31-я авиабаза - 31st Air Base

редактировать
31-я авиабаза
31. База Лотница
Рядом с Нове Място, Познань в Польше
31 Baza Lotnicza.PNG
Информация о сайте
ВладелецМинобороны
ОператорПоли sh Air Force
История местонахождения
Построен1941 (1941)
Используется1954– настоящее время
Информация о гарнизоне
Гарнизон3-й тактический Эскадрилья
Аэропорт Познань-Кшесины
Краткое описание
Тип аэропортавоенный
ОбслуживаетПознань
Фокус-город дляПознань
Построен1941
Высота AMSL 276 футов / 84 м
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПлощадь
футовm
2,500 м
Один из первых польских F-16, прибывших в Кшесины, фотография сделана 11 ноября 2006 г.

31-й авиалайнер База (польский : 31. Baza Lotnicza), широко известная как аэропорт Познань-Кшесины, представляет собой базу ВВС Польши и военный аэропорт, расположенный в Кшешины, часть Нове Място района Познань.

База была официально создана 31 декабря 2000 г., и с тех пор является базой для 3-й тактической эскадрильи. Это первая база, на которой размещены недавно приобретенные истребители F-16.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Путаница с аэропортом Познань – Лавица
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

В 1941 году, во время оккупации Познани, нацистская Германия построила авиационный завод в Кшесинах (нем. Luftwaffenfliegerhorst Kreising), а также аэродром для его обслуживания.. Завод, которым управляет Фокке-Вульф, был целью бомбардировщиков союзников в ходе войны 29 мая 1944 года для Восьмых ВВС. 22 января 1945 года аэродром был захвачен Красной Армией и передан Советским ВВС, которые, в свою очередь, передали его польским военным в 1954 году, которые использовали его с тех пор, размещение различных частей под изменяющимися названиями:

  • с 1954 года: одна из эскадрилий 11-го истребительного авиационного полка (11. Pułk Lotnictwa Myśliwskiego), который в том же году преобразован в 62-й учебно-тренировочный истребительный полк (62. Pułk Szkolno-Treningowy Lotnictwa Myśliwskiego) входивший в состав 3-го корпуса ПВО (3. Korpus Obrony Powietrznej)
  • в 1957 году полк был переименован в 62-й истребительный авиационный полк (62. Pułk Lotnictwa Myśliwskiego), который в 1958 году получил название «Повстанцы Великопольское восстание (1918–1919) "(Powstańców Wielkopolskich 1918/1919)
  • 16 января 1994 полк был переименован в 3-й Познанский истребительный полк (3. Pułk Lotnictwa Myśliwskiego" Познань ") в составе двух эскадрилий
  • в 1999 г. 1-я эскадрилья пополнилась частью личного состава и самолётами расформированных изд 17-я эскадрилья ВВС (17. Эскадра Лотница) из аэропорта Познань-Лавица

Организация в качестве авиабазы ​​была реализована 31 декабря 2000 года в соответствии с практикой НАТО, отделяя авиабазу от базирующихся там подразделений. В этот день 3-й истребительный авиационный полк был разделен на 31-ю авиабазу (31. Baza Lotnicza) и 3-ю тактическую эскадрилью (3. Eskadra Lotnictwa Taktycznego).

1 апреля 2008 года 31-я авиабаза снова была объединена с 3-й тактической эскадрильей и 6-й тактической эскадрильей, чтобы сформировать единое подразделение под названием 31-я тактическая авиабаза.

Путаница с аэропортом Познань-Лавица

Аэропорт Познань-Кшесины запутали пилоты с аэропортом Познань-Лавица, у которого также есть взлетно-посадочная полоса длиной 2 500 м (8 200 футов). Взлетно-посадочные полосы имеют примерно одинаковую ориентацию: Лавица - 11/29 (истинный курс: 108/288), а Кшесины - 12/30 (истинный курс: 117,9 / 297,9). Две взлетно-посадочные полосы лежат почти на прямой линии, и Кшесины выходят первым на подходах с востока, которые используются наиболее часто. С другой стороны, авиабаза Кшесины находится к юго-востоку от центра города, а Познань-Лавица - к западу от нее. У Кшесины была вторая взлетно-посадочная полоса, но в неизвестную дату эта вторая взлетно-посадочная полоса, пересекающая взлетно-посадочную полосу 12/30, была закрыта, так как на спутниковых снимках она отмечена большими белыми значками X.

Один примечательный инцидент, связанный с путаницей между Лавицей и Кшесиным, произошел 15 августа 2006 года. Произошло то, что самолет Sky Airlines - Boeing 737-800, который эксплуатировал рейс SKY335 - принял взлетно-посадочную полосу в Кшешинах за взлетно-посадочную полосу в Лавице. Экипаж не осознал свою ошибку до тех пор, пока не вылетел, чтобы переместить самолет в главный аэропорт.

По словам Кшиштофа Кравцевича, пилота и главного редактора польского ежемесячника Przegląd Lotniczy / Aviation Revue, это был по крайней мере седьмой ошибочный самолет, приземлившийся на аэродроме Познань-Кшесины только в 2006 году. Он винит, среди прочего, «скандальные процедуры, которые используются диспетчером воздушного движения в Познани-Лавице», и отсутствие радара для управления посадкой самолетов, которое существует, но был отключен Польским агентством воздушного движения (Agencja Ruchu Lotniczego).

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 52 ° 19′49 ″ N 16 ° 57′56 ″ E / 52,33041 ° N 16,96563 ° E / 52,33041; 16.96563

Последняя правка сделана 2021-07-18 04:08:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте