Уравнительные платежи

редактировать

Уравнительные платежи - это денежные платежи, производимые в некоторых федеральных системах управления от федерального правительства субнациональным органам власти с целью компенсации различия в доступном доходе или стоимости предоставления услуг. Многие федерации используют бюджетное выравнивание для уменьшения неравенства в финансовых возможностях субнациональных правительств, возникающего из-за различий в их географии, демографии, природных богатствах и экономике. Однако желаемый уровень выравнивания может варьироваться.

Платежи обычно рассчитываются на основе величины субнационального «бюджетного разрыва»: по сути, разница между финансовыми потребностями и финансовыми возможностями. Бюджетные возможности и бюджетные потребности не эквивалентны показателям бюджетных доходов и расходов, поскольку их использование может вызвать порочные стимулы для субнациональных органов власти к сокращению финансовых усилий.

Содержание

  • 1 Австралия
  • 2 Бельгия
  • 3 Канада
  • 4 Франция
  • 5 Германия
  • 6 Швейцария
  • 7 Великобритания
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
    • 10.1 Общие
    • 10.2 Канада
    • 10.3 Австралия

Австралия

Австралия в 1933 году ввела формальную систему горизонтального финансового выравнивания (HFE) для компенсации штаты / территории, у которых меньше возможностей для получения дохода. Целью является полное уравнивание, что означает, что после HFE каждый из шести штатов, Австралийская столичная территория и Северная территория будут иметь возможность предоставлять услуги и связанную с ними инфраструктуру на одном и том же стандарте, если каждый штат / территория будут действовать одинаково. усилия по увеличению доходов из собственных источников и с тем же уровнем эффективности.

В настоящее время средства, распределяемые для достижения HFE, представляют собой доходы, полученные от налога на товары и услуги (GST), который в настоящее время составляет около 50 миллиардов австралийских долларов в год. Распределение GST, необходимого для достижения HFE, ежегодно решается Федеральным казначеем на основе рекомендаций, предоставляемых Комиссией по грантам Содружества (CGC).

Достижение HFE не означает, что штатам дано указание, как получать доход или как тратить свои средства. Гранты на доходы GST от Содружества не обременены и доступны для любых целей. Соответственно, HFE уравнивает фискальные возможности, а не фискальную политику, которую государства должны решать сами. Это не приводит к одинаковому уровню услуг или налогов во всех штатах, указывает на то, что государства должны достичь определенного уровня обслуживания в любой области, и не требует фактических бюджетных результатов в соответствии с расчетами Комиссии.

Бельгия.

Единственным механизмом, предназначенным для уменьшения финансового неравенства между субъектами федерации в Бельгии, является программа под названием «Вмешательство национальной солидарности» (голландский : Nationale Solidariteitsbijdrage (NSB); французский : Intervention de solidarité nationale (ISN)). В соответствии с программой те регионы, в которых средний доход от подоходного налога на душу населения ниже среднего по стране, имеют право на безусловный трансфер от федерального правительства.

Сумма, выплачиваемая каждому региону, отражает разрыв в доходности подоходного налога с физических лиц в регионе по отношению к среднему значению по стране, взвешенный с помощью индекса индексации и фактора, относящегося к суммам, полученным бенефициарами, когда система был представлен. Из-за своего низкого финансового потенциала Брюссель и Валлония являются получателями переводов NSB / ISN. Регион Фландрия не получает финансирования в рамках этой программы, поскольку его бюджетные возможности превышают средний показатель по стране.

Канада

В Канаде Правительство Канады производит выплаты менее богатым канадским провинциям, чтобы уравнять положение провинций. «фискальный потенциал» - их способность генерировать налоговые поступления. В 2009–2010 годах шесть провинций получили от федерального правительства компенсационные выплаты на сумму 14,2 миллиарда долларов. До 2009-2010 финансового года Онтарио был единственной провинцией, которая никогда не получала уравнительные платежи.

Территории Канады не включены в программу выравнивания - федеральное правительство решает территориальные финансовые потребности с помощью программы Финансирование по территориальной формуле (TFF).

Уравнительные выплаты основаны на формуле, которая вычисляет разницу между доходом на душу населения, который конкретная провинция могла бы получить с использованием средних налоговых ставок, и средним доходом на душу населения по стране при средних налоговых ставках. Текущая формула учитывает пять основных источников дохода (см. Ниже). Цель программы - гарантировать, что все провинции имеют доступ к доходам на душу населения, равным потенциальным средним показателям всех десяти провинций. Формула основана исключительно на доходах и не учитывает стоимость предоставления услуг или потребности в расходах провинций.

Выравнивающие выплаты технически не предполагают, что богатые провинции производят выплаты бедным провинциям, хотя на практике именно это и происходит через федеральное казначейство. Например, богатый гражданин в Нью-Брансуике, так называемой провинции «не имущих», платит за уравнение больше, чем более бедный гражданин в Альберте, так называемой провинции «имущих». Однако из-за более крупного населения и богатства Альберты граждане Альберты в целом вносят чистые вклады в выравнивание, в то время как жители Нью-Брансуика являются чистыми получателями компенсационных выплат.

Выравнивающие платежи являются одним из примеров того, что в Канаде часто коллективно называют «трансфертными платежами», термин, используемый в других юрисдикциях для обозначения денежных выплат физическим лицам (см. Канадские переводные платежи ). Фактически, существует четыре типа федеральных трансфертов провинциям и территориям: Канадский медицинский трансфер (CHT), Канадский социальный трансфер (CST), уравнение и финансирование по территориальной формуле (TFF). Более того, федеральное правительство заключило особые договоренности с некоторыми провинциями, в частности, Новой Шотландией, Ньюфаундлендом и Лабрадором, в соответствии с которыми правительствам этих провинций производятся компенсационные выплаты за разработку морских запасов нефти и газа.

Деньги, получаемые провинциями в результате выравнивания, могут быть потрачены любым способом, по желанию правительства провинции. Выплаты помогают гарантировать «разумно сопоставимые уровни» здравоохранения, образования и социального обеспечения во всех провинциях. Однако определение «разумно сопоставимых уровней» стало предметом серьезных споров.

В 2009-2010 годах общая сумма программы составляла примерно канадских долларов 14,2 миллиарда канадских долларов.

Недавние переговоры по поводу возобновления программы вызвали значительную напряженность в отношениях между провинциями.. Из-за того, что формула основана на нулевой сумме, увеличение прав в одних провинциях обязательно ведет к уменьшению в других.

Франция

Статья 72-2 французской конституции (с поправками, внесенными 28 марта 2003 г.) возлагает на государство обязанность содействовать равенству между региональными органами (регионами и муниципалитетами). Это достигается как за счет прямого сбора налогов местным правительством (Taxe Professionalelle), так и за счет субсидий центрального правительства. Прямое финансирование со стороны государства составило 28% доходов в 2011 году, делегированные налоговые поступления составляют 60% доходов, остальная часть приходится на задолженность.

Германия

см.: Выравнивающие выплаты в Германии Согласно разделу 8 Веймарской конституции, налогообложение стало делом федерального правительства в 1919 году. и государства утратили способность приносить доход. Таким образом, закон штата о налогах 1920 г. предусматривал уравнительные платежи между штатами, которые гарантировали, что ни один штат не будет иметь менее 80% средних налоговых поступлений штата. Разделы 106 и 107 Конституции Федеративной Республики Германии регулируют распределение налоговых доходов (горизонтальное и вертикальное выравнивание). Это включает сокращение доходов более богатых государств в пользу более бедных. В 1915 году это составило перераспределение 9,594 миллиарда евро из земель Бавария, Баден-Вюртемберг, Гессен и Гамбург всем другим государствам.

Швейцария

Первые элементы уравнивающей системы в Швейцарии были введены в 1938 году в форме условных субсидий, размер которых варьировался в зависимости от налоговой способности кантонов. В 1958 году конституционная статья предоставила федеральному правительству право выравнивать бюджетные диспропорции. Кристофер Хенган-Браун, швейцарский экономист, был в 1958 году основным источником рекомендаций для федерального правительства по уравновешиванию финансовых диспропорций в Швейцарии.

Соединенное Королевство

См. Также

Справочная информация

Внешние ссылки

Найдите выравнивание платеж в Викисловарь, бесплатный словарь.

Общие

Канада

Австралия

Последняя правка сделана 2021-05-19 12:37:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте