2-я эскадрилья SAAF - 2 Squadron SAAF

редактировать

2-я эскадрилья
F-51Ds 2 Sqn SAAF Korea May 1951.jpeg 2-я эскадрилья Мустанг истребители во время Корейская война
Действует1 октября 1940 г. по настоящее время
СтранаЮг Африка Южная Африка
ФилиалЭнсин ВВС Южной Африки.svg Южноафриканские ВВС
РольАтака / Перехват
Гарнизон / ШтабAFB Махадо
Псевдоним (ы)Летающие гепарды
ДевизЛатинский : Sursam Prorsusque. («Вверх и Вперед »)
Талисман (ы)Исторически сложилось так, что два гепарда детенышей
СнаряжениеJAS 39 Gripen
УкрашенияAF Presidential Unit Citation Ribbon.png Президент США al Unit Citation Цитата президентского подразделения ( Южная Корея).svg Президентское имя Республики Корея
Боевые почести Восточная Африка 1941. Джуба и озера; Западная пустыня 1941–1943. Сиди-Резег. Аджедабиа. Газала. Эль-Аламейн; Французская Северная Африка 1943. Эль-Хамма и Тунис. Средиземноморье 1943. Юго-Восточная Европа 1944–1945. Италия 1943–1945, Сангро-готическая линия. Корея 1950–1953, Пхеньян
Знаки отличия
Идентификационный код эскадрильиDB(1939–1945)
Эмблема 2-й эскадрильиSAAF 2 Squadron emblem.png

2-я эскадрилья - это эскадрилья в составе ВВС Южной Африки, сформированной в 1940 году. У эскадрильи долгая история, она принимала участие во всех боевых действиях, в которых принимали участие СААФ. Во время Второй мировой войны он сделал себе имя в сражениях за Восточную Африку, прежде чем отличиться в Северной Африке в составе Воздушных сил пустыни, а затем и в Италии.

Содержание
  • 1 Вторая мировая война
  • 2 Корейская война
  • 3 Пограничная война и после 2000 года
  • 4 Самолеты, эксплуатируемые с 1945 года по настоящее время
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Вторая мировая война

Эскадрилья была создана 1 октября 1940 года. В первые годы войны 2-я эскадрилья входила в состав 1-й бомбардировочной бригады Восточноафриканской кампании и Североафриканская кампания. После августа 1943 года он также участвовал в боевых действиях в Сицилии, Италии и Югославии.

. Во время Второй мировой войны эскадрилья использовала следующие самолеты:

Убийца 2-й эскадрильи SAAF эпохи Второй мировой войны
Корейская война
2-я эскадрилья F-86F, 1953.

Эта эскадрилья была вкладом Южной Африки в военные усилия Организации Объединенных Наций во время Корейской войны с ноября 1950 по декабрь 1953 года. 2-я эскадрилья была прикреплена к 18-е истребительно-бомбардировочное авиакрыло США ВВС на время войны. Первоначально летая на P-51 Mustang, в феврале 1953 года эскадрилья перевооружилась на F-86 Sabre. За время войны эскадрилья совершила в общей сложности 12 067 боевых вылетов, большинство из которых были опасными. наземные атаки. 74 из 94 Mustang и 4 из 22 Sabre были потеряны вместе с 34 пилотами.

За свои действия отряд получил Республика Корея Президентский отряд, США Президентский отряд, а также множество других наград и

Мемориальная доска, Union Buildings

Командир 18-го истребительно-бомбардировочного авиаполка в конце войны издал директиву:

В память о Наши доблестные южноафриканские товарищи, настоящим утверждается в качестве новой политики, согласно которой на всех церемониях отступления, проводимых этим крылом, исполнению нашего государственного гимна должно предшествовать исполнение вступительных тактов национального гимна Южной Африки, Die Stem van Суид-Африка '. Весь персонал этого крыла окажет этому гимну такие же почести, как и наш собственный.

Одиннадцать жертв Корейской войны SAAF похоронены на мемориальном кладбище Организации Объединенных Наций, Пусан, Южная Корея.

После Корейской войны 2-я эскадрилья, базирующаяся на авиабазе Уотерклоф, была оснащена саблями.

Пограничная война и пост 2000 года
Cheetah C на борту 2-й эскадрильи

Переход на новый Mirage III произошел в 1963 году, и в конце эскадрилья перебралась на авиабазу Хоэдспрут. 1978 года. Эскадрилья участвовала в нескольких боях во время Юго-Западной Африки / Анголы пограничной войны.

Они продолжали летать на «Миражах» до октября 1990 года. -оборудован Atlas Cheetah C и D, но оставался «в бухгалтерском учете» во время перерыва между Mirage и Cheetah, официально не распущенный на тот момент. Разведка также проводилась с использованием капсулы Vinten Vicon 18 Series 601. Выполнялись регулярные ночные полеты, и экипаж также выполнял операции по дозаправке в воздухе самолетов Boeing 707 из 60-й эскадрильи, пока они не были списаны в 2007 году. Эскадрилья участвовала в ежегодные учения по подготовке сил SANDF, которые включают использование боевого оружия. Во время совместных учений с ВВС Германии в 2006 г. по испытательному полигону Денела Оверберга.

нынешний истребитель эскадрильи было выпущено 40 боевых ракет малой дальности V3S "Змея"., JAS 39 Gripen.

Переехав в Луис Тричардт (ныне AFB Makhado ) в январе 1993 года, 2-я эскадрилья стала единственной эскадрильей боевых реактивных самолетов на передовой в SAAF. До 2 апреля 2008 года в составе эскадрильи находился истребитель Cheetah C / D, в составе которого было 28 экземпляров. В 2004 году эскадрилья налетела 1010 часов.

Последние «Гепарды» ушли в отставку 2 апреля 2008 года, позже в том же месяце прибыл первый новый JAS 39 Gripen. SAAF приняла свой первый Gripen D в апреле 2008 года, а последние два Gripen D прибыли в Южную Африку в июле 2009 года. Первые два Gripen C прибыли 11 февраля 2010 года, поставки продолжаются по состоянию на октябрь 2011 года. Эскадрилья управляет всеми Gripens SAAF. за исключением первого Gripen D, который закреплен за Центром испытательных полетов и разработок на AFB Overberg.

SAAF 2 Squadron Gripen Flight patch
Самолет эксплуатируется с 1945 г. по настоящее время
Ссылки
Библиография
  • Галлей, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988. Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd. ISBN 0-85130-164-9.
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с 2-я эскадрилья SAAF.
Последняя правка сделана 2021-07-18 03:27:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте