2-я бомбардировочная эскадрилья является неактивным подразделением ВВС США. Последнее его назначение в составе эскадрильи Boeing B-52 Stratofortress было в составе Стратегического авиационного командования 22-го бомбардировочного крыла, дислоцированного на базе ВВС Марш., Калифорния. Он был выведен из строя 1 октября 1982 года. Подразделение было переименовано в 2-ю стратегическую эскадрилью в ротационную эскадрилью Boeing KC-135 Stratotanker с 306-м стратегическим крылом и в последний раз действовал в RAF Mildenhall, Англия, в 1992 году.
Содержание
- 1 История
- 1.1 Вторая мировая война
- 1.2 Операции по бомбардировке стратегическим командованием авиации
- 1.3 Управление развернутыми стратегическими войсками Самолет воздушного командования
- 2 Lineage
- 2.1 Назначения
- 2.2 Станции
- 2.3 Самолет
- 3 См. Также
- 4 Ссылки
- 4.1 Примечания
- 4.2 Библиография
- 5 Внешние ссылки
История
Вторая мировая война
Основана как средняя бомбардировочная эскадрилья в 1940 году в составе Северо-восточного воздушного округа ; оборудован и размещен в Лэнгли Филд, Вирджиния. Получил ранние серийные самолеты Martin B-26 Marauder в конце 1941 года. После атаки на Перл-Харбор, направлен в Калифорнию] и совершил противолодочное патрулирование над центральным и южным побережьем Калифорнии.
Развернутый в составе новых Пятых ВВС в Австралии в феврале 1942 г., проводил боевые операции над Папуа-Новой Гвинеей в поддержку сухопутных войск союзников, вступивших в бой с вторгшимися японцами, начиная с апреля. Участвовал в боях на всей территории юго-западной части Тихого океана, был переоборудован на North American B-25 Mitchells в 1943 году и на дальние расстояния Consolidated B-24 Liberator тяжелый бомбардировщики в 1944 году. Сражались в Филиппинской кампании 1944–1945 годов, продолжая набеги на японские войска на Окинаве в 1945 году.
Эскадрилья демобилизовалась после капитуляции Японии, однако использовалась как Боинг. B-29 Superfortress очень тяжелый бомбардировщик, назначенный двадцатыми военно-воздушными силами в 1946 году, но не укомплектованный и не оснащенный.
Операции по бомбардировке Стратегического авиационного командования
Boeing B-52D Stratofortress на авиабазе Марш
Вернулся в США и назначен на Стратегическое воздушное командование (SAC) в марте. База ВВС в 1948 г., эксплуатирует В-29. Развернутый на Окинаве и участвовавший в боевых операциях над Северной Кореей после начала корейской войны в 1950 году, оставался прикрепленным к нему до возвращения в Соединенные Штаты в октябре. Эксплуатировал B-29 в SAC до 1953 года, модернизирован до средних бомбардировщиков Boeing B-47 Stratojet. Участвовал в тренировках по всему миру в течение 1950-х и начала 1960-х годов, пока B-47 не был снят с вооружения.
Оборудован Boeing B-52B Stratofortress для обучения в 1963 году; затем действовал на B-52D в 1966 году. Был развернут на базах в западной части Тихого океана во время войны во Вьетнаме и проводил боевые операции над Индокитаем, участвуя в операциях Arc Light, рейдах Linebacker I и Linebacker II на север Вьетнам до 1973 года. Вернулся в Соединенные Штаты и находился в состоянии ядерной боевой готовности до тех пор, пока не был выведен из строя в 1982 году.
Управление развернутыми самолетами Стратегического авиационного командования
Вновь задействовано в составе 306-го стратегического крыла в 1989 году и эксплуатировалось ротационным Boeing KC-135 Stratotanker самолет, выполняющий рейсы из RAF Mildenhall.
Lineage
- Создана как 2-я бомбардировочная эскадрилья 1 января 1938 г.
- Переименована в 2d Бомбардировочная эскадрилья (средняя) 6 декабря 1939 г.
- Активирована 1 февраля 1940 г.
- Переименована в 2-я бомбардировочная эскадрилья, 3 февраля 1944 г.
- Переименован в 2-ю бомбардировочную эскадрилью, очень тяжелую 30 апреля 1946 года
- Переименован в 2-ю бомбардировочную эскадрилью, средний на 28 июля 1948 г.
- прекращено и прекращено 15 марта 1963 г.
- преобразовано в 2-ю бомбардировочную эскадрилью, 20 марта 1963 г. и активировано (не организовано)
- Организовано 15 сентября 1963 г.
- Деактивировано 1 октября 1982 года
- Переименовано в 2-ю стратегическую эскадрилью 19 декабря 1988 года
- Активировано 1 января 1989 года
- Деактивировано 31 Март 1992 г.
Назначения
- 22-я бомбардировочная группа, 1 февраля 1940 г. (присоединена к 22-му бомбардировочному крылу после 10 февраля 1951 г.)
- 22-е бомбардировочное крыло, 16 июня 1952 г. - 15 марта 1963 года
- 22-е бомбардировочное отделение, 15 сентября 1963 г. - 1 октября 1982 г.
- 306-е стратегическое крыло, 1 января 1989 г. - 31 марта 1992 г.
Станции
- Боллинг Филд, Округ Колумбия, 1 февраля 1940 года
- Лэнгли Филд, Вирджиния, 14 ноября 1940 года
- Детрик Филд, Мэриленд, март - сентябрь 1942 года
- Армейский аэродром Мурок, Калифорния, ок. 9 декабря 1941 г. - 29 января 1942 г.
- аэропорт Арчерфилд, Австралия, 25 февраля 1942 г.
- база ВВС Эмберли, Австралия, 2 марта 1942 г.
- База ВВС Великобритании Таунсвилл, Австралия, 7 апреля 1942
- Аэродром Рид-Ривер, Австралия, 9 апреля 1942 г.
- Аэродром Дободура, Новая Гвинея, 9 октября 1943 г.
- Аэродром Надзаб, Новая Гвинея, 19 декабря 1943 г.
- Ови Аэродром, Острова Схоутен, Нидерландская Ост-Индия, 11 августа 1944 г.
- Дулаг, Лейте, Филиппины, ок. 19 ноября 1944 г.
| - Взлетно-посадочная полоса Ангаур, Палау, ок. 28 ноября 1944 г.
- Аэродром Гуйуан, Самар, Филиппины, 26 января 1945 г.
- Кларк Филд, Лусон, Филиппины, март 1945 г.
- Мотобу Аэродром, Окинава, 18 августа 1945 г.
- Форт Уильям МакКинли, Лусон, Филиппины, 23 ноября 1945 г.
- Аэродром Мотобу, Окинава, 15 мая 1946 г.
- База ВВС Смоки-Хилл, Канзас, 18 мая 1948 г.
- База ВВС США Марш, Калифорния, 10 мая 1949 г. - 1 октября 1982 г.
- Эксплуатируется с авиабазы Кадена, Окинава, c. 9 июля - с. 30 октября 1950 г.
- Направлен в ВВС Великобритании в Уайтоне, Англия, 5 сентября - 9 декабря 1951 г.; RAF Upper Heyford, Англия, 9 декабря 1953 г. - 5 марта 1954 г.
- RAF Mildenhall, Англия, 1 января 1989 г. - 31 марта 1992 г.
|
Самолет
- Douglas B-18 Bolo, 1940–1941 гг.
- Мартин B-26 Marauder, 1941–1943
- Североамериканский B-25 Mitchell, 1943–1944
- Consolidated B-24 Liberator, 1944–1945
- Boeing B-29 Superfortress, 1946–1953
- Boeing B-47 Stratojet, 1953–1963
- Boeing B-52 Stratofortress
- B-52B, 1963–1966; B-52D, 1966–1982
- Boeing KC-135 Stratotanker, 1 января 1989 г. - 31 марта 1992 г.
См. Также
Ссылки
Примечания
Библиография
Эта статья включает материалы общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
- Хаббард, Джерард (1943). «Знак отличия самолетов, Дух молодости». Журнал National Geographic. Национальное географическое общество. LXXXIII (6): 718–722. Проверено 1 сентября 2017 г. (для доступа в Интернет требуется подписка)
- Maurer, Maurer, ed. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1. LCCN 61060979. Проверено 17 декабря 2016 г.
- Maurer, Maurer, ed. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (перепечатка под ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6. LCCN 70605402. OCLC 72556. Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, история происхождения и почестей, 1947–1977 гг.. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9. Проверено 17 декабря 2016 г.
Дополнительная литература
- Brosius, Jr., J.W. (1944). Мародер: Книга о 22-й бомбардировочной группе. Сидней, Австралия: Halstead Press.
- Шредер, Фредерик А. (1985). Дусимус «Мы ведем» 22-я бомбардировочная группа. Дейтона-Бич, Флорида: Hall Publishing Co.
- Уоткинс, Роберт А. (2013). Знаки отличия и маркировка самолетов ВВС США во Второй мировой войне. Том V, Тихоокеанский театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Шиффер Паблишинг, Лтд., Стр. 72–73. ISBN 978-0-7643-4346-9.(Маркировка самолетов подразделения B-24, B-25 и B-26 во время Второй мировой войны)
Внешние ссылки