44-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
Четыре F-15C Eagles строятся у берегов Японии | |
Действует | 1941– настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Истребитель |
Часть | Тихоокеанских ВВС |
Гарнизон / штаб | Авиабаза Кадена |
Псевдоним (а) | Вампиры |
Боевые действия | Театр на юго-западе Тихого океана. Вьетнамская война. Глобальная война с терроризмом |
Награды | Выдающееся звание. Президентское звание. Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством «V». Приз за выдающееся подразделение ВВС. Ссылка на президентское подразделение Филиппин. Крест Галантности Республики Вьетнам с ладонью |
Командиры | |
Текущий. командир | Райан Корриган |
Известные. командиры | Роберт Вестбрук. Кэррол Чендлер. Райан Корриган |
Знаки отличия | |
Эмблема 44-й истребительной эскадрильи (утверждена 18 февраля 1942 г.) |
44-я истребительная эскадрилья - подразделение ВВС США, часть 18-го крыла на авиабазе Кадена на Окинаве., Япония. 44-я эскадрилья преследования была активирована 1 января 1941 г. и приписана к 18-й группе преследования. 44-я истребительная эскадрилья оснащена F-15C / D Eagle.
44 FS управляет самолетом F-15C Eagle, выполняющим задачи по достижению превосходства в воздухе.
44-й эскадрильи патрулирует Тихий океан с Гавайев с 7 декабря 1941 г. по октябрь 1942 г. Он выполнял боевые вылеты в южной и юго-западной части Тихого океана с 21 декабря 1942 г. по 15 августа 1945 г.
Он снова выполнил боевые вылеты в Юго-Восточной Азии с 18 декабря 1964 года по 25 февраля 1965 года, с 21 апреля по 22 июня 1965 года, с 19 по 29 октября 1965 года, и 25 апреля 1967 г. - 6 октября 1970 г.
Эскадрилья была беспилотной с 31 декабря 1966 г. по 24 апреля 196 г. 7 ноября 1970 г. - 15 мая 1971 г.
С 1971 г. он летал над ПВО Окинавой и Японией.
17 января 2006 г. F-15C эскадрильи упал в Тихий океан недалеко от Окинавы. Пилот катапультировался и был спасен HH-60 из 33-й спасательной эскадрильи.
44-я истребительная эскадрилья была названа победителем Raytheon Trophy 2012 года.
44-я тактическая истребительная эскадрилья была развернута на авиабазе Чинг Чуань Кан в Тайчжуне с 6 ноября 1972 года по 10 апреля 1975 года с использованием F-4 Phantom II для помощи в противовоздушной обороне Тайваня.
Официальные представители боевого авиационного командования объявили о прекращении полномочий и перераспределении летных часов на оставшуюся часть 2013 финансового года в связи с обязательным сокращением бюджета. Повсеместное сокращение расходов, называемое секвестрацией, вступило в силу 1 марта, когда Конгресс не смог согласовать план сокращения дефицита.
Эскадрильи либо вышли из состава на ротационной основе, либо продолжали сражаться готов или находится на пониженном уровне готовности, называемом «готовность к базовой миссии», в течение части или всех оставшихся месяцев в 2013 финансовом году. Это повлияло на 44-ю истребительную эскадрилью из-за сокращения летных часов, переведя ее в статус базовой готовности к выполнению с 5 апреля -30 сентября 2013 г.
28 мая 2013 г. F-15C эскадрильи упал в океан у Окинавы. Пилот катапультировался и был спасен отрядом Воздушно-спасательного крыла Наха Сил самообороны Японии.
11 июня 2018 г. пилот другого F-15C из эскадрильи катапультировался над море у Окинавы. Этот пилот был также спасен отрядом Воздушно-спасательного крыла Наха японских сил самообороны.
|
|
|
|
В эту статью включены материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с 44-й истребительной эскадрильей (ВВС США). |