Exposition Universelle (1867)

редактировать
1867 Париж
Exposition Universelle 1867.jpg Главное здание на Марсовом поле
Обзор
BIE -классУниверсальная экспозиция
КатегорияИсторическая выставка
НазваниеУниверсальная экспозиция
Площадь68,7 Га
ИзобретенияГидравлический лифт, железобетон
Посетители15,000,000
Участники
Страны42
Бизнес52,200
Местоположение
СтранаФранция
ГородПариж
Место проведенияМарсово поле
Координаты48 ° 51′21.7945 ″ N 2 ° 17'52,3703 ″ E / 48,856054028 ° N 2,297880639 ° E / 48,856054028; 2.297880639
Хронология
Открытие1 апреля 1867 г. (1867-04-01)
Закрытие31 октября 1867 г. (1867-10-31)
Универсальные экспозиции
ПредыдущаяМеждународная выставка 1862 года в Лондоне
СледующаяWeltausstellung 1873 Wien в Вене

Международная выставка 1867 года (французский : Exposition universelle [d'art et d'industrie] de 1867), была второй мировой выставкой, которая проводилась в Париже с 1 апреля. до 3 ноября 1867 г. На ярмарке были представлены представители ряда стран. По указу императора Наполеона III, экспозиция была подготовлена ​​еще в 1864 году, в разгар реконструкции Парижа, ставшей кульминацией Второй Французской империи. Среди посетителей были царь Александр II из России, брат императора Японии, король Вильгельм и Отто фон Бисмарк из Пруссии, принц Меттерних и Франц Иосиф Австрийский, Османский султан Абдулазиз и хедив Египта Исмаил.

Содержание
  • 1 Концепция
  • 2 Экспонаты
  • 3 Влияние
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
Концепция
Официальный вид Вселенской выставки 1867 года с высоты птичьего полета. Наполеон III принимает правителей и выдающихся людей, посетивших «Всемирную выставку 1867 года».

В 1864 году Наполеон III постановил, что международная выставка должна быть проведена в Париже в 1867 году. Была назначена комиссия во главе с принцем Жеромом Наполеоном в качестве президента, под руководством которого началась предварительная работа. Местом, выбранным для Вселенской выставки 1867 года, было Марсово поле, великий военный плац Парижа, занимавший площадь около f 119 акров (48 га), к которым был добавлен остров Бийанкур площадью 52 акра (21 га). Главное здание было прямоугольной формы с закругленными концами, длиной 1608 футов (490 м) и шириной 1247 футов (380 м), а в центре находился павильон, увенчанный куполом и окруженный садом, 545 футов (166 м) в длину и 184 фута (56 м) в ширину, с полностью построенной галереей. Помимо основного здания на территории было около 100 зданий поменьше. Виктор Гюго, Александр Дюма, Эрнест Ренан и Теофиль Готье - все они написали публикации, рекламирующие это событие.

Экспонаты
шведских народных костюмов на Международной выставке в 1867 году.

Было 50 226 экспонентов, из которых 15055 были из Франции и ее колоний, 6176 из Великобритания и Ирландия, 703 из США и небольшой контингент из Канады. Средства на строительство и содержание экспозиции состояли из грантов в размере 1 165 020 долларов от французского правительства, аналогичной суммы от города Парижа и около 2 000 000 долларов по открытой подписке, что в общей сложности составило 5 883 400 долларов; в то время как поступления оценивались всего в 2 822 900 долларов, что привело к возникновению дефицита, который, однако, был компенсирован подписками правительства и города Парижа, так что окончательный отчет был составлен так, чтобы показать прибыль.

В «галерее истории труда» Жак Буше де Перт демонстрирует один из первых доисторических инструментов, подлинность которого была признана с точностью этих теорий.

На выставке также были представлены два прототипа широко известного и отмеченного наградами гидрохронометра, изобретенного в 1867 году Джаном Баттистой Эмбриако, OP (Ceriana 1829 - Rome 1903), профессором Колледж Св. Фомы в Риме.

Монументальные конические маятниковые часы работы Эжена Фарко (1867), Университет Дрекселя, США.

Среди экспонатов часового искусства., выделялась монументальная модель - сложные конические маятниковые часы, созданные двумя крупнейшими мастерами Франции второй половины XIX века - известным часовщиком Э. Фарко и скульптором Альбертом-Эрнестом Каррье-Бе Беллезом. Фарко выставил несколько единиц, одна из которых в настоящее время находится в отеле Рузвельт в Новом Орлеане. Его основание с циферблатом и внутренними механическими механизмами вырезано из массивного ониксового мрамора. На основании бронзовая скульптура, изображающая женщину в мантии, держит скипетр. Беззвучно вращающийся в руке женщины-объекта, скипетр обеспечивает постоянное движение, которое добавляет часам ощущение величия и загадочности. Высота бронзовой фигуры от основания до вершины составляет почти 10 футов. Фарко, самый известный из французских мастеров конических часов, зарекомендовал себя в 1860 году и совершенствовал свое ремесло в течение 30 лет, помогая популяризировать уникальный маятниковый спуск, механизм, который контролирует движение внутренних колес. Каррье де Беллёз был одним из самых важных и известных скульпторов 19 века, а также учителем Огюста Родена. В 1857 году его бронзовые скульптуры привлекли внимание Наполеона III, и он был заказан для нескольких важных национальных работ, в том числе его самого известного произведения «Торшер», которое до сих пор находится по бокам лестницы Парижской оперы.

Один из египетских экспонатов был разработан Огюстом Мариеттом и представлял собой древнеегипетские памятники. Компания Суэцкого канала имела выставку среди египетских экспонатов, которую она использовала для продажи облигаций для получения финансирования.

Немецкий производитель Krupp представил 50-тонную пушку, изготовленную

Американцы продемонстрировали свои новейшие телеграфные технологии, и Сайрус Филд и Сэмюэл Морс выступили с речами.

Экспозиция была официально открыта 1 января. Апрель и закрытие 31 октября 1867 года, его посетили 9 238 967 человек, включая экспонентов и сотрудников. Эта экспозиция была на тот момент крупнейшей из всех международных выставок, как по размеру, так и по размаху плана.

Влияние

Впервые Япония представила миру произведения искусства в национальном павильоне, особенно произведения из кланов Сацума и Сага на Кюсю. Винсент Ван Гог и другие художники движения постимпрессионизм конца XIX века были частью европейского модного искусства, вдохновленного выставками, которые здесь можно увидеть, и часто писали о японской гравюре на дереве. принты «то, что видишь везде, пейзажи и фигуры». Ван Гог был не только коллекционером нового искусства, привезенного в Европу из недавно открытой Японии, но и многие другие французские художники конца XIX века также испытали влияние японского художественного мировоззрения, чтобы развиться в Японизм.

Парижская улица недалеко от Марсова поля, Rue de L'Exposition была названа в честь этой универсальной выставки 1867 года.

Жюль Верн посетил выставку в 1867 году, его взгляд на недавно обнародованное открытие электричества сильно вдохновил его на написание Двадцати тысяч лье под водой.

знаменитого Возрождение балета Корсар было поставлено балетмейстером Жозефом Мазилье в честь выставки в Théâtre Impérial de l´Opéra 21 октября 1867 года.

Чемпионат мира по академической гребле проводился на реке Сена в июле, и его выиграла канадская команда аутсайдеров из Сент-Джон, Нью-Брансуик, которую быстро окрестили media as Парижская команда.

Галерея
См. Также
Примечания
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Exposition Universelle ( 1867).
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:03:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте