31-я авиабаза | |
---|---|
31. База Лотница | |
Рядом с Нове Място, Познань в Польше | |
Информация о сайте | |
Владелец | Минобороны |
Оператор | Поли sh Air Force |
История местонахождения | |
Построен | 1941 (1941) |
Используется | 1954– настоящее время |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | 3-й тактический Эскадрилья |
Аэропорт Познань-Кшесины | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое описание | |||||||||||
Тип аэропорта | военный | ||||||||||
Обслуживает | Познань | ||||||||||
Фокус-город для | Познань | ||||||||||
Построен | 1941 | ||||||||||
Высота AMSL | 276 футов / 84 м | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
31-й авиалайнер База (польский : 31. Baza Lotnicza), широко известная как аэропорт Познань-Кшесины, представляет собой базу ВВС Польши и военный аэропорт, расположенный в Кшешины, часть Нове Място района Познань.
База была официально создана 31 декабря 2000 г., и с тех пор является базой для 3-й тактической эскадрильи. Это первая база, на которой размещены недавно приобретенные истребители F-16.
В 1941 году, во время оккупации Познани, нацистская Германия построила авиационный завод в Кшесинах (нем. Luftwaffenfliegerhorst Kreising), а также аэродром для его обслуживания.. Завод, которым управляет Фокке-Вульф, был целью бомбардировщиков союзников в ходе войны 29 мая 1944 года для Восьмых ВВС. 22 января 1945 года аэродром был захвачен Красной Армией и передан Советским ВВС, которые, в свою очередь, передали его польским военным в 1954 году, которые использовали его с тех пор, размещение различных частей под изменяющимися названиями:
Организация в качестве авиабазы была реализована 31 декабря 2000 года в соответствии с практикой НАТО, отделяя авиабазу от базирующихся там подразделений. В этот день 3-й истребительный авиационный полк был разделен на 31-ю авиабазу (31. Baza Lotnicza) и 3-ю тактическую эскадрилью (3. Eskadra Lotnictwa Taktycznego).
1 апреля 2008 года 31-я авиабаза снова была объединена с 3-й тактической эскадрильей и 6-й тактической эскадрильей, чтобы сформировать единое подразделение под названием 31-я тактическая авиабаза.
Аэропорт Познань-Кшесины запутали пилоты с аэропортом Познань-Лавица, у которого также есть взлетно-посадочная полоса длиной 2 500 м (8 200 футов). Взлетно-посадочные полосы имеют примерно одинаковую ориентацию: Лавица - 11/29 (истинный курс: 108/288), а Кшесины - 12/30 (истинный курс: 117,9 / 297,9). Две взлетно-посадочные полосы лежат почти на прямой линии, и Кшесины выходят первым на подходах с востока, которые используются наиболее часто. С другой стороны, авиабаза Кшесины находится к юго-востоку от центра города, а Познань-Лавица - к западу от нее. У Кшесины была вторая взлетно-посадочная полоса, но в неизвестную дату эта вторая взлетно-посадочная полоса, пересекающая взлетно-посадочную полосу 12/30, была закрыта, так как на спутниковых снимках она отмечена большими белыми значками X.
Один примечательный инцидент, связанный с путаницей между Лавицей и Кшесиным, произошел 15 августа 2006 года. Произошло то, что самолет Sky Airlines - Boeing 737-800, который эксплуатировал рейс SKY335 - принял взлетно-посадочную полосу в Кшешинах за взлетно-посадочную полосу в Лавице. Экипаж не осознал свою ошибку до тех пор, пока не вылетел, чтобы переместить самолет в главный аэропорт.
По словам Кшиштофа Кравцевича, пилота и главного редактора польского ежемесячника Przegląd Lotniczy / Aviation Revue, это был по крайней мере седьмой ошибочный самолет, приземлившийся на аэродроме Познань-Кшесины только в 2006 году. Он винит, среди прочего, «скандальные процедуры, которые используются диспетчером воздушного движения в Познани-Лавице», и отсутствие радара для управления посадкой самолетов, которое существует, но был отключен Польским агентством воздушного движения (Agencja Ruchu Lotniczego).
Координаты : 52 ° 19′49 ″ N 16 ° 57′56 ″ E / 52,33041 ° N 16,96563 ° E / 52,33041; 16.96563