Разлив нефти на юго-востоке Квинсленда, 2009 г. - 2009 southeast Queensland oil spill

редактировать

Разлив нефти в юго-восточном Квинсленде
FUUS
МестоположениеКоралловое море, Квинсленд, Австралия
Координаты27 ° 24'40 "ю.ш. 153 ° 29'20" в.д. / 27,411 ° ю.ш. 153,489 ° в.д. / -27,411; 153,489 Координаты : 27 ° 24'40 ″ ю.ш., 153 ° 29'20 ″ в.д. / 27,411 ° ю.ш. 153,489 ° в.д. / -27,411; 153,489
Дата11 марта 2009 г.
Причина
ПричинаMV Pacific Adventurer разлила нефть и груз во время шторма
ОператорSwire Shipping
Характеристики разлива
Объем100 000 литров F
Удар по береговой линии60 километров (37 миль)

Разлив нефти на юго-востоке Квинсленда в 2009 г. произошел у побережье юго-востока Квинсленд, Австралия 11 марта 2009 г., когда 230 тонн мазута, 30 тонн другого топлива и 31 транспортный контейнер содержащий 620 тонн нитрата аммония, разлитого в Коралловое море к северу от Мортон-Бэй во время циклона Хэмиш. Это произошло после того, как незакрепленный груз на MV Pacific Adventurer повредил другой груз, в результате чего произошла утечка. В течение следующих дней разлив был вынесен на берег вдоль 60 километров (37 миль) береговой линии, охватывающей Саншайн-Кост, Мортон-Бэй, остров Бриби и Остров Мортон.

Корабль прошел через залив Мортон и пришвартовался в порту Брисбена, где продолжил распространять пятно длиной 500 м (1600 футов) в устье реки Брисбен.

Правительство Квинсленда объявило чрезвычайное положение. Премьер Анна Блай описала разлив как «худшую экологическую катастрофу, которую когда-либо видел Квинсленд». На очистку пораженных участков ушло более 1425 человек 16 месяцев.

Содержание
  • 1 Причина и первоначальные меры реагирования
  • 2 Затронутые участки
  • 3 Очистка
    • 3.1 Идет очистка
  • 4 Последствия и последствия
    • 4.1 Декларация о стихийных бедствиях
    • 4.2 Местная экономика
    • 4.3 Штрафы и юридические последствия
    • 4.4 Дикая природа
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Причина и первоначальные ответы

MV Pacific Adventurer плыл из Ньюкасла в Порт Брисбена в Мортон-Бей. Циклон Хэмиш сформировался у побережья Квинсленда. Впоследствии неправильно уложенный груз сорвался с палубы, повредив другой груз и контейнеры, в результате чего различные вещества вылились в океан. Судно было повреждено на уровне ватерлинии и ниже, и из него произошла утечка горючего и смазочного масла.

В последующие дни разлив вынесло на берег на 60-километровом участке береговой линии. В интервью члены экипажа заявили, что виноват в инциденте капитан Бернардино Сантос. Капитан решил держаться курса прямо сквозь шторм. Когда корабль столкнулся с сильными волнами, 20 членов экипажа спустились под палубу, опасаясь за свою жизнь. В 3:12 волна сломала ограничители для груза и отправила за борт 31 контейнер нитрата аммония. По оценке органов безопасности мореплавания Квинсленда, судно находилось под углом 25 градусов, когда контейнеры были сбиты. Когда корабль затонул, один из контейнеров повредил корпус. Перекатившись на противоположную сторону, он врезался в другой контейнер, образовав большую дыру под кораблем, которую не заметили, пока он не пришвартовался в Брисбене.

Swire Shipping первоначально сообщила, что было разлито только 20 тонн. Позже он был изменен до 30 тонн, 100 тонн, 230 тонн и 250 тонн. Правительство Квинсленда отреагировало на ситуацию на основании первоначальной информации о 20 тоннах, которая позже была обнаружена как неточная, что привело к заявлениям о неадекватной первоначальной очистке. После того, как водолазы осмотрели судно на предмет источника разлива, были обнаружены две дыры. Один, расположенный чуть выше ватерлинии, имел длину 10 мм (0,4 дюйма) и ширину 15 мм (0,6 дюйма). Вторая и более крупная дыра находилась под кораблем и имела размеры около 1 м (3,3 фута) в длину и 300 мм (12 дюймов) в ширину.

Затронутые области

В дни после разлива вещества выброшено на берег вдоль 60 км (37 миль) береговой линии. Покрытые нефтью пляжи, скалистые рифы, прибрежные заболоченные земли и мангровые заросли. Большинство этих территорий были объявлены зонами ограниченного доступа, и доступ общественности был ограничен. Спутниковые радиолокационные изображения, полученные при подготовке к повреждению циклона, позволили зафиксировать масштабы разлива до того, как он ударил по береговой линии.

остров Бриби - северное побережье
остров Мортон - от залива Игерс на берегу океана, к северу вокруг Кейп-Мортон и далее до мыса Комбойро, в заливе Мортон
  • Брисбен устье - пятно длиной 500 м (1600 футов)
Очистка

После разлива нефти премьер-министр Квинсленда Анна Блай объявила два острова и части Солнечного побережья зонами бедствия. По сообщениям, очистка будет стоить не менее 100000 австралийских долларов в день и продлится более недели, поскольку нефть продолжала распространяться. Несколько поисковых групп были направлены к месту разлива, чтобы попытаться найти потенциально взрывоопасные материалы, которые находились в 31 контейнере. В сообщениях прессы говорилось, что если нитрат аммония смешать с тяжелым топливом, смесь может воспламениться и вызвать сильный взрыв. Если химическое вещество не вступит в реакцию с топливом, но все равно просочится наружу, морской жизни может угрожать большое цветение водорослей. К 15 марта стоимость разлива подскочила до 10 миллионов австралийских долларов (6,6 миллиона долларов США). Команда из 88 человек была отправлена, чтобы начать процесс очистки, и еще 58 человек должны были присоединиться в течение следующих дней. 16 марта ВМС Австралии начали поиск 31 контейнера с нитратом аммония, который был сбит с корабля. Морской охотник за рудниками был отправлен на поиски контейнеров, чтобы уменьшить количество воздействия, которое может вызвать химическое вещество.

Очистка была деликатной операцией, потому что приливы уже разрушили пляжи после того, как бывший тропический циклон Хэмиш разрушил побережье за ​​предыдущую неделю. В то же время приливы унесли часть мазута, первоначально отложившегося вдоль береговой линии, и разогнали его обратно в море. К 15 марта федеральное правительство сообщило, что 50% нефти было локализовано и что пятно удалено примерно с 95% острова Бриби, 85% побережья Саншайн и 25% вод вокруг острова Мортон. На острове Мортон 290 человек работали над очисткой от нефти, в основном в Мидл-Крик и Кейп-Мортон. Несмотря на то, что сотни людей работали над очисткой разлива, среднее количество очищаемой нефти составляло 1 км (0,6 мили) в день. При таких темпах очистка всех пораженных участков заняла бы больше месяца. Федеральное правительство пообещало выделить A2 миллиона долларов (1,3 миллиона долларов США) на помощь в очистке.

В процессе очистки

В конце июля 2010 года работа по очистке была объявлен "завершенным". Федеральный министр окружающей среды Питер Гаррет посетил участки, где проводится очистка, чтобы отпраздновать окончание работ по очистке. 1425 сотрудников потребовалось 16 месяцев, чтобы очистить 155 гектаров прибрежной зоны, включая установку 21 220 растений и 2,6 км ограждений для защиты восстанавливающейся растительности.

Последствия и последствия

Декларация о стихийных бедствиях

Вскоре после того, как пятно было выброшено на берег, правительство Квинсленда объявило чрезвычайное положение. Заявление о стихийном бедствии ограничит доступ общественности к пляжам, пострадавшим от нефтяного пятна, и обеспечит беспрепятственный доступ командам по очистке. Декларация охватывает:

  • весь остров Мортон.
  • прибрежные воды и пляжи в районах бедствия Саншайн-Кост, Редклифф и Брисбен.
  • южная оконечность острова Брайби до мыса Аркрайт.

Местная экономика

Несколько местных ресторанов, которые принимают партии рыбы из воды у побережья Квинсленда, отказались хранить рыбу из-за разлива. Стоимость очистки также нанесла ущерб экономике и обошлась как минимум в 10 миллионов австралийских долларов. В июле 2009 года общий счет оценивался в 34 миллиона австралийских долларов. Правительство Австралии выделило 750 000 австралийских долларов, чтобы дать толчок развитию туристической индустрии. Четырнадцать из 19 очищенных пляжей Саншайн-Кост были вновь открыты в марте 2009 года.

Штрафы и юридические последствия

Как только корабль оказался в порту, капитан Сантос был вынужден сдать свой паспорт австралийским властям, и он должен был оставаться в Брисбене не менее двух недель, чтобы помочь в расследовании. 14 октября 2011 года Swire Navigation и Bluewind Shipping были оштрафованы на 600 000 австралийских долларов каждая и им было приказано опубликовать публичные извинения после того, как ранее они признали себя виновными в разливе. Суд услышал, что две компании уже выплатили 17,5 миллиона австралийских долларов в соответствии с постановлением об ограничении в Федеральном суде, а также дополнительные 7,5 миллиона австралийских долларов, чтобы покрыть расходы на устранение ущерба в размере 31 миллион австралийских долларов. Ранее на этой неделе с Сантоса были сняты обвинения.

Дикая природа

Агентство по охране окружающей среды сообщает, что полный объем дикой природы, затронутой разливом, еще не установлен. «Последствия разливов нефти могут быть значительными», - сказал представитель агентства. «Долгосрочные последствия еще предстоит реализовать». Было найдено несколько птиц, покрытых маслом. К 17 марта около 30 животных были восстановлены после того, как были залиты маслом. Все животные были немедленно обработаны и очищены. В число загрязненных нефтью животных входили пеликаны, крабы-призраки и морские змеи.

См. Также
  • flagПортал Квинсленда
Ссылки
Внешние ссылки
Викиновости содержат новости по теме:
Последняя правка сделана 2021-07-17 04:57:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте