67-я эскадрилья специальных операций - 67th Special Operations Squadron

редактировать

67-я эскадрилья специальных операций
300px 67-я SOS MC-130J Commando II в RAF Mildenhall.
Активный14 ноября 1952 - 18 марта 1960. 10 мая 1961 г. - настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольСпециальные операции
ЧастьКомандование специальных операций ВВС
Гарнизон / ШтабRAF Mildenhall
Псевдоним (я)Ночные совы (1994 – настоящее время)
СнаряжениеLockheed MC-130J Commando II
Боевые действияБуря в пустыне. Война в Косово
НаградаВыдающееся подразделение ВВС с боевым устройством «V». Цитирование отважного подразделения ВВС. Отличие ВВС Награда подразделению. Знак отличия ВМФ
Знак отличия
Эмблема 67-й эскадрильи специальных операций (утверждена 8 мая 2007 г.)67 Special Operations Sq emblem (2007).png
Эмблема 67-й эскадрильи специальных операций (утверждена 16 июня 1994 г.)67-я эскадрилья специальных операций.png
Эмблема 67-й авиационной спасательной эскадрильи (утверждена 15 августа 1985 г.)67 Aerospace Rescue Recovery Sq emblem.png
Эмблема 67-й авиационной спасательной эскадрильи67 Air Rescue Sq emblem.png

67-я эскадрилья специальных операций (67-я SOS) по прозвищу Ночь Совы, является действующим подразделением ВВС США, эксплуатирующим Lockheed MC-130J Commando II. Он базируется в RAF Mildenhall, Suffolk в Соединенном Королевстве и приписан к 752d Special Operations Group. 67-й SOS выполняет задачи по дозаправке одного или нескольких кораблей на малых высотах для вертолетов специальных операций, а также проникновение, эксфильтрацию и пополнение запасов сил специальных операций по воздуху или по воздуху.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1952–1994
    • 1.2 RAF Mildenhall (1995 – настоящее время)
  • 2 Происхождение
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Станции
    • 2.3 Самолеты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
История

1952–1994

17 октября 1952 года подразделение было образовано как 67-я авиационная спасательная эскадрилья (67-я ARS). Он был активирован 14 ноября 1952 г. в RAF Sculthorpe, Англия, и снят с производства и деактивирован 18 марта 1960 г. в аэропорту Прествик, Шотландия. Он был снова активирован 10 мая 1961 года и организован 18 июня 1961 года в аэропорту Прествик, Шотландия. Подразделение было переименовано в 67-ю авиационную эскадрилью (67-я ARS) 1 августа 1965 года, а затем в 67-ю авиационно-спасательную эскадрилью (67-я ARRS) 8 января 1966 года.

Он был переведен на авиабазу Морон, Испания 1 июля 1966 года. 15 января 1970 года 67-й полк ARRS был переведен на ВВС Великобритании Вудбридж, Саффолк, Англия. Подразделение эксплуатировало фиксированное крыло Lockheed HC-130N / P (также использовалось в качестве опоры вращения для их отделения вертолетов HH-3E Jolly Green Giant, дислоцированных в NAS Кефлавик, Исландия) и вертолетов Sikorsky MH-53.

1 июня 1988 года подразделение было разделено на два подразделения, переименованных в 67-ю эскадрилью специальных операций ( 67-я SOS) для самолетов HC-130 и 21-й эскадрильи специальных операций для винтокрыла HH-53. 1 апреля 1992 года они переехали в RAF Alconbury, Кембриджшир, Великобритания.

RAF Mildenhall (1995 – настоящее время)

Lockheed MC-130P 66-0215 ​​из 67-го SOS заправляет Bell Boeing CV-22B Osprey из 7-го Эскадрилья специальных операций, 24 января 2014 г.

7 мая 1993 г. было объявлено, что 352-я группа специальных операций, включая 67-ю SOS, переместится в RAF Mildenhall в Саффолке. Однако этот переезд не был завершен до 30 апреля 1995 г., когда 17 февраля 1995 г. прибыла 67-я полка SOS.

В феврале 1996 г. эскадрильи HC-130N / P были переименованы в MC-130P Combat Shadow на <15 человек.>Командование специальных операций ВВС.

7 июня 2013 года «Ночные совы» начали замену своих MC-130P Combat Shadows, когда прибыл их первый Lockheed MC-130J Commando II (10-5714). Последний боевой вылет МС-130П был совершен 24 января 2014 года, в ходе которого было совершено путешествие по стране, включая Прествик, Олконбери и Дамфрис. Эскадрилья завершила переход с MC-130P на MC-130J 3 февраля 2014 года, когда 66-0215 ​​вылетели в Херлберт-Филд, Флорида.

8 января 2015 года Министерство обороны США объявило, что Королевские ВВС Милденхолл будут закрыты, а 67-я SOS переместится на авиабазу Спангдалем в Германии. После продолжительной оценки будущего Милденхолла, Министерство обороны 29 июля 2020 года сообщило, что решение по Милденхоллу будет отменено, а авиабаза Спангдалем потеряет свою летную миссию из-за перемещения 480-й истребительной эскадрильи Авиабаза Авиано, Италия.

Родословная
  • Создана как 67-я авиационная спасательная эскадрилья 17 октября 1952 года
Активирована 14 ноября 1952 года. 111>
Прекращено производство и прекращено 18 марта 1960 года
  • Активировано 10 мая 1961 года (не активно)
Организовано 18 июня 1961 года
Переименовано в 67-ю эскадрилью восстановления воздуха 1 августа 1965 г.
преобразован в 67-ю авиационно-космическую спасательную эскадрилью 8 января 1966 г.
преобразован в 67-ю эскадрилью специальных операций 1 июня 1988 г.

Назначения

  • 9-я авиационная спасательная группа, 14 ноября 1952 г. (прикреплена к Третьим военно-воздушным силам после 15 ноября 1953 г.)
  • Служба спасения воздуха, 24 июня 1958–18 марта 1960
  • Военные Air Transpo rt Service, 10 мая 1961 г. (не организована)
  • Служба спасения в воздухе (позже Служба аэрокосмического спасения и восстановления), 18 июня 1961 г.
  • Атлантический аэрокосмический центр спасения и восстановления (позже 40-й Аэрокосмическое спасательное и восстановительное крыло), 8 апреля 1967 г.
  • 39-е аэрокосмическое спасательное и восстановительное крыло (позднее 39-е отделение специальных операций), 17 мая 1973 г. (под оперативным контролем Объединенного комитета начальников штабов, 12–27 июня 1976 г., прикомандирован к Совместной оперативной группе специальных операций: 13 января – 18 марта 1991 г., 6 апреля – 10 июня 1991 г.)
  • 352d Группа специальных операций, 1 декабря 1992 г. (прикомандирован к Совместной оперативной группе специальных операций, 2 марта – 12 июля 1993)
  • 752d Группа специальных операций,

Станции

  • RAF Sculthorpe, Англия, 14 ноября 1952 г.
  • Аэропорт Прествик, Шотландия, 7 ноября 1953–18 марта 1960
  • Аэропорт Прествик, Шотландия, 18 июня 1961 г.
  • Авиабаза Морон, Испания, 1 июля 1966 г.
  • ВВС Великобритании Вудбридж, Англия, 15 января 1970 г. (дислоцируется в ВВС Великобритании Акротири, Кипр, 13–27 Июнь 1976 г.; Авиабаза Инджирлик, Турция, 13 января – 18 марта 1991 г. и 6 апреля – 10 июня 1991 г.)
  • Королевские ВВС Олконбери, Англия, 1 апреля 1992 г. (дислоцирована на авиабазе Бриндизи, Италия и авиабаза Инджирлик, Турция, 2 марта - 12 июля 1993 г.)
  • RAF Mildenhall, Англия, 17 февраля 1995 г. - настоящее время

Самолеты

Эксплуатируемые самолеты включают:

См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: // www.afhra.af.mil/.

На Викискладе есть материалы, связанные с 67-й эскадрильей специальных операций.
Последняя правка сделана 2021-07-19 04:26:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте