2-я бомбардировочная эскадрилья - 2d Bombardment Squadron

редактировать

2-я бомбардировочная эскадрилья
KC-135E ANG (26773576160).jpg Воздушная национальная гвардия KC-135E развернута в RAF Mildenhall в 1989 году
Действовал1940–1963; 1963–1982; 1989–1992
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольУправление развернутыми стратегическими подразделениями
ЧастьСтратегического авиационного командования
ДевизВыше и дальше (1989–1992)
Боевые действияТеатр на юго-западе Тихого океана. Корейская война
НаградыВыдающееся звание. Военно-воздушные силы Награда за выдающийся отряд. Указание отряда президента Филиппин. Указание отряда президента Республики Корея
Знак различия
Эмблема 2-й стратегической эскадрильи (утвержден в 1989 г.)2 Strategic Sq emblem.png
Эмблема 2-й бомбардировочной эскадрильи (утвержден 15 Апрель 1952 г.)2-я бомбардировочная эскадрилья - SAC - Emblem.png
Эмблема 2-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война)2-я бомбардировочная эскадрилья - Emblem.png

2-я бомбардировочная эскадрилья является неактивным подразделением ВВС США. Последнее его назначение в составе эскадрильи Boeing B-52 Stratofortress было в составе Стратегического авиационного командования 22-го бомбардировочного крыла, дислоцированного на базе ВВС Марш., Калифорния. Он был выведен из строя 1 октября 1982 года. Подразделение было переименовано в 2-ю стратегическую эскадрилью в ротационную эскадрилью Boeing KC-135 Stratotanker с 306-м стратегическим крылом и в последний раз действовал в RAF Mildenhall, Англия, в 1992 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Операции по бомбардировке стратегическим командованием авиации
    • 1.3 Управление развернутыми стратегическими войсками Самолет воздушного командования
  • 2 Lineage
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Станции
    • 2.3 Самолет
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История

Вторая мировая война

Основана как средняя бомбардировочная эскадрилья в 1940 году в составе Северо-восточного воздушного округа ; оборудован и размещен в Лэнгли Филд, Вирджиния. Получил ранние серийные самолеты Martin B-26 Marauder в конце 1941 года. После атаки на Перл-Харбор, направлен в Калифорнию] и совершил противолодочное патрулирование над центральным и южным побережьем Калифорнии.

Развернутый в составе новых Пятых ВВС в Австралии в феврале 1942 г., проводил боевые операции над Папуа-Новой Гвинеей в поддержку сухопутных войск союзников, вступивших в бой с вторгшимися японцами, начиная с апреля. Участвовал в боях на всей территории юго-западной части Тихого океана, был переоборудован на North American B-25 Mitchells в 1943 году и на дальние расстояния Consolidated B-24 Liberator тяжелый бомбардировщики в 1944 году. Сражались в Филиппинской кампании 1944–1945 годов, продолжая набеги на японские войска на Окинаве в 1945 году.

Эскадрилья демобилизовалась после капитуляции Японии, однако использовалась как Боинг. B-29 Superfortress очень тяжелый бомбардировщик, назначенный двадцатыми военно-воздушными силами в 1946 году, но не укомплектованный и не оснащенный.

Операции по бомбардировке Стратегического авиационного командования

Boeing B-52D Stratofortress на авиабазе Марш

Вернулся в США и назначен на Стратегическое воздушное командование (SAC) в марте. База ВВС в 1948 г., эксплуатирует В-29. Развернутый на Окинаве и участвовавший в боевых операциях над Северной Кореей после начала корейской войны в 1950 году, оставался прикрепленным к нему до возвращения в Соединенные Штаты в октябре. Эксплуатировал B-29 в SAC до 1953 года, модернизирован до средних бомбардировщиков Boeing B-47 Stratojet. Участвовал в тренировках по всему миру в течение 1950-х и начала 1960-х годов, пока B-47 не был снят с вооружения.

Оборудован Boeing B-52B Stratofortress для обучения в 1963 году; затем действовал на B-52D в 1966 году. Был развернут на базах в западной части Тихого океана во время войны во Вьетнаме и проводил боевые операции над Индокитаем, участвуя в операциях Arc Light, рейдах Linebacker I и Linebacker II на север Вьетнам до 1973 года. Вернулся в Соединенные Штаты и находился в состоянии ядерной боевой готовности до тех пор, пока не был выведен из строя в 1982 году.

Управление развернутыми самолетами Стратегического авиационного командования

Вновь задействовано в составе 306-го стратегического крыла в 1989 году и эксплуатировалось ротационным Boeing KC-135 Stratotanker самолет, выполняющий рейсы из RAF Mildenhall.

Lineage
  • Создана как 2-я бомбардировочная эскадрилья 1 января 1938 г.
Переименована в 2d Бомбардировочная эскадрилья (средняя) 6 декабря 1939 г.
Активирована 1 февраля 1940 г.
Переименована в 2-я бомбардировочная эскадрилья, 3 февраля 1944 г.
Переименован в 2-ю бомбардировочную эскадрилью, очень тяжелую 30 апреля 1946 года
Переименован в 2-ю бомбардировочную эскадрилью, средний на 28 июля 1948 г.
прекращено и прекращено 15 марта 1963 г.
  • преобразовано в 2-ю бомбардировочную эскадрилью, 20 марта 1963 г. и активировано (не организовано)
Организовано 15 сентября 1963 г.
Деактивировано 1 октября 1982 года
Переименовано в 2-ю стратегическую эскадрилью 19 декабря 1988 года
Активировано 1 января 1989 года
Деактивировано 31 Март 1992 г.

Назначения

Станции

Эксплуатируется с авиабазы ​​Кадена, Окинава, c. 9 июля - с. 30 октября 1950 г.
Направлен в ВВС Великобритании в Уайтоне, Англия, 5 сентября - 9 декабря 1951 г.; RAF Upper Heyford, Англия, 9 декабря 1953 г. - 5 марта 1954 г.
  • RAF Mildenhall, Англия, 1 января 1989 г. - 31 марта 1992 г.

Самолет

  • Douglas B-18 Bolo, 1940–1941 гг.
  • Мартин B-26 Marauder, 1941–1943
  • Североамериканский B-25 Mitchell, 1943–1944
  • Consolidated B-24 Liberator, 1944–1945
  • Boeing B-29 Superfortress, 1946–1953
  • Boeing B-47 Stratojet, 1953–1963
  • Boeing B-52 Stratofortress
B-52B, 1963–1966; B-52D, 1966–1982
  • Boeing KC-135 Stratotanker, 1 января 1989 г. - 31 марта 1992 г.
См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

Эта статья включает материалы общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Дополнительная литература

  • Brosius, Jr., J.W. (1944). Мародер: Книга о 22-й бомбардировочной группе. Сидней, Австралия: Halstead Press.
  • Шредер, Фредерик А. (1985). Дусимус «Мы ведем» 22-я бомбардировочная группа. Дейтона-Бич, Флорида: Hall Publishing Co.
  • Уоткинс, Роберт А. (2013). Знаки отличия и маркировка самолетов ВВС США во Второй мировой войне. Том V, Тихоокеанский театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Шиффер Паблишинг, Лтд., Стр. 72–73. ISBN 978-0-7643-4346-9.(Маркировка самолетов подразделения B-24, B-25 и B-26 во время Второй мировой войны)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-18 03:30:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте