Авария Kyeema 1938 - 1938 Kyeema crash

редактировать

Авария Kyeema 1938
DC2 at Albury, NSW.jpg Douglas DC-2, похожий на упавший самолет
Происшествие
Дата25 октября 1938 г. (1938-10-25)
РезюмеПлохая видимость, ошибка пилота
УчастокГора Данденонг (Гора Корханваррабул), Хребет Данденонг, Виктория, Австралия. 37 ° 49′59 ″ ю.ш. 145 ° 20'56 ″ в.д. / 37,833 ° ю.ш., 145,349 ° в.д. / -37,833; 145,349 Координаты : 37 ° 49'59 ″ ю.ш. 145 ° 20'56 ″ в.д. / 37,833 ° ю.ш. 145,349 ° в.д. / -37,833; 145.349
Тип воздушного суднаDouglas DC-2-210
Название воздушного суднаKyeema
ОператорAustralian National Airways
Регистрация VH-UYC
Пункт отправленияАэропорт Аделаиды, Аделаида, Южная Австралия
Пункт назначенияАэропорт Эссендон, Мельбурн, Виктория
Пассажиры14
Экипаж4
Погибшие18
Травмы0
Выжившие0

Крушение авиакомпании Kyeema произошло 25 октября 1938 года, когда Australian National Airways Douglas DC-2 Kyeema, бортовой номер VH-UYC, летевший из Аделаида в Мельбурн, начал последний заход на посадку в Эссендонский аэропорт через сильный туман и врезался в западные склоны горы. Гора Данденонг, также известная как Гора Корханваррабул, мгновенно убившая всех 18 находившихся на борту.

Содержание
  • 1 Сводка аварии
  • 2 Пассажиры и экипаж
  • 3 Последствия
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сводка аварии

Рейс вылетел из Аделаиды в 11:22. Когда он вошел в район вокруг Мельбурна, он наткнулся на плотный слой облаков, простирающийся от 1500 футов (457 м) до 400 футов (122 м), что затрудняет навигацию по ориентирам. В результате летный экипаж ошибочно идентифицировал Санбери как Дейлсфорд через просвет в облаках, что заставило их поверить в то, что они были на 30 километров (19 миль) позади того места, где они фактически находились. их план полета.

Если бы летный экипаж сопоставил свою путевую скорость с предыдущими ориентирами, они, вероятно, поняли бы, что оказались не там, где они думали. Вместо этого они пролетели мимо Эссендона и, не видя сквозь густой туман, врезались в гору Данденонг в нескольких сотнях метров от вершины.

Что именно произошло за последние несколько минут перед аварией, оспаривается. Есть утверждения, что пилоты, возможно, видели приближающуюся гору и пытались развернуть самолет, непреднамеренно усугубляя ситуацию, перестраиваясь с траектории полета через промежуток между двумя пиками на траекторию прямо в одну из них.

Есть также веские доказательства того, что пилоты теряли уверенность в своей позиции. Согласно книге Макартура Джоба, радист попросил диспетчера в Эссендоне передать им радиопеленгатор. Эссендон подтвердил и сказал им оставить свой передатчик включенным, но сигнал прекратился, и дальнейший контакт не был установлен. Считается, что это момент, когда Киема ударилась о гору.

Пассажиры и экипаж

На борту DC-2 было 18 человек: 14 пассажиров, капитан, первый помощник, стюардесса и летчик-курсант, управлявший рацией во время полета.

Среди пассажиров был австралиец член парламента, Чарльз Хокер ; три ведущих винодела из Южной Австралии, Том Харди и Сидни Хилл Смит; несколько адвокатов; и молодая пара в свадебном путешествии.

Половинный портрет стюардессы в темной фуражке и униформе перед носом и двигателями авиалайнера с поршневым двигателем, украшенный имя Kyeema Авиалайнер DC-2 Kyeema; Харрисон был членом следственной комиссии по делу о катастрофе 25 октября 1938 г.

.

Последствия
Мемориальная пирамида прямо над местом крушения.

По требованию общественности была создана Королевская комиссия по расследованию причин катастрофы. и Федеральное правительство Австралии назначило Комитет по расследованию авиационных происшествий под председательством полковника Т. Мердока DSO, VCE, публичное расследование началось 30 октября 1938 года. Из-за авиакатастрофы были приняты правила, согласно которым офицеры по летной проверке должны следить за полетами самолетов и давать советы по таким вопросам, как местоположение, погода и альтернативные варианты посадки. Также было рекомендовано внедрение системы радиосвязи 33 МГц, чтобы пилоты получали точную информацию о своем курсе. Эрик Харрисон (офицер RAAF) был членом следственной комиссии по факту крушения 25 октября авиалайнера Douglas DC-2 Kyeema. В отчете по расследованию был отмечен майор Мелвилл Лэнгслоу, финансовый член Совета гражданской авиации и Совета по авиации RAAF , за критику мер по сокращению расходов, из-за которых были задержаны испытания маяков безопасности, предназначенных для таких случаев. По словам историка ВВС Криса Култхарда-Кларка, когда Лэнгслоу был назначен секретарем Департамента авиации в ноябре следующего года, он изо всех сил старался «усложнить жизнь» Харрисону, вызвав «горечь». и трение внутри ведомства ", и потребовало, чтобы начальник штаба авиации, вице-маршал авиации Стэнли Гобл принял меры, чтобы оградить инспектора по безопасности от гнева нового секретаря <157.>Только через 40 лет после крушения на месте крушения был создан мемориал Kyeema и его восемнадцати пассажирам.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 12:22:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте