2005–06 Гран-при Наций А1, Португалия - 2005–06 A1 Grand Prix of Nations, Portugal

редактировать
2005-06 A1GP Португалии
Подробности гонки
Гонка 3 из 11 сезон Гран-при А1 2005-06 гг.
Дата23 октября 2005 г.
МестоАвтодром-ду-Эшторил. Эшторил, Португалия
ПогодаОтлично, 20 ° C
Квалификация
ПоулФлаг Бразилии.svg Бразилия (Нельсон Пике-младший )
Тайм3'01.316 (1'30,561, 1'30,755)
Спринт
1-е местоФлаг Франции.svg Франция (Александр Премат )
2-йФлаг Бразилии.svg Бразилия (Нельсон Пике-младший )
3-йFlag of Switzerland.svg Швейцария (Нил Яни )
Основная раса
1-йФлаг Франции.svg Франция (Александр Премат )
2-йFlag of Switzerland.svg Швейцария ( Нил Джани )
3-йFlag of Ireland.svg Ирландия (Ральф Фирман )
Fast Lap
FLФлаг Франции.svg Франция (Александр Премат )
Время1'31.106, (23 круг основной гонки)
Официальная классификация
Prac1 · Prac2 · Prac3 · Qual · SRace · MRace

2005–06 Гран-при наций A1, Португалия была гонкой A1 Grand Prix, которая проводилась в выходные 23 октября 2005 года на автодроме Autódromo do Estoril.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Практика
    • 1.2 Квалификация
    • 1.3 Спринтерская гонка
    • 1.4 Основная гонка
  • 2 Результаты
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Результаты спринтерской гонки
    • 2.3 Основные результаты гонки
    • 2.4 Общее количество очков
  • 3 ссылки
Отчет

Практика

В пятницу повлияла ненастная погода, из-за которой утренние тестовые сессии и тренировки проводились в влажные условия из-за дождя. Местная звезда Альваро Паренте установил самое быстрое время в первой тестовой сессии, в одном из двух дополнительных 40-минутных заездов на время, которые позволили командам получить лучшие настройки на своих машинах. Паренте установил время 1'54,918, но вскоре его затмили лидеры серии Бразилия, поскольку Нельсон Пике-младший установил 1'51,916 во время второго теста.

Трасса все еще была немного сырой для первой тренировки, но A1 Team France, выигравшая обе гонки в предыдущем раунде, продолжила свою впечатляющую форму с Alexandre Premat установка самого быстрого времени - 1'33.024. Адриан Сутил, пилот A1 Team Germany, занял второе место в своем дебютном выезде, установив 1'33.700 после 17 кругов. Чешский водитель Томаш Энге отставал всего на 0,034 секунды, в то время как Австралия Уилл Дэвисон успешно вернулся в машину, чтобы установить четвертое лучшее время. Замыкает пятерку лидеров Бразилия, Пике завершил 18 кругов на пути к 1'34,085.

Дождь вернулся до начала второй тренировки, и он был отложен на 25 минут, чтобы дать возможность очиститься участкам стоячей воды на трассе. Это гарантировало, что время было значительно медленнее, чем в предыдущей сессии, но Премат все же смог выйти на первое место, установив 1'52,037 после всего 5 кругов и финишировав более чем на 1,5 секунды впереди Пике, занявшего второе место. Португалия продолжала хорошо выступать дома и показала третье лучшее время, за ней следуют Швейцария и США. Австралия решила не участвовать в сессии из-за опасений по поводу состояния трассы.

На субботней сессии Чехия получила высшую награду, а Бразилия все еще не отставала. Великобритания Робби Керр и Нидерланды Йос Ферстаппен показали третье и четвертое время, за которым следует Германия, занявшая 5-е место. Франция проехала всего 8 кругов за сессию и установила самое медленное время утра, отстав от лучших результатов более чем на 17 секунд.

Квалификация

A1 Team Brazil заняла свою вторую позицию A1GP поул-позицию в квалификации, несмотря на то, что пилот Пике вылетел в первой из четырех сессий. Он установил время 1'30,755 и 1'30,561 во второй и четвертой гонках, чтобы обеспечить первое место на стартовой решетке в спринтерской гонке. Суммарное время Бразилии было более чем на полсекунды быстрее, чем у Швейцарии, которая в четвертом заезде показала второй самый быстрый круг в сессии. Суммарное время Энге 3 '01.830 вывело швейцарскую команду на второе место в стартовой решетке, что на данный момент является их лучшим результатом в квалификации в серии. Франция подтвердила свою позицию одной из лучших команд, заняв третье место, за ней следуют Чехия и Нидерланды.

Португалия не разочаровала болельщиков, продолжив впечатляющее время тренировок на выходных и заняв 6-е место, опередив Канаду, Малайзию, Индонезия и Великобритания. Германия не смогла довести свое удивительно быстрое время от тренировки до квалификации и займет 11-е место. То же самое произошло и в Австралии, где Дэвисон выйдет на 19-е место. Ливан Василий Шаабан и Индия Армаан Эбрахим займут свои места в самом конце поля в 23 и 24 числах. позиции соответственно.

Спринтерская гонка

Спринтерская гонка состоялась в воскресенье, 23 октября 2005 года.

Все машины аккуратно уехали на парадный круг и хорошо выстроились перед стартом., но очень медленно бежит за машиной безопасности. Вначале за Пике последовали Премат из команды Франции и Ферстаппен из сборной Нидерландов. Пике предпочел затормозить довольно рано в первом повороте и наблюдал за Нилом Яни из команды Швейцарии снаружи, позволяя французской машине обойти его до упора. с машинами, движущимися в 3 ряда вокруг поворота. Команда Великобритании была вытеснена за пределы поворота, но смогла вернуться на трассу на 13-м месте.

Австралия, Мексика, Китай и Пакистан все вышли на пенсию из-за шунтирования на втором повороте первого круга.

На этом этапе гонки лидировала Франция, за ней следовали Бразилия, Швейцария, Нидерланды, Чехия, Португалия (который обогнал Канаду прямо в яме в конце первого круга), Канада, Индонезия, Малайзия, Южная Африка, Италия, Германия, Великобритания, Ирландия, США, Новая Зеландия, Россия, Ливан, Индия и Австрия. Великобритания была явно быстрее, чем Германия, но не могла найти выхода.

На 6 круге Ральф Фирман из Team Ireland слишком близко подошел к британской машине на одном из медленных правых поворотов и задел переднее крыло. задняя правая шина, пробив шину и разрушив левую часть переднего крыла. Британская машина сразу же выехала на следующий поворот и сошла с дистанции, в то время как Фирман пришлось столкнуться с новым носом и вернулся в гонку на круг. На этом этапе 3 лучших машины оторвались от остальной части поля более чем на 3,5 секунды.

С Великобританией и Ирландией в стороне, настала очередь Скотта Спида из команды США чтобы попытаться обогнать более медленную немецкую машину впереди него.

На 13-м круге, Малайзия прошло Индонезия на 8-е место после ближнего боя и Австрия получил впереди Индия для 17 числа. На французской машине Александр Према использовал свои PowerBoosts, чтобы попытаться проехать самый быстрый круг и получить за это дополнительное очко.

На 15-м круге Австрия и Индия обогнали Ливан и заняли 16-е и 17-е места соответственно и на один круг позже Скотт Спид удалось опередить Германия на 2-м повороте, но на следующем повороте пробежал мимо и снова потерял место.

Основная гонка

Основная гонка состоялась в воскресенье, 23 октября 2005 года.

Армаан Эбрагим остановил машину Team India, отъезжающую на парада, и машину оттолкнули обратно в боксы для перезапуска. Один из инженеров Team India вышел на трассу, но маршалы совершенно правильно не разрешили ему работать с машиной, пока она не окажется на пит-лейн.

Когда поле сформировалось, Нельсон Пике-младший направил свою машину прямо на Александра Према, и Ливан оказался не в том квадрате сетки, -1 место. Бразилия, Нидерланды и Россия остановились в сетке. Франция вышла в первый поворот, опередив Португалию, которая отлично стартовала с 6-го места в стартовой решетке. За этими двумя последовал Томаш Энге из Чехии, опередивший Нила Яни на третьем месте. Яни бежал 4-м, за ним следуют Индонезия, которой удалось подняться с 9-го на 5-е, и Италия, которая поднялась с 6-го места. К сожалению, Италии удалось это, выпрыгнув из старта, за что позже в гонке был оштрафован. Канада разошлась на первом повороте и опустилась на два места до 7-го. Затем последовали Малайзия, Южная Африка и Германия. Эти две машины столкнулись во время спуска по прямой яме, но обе выжили.

Автомобиль безопасности был задействован в конце первого круга, но я не знаю почему. Все, что я могу предположить, это то, что официальные лица гонки думали, что 3 застрявшие машины могли не быть перемещены в боксы к концу первого круга, поэтому сделали это в качестве меры предосторожности. Три машины были убраны с трассы очень быстро, и опасности не было, поэтому машина безопасности вернулась в боксы в конце 2-го круга. Пока она была на трассе, ряд команд решили сделать свой обязательный пит-стоп: - Индонезия, Малайзия, Новая Зеландия, Южная Африка, Германия, Великобритания, Китай, Мексика, Пакистан и Индия. Южная Африка вышла первой после отличной остановки, за ней последовали Германия, Индонезия, Великобритания, Мексика, Индия, Пакистан и Китай. Малайзия и Новая Зеландия столкнулись с проблемами во время остановок, и потребовалось гораздо больше времени, чтобы вернуться в норму.

На третьем круге гонка велась в следующем порядке: Франция, Португалия, Чешская Республика, Швейцария, Италия, Канада, Ирландия, США, Австрия, Австралия, Ливан, Нидерланды, Южная Африка, Германия, Индонезия, Великобритания и Мексика на 17 месте. В конце четвертого круга Бразилия без проблем вышла из ямы, а на шестом круге Робби Керр смог обогнать Миколу, в то время как Нил Яни и Скотт Спид оба вышли из ямы чисто. На 7-м круге Италия получила штраф за проезд в прыжке. В то же время Канада выбрала пит-стоп, но проблемы с передним правым колесом вызвали задержку. Когда Макинтош вышел из боксов, он был позади Сальвадора Дурана. Канадец попытался обойти, но переборщил себя, врезавшись в машину сборной Мексики и заставив ее улететь.

К концу 10 круга полный порядок гонок был следующим: Франция, Португалия, Чехия, Ирландия, Австралия, Австрия, Нидерланды, Ливан, Италия, Швейцария *, США *, Германия *, Южная Африка *, Великобритания *, Индонезия *, Канада *, Индия *, Китай *, Пакистан *, Мексика *, Бразилия *, Новая Зеландия *, Россия * и Малайзия *. Команды, отмеченные звездочкой (*), завершили обязательный пит-стоп.

На 11-м круге Индонезия предприняла амбициозный маневр обгона, пытаясь обогнать Великобританию и Южную Африку в первом повороте. Микола добрался до вершины раньше другого, но не смог удержать свою машину на трассе и пробежал мимо. на выходе из поворота откручивается. Это произошло прямо перед Томасом Шектером, и Робби Керр воспользовался путаницей, обогнав южноафриканскую машину в повороте 2. После безуспешной попытки вернуть машину под желтыми флагами, машина безопасности была развернута на круге позже.

Примерно в это время Малайзия, занявшая последнее место, задерживала на трассе несколько более быстрых машин, не уступая, когда они приходили на круг. Этому позволяет отсутствие синих флагов в A1GP. Незадолго до того, как была задействована машина безопасности, Португалия выступила в яме. В то время как колеса были заменены быстро и без проблем, Альваро Паренте заглушил машину, когда он ехал, и когда он достиг конца пит-лейна и пытался вернуться в гонку, ему пришлось проехать между двумя группами маршалов, возвращающих машину Миколы.

Когда была задействована машина безопасности, оставшиеся команды выбрали пит-стопы: - Франция, Чехия, Ирландия, Австралия, Нидерланды, Италия и Ливан. Франция сделала особенно быструю остановку, но Томаш Энге остановил машину сборной Чехии. При движении под машиной безопасности автомобиль команды Южной Африки сошел с дистанции из-за механической неисправности.

После того, как пит-стопы были завершены, гонка была следующей: Франция, Швейцария, США, Ирландия, Германия, Чехия, Нидерланды, Австралия, Великобритания, Канада, Австрия, Италия, Ливан, Индия, Китай., Португалия, Пакистан, Бразилия, Новая Зеландия, Россия и Малайзия. Когда машина безопасности вернулась на боксы, гонка была очень близка. После возобновления гонок Португалия и Индия заняли несколько мест. Джос Ферстаппен также обогнал несколько мест, обогнав Ирландию (которая упала назад), но на слишком большой скорости влетел в угол и пролетел над задними колесами немецкой машины, выбив их обоих из гонки и выведя машину безопасности. снова меньше чем через круг после того, как он вошел!

Автомобиль безопасности вернулся в боксы в конце 18-го круга. На рестарте Ирландия и Чехия обогнали США, а Австрия опустилась с 7-го на 10-е место. Канада сошла с дистанции, Пакистан обогнал Индию, а Новая Зеландия опередила Россию.

На 23-м круге у британской машины возникла проблема с переключением передач, из-за которой Робби Керр потерял несколько мест. Спустя круг Португалия смогла обогнать Италию в первом повороте. Вскоре после этого официальные лица назначили Чехии штраф за проезд за проезд за превышение скорости на пит-лейн. Это стоило бы Томашу Энге пяти мест, поскольку он вернулся 10-м. Бразилия только что смогла обогнать Ливан и занять 10-е место и сразу же поднялась на 9-е в результате пенальти Чехии.

Португалия продолжала двигаться вперед, обогнав Австралию и заняв 5-е место на 30-м круге. Два круга спустя прошли Китай, а Австралия была вынуждена защищать 6-е место против очень настойчивого Токкачело.

Результаты

Квалификация

Квалификация состоялась в субботу, 22 октября 2005 г.

Поз.КомандаВодительВремя первого кварталаВремя второго кварталаВремя третьего кварталаВремя четвертого кварталаСовокупноеРазрыв
1Бразилия Бразилия Нельсон Пике-младший 1'50,2011'30,7551'31,6921'30,5613'01,316-
2Швейцария Швейцария Нил Яни 1'32.9711'31.0961'31.1861'30.7343'01.8300,514
3Франция Франция Александр Према 1'32.3541'31.0871'31.8341'31.4633'02.5501.234
4Чешская Республика Чешская Республика Томаш Энге 1'33.3011'31.4061'31,5421'32,0893'02,9481,632
5Нидерланды Нидерланды Йос Ферстаппен 1'33,6121'31,6591'32,5421'31,5513'03,2101,894
6Португалия Португалия Альваро Паренте 1'33,5791'31,9231'32.0521'31.3783'03.3011.985
7Канада Канада Шон Макинтош 1'34,3861 ' 32,0661'33,2011'31,3013'03,3672,051
8Малайзия Малайзия Файруз Фаузи 1'34,8721'32,1301'32,8891'31,3373'03,4672,151
9Индонезия Индонезия Ананда Микола 1'34,8341'32,7851'31,5201'32,4813'04,0012,685
10Великобритания Великобритания Робби Керр 1'35,6421'31,7821'32,3821'33,3153'04.1642,848
11Германия Германия Адриан Сутил 1'34.0761'32,6251 ' 32,6951'31,5563'04,1812,865
12Мексика Мексика Сальвадор Дуран 1'34,2941'32,8871'31,7501'32,6973'04,4473,131
13Италия Италия Энрико Токкасело 1'36,3201'34,2421'32,1141'32,6023'04,7163,400
14Новая Зеландия Новая Зеландия Мэтт Холлидей 1'35,0401'32,5071'33,0071'32,4023'04,9093,593
15США США Скотт Спид 1'35,6571'32,3831'33,9701'32,6413'05,0243,708
16Южная Африка Южная Африка Томас Шектер 1'35,4051'33.0681'33.5741'32.4503'05.5184.202
17Россия Россия Михаил Алешин 1'35,5271'33,4331'34,3241'32,8543'06,2874,971
18Республика Ирландия Ирландия Ральф Фирман 1'34,0411'33,248--3'07.2895.973
19Австралия Австралия Уилл Дэвисон 1'35.965-1'33.9881'33.3393'07.3276.011
20Китай Китай Tengyi Jiang 1'59.2111 34,9751'33,6721'33,8713'07,5436,227
21Австрия Австрия Матиас Лауда -1'35.7521'33.9271'33.9913'07.9186.602
22Пакистан Пакистан Адам Хан 1'35.9771'35.0911'36.0301'33.8853'08,9767,660
23Ливан Ливан Василий Шаабан 1'35,8221'35,5111'34,8071'35.6163'10.3189.002
24Индия Индия Армаан Эбрахим 1'38.9551 ' 37,2301'35,7021'35,2473'10,9499,663

Результаты спринтерской гонки

Спринтерская гонка состоялось в воскресенье, 23 октября 2005 г.

PosTeamDriverLapsTimePoints
1Франция Франция Александр Према 1827'46.48810
2Бразилия Бразилия Нельсон Пике-младший 18+ 2,0559
3Швейцария Швейцария Нил Яни 18+3,2898
4Нидерланды Нидерланды Йос Ферстаппен 18+13,4857
5Чешская Республика Чешская Республика Томаш Энге 18+13.9286
6Португалия Португалия Альваро Паренте 18+18.6615
7Канада Канада Шон Макинтош 18+21.2974
8Малайзия Малайзия Файруз Фаузи 18+32.0533
9Индонезия Индонезия Ананда Микола 18+37.3672
10Южная Африка Южная Африка Томас Шектер 18+39.7221
11Италия Италия Энрико Токкачело 18+40.093
12Германия Германия Адриан Сутил 18+41.826
13США США Скотт Спид 18+41.915
14Новая Зеландия Новая Зеландия Мэтт Холлидей 18+43.178
15Россия Россия Михаил Алешин 18+51.668
16Австрия Австрия Матиас Лауда 18+ 1'06,727
17Индия Индия Армаан Эбрахим 18+ 1'08,814
18Ливан Ливан Бэзил Шаабан 18+ 1'16.022
19Республика Ирландия Ирландия Ральф Фирман 17+1 круг
20Великобритания Отлично Великобритания Робби Керр 5+13 кругов
21Китай Китай Тэнги Цзян 1+17 кругов
22Пакистан Пакистан Адам Хан 0+18 кругов
23Мексика Мексика Сальвадор Дуран 0+18 кругов
24Австралия Австралия Уилл Дэвисон 0+18 кругов

Результаты основной гонки

Основная гонка состоялась в воскресенье, 23 октября 2005 года.

PosTeamDriverLapsTimeОчки
1Франция Франция Александр Према 361: 01'05.45410
2Швейцария Швейцария Нил Яни 36+7,5179
3Республика Ирландия Ирландия Ральф Фирман 36+15,9338
4США США Скотт Спид 36+ 19.0237
5Португалия Португалия Альваро Паренте 36+27.3206
6Австралия Австралия Уилл Дэвисон 36+34.7745
7Италия Италия Энрико Токкасело 36+35,6294
8Бразилия Бразилия Нельсон Пике-младший 36+36,2653
9Чешская Республика Чехия Томаш Энге 36+37.7302
10Австрия Австрия Матиас Лауда 36+51.3801
11Ливан Ливан Василий Шаабан 36+58,733
12Великобритания Великобритания Робби Керр 36+ 1'01,9 47
13Индия Индия Армаан Эбрахим 36+ 1'05.544
14Китай Китай Тэнги Цзян 36+ 1'10,581
15Пакистан Пакистан Адам Хан 36+ 1'16,517
16Новая Зеландия Новая Зеландия Мэтт Холлидей 35+1 круг
17Россия Россия Михаил Алешин 35+1 круг
18Канада Канада Шон МакИнтош 20+16 кругов
19Нидерланды Нидерланды Йос Ферстаппен 18+18 кругов
20Германия Германия Адриан Сутил 17+19 кругов
21Малайзия Малайзия Файруз Фаузи 15+21 круг
22Южная Африка Южная Африка Томас Шектер 14+22 круга
23Индонезия Индонезия Ананда Микола 11+25 кругов
24Мексика Мексика Сальвадор Дуран 9+27 кругов

Всего очков

КомандаОчковSRMRFL
Франция Франция 2110101
Швейцария Швейцария 1789-
Бразилия Бразилия 1293-
Португалия Португалия 1156-
Чешская Республика Чешский Ре общественный 862-
Республика Ирландия Ирландия 8-8-
Нидерланды Нидерланды 77--
США США 7-7-
Австралия Австралия 5-5-
Канада Канада 44--
Италия Италия 4-4-
Малайзия Малайзия 33--
Индонезия Индонезия 22--
Австрия Австрия 1-1-
Южная Африка Южная Африка 11--
  • Самый быстрый круг: A1 Team France (1331,106 / 165,2 км / ч, 23 круг основной гонки)
Источники
Предыдущая гонка. 2005-06 A1GP, Германия Гран-при A1. сезон 2005-06 Следующая гонка. 2005-06 A1GP, Австралия
Последняя правка сделана 2021-07-16 11:06:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте