Канадский федеральный бюджет 2007 - 2007 Canadian federal budget

редактировать

2007 (2007) Бюджет Федеральное правительство Канады
Законопроект C-52
Федеральный бюджет Канады на 2007 г. logo.jpg
Представлен19 марта 2007 г.
Принят22 июня 2007 г.
Парламент39-я
ПартияКонсерватор
министр финансов Джим Флаэрти
Общий доходC 242,4 миллиарда долларов
Общие расходы232,8 миллиарда C $
Расходы на программыC 199,5 млрд долларов
Снижение налогов 5,7 млрд канадских долларов
Задолженность платеж33,3 млрд канадских долларов
Излишек9,6 млрд канадских долларов
Долг457,6 млрд канадских долларов
Веб-сайтhttp://www.budget.gc.ca/2007/pdf/bp2007e.pdf Стремитесь к более сильной, безопасной и лучшей Кане da
2006 2008

Канадский федеральный бюджет на 2007–2008 финансовый год был представлен Палате общин Канады министром финансов Джим Флаэрти. Флаэрти представила бюджет на 2007 год 19 марта 2007 года. Не было объявлено о снижении подоходного налога или GST, но были налоговые льготы (до 310 долларов на ребенка) для некоторых семей с детьми до 18 лет. федеральный бюджет включал 14 миллиардов долларов на новые расходы и 5,7 миллиарда долларов на снижение налогов. Это был второй бюджет 39-го парламента Канады.

. Поскольку в правительстве меньшинство, этот бюджет нуждался в поддержке по крайней мере одной оппозиционной партии. 29 марта 2007 г. законопроект C-52, разрешающий закон об исполнении бюджета, был первым чтением в палате общин при поддержке блока Квебеков. Новая демократическая партия и Либеральная партия проголосовали против. Бюджет прошел с 174 до 109 в Палате общин в первом чтении. Позже в июне он пройдет второе и третье чтения.

Многие политики считают, что изменения в выравнивании игнорируют Атлантическое соглашение. Было предположение, что некоторые члены Атлантического правительства проголосуют против бюджета, но только Билл Кейси сделал это, и впоследствии был исключен из Группы.

22 июня 2007 года Сенат принял бюджет с голосование 45–21, против которого проголосовали только либеральные сенаторы от Атлантической Канады и Саскачевана. Сенатор-консерватор Энн Кулс тоже проголосовала против, что, в свою очередь, привело к ее исключению из фракции консерваторов. Законопроект был одобрен королевской властью генерал-губернатором, Мишель Жан, примерно через два часа после голосования.

Содержание
  • 1 Области направление
  • 2 Приемная
  • 3 октября 2007 г. экономический отчет
  • 4 Ссылки
  • 5 См. также
Области направления

Некоторые из ключевых статей бюджета:

Эти расходы и сокращения привели к некоторому убеждению, что это предвыборный бюджет, направленный на привлечение избирателей.

Приемная

Либералы и новые демократы объявили вскоре после представления бюджета, что они не поддержат его в его нынешнем виде.

Политики Новой Шотландии раскритиковали новый план выравнивания, поскольку он сокращает выплаты, исходя из предположения, что различные офшорные программы приведут к увеличению доходов. Новая Шотландия премьер Родни Макдональд заявил, что эта ситуация вызвана небольшим количеством мест Новой Шотландии в федеральном кабинете министров. Ожидается, что это сокращение составит примерно 5 миллионов долларов. Премьер Макдональд позже призвал всех депутатов своей провинции проголосовать против бюджета после письма Флаэрти, которое было опубликовано в газете Новой Шотландии. 9 из 11 депутатов проголосовали против в третьем чтении. По прошествии 2007 года правительство начало работать над соглашением с Новой Шотландией, чтобы урегулировать спор.

Премьер Ньюфаундленда и Лабрадора Дэнни Уильямс раскритиковал бюджет как "предательство" и нарушение условий Атлантического соглашения 2005 . Билл Кейси, член парламента от консервативной партии Камберленд - Колчестер - Маскодобойт-Вэлли, проголосовал против бюджета из-за несправедливой формулы уравнивания для Новой Шотландии, Ньюфаундленда и Лабрадора и фактической отмены Атлантического соглашения. С тех пор он был исключен из фракции консерваторов.

Премьер Квебека Жан Шаре одобрил бюджет, поскольку его провинция получит более 2 миллиардов долларов дополнительных компенсационных выплат. Лидер Партии Квебека Андре Буаклер выступил против бюджета, заявив, что новые деньги для Квебека были частью попытки купить голоса для федералистской Либеральной партии Квебека перед выборами в провинцию 26 марта 2007 г..

Саскачеван Премьер Лорн Калверт утверждал, что его провинция не получит новых денег, и утверждал, что консерваторы на выборах отдали предпочтение Онтарио и Квебеку. за счет других провинций, что оспаривает депутат Морис Веллакотт. Другие премьеры, включая Шона Грэма из Нью-Брансуика и Гордона Кэмпбелла из Британской Колумбии, высказали некоторые сомнения. Однако премьер Онтарио Далтон МакГинти сказал, что бюджет представляет собой «реальный прогресс» для его провинции.

Мэр Торонто, Дэвид Миллер также раскритиковал бюджет за якобы недостаточное финансирование городов.

Многие обозреватели из Онтарио и западно-канадских авторов поддержали бюджет Флаэрти, сославшись на цифры, указывающие на то, что доход на душу населения в Ньюфаундленде и Новой Шотландии значительно улучшился за счет Онтарио, и это позволяет приморским провинциям сохранение и выравнивающих платежей, и доходов от природных ресурсов нанесло бы Онтарио еще больший ущерб. [1].

Экономический отчет за октябрь 2007 г.

30 октября 2007 г. консерваторы представили экономический отчет (аналогичный мини-бюджету) и объявили о различных налоговых сокращениях и льготах. В целом, правительство предложило в общей сложности 60 миллиардов долларов сокращения налогов в течение пяти лет, в том числе 14 миллиардов долларов в виде снижения корпоративных налогов к 2012 году (или 33%), снижение налога на товары и услуги на 1% до 5%, увеличение налога на товары и услуги. освобождение от базового личного налога до 10 100 долларов в год к 2009 году. Заявленная цель снижения корпоративного налога заключалась в том, чтобы установить ставки корпоративного налога в Канаде как самые низкие в G7, хотя это потребует от провинций соответствующего снижения налогов. Самая низкая ставка подоходного налога с населения будет снижена с 15,5% до 15% с 1 января 2007 г. и вернется к тому же уровню, который был при избрании консерваторов в 2006 г. Экономисты заявили, что с учетом больших профицитов, накопленных федеральным правительством, а также высоких налогов уровней, была еще одна возможность для значительного снижения налогов.

Оппозиционные партии раскритиковали мини-бюджет, так как лидер НДП Джек Лейтон упомянул, что бюджет мало что сделал для обедневших канадцев, и что крупные корпорации, такие как нефтяные компании и крупные банки, получат огромные налоговые льготы. Либералы критиковали снижение налога на товары и услуги как неэффективное снижение налогов, но хвалили снижение корпоративных налогов. Мини-бюджет и вотум доверия приняли 127–76, но без поддержки какой-либо оппозиционной партии, поскольку либералы воздержались при голосовании, как они это сделали с тронной речью осенью 2007 г.

Во время тронной речи в октябре 2007 г. Харпер также обратился к проблемам, связанным с экономикой, из-за трудностей в обрабатывающем и лесном секторах из-за потери многочисленных рабочих мест в нескольких компаниях, включая трех основных автопроизводителей в Соединенных Штатах и ​​несколько малых и крупных лесных компаний за последние несколько лет. 10 января 2008 года правительство объявило о создании фонда помощи в размере 1 миллиарда долларов для монопрофильных сообществ, которые сильно пострадали от недавних закрытий, особенно в лесной и обрабатывающей промышленности, а также в рыболовном секторе.

.

Ссылки
См. также
Последняя правка сделана 2021-07-17 01:15:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте