Douglas DC-2, похожий на упавший самолет | |
Происшествие | |
---|---|
Дата | 25 октября 1938 г. (1938-10-25) |
Резюме | Плохая видимость, ошибка пилота |
Участок | Гора Данденонг (Гора Корханваррабул), Хребет Данденонг, Виктория, Австралия. 37 ° 49′59 ″ ю.ш. 145 ° 20'56 ″ в.д. / 37,833 ° ю.ш., 145,349 ° в.д. / -37,833; 145,349 Координаты : 37 ° 49'59 ″ ю.ш. 145 ° 20'56 ″ в.д. / 37,833 ° ю.ш. 145,349 ° в.д. / -37,833; 145.349 |
Тип воздушного судна | Douglas DC-2-210 |
Название воздушного судна | Kyeema |
Оператор | Australian National Airways |
Регистрация | VH-UYC |
Пункт отправления | Аэропорт Аделаиды, Аделаида, Южная Австралия |
Пункт назначения | Аэропорт Эссендон, Мельбурн, Виктория |
Пассажиры | 14 |
Экипаж | 4 |
Погибшие | 18 |
Травмы | 0 |
Выжившие | 0 |
Крушение авиакомпании Kyeema произошло 25 октября 1938 года, когда Australian National Airways Douglas DC-2 Kyeema, бортовой номер VH-UYC, летевший из Аделаида в Мельбурн, начал последний заход на посадку в Эссендонский аэропорт через сильный туман и врезался в западные склоны горы. Гора Данденонг, также известная как Гора Корханваррабул, мгновенно убившая всех 18 находившихся на борту.
Рейс вылетел из Аделаиды в 11:22. Когда он вошел в район вокруг Мельбурна, он наткнулся на плотный слой облаков, простирающийся от 1500 футов (457 м) до 400 футов (122 м), что затрудняет навигацию по ориентирам. В результате летный экипаж ошибочно идентифицировал Санбери как Дейлсфорд через просвет в облаках, что заставило их поверить в то, что они были на 30 километров (19 миль) позади того места, где они фактически находились. их план полета.
Если бы летный экипаж сопоставил свою путевую скорость с предыдущими ориентирами, они, вероятно, поняли бы, что оказались не там, где они думали. Вместо этого они пролетели мимо Эссендона и, не видя сквозь густой туман, врезались в гору Данденонг в нескольких сотнях метров от вершины.
Что именно произошло за последние несколько минут перед аварией, оспаривается. Есть утверждения, что пилоты, возможно, видели приближающуюся гору и пытались развернуть самолет, непреднамеренно усугубляя ситуацию, перестраиваясь с траектории полета через промежуток между двумя пиками на траекторию прямо в одну из них.
Есть также веские доказательства того, что пилоты теряли уверенность в своей позиции. Согласно книге Макартура Джоба, радист попросил диспетчера в Эссендоне передать им радиопеленгатор. Эссендон подтвердил и сказал им оставить свой передатчик включенным, но сигнал прекратился, и дальнейший контакт не был установлен. Считается, что это момент, когда Киема ударилась о гору.
На борту DC-2 было 18 человек: 14 пассажиров, капитан, первый помощник, стюардесса и летчик-курсант, управлявший рацией во время полета.
Среди пассажиров был австралиец член парламента, Чарльз Хокер ; три ведущих винодела из Южной Австралии, Том Харди и Сидни Хилл Смит; несколько адвокатов; и молодая пара в свадебном путешествии.
Авиалайнер DC-2 Kyeema; Харрисон был членом следственной комиссии по делу о катастрофе 25 октября 1938 г..
По требованию общественности была создана Королевская комиссия по расследованию причин катастрофы. и Федеральное правительство Австралии назначило Комитет по расследованию авиационных происшествий под председательством полковника Т. Мердока DSO, VCE, публичное расследование началось 30 октября 1938 года. Из-за авиакатастрофы были приняты правила, согласно которым офицеры по летной проверке должны следить за полетами самолетов и давать советы по таким вопросам, как местоположение, погода и альтернативные варианты посадки. Также было рекомендовано внедрение системы радиосвязи 33 МГц, чтобы пилоты получали точную информацию о своем курсе. Эрик Харрисон (офицер RAAF) был членом следственной комиссии по факту крушения 25 октября авиалайнера Douglas DC-2 Kyeema. В отчете по расследованию был отмечен майор Мелвилл Лэнгслоу, финансовый член Совета гражданской авиации и Совета по авиации RAAF , за критику мер по сокращению расходов, из-за которых были задержаны испытания маяков безопасности, предназначенных для таких случаев. По словам историка ВВС Криса Култхарда-Кларка, когда Лэнгслоу был назначен секретарем Департамента авиации в ноябре следующего года, он изо всех сил старался «усложнить жизнь» Харрисону, вызвав «горечь». и трение внутри ведомства ", и потребовало, чтобы начальник штаба авиации, вице-маршал авиации Стэнли Гобл принял меры, чтобы оградить инспектора по безопасности от гнева нового секретаря <157.>Только через 40 лет после крушения на месте крушения был создан мемориал Kyeema и его восемнадцати пассажирам.