72-я авиационная заправочная эскадрилья - 72nd Air Refueling Squadron

редактировать

72-я воздушная заправочная эскадрилья
Air Force Reserve Command.png
Boeing KC-135R Stratotanker (717-148), США - Air Force AN1149773.jpg 72-я воздушная заправочная эскадрилья KC-135R Stratotanker, около 1995
Действующая1943–1946; 1947–1953; 1953–1973; 1978-настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольДозаправка в воздухе
Размер8 KC-135R и примерно 50 сотрудников
Частькомандования резерва ВВС
Гарнизон / штабОбъединенная база ВВС США
Псевдоним (а)Темная сторона
ЦветаСиний и золотой
Боевые действияОперация «Оверлорд». Операция «Маркет Гарден». Битва за выступ. Операция «Грабеж»
НаградыВыдающееся звание подразделения. Награда за выдающееся подразделение ВВС 293>Французский Круа де Герр с Пальмой. Французский Фуррагер. Крест Галантности Вьетнамской Республики с Пальмой
Командиры
Текущий. командирПодполковник Джо Остин
Знаки отличия
Эмблема 72-й воздушно-заправочной эскадрильи (утверждена 1 февраля 1989 г.)72-й эскадрон дозаправки в воздухеpng
Эмблема 72-й эскадрильи авианосца (утверждена 26 февраля 1960 г.)Номер 72-го десантного авианосцаpng
Летал самолет
Танкер Стратотанкер KC-135R

72-я дозаправочная эскадрилья является резервом ВВС США <10 6-я эскадрилья, приписанная к 434-й оперативной группе, 434-м авиакрылу дозаправки на Объединенной базе авиационного резерва Гриссом, Индиана. 72-я полка управляет самолетом Boeing KC-135 Stratotanker, выполняющим дозаправку в воздухе.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Истоки - Вторая мировая война
    • 2.2 Корейская война - 1973
    • 2.3 Резерв ВВС - Буря в пустыне
    • 2.4 Косово - настоящее время
  • 3 Происхождение
    • 3.1 Назначения
    • 3.2 Станции
    • 3.3 Самолет
    • 3.4 Операции
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Обзор
Douglas C-47A-90-DL, серийный 43-15663 72-й эскадрильи авианосцев.

Основная задача 72-й воздушной дозаправочной эскадрильи - обеспечить Global Reach с помощью сил, расширяющихся за счет дозаправки в воздухе для Вооруженные силы Соединенных Штатов и их союзники. Кроме того, на подразделение возложена задача авиационной медицинской эвакуации, воздушной перевозки и перевозки пассажиров.

История

Истоки - Вторая мировая война

72-я авиационная дозаправочная эскадрилья образовалась 3 января 1943 года как 72-я эскадрилья авианосцев. Эскадрилья была активирована 9 февраля 1943 года. Аэродром армии Альянса, Небраска, приписан к 434-й группе авианосцев. В сентябре 1943 года, оснащенный Douglas C-47 Skytrains, подразделение переместилось в Баер Филд, Индиана, где сегодня находится международный аэропорт Форт-Уэйн. Вскоре после этого эскадрилья была развернута на европейском театре военных действий для поддержки союзных войск во Второй мировой войне. Во время гастролей во время Второй мировой войны на Европейском театре военных действий эскадрилья действовала из RAF Fulbeck, Англия, RAF Aldermaston и, наконец, из аэродрома Mourmelon-le-Grand., Франция. Он участвовал в воздушно-десантных атаках на Нормандию, Нидерланды и Германию, а также в освобождении Бастони. Ему приписывают участие в кампаниях в Нормандии, Северной Франции, Рейнской области, Арденнах-Эльзасе и Центральной Европе. За участие в воздушно-десантном нападении на Нормандию он получил выдающиеся звания и французский Croix de Guerre с Palm, а позже получил французский Fourragere. Помимо C-47, эскадрилья также летала на планерах Airspeed Horsa, а также на планерах Waco CG-4 во время войны. После войны 72d вернулся на Баер Филд в августе 1945 года, а затем вернулся на аэродром Alliance Army в сентябре 1945 года. В октябре 1945 года подразделение переехало в Джордж Филд, Иллинойс, и, наконец, в феврале 1946 года оно переехало. на армейскую авиабазу Гринвилл, Южная Каролина, где она была дезактивирована 31 июля 1946 года.

1 августа 1947 года подразделение было повторно активировано как 72-я эскадрилья авианосцев в составе резерва на поле Баер. Он был приписан к 434-й авианосной группе, оснащенной С-47.

Корейская война - 1973

В июле 1949 года эскадрилья и группа перебрались на базу ВВС Аттербери, штат Индиана, которая сегодня является муниципальным аэропортом Колумбуса, Индиана, куда они перебрались. на Curtiss C-46 Commando. Начиная с мая 1951 года в рамках корейской мобилизации, подразделение в течение 21 месяца служило в составе Тактического авиационного командования Восемнадцатой воздушной армии, где оно поддерживало подготовку парашютистов армии в Грузии. Кроме того, 72d участвовал в учениях Southern Pine и Long Horn, а также выполнял обычные задачи по переброске по воздуху и боевым авианосцам для Tactical Air Command. Эскадрилья вернулась в Аттербери в феврале 1953 года. К 1957 году Аттербери был переименован в базу ВВС Бакалар, и в том же году 72d переоборудовали в летающие крытые вагоны Fairchild C-119 В 1962 году в результате Cuban Missile Crisis, эскадрилья прослужила 32 дня, поддерживая развертывание стратегических и тактических ресурсов ВВС в юго-восточной части страны и их переброску оттуда.

В июле 1969 года крыло, группа и эскадрилья были переименованы в подразделения тактической поддержки с воздуха и были переоборудованы в Cessna U-3As и Cessna O-2A Skymasters. 31 декабря 1969 года в связи с закрытием Бакалара 434-е крыло было дезактивировано, а 931-я тактическая группа поддержки и ее эскадрилья переместились на базу ВВС Гриссом, Индиана. Сначала переведен в 403d составное крыло 1 июня 1970 года, а затем 15 января 1971 года в 434-е крыло специальных операций, одновременно активировано и размещено вместе с группой и эскадрильей в Гриссоме. 1 марта 1971 года группа и эскадрилья преобразованы в Cessna A-37 Dragonflys и были преобразованы в подразделения специального назначения. 15 сентября 1973 года 434-е крыло было преобразовано в тактическое истребительное крыло. 1 октября 1973 года 72-я эскадрилья специальных операций была деактивирована в пользу 46-й тактической истребительной эскадрильи, поскольку в то время существовала еще 72-я тактическая истребительная эскадрилья.

Резерв ВВС - Буря в пустыне

18 мая 1977 г. эскадрилья была переименована в 72-ю авиационную дозаправочную эскадрилью, тяжелую, и была передана в резерв ВВС. 1 июля 1978 года в штаб-квартире резерва ВВС была задействована 72-я воздушная заправочная эскадрилья. В июле 1987 года 434-е тактическое истребительное авиационное крыло было переименовано в 434-е воздушное заправочное крыло, в состав которого входило 72-е. В 1990 году 72-й в составе 434-го были отозваны на действительную военную службу во время войны в Персидском заливе и помог сформировать одну из крупнейших танкерных оперативных групп, когда-либо собранных в западной Саудовской Аравии. 72d и его партнеры совершили более 7000 вылетов по дозаправке, разгрузив топливо более чем 25000 самолетов коалиции. В июне 1992 года 434-е авиакрыло с его самолетами Boeing KC-135 Stratotankers и 930-я истребительная группа с его Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II объединились в формировать составное крыло с 72-м крылом и было обозначено как 434-е крыло. В 1994 году эскадрилья А-10 в составе 434-го деактивированного и 434-го авиакрыла снова была преобразована в 434-е воздушное заправочное крыло.

Косово - настоящее время

В течение 1990-х годов 72-й дивизион неоднократно развертывал личный состав и авиацию для поддержки операций «запрета полетов» на Балканах, а также операций северной и южной стражи над Ираком. В мае 1999 года 72-й и 434-й были задействованы для обеспечения воздушной дозаправки в рамках операции Allied Force, развернутой за пределами района Рейн-Майн в Германии в рамках войны в Косово. В сентябре 2001 года, всего через несколько дней после террористических атак 11 сентября, 72d был активирован на год в поддержку глобальной войны с террором. Первоначально эскадрилья была развернута на Тихоокеанском театре военных действий, чтобы обеспечить западный воздушный мост в рамках подготовки к войне в Афганистане. Позже в том же году 72d был развернут в засекреченном месте в Юго-Западной Азии, выполняя миссии по дозаправке топливом над Афганистаном и Персидским заливом в поддержку войны. Активизация подразделения закончилась в конце лета 2002 года, но через шесть месяцев, в феврале 2003 года, 72d был снова активирован на шесть месяцев в поддержку операции «Иракская свобода». Большая часть группы была организована из Moron AB, Испания, а меньшая часть - из RAF Akrotiri, Кипр и Диего-Гарсия в Индийском океане. Хотя вторая активация подразделения в поддержку Глобальной войны с террором закончилась в конце 2003 года, 72d продолжает обеспечивать дозаправку в воздухе и поддержку воздушной мобильности во всем мире, выполняя миссии операций «Благородный орел», «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака».

Линия
  • Создана как 72-я эскадрилья авианосцев 30 января 1943 года
Активирована 9 февраля 1943 года
Деактивирована 31 июля 1946 года
  • Активирована в запасе 1 августа 1947 г.
Переименован в 72-я эскадрилья авианосцев, средний 1 июля 1949 г.
Призван на действительную службу 1 мая 1951 г.
Деактивирован 1 Февраль 1953 г.
  • Активирован в запасе 1 февраля 1953 г.
Призван к действительной службе 28 октября 1962 г.
Освобожден от действительной службы 28 ноября 1962 г.
Переименован 72-й тактический Эскадрилья воздушной поддержки 1 июля 1967 г.
преобразована в 72-ю эскадрилью тактической поддержки 25 июня 1969 г.
преобразована в 72-ю эскадрилью специальных операций 1 Март 1971 года
Деактивирована 1 октября 1973 года
  • Переименована в 72-я авиационная заправочная эскадрилья, тяжелая 18 мая 1977 года
Активирована в резерве 1 июля 1978 года
Переназначен 72-я воздушная заправочная эскадрилья 1 февраля 1992 г.

Назначение s

  • 434-я транспортная группа, 9 февраля 1943 г. - 31 июля 1946 г.
  • 434-я транспортная группа, 1 августа 1947 г. - 1 февраля 1953 г.
  • 434-я транспортная группа, 1 февраля 1953 г.
  • 434-е авианосное крыло, 14 апреля 1959 г.
  • 931-я авианосная группа (позднее 931-я тактическая воздушно-транспортная группа 931-я тактическая авиационная группа поддержки 931-я группа специальных операций), 11 февраля 1963 года - 1 октября 1973 года
  • 931-я группа дозаправки в воздухе, 1 июля 1978 г.
  • 434-е авиакрыло, 1 июля 1987 г.
  • 434-я оперативная группа, 1 августа 1992 г. - настоящее время

Станции

  • Аэродром армии Альянса, Небраска, 9 февраля 1943 г.
  • Баер Филд, Индиана, 3-24 сентября 1943 г.
  • RAF Fulbeck (AAF-488), Англия, 7 октября 1943 г.
  • RAF Welford ( AAF-474), Англия, 10 декабря 1943 г.
  • RAF Aldermaston (AAF-467), Англия, 3 марта 1944 г. - февраль 1945 г.
  • Аэродром Мормелон-ле-Гран (A-80), Франция, февраль – июнь 1945 г.
  • Баэр-Филд, Индиана, 5 августа 1945 г.
  • Армия Альянса A Ир Филд, Небраска, 15 сентября 1945 года
  • Джордж Филд, Иллинойс, 11 октября 1945 года
  • Армейская авиабаза Гринвилл, 2 февраля - 31 июля 1946 года
  • Баэр Филд, Индиана, 1 августа 1947 года
  • База ВВС Аттербери, Индиана, 1 февраля 1953 года
  • База ВВС Лоусон, Джорджия, 23 января 1952 года - 1 февраля 1953 года
  • База ВВС Бакалар, Индиана, 1 Февраль 1953
  • База ВВС Гриссом, Индиана, 1 января 1970 г. - 1 октября 1973 г.
  • База ВВС Гриссом, Индиана, 1 июля 1978 г. - настоящее время

Самолет

Операции

Ссылки
  • Портал о Второй мировой войне

Примечания

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 05:07:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте