом. т ВВС США. Он входит в состав 752d Группы специальных операций (752 SOG), Командование специальных операций США и в настоящее время базируется на Станции Королевских ВВС Милденхолл в Саффолке, Великобритания. Со своей базы в RAF Mildenhall 7-я эскадрилья специальных операций может развертывать или выводить войска из враждебных, уязвимых или других нежелательных мест.

Эскадрилья летает на CV-22 Osprey. Их миссия заключается в обеспечении дальнего проникновения, эксфильтрации и пополнения запасов нетрадиционных сил специальных операций. CV-22 оснащен передовыми системами радиоэлектронной борьбы, радиолокаторами отслеживания местности и предотвращения столкновений, а также навигационными системами, позволяющими им работать практически в любых неблагоприятных погодных или временных условиях с максимальной эффективностью.

Содержание
  • 1 Вторая мировая война
  • 2 Холодная война
  • 3 После холодной войны
  • 4 Происхождение
    • 4.1 Назначения
    • 4.2 Станции
    • 4.3 Самолеты
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
Вторая мировая война

Как 27-я тактическая разведывательная эскадрилья, это подразделение было приписано к Третьим военно-воздушным силам (июл. 1942 - ноябрь 1943) на юго-востоке США. Он обеспечивал воздушную поддержку тренировок сухопутных войск. Позже, в качестве 167-й эскадрильи связи, подразделение служило на Европейском театре военных действий с девятыми воздушными силами летающими курьерскими рейсами со штабом группы армий в районах в тылу от линии фронта в течение 10 марта - Май 1945 года.

Холодная война

7-я эскадрилья специальных операций (SOS) была активирована 1 июля 1964 года как 7-я эскадрилья воздушных коммандос (7 САУ / USAFE) на авиабазе Сембах., Западная Германия. Первоначальный персонал прибыл из Херлберт-Филд, Флорида, в марте 1964 года в качестве отряда 4, 1-го авиационного крыла коммандос. Новая эскадрилья была оснащена 4 C-123, 6 C-47 и 2 самолетами U-10 и насчитывала 265 человек личного состава. В феврале 1967 года 7 САУ была определена как подразделение для приема нового самолета C-130E (I) Combat Arrow. В мае 1967 года командование эскадрильей было передано из USAFE в 17-ю ВВС.

. Основные изменения в эскадрилье начались летом 1968 года, когда самолет MC-130 заменил C-123, U-10 и часть сил C-47. Также в 1968 году эскадрилья переместилась на авиабазу Рамштайн, Западная Германия, и специальным приказом USAFE G-62 от 2 июля 1968 года 7-я САУ переименовалась в 7-ю эскадрилью специальных операций (7-я SOS), которая также вступил в силу 15 июля. В период с 5 по 18 июля четыре C-47, оставшиеся C-123 и два U-10 были возвращены в CONUS. Сентябрь 1968 года ознаменовал начало долгой и успешной серии учений «ФЛИНТЛОК». Совместные / комбинированные учения FLINTLOCK I были проведены осенью 1968 года и состояли из четырех дополнительных учений в Западной Германии, Греции, Испании и Дании.

3 апреля 1969 г. эскадрилья потеряла один из двух самолетов C-47 и экипаж. Майор Пол С. Джонс был пилотом-инструктором, капитан Рэндольф С. Краммер был вторым пилотом, а старший сержант Дональд Дж. Бисселл был бортинженером. Самолет выполнял тренировочный полет по приборам и вылетел из Зембаха в Рамштайн, когда произошла авария. Вертикальный стабилизатор на C-47 сломался, что привело к тому, что самолет оказался в состоянии, из которого экипаж не мог оправиться.

С 28 августа до конца ноября 1970 года 7-я команда SOS из 13 человек под командованием майора Ирла Л. Франклина участвовала в подготовке и проведении рейда Сон Тей, что было попыткой освободить военнопленных, удерживаемых в Северном Вьетнаме. Flying Combat Talon 64-0523 (приписан к 15-му SOS в Южном Вьетнаме), 7-й экипаж SOS возглавляет разнородный строй из H-53 и H-3 в глубине Северного Вьетнама. Хотя в Сон Тай пленных не нашли, операция «Боевой коготь» прошла без сучка и задоринки. Все самолеты и экипажи благополучно вернулись в Таиланд после миссии.

Тренировки в Рамштайне проводились круглосуточно, и MC-130E можно было слышать, как рулежку и низкоуровневые полеты можно было услышать как в темное время суток, так и в дневное время. С 1969 по 1973 год в Рамштайне находились две истребительные эскадрильи: 38-я TRS и 526-я тактическая истребительная эскадрилья, летающие на RF-4C и F-102 / F-4E соответственно. Ночь принадлежала 7-й SOS, защищенной от посторонних глаз темнотой, а также туманом и туманом, свойственным этой местности.

Весной 1971 года произошло очередное изменение с дополнительным присвоением вертолетов UH-1 N. В сентябре 1972 года во время развертывания эскадрилья была уведомлена USAFE о том, что в марте следующего года она покинет Рамштайн и переместится в Rhein-Main AB недалеко от города Франкфурт, Германия. Приказ о передвижении № 23 от 5 декабря 1972 года предписывал, чтобы 7-й дивизион SOS перебрался в Рейн-Майн и был там до 15 марта 1973 года. На Рейн-Майне эскадрилья находилась под эскадрильей 322d тактического авиакрыла (USAFE). С 12 по 13 марта эскадрилья перемещала свое оборудование и личный состав, и к 15 марта она была готова к работе на новом месте. Седьмой SOS завершил значительную часть своей истории переездом на Рейн-Майн. И C-47, и UH-1N оставались в Ramstein AB в составе эскадрильи.

К лету 1973 года, однако, в Европе остались только четыре боевых когтя (64-0523, 64–0555, 64–0561 и 64-0566), дислоцированные в Рейн-Майне. Все остальные активы SOF были либо выведены из эксплуатации, либо возвращены в США. В результате операции Operation Creek Action, завершившейся в 1973 году, произошло несколько масштабных «перетасовок». 7-я SOS была передана из Ramstein AB в Rhein-Main AB.

MC-130E 7-го SOS под кодовым названием «Combat Talon» были не менее загадочными, и они также поражали своей матовой черной маскировкой и двумя большими крючками на носу. MC-130E 7-го SOS были замечены во всех уголках Европы. Эти наблюдения, возможно, были связаны с учениями морской пехоты НАТО, в которых также участвует 7-й SOS. Одно из самых странных наблюдений произошло в январе 1976 года, когда путешественник из Западного Берлина увидел низколетящий C-130 над Транзитштрассе, транзитным маршрутом, недалеко от Магдебурга в ГДР. Пролетев около пятидесяти метров над шоссе, «Геркулес» на огромной скорости исчез в северном направлении. Это определенно был MC-130E из 7-й SOS, но то, что он делал в DDR, не совсем ясно. Если допустить, что во время наблюдения он летел в воздушном коридоре совершенно законно, тот факт, что это был черный MC-130E из таинственной 7-й SOS, действительно заставляет немного подозревать, что он выполнял подпольную миссию.

В 1977 году 7575-я оперативная группа была сформирована в Рейн-Майне, перераспределив 7-ю SOS под своим контролем до марта 1983 года, когда 7-я SOS была переведена из USAFE в Военное командование воздушными перевозками. В соответствии с этим новым соглашением все силы специальных операций вошли в цепочку подчинения от эскадрильи до 2-й воздушной дивизии до 23-й воздушной армии.

. Когда 2-я авиационная дивизия была дезактивирована, 39-е аэрокосмическое аварийно-спасательное крыло на авиабазе Эглин, Флорида, воспользовалось седьмым SOS для обучения и материально-технической поддержки. Оперативное управление эскадрильей осуществлял командующий оперативной группой специальных операций Европа (SOTFE) в Patch Barracks, Штутгарт -Вайхинген, Западная Германия.

С перемещением 7406-го в Грецию 7-я эскадрилья специальных операций была перемещена из Рамштайна в Рейн-Майн, поскольку одна из частей была перетасована в рамках операции Creek Action . 7406-й Hercules использовался для секретных миссий КОМИНТ вдоль границ Восточного блока. MC-130Es 7-го SOS с кодовым названием Combat Talon были не менее загадочными и также поражали своей матовой черной маскировкой и двумя большими крючками на носу.

Именно эти крючки дали ключ к разгадке секретной задачи этих самолетов, потому что они были наиболее заметным элементом системы захвата земли-воздух Фултона, изобретенной в начале 1960-х годов и первоначально предназначался для быстрого и безопасного подъема сбитых пилотов с земли или моря, а также для подъема капсул разведывательных спутников, спускающихся с парашютом на землю.

О системе спасения мало кто знал примерно до 1965 года, когда несколько C-130 вступили в строй во время войны во Вьетнаме. Эти специальные самолеты EC-130E, также оснащенные радаром слежения за местностью и огромным количеством оборудования ECM, идеально подходили для высадки разведчиков и агентов в тылу врага и их повторного захвата.

Это был тип самолета, который использовался в Европе 7-м полем SOS как MC-130E Combat Talons. Хотя даже сегодня об этом спецподразделении известно очень мало. Согласно информационному бюллетеню, выпущенному 1-й SOW, MC-130E могут использоваться для операций по проникновению, в которых диверсионные и диверсионные подразделения сбрасываются на территорию противника, а также для сложных воздушных десантирований. Для дневных сбросов эскадрилья использовала сбросы с большой высоты с малым открытием (HALO). Капли после захода солнца, как правило, были на большой высоте (HAHO). Падения поддонов для тяжелого оборудования часто происходили с чрезвычайно низкой высоты - падение с высоты ниже пятнадцати метров не было исключением.

7-й SOS был передан 39-му аэрокосмическому спасательно-восстановительному крылу 1 февраля 1987 г. и 352-й группе специальных операций 1 декабря 1992 г., перебазированной в процессе в RAF Alconbury, Англия.

после окончания холодной войны

22 мая 1990 года Командование специальных операций ВВС было создано в качестве основного командования со штаб-квартирой в Херлбурт Филд, Флорида, заменив 23d Air Force в системе командования подразделения. 15 января 1991 года подразделение было развернуто для поддержки операций DESERT SHIELD / STORM в Incirlik AB, Турция. Летные операции велись до конца войны. Передислокация в Rhein-Main AB была проведена в начале марта 1991 года. Прежде чем эскадрилья смогла возобновить регулярные учебные операции, она была снова переброшена в Турцию. В течение 24 часов после приказа президента они выполнили первый оперативный десант PROVIDE COMFORT над северным Ираком.

В августе 1991 года 7-я бригада была направлена ​​в Кадена AB, Окинава, Япония, чтобы усилить первую службу SOS после их резкого перехода из Clark AB, Республика Филиппины.. Это увеличение постоянно поддерживалось 7-й SOS до апреля 1992 года, когда они развернулись в поддержку Госдепартамента, приказавшего эвакуировать американских граждан в Сьерра-Леоне. Операция SILVER ANVIL вернула домой более 400 человек.

В течение третьего квартала 1991 года эскадрилья была уведомлена о том, что она переместится из Рейн-Майна в RAF Alconbury, Великобритания в течение 1992 финансового года. Одновременно с переездом эскадрилья должна была преобразовать MC-130E Combat Talon I в MC-130H Combat Talon II. Впервые с момента активации в середине 1960-х годов эскадрилья будет расположена за пределами Германии. Начиная с 5 ноября 1992 года, элементы 7-го SOS начали движение из Рейн-Майна в Королевские ВВС Олконбери.

Эта дата ознаменовала официальный переезд эскадрильи, но оставшиеся экипажи Combat Talon I и обслуживающий персонал продолжали работать за пределами Германии. Отряд № 7, 39 SOW был создан в Рейн-Майне с 5 ноября, чтобы обеспечивать надзор за элементом CT I. Когда новые Combat Talon II прибыли в Европу, они были доставлены в Королевские ВВС Олконбери. К концу года 7-я SOS работала с Combat Talon II, а более старые Combat Talon Is были возвращены в США. Официальное поднятие флага в Олконбери состоялось 5 ноября 1992 года.

По иронии судьбы, четыре месяца спустя, в феврале 1993 года, вся эскадрилья вернулась на Рейн-Майн, Германия, в поддержку операции «ОБЕЩАЮТ ОБЕЩАНИЕ». Находясь там, члены подразделения разработали и опробовали уникальную технику доставки свободного падения отдельных блюд, готовых к употреблению (MRE) над Боснией и Герцеговиной. Трехстенная система воздушной раздачи (TRIADS), использующая процедуры для сбрасывания листовок, была способом безопасной доставки еды в зоны сброса вблизи городов, что позволяло избежать столкновений в распределительных центрах и не позволяло заманивать осажденных беженцев на сербские поля огня. Эта качественная идея прошла путь от чертежной доски до полной реализации менее чем за тридцать дней. Он все еще используется и спасает жизни.

В октябре 1993 года 7-й самолет SOS и его личный состав выполнили исторический полет в бывшие советские государства Центральной Азии: Туркменистан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Казахстан и Азербайджан, транзитом через Россию и Грузию. Эта поездка стала первым значительным контактом между вооруженными силами США и военными представителями этих новых независимых государств и дала эскадрилье новую оценку региона.

В декабре 1993 года эскадрилья выполнила еще одну первую миссию по оказанию гуманитарной помощи в Ровно, Украина. Эта миссия обеспечила жителей этого района необходимыми припасами. В декабре 1993 года седьмой SOS снова начал свою деятельность на авиабазе Кенитра в Марокко. Посредством агрессивных действий Управления оборонного сотрудничества в посольстве США в Рабате, сотрудничества Королевских ВВС Марокко из штаба ВВС и авиабазы ​​Кенитра, а также Благодаря настойчивости планировщиков 7-го полка SOS, эскадрилья снова летела на боевых когтях через Атласские горы.

. Тот же энергичный поиск прибыльных мест для тренировок привел к возвращению в Грецию и ночным низкоуровневым маршрутам в Испании. В мае 1994 года два погрузчика 7-го дивизиона SOS отправились в Тунис, чтобы ознакомить тунисских погрузчиков с процедурами десантирования боевого резинового налетчика (CRRC) с воздуха. В результате были расширены возможности Туниса и улучшилось сотрудничество с 1-й и 3-й группами спецназа. Пребывание эскадрильи в RAF Alconbury было недолгим. 12 января 1995 года эскадрилья переместилась в RAF Mildenhall, Соединенное Королевство, где 352-я группа специальных операций объединила все назначенные ей силы.

Сегодня 7-я SOS продолжает поддерживать свои традиционные связи с Великобританией, Норвегией, Германией, Испанией, Италией и Францией. От Центральной Азии до Южной Африки и всей Европы миссия эскадрильи постоянно расширяется, и она готова, желает и может выполнять любые задачи - в любом месте и в любое время.

Его нетрадиционные боевые возможности были отмечены эскадрильей девятью наградами AF Outstanding Unit, наградой MacKay Trophy 1997 года за самый достойный полет ВВС США, премией Уильяма Таннера 1998 года за самую выдающуюся миссию по воздушным перевозкам и выбором в качестве награды AFSOC. Эскадрилья специальных операций 1998 года. В 2005 году один из самолетов этой эскадрильи МС-130 разбился во время тренировочного полета в южной Албании.

В 2013 году 7-й SOS перешел с MC-130H на Bell Boeing V-22 Osprey.

8 января 2015 года последний MC-130H вылетел из 7-го SOS, вернувшись на Hurlburt Field, где они Буду продолжать летать и участвовать в спецоперациях. Последний выход MC-130H Combat Talon II из Королевских ВВС Милденхолл знаменует собой заключительный этап перехода Европейского командования специальных операций с Talon II на CV-22 Osprey.

Lineage

27-я тактическая разведывательная эскадрилья

  • Сформирована как 27-я наблюдательная эскадрилья 1 июля 1942 г.
Активирована 17 июля 1942 г.
Переименована в 27-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 2 апреля 1943 г.
Переименован в 27-ю тактическую разведывательную эскадрилью 11 августа 1943 года
Расформирован 30 ноября 1943 года
  • Восстановлен 19 сентября 1985 года и объединен с 167-й эскадрильей связи и 7-я эскадрилья специальных операций в качестве 7-й эскадрильи специальных операций

167-я эскадрилья связи

  • Активизирована 19 февраля 1945 года как 167-я эскадрилья связи специальными полномочиями до к конституции 1 марта 1945 года
Деактивирован 3 октября 1946 года
  • Объединен 19 сентября 1985 года в составе 27-го тактического разведывательного полка эскадрилья и 7-я эскадрилья специальных операций как 7-я эскадрилья специальных операций

7-я эскадрилья специальных операций

  • , образованная как 7-я эскадрилья воздушных коммандос, Составлен и активирован 14 мая 1964 года (не организован)
Организован 1 июля 1964 года
Переименован 7-я эскадрилья специальных операций 15 июля 1968 года
  • Объединена 19 сентября 1985 года с 167-я эскадрилья связи и 27-я тактическая разведывательная эскадрилья

Назначения

Станции

Развернут на авиабазе Инджирлик, Турция, 13 января 1991 г. - 18 марта 1991 г. и 6 апреля 1991 г. - 14 мая 1991 г.
  • RAF Alconbury, Великобритания, 1 октября 1992 г.
Развернут на авиабазе Рейн-Майн, Германия, 22 февраля 1993 г. - 22 марта 1993 г.
  • RAF Mildenhall, Великобритания, 17 февраля 1995 г. - настоящее время

Air Craft

Ссылки
  • Портал о Второй мировой войне

Примечания

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Викискладе есть материалы, связанные с 7-й эскадрильей специальных операций.
Последняя правка сделана 2021-07-19 05:34:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте