Серия 2200 (CTA) - 2200-series (CTA)

редактировать
Серия 2200
Central cta green line.jpg Поезд серии CTA 2200 на Центральной станции
В эксплуатации1969–2013
ПроизводительBudd Company
Построен наRed Lion Plant, Филадельфия, Пенсильвания
ФамилияВысокая производительность
Построен1969–1970
Введен в эксплуатацию1969
Восстановлен1990–1992
Списан2012–2014
Число построенных150
Число сохраненных5
Число списанных139
ФормированиеСемейная пара
Номера флота2201–2350. 2351 (перенумерован с 2307). 2352 (перенумерован с 2316)
Вместимость42 (сидячий - автомобиль типа А). 46 (сидящий -B вагон)
Оператор (и)Транспортное управление Чикаго
Технические характеристики
Конструкция кузоваНержавеющая сталь с стекловолокном торцевым окном и масками фар
Длина автомобиля48 футов (14,63 м)
Ширина9 футов 4 дюйма (2,84 м)
Высота12 футов (3,66 м)
D4 на автомобиль
Максимальная скорость55 миль в час (89 км / ч)
Вес47 400 фунтов (21 500 кг)
Тяговые двигатели (?)
Электрическая система (и) 600 V DC третий рельс
Метод токосъема Контактный башмак
Тормозная система (и) Регенеративная Дисковые тормоза
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Модель серии 2200 была серия автомобилей Chicago "L", построенных в 1969 и 1970 годах компанией Budd Company из Филадельфия, Пенсильвания. Было построено 150 машин. Последние 8 автомобилей серии 2200 были выведены из эксплуатации после их последних торжественных поездок по «голубой линии» 8 августа 2013 года. Эти автомобили находились в эксплуатации 44 года. К октябрю 2015 года все автомобили, кроме сохранившихся, были утилизированы.

Серия 2200 была второй из пяти серий чикагских автомобилей L, известных как High Performance Family.

Эти автомобили использовались на маршрутах Лейк / Дэн Райан, Ховард / Энглвуд и Запад-Северо-Запад. С 1993 по 2013 год эти автомобили использовались на голубой линии с Вагоны серии 2600. С 2006 по 2008 год эти автомобили использовались на Pink Line с вагонами серии 2600.

История

В 1967 году город Чикаго начал строительство двух проектов скоростного транспорта, оба в середине двух скоростных автомагистралей, Дэн Райан и Кеннеди. Для этих двух проектов требовался заказ новых железнодорожных вагонов в дополнение к существующему парку, и город Чикаго заказал у компании Budd Company 150 новых вагонов для этих двух проектов. Город нанял двух важных консультантов по проектам: Управление транзита Чикаго (которое будет эксплуатировать автомобили) и архитектурную фирму Скидмор, Оуингс и Меррилл (SOM), которая активно участвовала в архитектурных работах новые станции. Новые вагоны были разработаны, чтобы дополнить модернистский подход, который SOM использовала при проектировании новых станций, и имели неокрашенные рифленые боковины, впервые для CTA, которые позже стали стандартом для его железнодорожного парка.

История обслуживания

Автомобили серии 2200 (номера 2201-2350) были произведены Budd Company из Филадельфия, Пенсильвания. и впервые доставлен в CTA в 1969, до открытия отделения Дэна Райана (теперь известного как южный конец красной линии ). Было заказано 150 вагонов, и все они были доставлены в 1969 и 1970 годах. В 2000-х они были единственными вагонами L, которые все еще имели конфигурацию поворотных дверей, в которой двери поезда открываются внутрь вагона, а не скользят горизонтально. Эти двери, которые имели гораздо более узкий проем, чем раздвижные, не могли вместить инвалидную коляску. Из-за этого все автомобили серии 2200, которые регулярно курсировали на Голубой линии, должны были быть соединены с парой автомобилей серии 2600 серии, чтобы соответствовать Закону об американцах с ограниченными возможностями. 1990 г.. Кроме того, во время эксплуатации восьми вагонов на «голубой линии» вагоны серии 2200 обычно относились к вагонам службы поддержки (что означает, что они не находились ни на одном конце поезда), а вагоны серии 2600 располагались на концах пути. поезд.

У автомобилей серии 2200 также были рифленые неокрашенные стороны нержавеющей стали, что являлось уникальной особенностью подвижного состава до поставки вагонов серии 3200.

2244 и 2243. в Железнодорожном музее Иллинойса в июле 2014 года

Вагоны 2307 и 2316 были перенумерованы 2351 и 2352; 2351 изначально имел номер 2307 и был отремонтирован после того, как его напарник 2308 был поврежден в результате аварии на станции Аддисон в 1976 году; Номер 2352 был изменен с 2316 и спарен с 2351 после того, как 2315 был поврежден в результате пожара на складе Skokie Shops в ноябре 1977 года.

Автомобили 2289 и 2290 были повреждены во время крушения на кольцевой дороге в Чикаго в 1977 году 1977 г. 4 февраля 1977 года. После крушения автомобили 2289 и 2290 были списаны и утилизированы.

Вагоны были перестроены на предприятии Бруклин, Нью-Йорк с 1990 по 1992 год, чтобы продлить срок их службы.

Вывод из эксплуатации автомобилей серии 2200 начался в октябре 2010 года и был завершен в августе 2013 года, когда последние восемь автомобилей серии 2200 были выведены из эксплуатации после торжественных последних поездок по «голубой линии» 8 августа 2013 года. 144 из 150 построенных автомобилей остались в строю и в 21 веке. Дополнительный прощальный тур по автомобилям серии 2200 состоялся в частном чартере с 6 автомобилями, которым руководил Эрик Забельны 25 августа 2013 года, который объехал большую часть системы CTA. Большинство автомобилей было списано с января 2012 года по апрель 2014 года. Тем не менее, несколько автомобилей сохранились, в том числе:

  • 2238, принадлежащий Lacuna 2150, принадлежащий MODEST Skate Shop.
  • 2243-2244, сохранившийся в Железнодорожный музей Иллинойса в Юнион, Иллинойс.
  • 2273-2274, все еще хранится на территории CTA и ожидает консервации.
  • 2347, перепрофилирован в трейлер для передвижной бар. Первоначально предполагалось, что он будет использоваться как магазин на международном рынке Jungle Jim's в Фэрфилде, штат Огайо, но в 2018 году был продан Goose Island Brewing.
  • 2348 и переоборудован в лаунж-зону в Штаб-квартира Google в Чикаго.

Автомобили 2231, 2232 и 2275 используются правительством США в Форт Маккой, штат Висконсин, в учебных целях. Автомобиль 2318 был продан UNICOR. Кроме того, автомобили 2258 и 2320 использовались в качестве реквизита для фильмов. Пока неизвестно, используются ли эти автомобили для этих целей.

Ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к серии 2200.
Последняя правка сделана 2021-07-18 02:19:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте