Всемирная выставка в Вене 1873 г.

редактировать
1873 Вена
W Rotunde.jpg Ротонда, центр выставки
Обзор
BIE -класс Универсальная экспозиция
Категория Историческая выставка
Имя Weltausstellung
Девиз Kultur und Erziehung (английский язык: культура и образование)
Строительство Ротонда
Площадь 233 га
Посетители 7 255 000
Место нахождения
Страна Австро-Венгрия
Город Вена
Место проведения Пратер
Координаты 48 ° 12′58 ″ с.ш., 16 ° 23′44 ″ в.д. / 48,21611 ° с. Ш. 16,39556 ° в. / 48.21611; 16,39556
Лента новостей
Открытие 1 мая 1873 г. ( 1873-05-01)
Закрытие 31 октября 1873 г. ( 1873-10-31)
Универсальные экспозиции
Предыдущий Выставка Universelle (1867 г.) в Париже
Следующий Столетняя выставка в Филадельфии

В 1873 году в Вене Всемирной выставки ( немецкий : Weltausstellung 1873 Wien) был большой Всемирная выставка, которая проходила в 1873 году в Австро-венгерской столицы Вены. Его девизом было «Культура и образование» ( Kultur und Erziehung).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Удобства
    • 2.1 Русский павильон
    • 2.2 Японский павильон
    • 2.3 Османский павильон
    • 2.4 Итальянский павильон
    • 2.5 Новозеландский павильон
  • 3 Галерея
  • 4 Влияние на Вену
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Цитаты
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
История

Помимо того, что шанс продемонстрировать австро-венгерскую промышленность и культуры, Всемирная выставка в Вене почтила память Франц Иосиф  I 25 года «s, как император. Основные территории находились в парке Пратер у реки Дунай, и подготовка к нему обошлась в 23,4 миллиона фунтов стерлингов. Он длился с 1 мая по 2 ноября и собрал около 7 225 000 посетителей.

Удобства

Почти 26 000 экспонентов разместились в различных зданиях, построенных для этой экспозиции, включая Ротонду ( Rotunde), большое круглое здание в большом парке Пратера, спроектированное шотландским инженером Джоном Скоттом Расселом. (Ярмарка Ротонда сгорела 17 сентября 1937 года.)

Русский павильон

В российском павильоне была военно-морская секция, спроектированная Виктором Хартманном. Экспонаты включали модели порта Риека и модель Иерусалима Иллеш Рельеф.

Японский павильон

Японская выставка на ярмарке была продуктом многолетней подготовки. Империя получила свое приглашение в 1871 году, сразу после реставрации Мэйдзи, и было создано правительственное бюро, чтобы дать соответствующий ответ. Сигенобу Окума, Цунетами Сано и другие официальные лица стремились использовать мероприятие для повышения международного авторитета японских производителей и увеличения экспорта. 24 инженера были также отправлены с делегацией для изучения передовых западных технологий на ярмарке для использования в японской промышленности. Художественные и культурные реликвии на выставке были проверены Jinshin Survey - многомесячной инспекционной поездкой по различным императорским, дворянским и храмовым владениям по всей стране. Были перечислены наиболее важные продукты каждой провинции, и было собрано по два образца каждой, один для демонстрации в Вене, а другой для сохранения и демонстрации в Японии. Крупномасштабные подготовительные выставки с этим вторым набором предметов были проведены в Японии в Токийской школе Кайсэй (ныне Токийский университет ) в 1871 году и в столичном конфуцианском храме в 1872 году; в конечном итоге они сформировали основную коллекцию учреждения, ставшего Токийским национальным музеем.

41 японский чиновник и правительственный переводчик, а также 6 европейцев, нанятых японцами, приехали в Вену, чтобы наблюдать за павильоном и культурными мероприятиями ярмарки. 25 мастеров и садовников создали главный павильон, а также полный японский сад со святыней и моделью бывшей пагоды в императорском храме Токио. Помимо сбора региональных объектов, которые сосредоточены на керамике, перегородчатой изделия, лакированные и текстиля, дисплеи также включены женский золотой Shachi из замка Нагоя и папье-маше копию Камакура Будды. Через год после ярмарки Сано составил отчет, состоящий из 96 томов, разделенных на 16 частей, включая решительный призыв к созданию музея на западных линиях в японской столице; Правительство также начало проводить национальные промышленные выставки в парке Уэно в 1877 году.

  • Западная гравюра японских мастеров, строящих павильон и сад.

  • Фойе японского павильона, из японского репортажа о ярмарке, составленного под руководством Цунетами Сано.

  • Интерьер павильона, включая золотые сачи, из Illustrated Times ( Illustrirte Zeitung)

  • Часть японской экспозиции, вид с одного из османских минаретов.

Османский павильон

Осман Хамди Бей, археолог и художник, был выбран правительством Османской империи в качестве продавца экспозиций империи в Вене. Он организовал османский павильон с Виктором Мари де Лоне, османским чиновником французского происхождения и архивариусом, который написал каталог для выставки Османской империи на Всемирной выставке в Париже 1867 года. Османский павильон, расположенный рядом с египетским павильоном (у которого был собственный павильон, несмотря на то, что он был территорией Османской империи), в парке за пределами Ротунды, включал небольшие копии известных османских зданий и образцы народной архитектуры: реплику султана Фонтан Ахмеда во дворце Топкапы, образцовая стамбульская резиденция, представительная турецкая баня, кафе и базар. Османский павильон 1873 года был более заметным, чем его павильон в 1867 году. Венская выставка противопоставила павильоны западных стран восточным павильонам, а хозяин, Австро-Венгерская империя, расположился на стыке Востока и Запада. В отчете Османской комиссии о выставке была выражена цель вдохновить своей выставкой «серьезный интерес [к Османской империи] со стороны промышленников, торговцев, художников и ученых из других стран...».

Османский павильон включал в себя галерею манекенов, одетых в традиционные костюмы многих различных этнических групп Османской империи. Чтобы дополнить ящики с костюмами, Осман Хамди и де Лоне создали фотокнигу османских костюмов Elbise-i 'Osmaniyye ( Les costumes populaires de la Turquie) с фотографиями Паскаля Себаха. Фотографические пластины Elbise изображены традиционные османские костюмы, заказанные ремесленников, работающих в административных подразделениях ( вилайета ) империи, носили мужчины, женщины и дети, которые походили на различные этнические и религиозные типы империи, хотя модели были все найдено в Стамбуле. Фотографии сопровождаются текстами, детально описывающими костюмы и комментирующими ритуалы и обычаи рассматриваемых регионов и этнических групп.

  • Фонтан Султана Ахмеда реконструирован для ярмарки

Итальянский павильон

Профессор Лодовико Брунетти из Падуи, Италия, впервые представил на выставке кремированный прах. Он показал макет крематория, одного из первых современных. Он выставил его с надписью: «Vermibus erepti, puro consummimur igni», что по-английски, «Спасенные от червей, мы поглощены пламенем».

Павильон Новой Зеландии

Новая Зеландия была представлена ​​на Венской международной выставке 1873 года коллекцией клубов маори, циновок и плащей, а также золота, изделий из дерева, каури и геологических образцов. Были показаны фотографии пейзажей Новой Зеландии, а образцы муки и пива были предоставлены местными предприятиями. Коллекцию птиц подготовил лондонский таксидермист, а император Австро-Венгрии Франц Иосиф I, как говорят, был «удивлен» парой скелетов моа из Кентерберийского музея. Новозеландские экспоненты собрали более 50 наград, но, судя по всему, из-за проблемы классификации со стороны жюри выставку моа среди них не было.

Галерея
Влияние на Вену

Выставка привела к активной строительной деятельности в предыдущие годы. Новый вокзал, ведущий в Германию, Nordwestbahnhof, был завершен незадолго до выставки.

Смотрите также
использованная литература

Цитаты

Библиография

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 09:29:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте