535-я авиационная эскадрилья - 535th Airlift Squadron

редактировать

535-я авиационная эскадрилья
Pacific Air Forces.png
C-17 Globemaster III.jpg 535-я авиационная эскадрилья C-17 Globemaster III в Hickam AFB
Действующий1943–1944; 1949–1951; 1952–1953 гг.; 1967–1972; 2005 – настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольВоздушные перевозки / Airdrop
ЧастьТихоокеанские ВВС. 15-е крыло. 15-я оперативная группа
гарнизон / штабобъединенная база Перл-Харбор-Хикэм
Прозвище (а)Линия тигра (Вьетнам Нам эра)
НаградыЦитирование Президентского подразделения. Награда за выдающееся подразделение ВВС. Крест Галантности Республики Вьетнам с пальмовыми стрелками
Командиры
Текущий. командирлейтенант Полковник Джошуа Б. Холадей
Знаки отличия
Эмблема 535-й авиационной эскадрильи (утверждена 6 апреля 2007 г.)535-я авиационная эскадрилья.jpg
Эмблема 535-й эскадрильи тактической авиационной авиации (утверждена 11 июня 1968 г.)535 Tactical Air Force Squadron.PNG
хвостовой код Вьетнамской эскадрильиKH

535-я эскадрилья входит в состав 15-го крыла на совместной базе Перл-Харбор-Хикэм, Гавайи. Он управляет самолетом C-17 Globemaster III, обеспечивающим воздушную перевозку в Тихоокеанском театре.

Эскадрилья была впервые создана во время Второй мировой войны как 535-я истребительная эскадрилья . Он служил в качестве сменного учебного подразделения для пилотов Republic P-47 Thunderbolt до тех пор, пока не был расформирован в результате крупной реорганизации ВВС в 1944 году, направленной на оптимизацию учебных организаций. В 1949 году эскадрилья была повторно задействована в резерве ВВС и служила в качестве вспомогательного подразделения действующей службы 27-й истребительной группы, а позже в качестве 535-й эскадрильи истребителей. из 12-й истребительно-эскортной группы до тех пор, пока она не была введена в действие в 1951 году. Ее личный состав использовался для укомплектования частей действующей службы, а эскадрилья была дезактивирована. В 1952 году эскадрилья была переименована в 535-ю эскадрилью авианосцев и активирована на базе ВВС Аттербери для замены элементов 923d Резервного учебного крыла . В следующем году эскадрилья была выведена из строя и заменена в Аттербери 71-й эскадрильей авианосцев.

Подразделение было снова активировано во Вьетнаме в качестве эскадрильи C-7 Caribou, приписанной к 483d Тактическое воздушное крыло и эскадрилья были награждены тремя грамотами президента за свои действия во время войны. Подразделение было обозначено как 535-я эскадрилья по воздушным перевозкам и активизировалось в своей текущей роли в 2005 году.

Содержание
  • 1 Миссия
  • 2 История
    • 2.1 Вторая мировая война
    • 2.2 ВВС Резервы
    • 2.3 Вьетнамская война
    • 2.4 Современная эпоха
  • 3 Родословная
    • 3.1 Командиры
    • 3.2 Назначения
    • 3.3 Станции
    • 3.4 Самолеты
    • 3.5 Награды и кампании
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Миссия

535-й пилотирует восемь самолетов Boeing C-17 Globemaster III. Эскадрилья выполняет воздушные перевозки и десант для поддержки Тихоокеанского командования США и Транспортного командования США. 204-я авиационная эскадрилья Гавайской воздушной национальной гвардии является ассоциированным подразделением 535-й воздушной эскадрильи, летающей на тех же самолетах.

История

Мировая война II

P-47 Thunderbolt, использовавшийся 535-й истребительной эскадрильей для обучения

Эскадрилья была сначала создана как 535-я истребительная эскадрилья и была задействована в ноябре 1943 года на армейской авиабазе Ричмонд., Вирджиния. как одна из четырех исходных эскадрилий 87-й истребительной группы. Эскадрилья начала действовать с Republic P-47 Thunderbolts в качестве запасного учебного подразделения (RTU). RTU были негабаритными подразделениями, которые обучали летных экипажей перед их развертыванием на театрах боевых действий и назначением в оперативную группу. В январе 1944 года штаб группы и эскадрилья переместились в армейский аэродром Кэмп-Спрингс, Мэриленд, а оставшиеся эскадрильи группы были переведены на армейский аэродром, штат Нью-Джерси.

<148.>Однако ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибких таблицах организации, оказались менее приспособленными к учебной задаче. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельный пронумерованный блок. в то время как группы и эскадрильи, действующие как RTU, были расформированы или дезактивированы. Это привело к тому, что эскадрилья была расформирована весной 1944 года и заменена 112-м базовым отрядом AAF (истребитель), который принял на себя его миссию, личный состав и оборудование.

Резерв ВВС

F-84E Thunderjets 12-й истребительно-эскортной группы

Эскадрилья была повторно задействована в 1949 году в резерве ВВС на базе ВВС Бергстрем в качестве дополнительного подразделения для 27-я истребительная группа Стратегического авиационного командования. Без назначения самолетов резервисты подразделения летали на North American F-82 Twin Mustang, а позже на Republic F-84 Thunderjets 27-го. Когда большая часть 27-й группы была отправлена ​​в Корею для Корейской войны, группа стала частью 12-й истребительно-эскортной группы. Группа была призвана на действительную службу в мае 1951 года. После того, как ее личный состав использовался для укомплектования других частей, группа была дезактивирована в июне.

В 1952 году эскадрилья была переименована в 535-ю эскадрилью авианосцев, стал частью недавно сформированного 87-го авианосного крыла в рамках системы организации базы крыла и был активирован на базе ВВС Аттербери. 87-е крыло заменило 923-е резервное учебное крыло в Аттербери, когда там возобновились полеты резерва. Эскадрилья использовала Curtiss C-46 Commandos для обучения резервистов. В феврале 1953 года 434-я транспортная группа была освобождена от действующей службы и активирована в резерве, а ее 71-я транспортная эскадрилья приняла на себя миссию, личный состав и оборудование 535-й.

Вьетнамская война

DeHavilland C-7A из 535-й тактической авиационной эскадрильи в бухте Камран в 1971 году

Эскадрилья была активирована в 1967 году и приняла на себя DeHavilland Canada C-7A Caribou самолет, эксплуатируемый 57-й авиационной ротой (Армия США ) и выполнявшей тактическую воздушную перевозку в Южном Вьетнаме. Он действовал из нескольких мест в дополнение к своей основной базе на аэродроме Вунгтау. 535-й самолет доставил обычные грузы и пассажиров, обеспечивал поддержку армейского спецназа и радиорелейную связь для наземных подразделений, сбрасывал с воздуха войска и грузы, выполнял экстренное снабжение и медицинскую эвакуацию, а также выполнял другие боевые задачи по переброске. Он был отмечен грамотой президента военно-морского флота, а также наградой президентского подразделения ВВС за воздушную поддержку Кхесань и других передовых баз с января по май 1968 года. Президентское подразделение Сил Призыв к действиям с апреля по июнь 1970 года, когда оно участвовало в воздушном пополнении запасов лагеря спецназа Дак Сеанг, эвакуации более 2000 беженцев из Камбоджи и транспортировке президентской следственной группы по Юго-Восточной Азии в различные регионы. удаленные места в Южном Вьетнаме. Эскадрилья выполнила свой последний боевой вылет в тот день, когда была выведена из строя.

Современная эпоха

Эскадрилья была повторно активирована в 2005 году как 535-я эскадрилья в Hickam Air Военная база для обеспечения стратегических и тактических воздушных перевозок в Тихом океане. Он стал первым подразделением, расположенным за пределами континентальной части Соединенных Штатов, которое летало на C-17, выполняя стратегические и тактические воздушные перевозки. Он проводит очки ночного видения, малую высоту, дозаправку в воздухе и строгие аэродромные операции в самой большой зоне ответственности в мире. Эскадрилья оказывала поддержку и действовала в рамках операции «Несокрушимая свобода», операции «Иракская свобода» и операции «Новый рассвет». Кроме того, эскадрилья оказала чрезвычайную гуманитарную помощь Гаити, Пакистану, Самоа, Кваджалейну, Индонезии и Японии.

Lineage
  • 24 сентября сформирована как 535-я истребительная эскадрилья (одномоторная). 1943
Активирован 1 ноября 1943 года
  • Расформирован 10 апреля 1944 года
  • Переименован в 535-ю истребительную эскадрилью, сдвоенный двигатель 16 мая 1949 года
Активирован в резерве 27 июня 1949
  • Переименован в 535-ю истребительно-эскортную эскадрилью 16 марта 1950 года
Сведен на действительную службу 1 мая 1951 года
Деактивирован 25 июня 1951 года
  • Перечислен 535-й Транспортная эскадрилья, средняя 26 мая 1952 года
Активирована в резерве 15 июня 1952 года
Деактивирована 1 февраля 1953 года
  • Переименована в 535-я транспортная эскадрилья и активирована 12 октября 1966 г. (не организована)
Организована 1 января 1967 г.
  • Переименована в 535-я эскадрилья тактических воздушных перевозок 1 августа 1967 г.
Деактивирована 24 января 1972 г.
  • Преобразована в 535-ю эскадрилью воздушных перевозок 1 апреля 2005 г.
Активирована 18 апреля 2005 г.

Командиры

капитан Джордж Г. Дьюи, 6 октября 1943 г.; Майор Джордж В. Уильямс, 3–10 апреля 1944 г.; Подполковник Лео Дж. Эманн, 1 января 1967 года; Подполковник Эдвин Б. Оуэнс, 4 января 1967 года; Подполковник Джозеф Фолкнер, 15 декабря 1967 года; Подполковник Гарри Ф. Хантер, 21 июня 1968 года; Подполковник Ричард Д. Кимбалл, 12 апреля 1969 года; Подполковник Клем Б. Майерс, 1 ноября 1969 года; Подполковник Джон Дж. Хэнли, 13 ноября 1969 года; Подполковник Джон Д. Пеннекамп, 18 июля 1970 года; Подполковник Томас Д. Мойл, 3 октября 1970 года; Подполковник Руперт С. Ричардсон, 31 декабря 1970 года; Подполковник Дин С. Даунинг, 12 сентября 1971 года; Подполковник Джеймс С. Нокс, 8 декабря 1971 года - 24 января 1972 года; Подполковник Крис Дэвис, 2005–2006 годы; Подполковник Скотт Шапиро, 2006–2008 годы; Подполковник Кейси Итон, 2008–2009 годы; Подполковник Энди Лешикар 2009–2011; Подполковник Пэт Уинстед, 2011–2013 годы; Подполковник Грегг Джонсон, 2013–2015 годы; Подполковник Скотт Рэли, 2015–2017 годы; Подполковник Чад Сисевски 2017-настоящее время

Назначения

  • 87-я истребительная группа: 1 ноября 1943 г. - 10 апреля 1944 г.
  • 87-я истребительная группа (позднее 87-я истребительно-эскортная группа): 27 июня 1949 г. - 25 июня 1951 г.
  • 87-я авианосная группа: 15 июня 1952 г. - 1 февраля 1953 г.
  • Тихоокеанские авианосные силы : 12 октября 1966 г. (не организована)
  • 483-е авианосное крыло (позднее 483d Tactical Airift Wing): 1 января 1967 г. - 24 января 1972 г.
  • 15-я оперативная группа 18 апреля 2005 г. - настоящее время

Станции

  • армейская авиабаза Ричмонд, Вирджиния, 1 ноября 1943 г.
  • Аэродром Кэмп-Спрингс, Мэриленд, 21 января 1944 г. - 10 апреля 1944 г.
  • База ВВС Бергстром, Техас, 27 июня 1949 г. - 25 июня 1951 г.
  • База ВВС Аттербери, Индиана, 15 июня 1952 г. - 1 февраля 1953 г.
  • Аэродром Вунгтау, Южный Вьетнам, 1 января 1967 г.
  • Авиабаза Камрань, Южный Вьетнам, 21 января 1970 г. - 24 января 1972 г.
  • Hickam Air Force Base (позже Joint Base Pearl Harbor-Hickam), Гавайи, 18 апреля l 2005 - настоящее время

Самолет

Награды и кампании

Стример наградыНаградаДатыПримечания
Streamer PUC Army.PNG Цитирование президентского блока 21 января 1968 - 12 мая 1968535-я эскадрилья тактических воздушных перевозок, Вьетнам
Streamer PUC Army.PNG Цитата президентского подразделения1 апреля 1970 г. - 30 июня 1970 г.535-я эскадрилья тактических воздушных перевозок, Вьетнам
США Президентское подразделение ВМС США Citation streamer.png ВМС Президентский Цитата:20 января 1968 г. - 31 марта 1968 г.535-я эскадрилья тактических воздушных перевозок, Вьетнам
AFOUA с Valor.jpg Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством «V» 1 января 1967 г. - 30 апреля 1967 г.535-я эскадрилья авианосцев
AFOUA с Valor.jpg Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством "V"1 мая 1967 г. - 30 апреля 1968 г.535-я эскадрилья авианосцев (позже тактическая Эскадрилья воздушной перевозки)
AFOUA с Valor.jpg Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством "V"1 июля 1970 г. - 31 декабря 1971 г.535-я эскадрилья тактической воздушной перевозки
Награда за выдающееся подразделение ВВС Streamer.jpg Премия за выдающееся подразделение ВВС1 ноября 2006 г. - 31 октября 2007 г.535-я эскадрилья
VGCP Streamer.jpg Вьетнамский крест храбрости с пальмами 1 января 1967 - 24 января 1972535-я эскадрилья авианосцев ( позже тактическая эскадрилья)
Кампания StreamerКампанияДатыПримечания
Streamer VS.PNG Вьетнамское воздушное наступление1 января 1967 - 8 марта 1967535-я эскадрилья авианосцев
Streamer VS.PNG Вьетнамское воздушное наступление, II этап9 марта 1967 г. - 31 марта 1968 г.535-я эскадрилья авианосцев (позже эскадрилья тактических авианосцев)
Streamer VS.PNG Vietnam Air / Ground22 января 1968 г. - 7 июля 1968 г.535 тонн h Эскадрилья тактических авианосцев
Streamer VS.PNG Вьетнамское воздушное наступление, фаза III1 апреля 1968 года - 31 октября 1968 года535-я эскадрилья тактических авианосцев
Streamer VS.PNG Вьетнамское воздушное наступление, фаза IV1 ноября 1968 г. - 22 февраля 1969 г.535-я эскадрилья тактических авианосцев
Streamer VS.PNG Тет 1969 / контрнаступление23 февраля 1969 г. - 8 июня 1969 г.535-й тактический авианосец Авианосная эскадрилья
Streamer VS.PNG Вьетнам, лето-осень 19699 июня 1969 - 31 октября 1969535-я тактическая авианосная эскадрилья
Streamer VS.PNG Вьетнам Зима-весна 19703 ноября 1969 - 30 апреля 1970 года535-я эскадрилья тактических авианосцев
Streamer VS.PNG Контрнаступление в убежище1 мая 1970 года - 30 июня 1970 года535-я эскадрилья тактических авианосцев
Streamer VS.PNG Юго-западный муссон1 июля 1970 г. - 30 ноября 1970 г.535-я эскадрилья тактических авианосцев
Streamer VS.PNG Commando Hunt V1 декабря 1970 г. - 14 мая 1971 г.535-я Эскадрилья тактических авианосцев
Streamer VS.PNG Commando Hunt VI15 мая 1971 г. - 31 июля 1971 г.535-я эскадрилья тактических авианосцев
Streamer VS.PNG Commando Hunt VII1 ноября 1971 г. - 29 марта 1972 г.535-я эскадрилья тактических авианосцев
Ссылки
Примечания
Цитаты

Библиография

Эта статья включает материалы из общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 03:10:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте