Бедность в Канаде

редактировать
Обзор бедности в Канаде

Бедность в Канаде относится к людям, которые не имеют «достаточный доход для покупки определенной корзины товаров и услуг в своем сообществе».

Официальная черта бедности в Канаде была пересмотрена в 2018 году на основе измерения рыночной корзины. Альтернативный показатель бедности, показатель низкого дохода (LIM), определяемый как доход домохозяйства после уплаты налогов ниже половины медианного дохода после налогообложения, в 2017 г. составил 13,0%.

Количество живущих людей ниже официальной черты бедности существенно снизился с 12,1% в 2013 году до 9,5% в 2017 году.

В отчете Статистического управления Канады за февраль 2020 года, основанном на налоговых декларациях за 2018 год, говорится, что 3,2 миллиона канадцев жили за чертой бедности. линия.

Содержание

  • 1 Текущий обзор
  • 2 Измерение бедности в Канаде
    • 2.1 Измерение рыночной корзины (MBM)
    • 2.2 Пороговое значение для низкого дохода
    • 2.3 Показатель низкого дохода
    • 2,4 Джини коэффициент
  • 3 История бедности в Канаде
  • 4 Иммигрантская бедность в Канаде
  • 5 Относительная бедность в провинциях Канады
  • 6 Дети коренных народов в Канаде
  • 7 Стратегии сокращения бедности
  • 8 Помощь с низкими доходами
    • 8.1 Государственные трансферты и вмешательство
      • 8.1.1 Снижение налогового бремени
      • 8.1.2 Социальные программы
      • 8.1.3 Льгота по налогу на рабочий доход
      • 8.1.4 Детские кредиты
      • 8.1.5 Минимум законы о заработной плате
  • 9 См. также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

Текущий обзор

По данным Статистического управления Канады Обследование доходов Канады (СНГ) за 2018 год, опубликованное 24 февраля 2020 года, официальная черта бедности, используемая правительством Канады, является показателем рыночной корзины (MBM). Определение MBM гласит, что «семья живет в бедности, если у нее нет достаточного дохода для покупки определенной корзины товаров и услуг в своем сообществе».

Согласно этому определению, опубликованному в отчете Статистического управления Канады за февраль 2020 года, по данным налоговых деклараций за 2018 год, около 3,2 миллиона канадцев жили за официальной чертой бедности Канады. Это составляет 8,7% населения. Для сравнения, в 2017 году 9,5% населения в 2017 году жили за чертой бедности.

В 2018 году в Канаде насчитывалось 566 000 детей в возрасте до 18 лет, живущих в бедности, что составляло 8,2% населения. Из них уровень бедности детей в семейных парах составлял 5,8% по сравнению с 26,2% в семьях с одним родителем-женщинами. Число детей, живущих в бедности в Канаде, достигло пика в 2012 году и составило 1 миллион, что составляет 15% населения. Дети в неполных семьях остаются более уязвимыми к бедности. В 2018 году уровень детской бедности составлял 5,8% для семей, проживающих в парах, по сравнению с 26,2% для семей с одним родителем. В 2018 году за чертой бедности проживало 216000 человек в возрасте 65 лет. Процент пожилых людей, живущих в бедности, составлял 1,7% для тех, кто живет с семьями, и 7,9% для пожилых людей без привязанности.

В марте 2019 года Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) сообщили, что относительный уровень бедности в Канаде, составляющий 12,4%, был «немного выше» среднего показателя по странам-членам ОЭСР, который составляет 11,7%. Хотя уровень бедности среди пожилого населения был ниже среднего по сравнению с другими странами ОЭСР, уровень бедности среди детей и молодежи в Канаде был выше, чем в среднем по ОЭСР. В Канаде в 2019 году пожилые люди имели «самый низкий уровень бедности среди всех возрастных групп в Канаде».

Измерение бедности в Канаде

В Канаде исследователи использовали различные методы измерения бедности. и правительства, включая пороговое значение для низкого дохода (LICO), показатель низкого дохода (LIM) и показатель рыночной корзины (MBM).

В августе 2018 года федеральное правительство под руководством премьер-министра Джастина Трюдо, приняло показатель рыночной корзины бедности (MBM) в качестве официальной черты бедности.

На основе MBM в отчете Статистического управления Канады от 26 февраля 2019 года говорится, что общая бедность в Канаде снизилась с 12,1% в 2013 году до 9,5%. в 2017 году. Это немного ниже среднего значения бедности за 2000–2009 годы.

Правительство Канады (в отчете, выпущенном в 2018 году под названием «Возможности для всех») стремится сократить процентную долю населения в бедности до 10% к 2020 году и до 6% к 2030 году.

Показатель рыночной корзины (MBM)

Правительство Канады использует Market Baske • Показатель (РМ) бедности в качестве официальной черты бедности с августа 2018 года. РМ был разработан в 2003 году, и пороговые значения РМ учитывают размер общины, ее местоположение, домохозяйство и состав, оценивая располагаемый доход, необходимый для удовлетворения основных потребностей. В эту меру включены 48 канадских общин. РМ рассчитывался задним числом до 2000 г., а до 2009 г. он составлял в среднем 10,4% с максимальным значением 11,9% в 2000 г. и минимумом 8,8% в 2007 г. Согласно последним доступным значениям за 2017 г. уровень бедности, основанный на РМ, составлял 9,5%. %.

Пороговое значение для низких доходов

Источник: Статистическое управление Канады

Согласно Пороговому значению для низких доходов (LICO), в Канаде наблюдался резкий рост бедности с середины 1990-е - 2020 годы. LICO, который ежегодно обновляется с учетом инфляции, но не изменений в структуре расходов, измеряет сумму денег, которую семья тратит на предметы первой необходимости, такие как жилье, продукты питания и одежду, по определению федеральных государственных служащих. Согласно LICO, семья, которая тратит на 20% больше своего дохода на предметы первой необходимости, чем средняя канадская семья, находится за чертой бедности LICO. Измерения LICO были поставлены под сомнение. К 2007 году показатели отсечения для лиц с низким доходом (LICO) часто цитировались в средствах массовой информации как показатель бедности, хотя Статистическое управление Канады заявляло, что это не показатель бедности.

Этот показатель был опубликован Статистическим управлением. Канада с 1960-х годов. О них сообщалось только в форме «до налогообложения» до 2000 года, после чего Статистическое управление Канады начало публиковать ставки LICO до и после уплаты налогов. Ставки LICO после уплаты налогов были рассчитаны задним числом с 1986 года. Эта мера предназначена для представления порогового уровня дохода, ниже которого семья, вероятно, будет направлять большую долю своего дохода на потребности в продовольственном приюте и одежде, чем средняя семья. По состоянию на 2011 год 8,8% канадцев состоят в семьях, доход которых ниже порогового значения для низкого дохода после уплаты налогов.

Существует 7 размеров семьи и 5 размеров сообщества, в результате чего всего 35 групп LICO, каждый из них оценивается до и после налогообложения (всего 70 расчетов). LICO в настоящее время установлен на уровне 63% от среднего дохода семьи в каждой группе. Это связано с обследованием семейных расходов 1992 года, которое показало, что в среднем семья тратила 43% своего дохода после уплаты налогов на еду, жилье и одежду, плюс Статистическое управление Канады добавило дополнительные 20% прибыли.

Статистическое управление Канады предпочитает использовать LICO после уплаты налогов вместо LICO до уплаты налогов, «чтобы сделать выводы об общем экономическом благосостоянии [семей]»; однако меры до налогообложения необходимы в зависимости от проводимого исследования, потому что некоторые источники данных, такие как перепись, содержат только информацию о доходах до налогообложения. Также может быть полезно знать профиль доходов групп до налогообложения до воздействия прогрессивных налоговых ставок.

Статистическое управление Канады рассчитывает порог LICO отдельно на основании размера поселений. Существует пять размеров: «небольшие сельские поселения, городские районы с населением менее 30 000 человек, городские центры с населением 30 000–99 999 человек, городские центры с населением 100–499 000 человек и города с населением более 500 000 человек». Бедность в Канаде наиболее распространена в «более крупных городских центрах, обозначенных как мегаполисы (CMA), проведенные переписью, и все LICO CMA рассчитываются по последней из вышеперечисленных категорий. LICO не учитывают разницу в стоимости жизни в зависимости от сообщества.. В Торонто, Ванкувере и Монреале стоимость жилья очень высока по сравнению, например, с Монреалем. Показатель бедности LICO может непреднамеренно "переоценить реальную бедность в городе с более низкой стоимостью жизни, таком как Монреаль, и при этом недооценить его. в городах с прожиточным минимумом, который намного выше среднего ».

В 2008 году Центральное разведывательное управление (ЦРУ) сообщило о 9,4% в The World Factbook. Они отметили, что эта цифра была выше, чем показатели численности населения за чертой бедности для стран со сравнимой экономикой, поскольку это является артефактом LICO.

Показатель низкого дохода

Показатель низкого дохода более точный показатель относительного дохода. Он определяется как 50% от м. эдианский доход, скорректированный на размер семьи. Фактически, этот показатель показывает процент или количество людей в нижнем квартиле дохода.

Это считается особенно полезным показателем для международных сравнений, и он популярен среди групп по борьбе с бедностью и некоторых иностранных правительств (например, Ирландия ). Это приводит к более высокому показателю бедности по сравнению с другими показателями. В 2017 году он составлял 12,9% после налогообложения.

Показатель низкого дохода после уплаты налогов (LIM-AT)
ПровинцияLIM-AT (2016)
Flag of Alberta.svg Альберта 9,3%
Flag of British Columbia.svg Британская Колумбия 15,5%
Flag of Manitoba.svg Манитоба 15,4%
Flag of New Brunswick.svg Нью-Брансуик 17,1%
Flag of Newfoundland and Labrador.svg Ньюфаундленд и Лабрадор 15,4%
Flag of Nova Scotia.svg Новая Шотландия 17,2%
Flag of Ontario.svg Онтарио 14,4%
Flag of Prince Edward Island.svg Остров Принца Эдуарда 16,9%
Flag of Quebec.svg Квебек 14,6%
Flag of Saskatchewan.svg Саскачеван 12,8%
Канада14,2%

Коэффициент Джини

Коэффициент Джини, распределение доходов по странам.

Коэффициент Джини - это показатель статистической дисперсии, наиболее часто используемый как показатель неравенства распределения доходов или неравенства распределения богатства. Он определяется как соотношение со значениями от 0 до 1: числитель - это площадь между кривой Лоренца распределения и линией равномерного распределения; знаменатель - это площадь под равномерной линией распределения. Таким образом, низкий коэффициент Джини указывает на более равномерное распределение доходов или богатства, в то время как высокий коэффициент Джини указывает на более неравное распределение. 0 соответствует полному равенству (у всех одинаковый доход), а 1 соответствует полному неравенству (когда один человек имеет весь доход, а все остальные имеют нулевой доход). Коэффициент Джини требует, чтобы ни у кого не было отрицательного чистого дохода или богатства.

Серьезное рассмотрение коэффициента Джини для последствий государственной политики в Канаде редко. Обсуждение неравенства доходов в канадских СМИ обычно подразумевает, что неравенство доходов должно постоянно сокращаться в качестве цели, тогда как международные экономисты, оценивающие коэффициенты Джини, обычно сосредотачиваются на идее установления оптимального диапазона для коэффициента Джини. Некоторые исследователи предположили, что оптимальный диапазон коэффициента Джини составляет около 0,25–0,40 (Вольфганг Киттерер, 2006, Больше роста за счет перераспределения?). По состоянию на 2017 год коэффициент Джини для Канады оценивался в 0,31 после уплаты налогов (в основном стабильный с 2014 года).

История бедности в Канаде

До Конфедерации, Английские законы о бедных действовали только в Приморских колониях. Хотя благотворительные организации и церкви взяли на себя определенную ответственность за бедных, многие люди «оказались в домах-убежищах, психиатрических больницах или тюрьмах».

Закон о британской Северной Америке 1867 года Конституционный закон 1867 года установил Канаду как самоуправляющуюся страну и привел к созданию Закона об индейцах 1876 года, основного документа, который регулирует, как канадский штат взаимодействует с Первые нации. На протяжении всей своей долгой истории Закон об индейцах был постоянным источником споров. Положения раздела 91 (24) Закона о Конституции 1867 года предоставили федеральному правительству Канады исключительные полномочия принимать законы в отношении «индейцев и земель, зарезервированных для индейцев». Закон об индейцах, соответствующая ему федеральная политика и механизмы финансирования были обвинены в крайней бедности, с которой столкнулись первые нации в Канаде с момента его создания.

К 1900 году число безработных городских бедняков увеличивалось в соответствии с урбанизация и индустриализация в конце викторианской эпохи. Столкнувшись с нехваткой рабочих мест, увольнениями и экономическими циклами, каждая седьмая канадская семья не могла выжить на совокупную заработную плату. После короткого периода скромного роста в начале 1900-х годов Первая мировая война принесла стремительную инфляцию. Первая перепись населения Канады в 1911 году показала, что большинство канадцев не зарабатывают достаточно, чтобы оплатить основные нужды. Заработная плата не увеличивалась до послевоенного периода 1920-х годов.

В 1930-е годы Великая депрессия вызвала рост безработицы и бедности. В октябре 1935 года премьер-министр Уильям Лайон Маккензи Кинг представил новую эру, в которой он стремился изгнать «бедность и невзгоды, нужды и страдания» из Канады. Его стремление помогать обездоленным было похоже на стремление президента США Франклина Д. Рузвельта с его Новым курсом. Маккензи Кинг представила широкий спектр реформ, подобных Новому курсу, включая Федеральный план благоустройства жилья 1937 года, который предусматривал субсидированные процентные ставки, и Национальный закон о жилищном строительстве 1938 года, который поддерживал низкую арендную плату за жилье. Он также ввел обязательные пенсионные отчисления в 1939 году и субсидии фермерам в 1940 году. Влиятельный Отчет Бевериджа 1942 года и его канадский аналог, подготовленный Маккензи Кинг, - Отчет о социальном обеспечении Канады за 1943 год, подготовленный Леонард Марш - призвал к созданию послевоенного государства всеобщего благосостояния, всеобъемлющей системы социального обеспечения с полной занятостью, которая в конечном итоге положила бы конец всей бедности. Оба этих отчета отражали кейнсианскую экономику - главную экономическую теорию послевоенного периода. В Докладе Марша рекомендован широкий спектр программ социальной помощи, социального страхования и социального обеспечения. В 1944 году Маккензи Кинг представила программу семейных пособий, которая была первой всеобщей программой социального обеспечения в Канаде. В 1948 году федеральное правительство субсидировало медицинские услуги в провинциях. Во время Второй мировой войны была введена небольшая программа страхования от безработицы. Эти действия легли в основу канадской «системы социального обеспечения или государства всеобщего благосостояния», которая преуспела в «уменьшении воздействия бедности для многих семей».

В 1921, 1931 и 1941 годах большинство канадцев жили в бедности., по данным ежегодной переписи населения. В течение трех десятилетий после Второй мировой войны сильная экономика Канады способствовала внедрению и расширению социальных программ. К 1951 году количество людей, живущих в бедности, стало меньшинством. К 1961 году только 15% канадцев жили в бедности.

Соединенные Штаты начали «войну против бедности» в 1964 году. В 1965 году федеральное правительство Канады провело исследование, чтобы изучить более тесное сотрудничество между федеральными и провинциальными органами. для борьбы с бедностью.

В 1966 году вступили в силу Канадский пенсионный план и Пенсионный план Квебека. Гарантированная надбавка к доходу 1967 года оказывала помощь пожилым и близким людям, которые не могли в полной мере пользоваться другими государственными пенсионными планами. Отчет Статистического управления Канады 1968 года о доходах канадцев обеспечивает «основу для определения и измерения низких доходов в Канаде». В отчете Экономического совета Канады (ECC) 1968 года говорится, что 27% канадцев жили в бедности. В ответ на доклад ECC был создан специальный комитет Сената по бедности под председательством Дэвида Кролла, который провел «межстрановые слушания и расследования». Отчет Кролла, опубликованный в 1971 году, «повторил многое из того, что было обнаружено в отчете ECC, и предложил программу гарантированного годового дохода для ликвидации бедности в Канаде». По оценкам Сената, в 1969 году каждый четвертый канадец жил в бедности.

К концу 1960-х годов Статистическое управление Канады подсчитало, что количество канадцев, живущих в бедности, - по данным измерений, проведенных Дженни Подолук, - упала с примерно 25% населения в 1961 году до примерно 18% в 1969 году. С 1969 по 1982 год доля семей с доходами ниже черты бедности упала с 20,8% до 13,9%.

В 1976 году Канада ратифицировала Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, который обязывал федеральное правительство рассматривать бедность как проблему прав человека.

На фоне этого В период рецессии начала 1980-х, которая затронула большую часть развитого мира в конце 1970-х - начале 1980-х, и оставила Канаду более слабым экономическим ростом и инфляцией, премьер-министр Трюдо ввел серию непопулярных бюджетов. Его министр финансов Аллан Макичен сказал, что шоки мировых цен на нефть - в 1973 и снова в 1979 - вызвали «резкое обновление инфляционных сил и реальных доходов. убытки «в Канаде и в промышленном мире... Это не только проблемы Канады... это проблемы мирового масштаба». Обеспокоенность по поводу рецессии высказывалась мировыми лидерами на саммите в Венеции, на встречах министров финансов Международный валютный фонд (МВФ) и Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), лидеры развитых стран выразили озабоченность на саммите в Венеции, на встречах министров финансов. Международного валютного фонда (МВФ) и Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Банк Канады описал канадцев, которые "глубоко тревожная атмосфера неуверенности и беспокойства «по поводу экономики. В свой последний срок на посту Трюдо расширил государственную поддержку Канады» беднейших граждан.

В западных странах безработица увеличилась с середины 1970-х до середины 1980-х годов, отчасти из-за двух нефтяных потрясений, которые привели к росту цен на нефть, снижению рождаемости, усилению конкуренции со стороны Азии. и Латинская Америка, в которой развивалась экономика и происходила автоматизация рабочих мест. Когда корпорации потеряли прибыль из-за того, что воинствующее рабочее движение добилось выплаты заработной платы, Канада последовала примеру США и ввела установленный законом контроль заработной платы и цен в 1975 году. Политический успех Маргарет Тэтчер в Великобритании в 1979 году, Рональда Рейгана в Великобритании. Соединенные Штаты в 1980 году, Гельмут Коль в Германии в 1983 году и Брайан Малруни в Канаде в 1984 году указали на отход от государства всеобщего благосостояния. Согласно статье 1989 года в журнале Capital and Class, премьер-министр Малруни проводил неолиберальную политику, уменьшая участие государства в денежно-кредитном секторе и ослабляя ограничения на торговлю с Соединенными Штатами и за рубежом. Он внес закон о балансировании бюджета. Он работал над ограничением участия государства в экономике и связанных с ней учреждениях. Неолиберальная политика, введенная Малруни, была умеренной и менее радикальной по сравнению с политикой президента Рейгана. В статье 2014 года в журнале Forum for Social Economics говорится, что неолиберальная политика, проводимая с 1980-х годов, привела к глобальной тенденции неравенства в распределении доходов. Согласно Дэвиду Харви, правительства, реализующие неолиберальную политику, сосредотачиваются на оптимизации условий для рыночной активности и накопления капитала и выхода из социального государства и политики перераспределения.

С конца 1980-х годов в Канаде и во многих других странах В промышленно развитых странах наблюдался рост бедности.

В статье Canadian Review of Social Policy 2011 г. говорилось, что Монреаль, Торонто и Ванкувер были тремя главными воротами, где обосновалось «подавляющее большинство иммигрантов» и где они «испытывают большие угрозы бедности». Даже иммигранты, которые прибывают в Канаду с «сильным человеческим капиталом», должны сталкиваться с «более сложным рынком труда и экономической средой», чем иммигранты, прибывшие в 1990-е годы. Эта новая когорта стала «гораздо более уязвимой к низким доходам и бедности» в течение более длительных периодов времени. Согласно статье 2000 года в Журнале международной миграции и интеграции с использованием данных переписи 1996 года, иммигранты в Канаде с большей вероятностью будут жить в районах с высокой бедностью, чем неиммигранты. Иммигранты в этих чрезвычайно бедных кварталах испытывают социальную изоляцию, а также другие социальные недуги, связанные с районами с высокой бедностью - «плохие образовательные и медицинские услуги, высокий уровень преступности и высокий уровень безработицы». С 1918 по 2001 год «пространственная концентрация семейной бедности в городе Торонто» увеличилась. Исследование, проведенное в середине 1990-х годов, показало, что существует «сильная связь между расой и статусом меньшинства и проживанием в районах концентрированной бедности в Канаде».

В 1997 году в Канаде не было официального измерения бедности.

В 2003 году Комитет ООН по экономическим, социальным и культурным правам призвал Канаду «расширить защиту в законодательстве в области прав человека... для защиты бедных людей... от дискриминации, потому что социального или экономического статуса ». В отчете отмечается« постоянство бедности »в Канаде, особенно среди уязвимых групп.

Уровень бедности в Канаде в 2008 году был одним из самых высоких среди стран ОЭСР страны-члены, самые богатые промышленно развитые страны мира.

В 2013 году уровень бедности в Канаде был одним из худших из 17 стран с высоким уровнем дохода, где 12,1% жили в бедности. Уровень детской бедности в Канаде составлял 15,1% по сравнению с 12,8% в середине 1990-х годов. Ниже в рейтинге оказались только США.

К 2017 году количество людей, живущих за официальной чертой бедности, существенно снизилось до 9,5%.

Иммигрантская бедность в Канаде

Новое иммигранты с большей вероятностью столкнутся с невзгодами бедности по многим причинам. Многие находят этот факт тревожным, поскольку Канада построила свою экономическую структуру на работе, выполняемой иммигрантами, и в результате является ведущим местом назначения для людей, желающих покинуть свою страну. Кроме того, исследования показывают, что недавние иммигранты находятся в более неблагоприятном положении по сравнению с лицами, иммигрировавшими в прошлом. Этому способствует множество факторов, но делается сильный акцент на том факте, что новые иммигранты часто сталкиваются с экономическим рынком, который может предоставить им только низкооплачиваемую работу.

Многие считают, что даже всесторонние иммигранты не застрахованы от бедных условий жизни, с которыми сталкиваются многие новоприбывшие. Признано, что иммигранты, которые работали для получения образования в своей предыдущей стране проживания, часто сталкиваются с препятствиями в получении своего образования в Канаде. Исходя из этого, люди, иммигрирующие в Канаду, как правило, имеют более высокий уровень образования по сравнению с лицами, родившимися в Канаде. Это неизбежно ставит их в невыгодное положение, поскольку они борются за рабочие места с другими, чьи образовательные достижения часто признаются работодателями. Очевидно, что проблема не обязательно в том, что иммигранты недостаточно квалифицированы, а в том, что их квалификация часто не признается работодателями.

В результате этих факторов иммигранты, как правило, проживают в частях городов, населенных лица, занятые на должностях с низким доходом. Жителям таких районов часто приходится сталкиваться с такими проблемами, как ненадежные системы транзита и нестандартные условия жизни. В этих районах часто меньше услуг для физических лиц, что часто ставит новых иммигрантов в более трудное положение. Кроме того, такая система расселения часто приводит к раздельным условиям жизни по признаку этнической принадлежности.

Относительная бедность в провинциях Канады

Относительная бедность в провинциях Канады (без учета территорий).. Подпись:>14 13 - 13,9 12 - 12,9 11 - 11,9 <10Нет данных

Британская Колумбия занимает первое место в Канаде по уровню обнищания и детской бедности. Есть много факторов, которые приводят к непропорционально высокому уровню бедности, от которого страдают многие жители Британской Колумбии. Наиболее заметным из них является недостаточная заработная плата в сочетании с неадекватными ресурсами социальной помощи. В Британской Колумбии не регистрируется высокий уровень бедности из-за высокого уровня безработицы, но это больше связано с недостаточной заработной платой, которую получают многие жители Британской Колумбии. Это означает, что, хотя многие жители Британской Колумбии работают, их заработная плата не дает им возможности жить без бедных условий жизни. Вдобавок к этому в этой провинции выросли расходы на жилье и продукты, что создает дополнительные препятствия, с которыми сталкиваются бедные. При этом было отмечено, что Британская Колумбия - единственная провинция в стране, в которой не приняты какие-либо меры по сокращению случаев обнищания. Хотя качество жизни бедных ухудшалось, богатые жители извлекали выгоду из политики, проводившейся либеральным правительством, когда они находились у власти. Само собой разумеется, что Британская Колумбия сталкивается с непропорционально высоким уровнем бедности из-за множества взаимосвязанных факторов. Тем не менее, в этой провинции есть много возможностей для улучшения с точки зрения реализации политики, которая может повысить качество жизни для значительной части ее жителей.

Дети коренных народов в Канаде

По данным левого аналитического центра, Канадского центра политических альтернатив: «На основе данных переписи 2006 года это исследование показало, что средний уровень детской бедности для всех детей в Канаде составляет 17%, в то время как средний уровень детской бедности для всех детей коренных народов более чем вдвое превышает этот показатель - 40% ". «50% детей из числа имеющих статус исконных народов живут за чертой бедности. Это число вырастает до 62% в Манитобе и 64% в Саскачеване». В упомянутом исследовании в качестве определения бедности использовался показатель низкого дохода, который всегда показывает высокий уровень. Тем не менее, гораздо более высокие статистические данные LIM для семей коренных народов указывают на гораздо более высокий уровень бедности среди этой демографической группы.

Канада получила международное признание за свою систему социального обеспечения, но этот образ Канады не отражает реальности для многих детей коренных народов. Канада смогла избежать критики за уровень детской бедности, поскольку статистика часто не включает уровни бедности в резервациях коренных народов и трех территориях Канады. После включения данных о детской бедности в этих областях статистика показывает, что число детей, живущих в условиях депривации, возрастает примерно до 18%. Такой процент обнищания детей, по-видимому, означает, что выделение Канадой финансовых средств, предназначенных для помощи детям из числа коренного населения, не соответствует серьезности проблемы.

Очевидно, что органы государственного управления всех уровней не выполняют свою роль в оказании помощи коренным народам. дети. Образовательные учреждения, расположенные в заповедниках, часто не получают необходимых ресурсов, что влияет на качество образования, получаемого этими детьми. Это включает в себя проекты, направленные на то, чтобы помочь детям из числа коренных народов продолжить учебу после окончания средней школы. Реальность этих инициатив состоит в том, что у них нет необходимых ресурсов, чтобы помочь большинству соискателей, поскольку соотношение соискателей намного превышает получаемое финансирование.

Дети коренных народов сталкиваются со многими другими препятствиями из-за отсутствия помощи и ресурсы от правительства. Есть заповедники, жители которых до сих пор борются за доступ к чистой питьевой воде. Кроме того, такие дети, скорее всего, будут проживать в приютах, в которых недостаточно места, чтобы вместить всех жителей. Кроме того, часто дети, проживающие в резервациях, живут в домах, которые находятся в плохом состоянии и, следовательно, нуждаются в срочном ремонте.

Стратегии сокращения бедности

Некоторые канадские провинции вводят сокращение бедности стратегии, следуя примеру Европейского Союза, Ирландии и Великобритании. Ньюфаундленд и Лабрадор, Новая Шотландия, Квебек, Онтарио и Манитоба разрабатывают провинциальные стратегии. Квебек и Манитоба закрепили свои усилия в законодательстве. Ньюфаундленд и Лабрадор учредили провинциальное министерство. Онтарио организовал круглый стол в кабинете министров для решения проблемы детской бедности в соответствии с предвыборным обещанием либералов.

В связи с этими шагами каждая провинция изучает возможность разработки инструмента измерения для отслеживания любого прогресса, достигнутого в сокращении бедности, например, использование индекса депривации.

С августа 2018 года правительство Канады представило «Возможности для всех», которая считается первой официальной стратегией Канады по сокращению бедности.

Помощь с низким уровнем дохода

Правительство переводы и вмешательство

Снижение налогового бремени

Канадская система подоходного налога очень прогрессивна. Это можно увидеть, сравнив в 2005 г. ставку отсечения для низких доходов до налогообложения в размере 15,3% со ставкой после налогообложения всего 10,8%. Это также видно по коэффициенту Джини, который оценивается в 0,428 до налогообложения и только 0,315 после налогообложения. В исследовании Conference Board of Canada 2013 года отмечалось, что канадская система оказывает помощь бедным, что способствует снижению уровня бедности в Канаде. В их отчете за 2013 год говорилось, что без канадской налоговой системы и трансфертов уровень бедности составил бы 23%, а не нынешние 12%.

Социальные программы

Исследование Conference Board of Canada за 2013 год отметило, «что из-за налоговой системы и трансфертов бедным неравенство доходов на 27% ниже, чем могло бы быть в противном случае ». В Канаде существует широкий спектр государственных трансфертов физическим лицам, которые в 2009 году составили 176,6 миллиардов долларов. Некоторые из трансфертов, предназначенных для оказания помощи малоимущим в Канаде, включают Социальное обеспечение и Страхование по старости. Существует также обширная программа обязательного страхования занятости, предназначенная для оказания помощи безработным работникам, чтобы снизить вероятность их попадания в бедность.

Помимо государственных трансфертов, существует ряд других финансируемых государством услуг и социальных программ, которые приносят пользу малоимущим, например, Medicare, Государственное образование для начальной школы. ; субсидируемое послесреднее образование, субсидируемое жилье и программы равноправия в сфере занятости, которые часто нацелены на различные группы людей, которые считаются подверженными низкому доходу..

Льгота по подоходному налогу с рабочих

WITB была введена в 2007 году для поощрения людей с низким доходом к вхождению в рабочую силу и для оказания им большей финансовой поддержки. С момента своего появления WITB был значительно расширен. По состоянию на 2012 год он стоит до 970 долларов на одного человека, 1762 доллара на пары и семьи с одним родителем. A person or couple must have at least $3,000 in employment income, and not be a student, to be eligible for WITB. Benefits increase, and then decrease, with income, and are completely clawed back at an income of $11,011 for singles, $15,205 for couples or single parents (in 2012).These credits are not taxed (see Income taxes in Canada#Income not taxed ).

Child credits

Low-income Canadians are eligible for the Canada Child Tax Benefit (a federal benefit), and provincial child tax credits or benefits and Québec family allowances. For example, Ontario pays a benefit scheduled to grow to $180 per month by 2011 for a family earnings less than $20,000 with two children. These credits are not taxed (see Income taxes in Canada#Income not taxed ).

Minimum wage laws

Under the Constitution of Canada, the responsibility for enacting and enforcing labour laws including minimum wages in Canada rests with the ten provinces, the three territories also having been granted this power by virtue of federal legislation. This means that each province and territory has its own minimum wage. The lowest general minimum wage currently in force is that of the Saskatchewan ($ 11.45/hour), the highest is that of Alberta ($ 15.00/hour). Some provinces allow lower wages to be paid to liquor servers and other tip earners, and/or to inexperienced employees

See also

Notes

References

Further reading

External links

Последняя правка сделана 2021-06-02 13:00:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте