Серия 2200 | |
---|---|
Поезд серии CTA 2200 на Центральной станции | |
В эксплуатации | 1969–2013 |
Производитель | Budd Company |
Построен на | Red Lion Plant, Филадельфия, Пенсильвания |
Фамилия | Высокая производительность |
Построен | 1969–1970 |
Введен в эксплуатацию | 1969 |
Восстановлен | 1990–1992 |
Списан | 2012–2014 |
Число построенных | 150 |
Число сохраненных | 5 |
Число списанных | 139 |
Формирование | Семейная пара |
Номера флота | 2201–2350. 2351 (перенумерован с 2307). 2352 (перенумерован с 2316) |
Вместимость | 42 (сидячий - автомобиль типа А). 46 (сидящий -B вагон) |
Оператор (и) | Транспортное управление Чикаго |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Нержавеющая сталь с стекловолокном торцевым окном и масками фар |
Длина автомобиля | 48 футов (14,63 м) |
Ширина | 9 футов 4 дюйма (2,84 м) |
Высота | 12 футов (3,66 м) |
D | 4 на автомобиль |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км / ч) |
Вес | 47 400 фунтов (21 500 кг) |
Тяговые двигатели | (?) |
Электрическая система (и) | 600 V DC третий рельс |
Метод токосъема | Контактный башмак |
Тормозная система (и) | Регенеративная Дисковые тормоза |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Модель серии 2200 была серия автомобилей Chicago "L", построенных в 1969 и 1970 годах компанией Budd Company из Филадельфия, Пенсильвания. Было построено 150 машин. Последние 8 автомобилей серии 2200 были выведены из эксплуатации после их последних торжественных поездок по «голубой линии» 8 августа 2013 года. Эти автомобили находились в эксплуатации 44 года. К октябрю 2015 года все автомобили, кроме сохранившихся, были утилизированы.
Серия 2200 была второй из пяти серий чикагских автомобилей L, известных как High Performance Family.
Эти автомобили использовались на маршрутах Лейк / Дэн Райан, Ховард / Энглвуд и Запад-Северо-Запад. С 1993 по 2013 год эти автомобили использовались на голубой линии с Вагоны серии 2600. С 2006 по 2008 год эти автомобили использовались на Pink Line с вагонами серии 2600.
В 1967 году город Чикаго начал строительство двух проектов скоростного транспорта, оба в середине двух скоростных автомагистралей, Дэн Райан и Кеннеди. Для этих двух проектов требовался заказ новых железнодорожных вагонов в дополнение к существующему парку, и город Чикаго заказал у компании Budd Company 150 новых вагонов для этих двух проектов. Город нанял двух важных консультантов по проектам: Управление транзита Чикаго (которое будет эксплуатировать автомобили) и архитектурную фирму Скидмор, Оуингс и Меррилл (SOM), которая активно участвовала в архитектурных работах новые станции. Новые вагоны были разработаны, чтобы дополнить модернистский подход, который SOM использовала при проектировании новых станций, и имели неокрашенные рифленые боковины, впервые для CTA, которые позже стали стандартом для его железнодорожного парка.
Автомобили серии 2200 (номера 2201-2350) были произведены Budd Company из Филадельфия, Пенсильвания. и впервые доставлен в CTA в 1969, до открытия отделения Дэна Райана (теперь известного как южный конец красной линии ). Было заказано 150 вагонов, и все они были доставлены в 1969 и 1970 годах. В 2000-х они были единственными вагонами L, которые все еще имели конфигурацию поворотных дверей, в которой двери поезда открываются внутрь вагона, а не скользят горизонтально. Эти двери, которые имели гораздо более узкий проем, чем раздвижные, не могли вместить инвалидную коляску. Из-за этого все автомобили серии 2200, которые регулярно курсировали на Голубой линии, должны были быть соединены с парой автомобилей серии 2600 серии, чтобы соответствовать Закону об американцах с ограниченными возможностями. 1990 г.. Кроме того, во время эксплуатации восьми вагонов на «голубой линии» вагоны серии 2200 обычно относились к вагонам службы поддержки (что означает, что они не находились ни на одном конце поезда), а вагоны серии 2600 располагались на концах пути. поезд.
У автомобилей серии 2200 также были рифленые неокрашенные стороны нержавеющей стали, что являлось уникальной особенностью подвижного состава до поставки вагонов серии 3200.
2244 и 2243. в Железнодорожном музее Иллинойса в июле 2014 годаВагоны 2307 и 2316 были перенумерованы 2351 и 2352; 2351 изначально имел номер 2307 и был отремонтирован после того, как его напарник 2308 был поврежден в результате аварии на станции Аддисон в 1976 году; Номер 2352 был изменен с 2316 и спарен с 2351 после того, как 2315 был поврежден в результате пожара на складе Skokie Shops в ноябре 1977 года.
Автомобили 2289 и 2290 были повреждены во время крушения на кольцевой дороге в Чикаго в 1977 году 1977 г. 4 февраля 1977 года. После крушения автомобили 2289 и 2290 были списаны и утилизированы.
Вагоны были перестроены на предприятии Бруклин, Нью-Йорк с 1990 по 1992 год, чтобы продлить срок их службы.
Вывод из эксплуатации автомобилей серии 2200 начался в октябре 2010 года и был завершен в августе 2013 года, когда последние восемь автомобилей серии 2200 были выведены из эксплуатации после торжественных последних поездок по «голубой линии» 8 августа 2013 года. 144 из 150 построенных автомобилей остались в строю и в 21 веке. Дополнительный прощальный тур по автомобилям серии 2200 состоялся в частном чартере с 6 автомобилями, которым руководил Эрик Забельны 25 августа 2013 года, который объехал большую часть системы CTA. Большинство автомобилей было списано с января 2012 года по апрель 2014 года. Тем не менее, несколько автомобилей сохранились, в том числе:
Автомобили 2231, 2232 и 2275 используются правительством США в Форт Маккой, штат Висконсин, в учебных целях. Автомобиль 2318 был продан UNICOR. Кроме того, автомобили 2258 и 2320 использовались в качестве реквизита для фильмов. Пока неизвестно, используются ли эти автомобили для этих целей.
На Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к серии 2200. |