1867 Париж | |
---|---|
Главное здание на Марсовом поле | |
Обзор | |
BIE -класс | Универсальная экспозиция |
Категория | Историческая выставка |
Название | Универсальная экспозиция |
Площадь | 68,7 Га |
Изобретения | Гидравлический лифт, железобетон |
Посетители | 15,000,000 |
Участники | |
Страны | 42 |
Бизнес | 52,200 |
Местоположение | |
Страна | Франция |
Город | Париж |
Место проведения | Марсово поле |
Координаты | 48 ° 51′21.7945 ″ N 2 ° 17'52,3703 ″ E / 48,856054028 ° N 2,297880639 ° E / 48,856054028; 2.297880639 |
Хронология | |
Открытие | 1 апреля 1867 г. (1867-04-01) |
Закрытие | 31 октября 1867 г. (1867-10-31) |
Универсальные экспозиции | |
Предыдущая | Международная выставка 1862 года в Лондоне |
Следующая | Weltausstellung 1873 Wien в Вене |
Международная выставка 1867 года (французский : Exposition universelle [d'art et d'industrie] de 1867), была второй мировой выставкой, которая проводилась в Париже с 1 апреля. до 3 ноября 1867 г. На ярмарке были представлены представители ряда стран. По указу императора Наполеона III, экспозиция была подготовлена еще в 1864 году, в разгар реконструкции Парижа, ставшей кульминацией Второй Французской империи. Среди посетителей были царь Александр II из России, брат императора Японии, король Вильгельм и Отто фон Бисмарк из Пруссии, принц Меттерних и Франц Иосиф Австрийский, Османский султан Абдулазиз и хедив Египта Исмаил.
В 1864 году Наполеон III постановил, что международная выставка должна быть проведена в Париже в 1867 году. Была назначена комиссия во главе с принцем Жеромом Наполеоном в качестве президента, под руководством которого началась предварительная работа. Местом, выбранным для Вселенской выставки 1867 года, было Марсово поле, великий военный плац Парижа, занимавший площадь около f 119 акров (48 га), к которым был добавлен остров Бийанкур площадью 52 акра (21 га). Главное здание было прямоугольной формы с закругленными концами, длиной 1608 футов (490 м) и шириной 1247 футов (380 м), а в центре находился павильон, увенчанный куполом и окруженный садом, 545 футов (166 м) в длину и 184 фута (56 м) в ширину, с полностью построенной галереей. Помимо основного здания на территории было около 100 зданий поменьше. Виктор Гюго, Александр Дюма, Эрнест Ренан и Теофиль Готье - все они написали публикации, рекламирующие это событие.
Было 50 226 экспонентов, из которых 15055 были из Франции и ее колоний, 6176 из Великобритания и Ирландия, 703 из США и небольшой контингент из Канады. Средства на строительство и содержание экспозиции состояли из грантов в размере 1 165 020 долларов от французского правительства, аналогичной суммы от города Парижа и около 2 000 000 долларов по открытой подписке, что в общей сложности составило 5 883 400 долларов; в то время как поступления оценивались всего в 2 822 900 долларов, что привело к возникновению дефицита, который, однако, был компенсирован подписками правительства и города Парижа, так что окончательный отчет был составлен так, чтобы показать прибыль.
В «галерее истории труда» Жак Буше де Перт демонстрирует один из первых доисторических инструментов, подлинность которого была признана с точностью этих теорий.
На выставке также были представлены два прототипа широко известного и отмеченного наградами гидрохронометра, изобретенного в 1867 году Джаном Баттистой Эмбриако, OP (Ceriana 1829 - Rome 1903), профессором Колледж Св. Фомы в Риме.
Монументальные конические маятниковые часы работы Эжена Фарко (1867), Университет Дрекселя, США.Среди экспонатов часового искусства., выделялась монументальная модель - сложные конические маятниковые часы, созданные двумя крупнейшими мастерами Франции второй половины XIX века - известным часовщиком Э. Фарко и скульптором Альбертом-Эрнестом Каррье-Бе Беллезом. Фарко выставил несколько единиц, одна из которых в настоящее время находится в отеле Рузвельт в Новом Орлеане. Его основание с циферблатом и внутренними механическими механизмами вырезано из массивного ониксового мрамора. На основании бронзовая скульптура, изображающая женщину в мантии, держит скипетр. Беззвучно вращающийся в руке женщины-объекта, скипетр обеспечивает постоянное движение, которое добавляет часам ощущение величия и загадочности. Высота бронзовой фигуры от основания до вершины составляет почти 10 футов. Фарко, самый известный из французских мастеров конических часов, зарекомендовал себя в 1860 году и совершенствовал свое ремесло в течение 30 лет, помогая популяризировать уникальный маятниковый спуск, механизм, который контролирует движение внутренних колес. Каррье де Беллёз был одним из самых важных и известных скульпторов 19 века, а также учителем Огюста Родена. В 1857 году его бронзовые скульптуры привлекли внимание Наполеона III, и он был заказан для нескольких важных национальных работ, в том числе его самого известного произведения «Торшер», которое до сих пор находится по бокам лестницы Парижской оперы.
Один из египетских экспонатов был разработан Огюстом Мариеттом и представлял собой древнеегипетские памятники. Компания Суэцкого канала имела выставку среди египетских экспонатов, которую она использовала для продажи облигаций для получения финансирования.
Немецкий производитель Krupp представил 50-тонную пушку, изготовленную
Американцы продемонстрировали свои новейшие телеграфные технологии, и Сайрус Филд и Сэмюэл Морс выступили с речами.
Экспозиция была официально открыта 1 января. Апрель и закрытие 31 октября 1867 года, его посетили 9 238 967 человек, включая экспонентов и сотрудников. Эта экспозиция была на тот момент крупнейшей из всех международных выставок, как по размеру, так и по размаху плана.
Впервые Япония представила миру произведения искусства в национальном павильоне, особенно произведения из кланов Сацума и Сага на Кюсю. Винсент Ван Гог и другие художники движения постимпрессионизм конца XIX века были частью европейского модного искусства, вдохновленного выставками, которые здесь можно увидеть, и часто писали о японской гравюре на дереве. принты «то, что видишь везде, пейзажи и фигуры». Ван Гог был не только коллекционером нового искусства, привезенного в Европу из недавно открытой Японии, но и многие другие французские художники конца XIX века также испытали влияние японского художественного мировоззрения, чтобы развиться в Японизм.
Парижская улица недалеко от Марсова поля, Rue de L'Exposition была названа в честь этой универсальной выставки 1867 года.
Жюль Верн посетил выставку в 1867 году, его взгляд на недавно обнародованное открытие электричества сильно вдохновил его на написание Двадцати тысяч лье под водой.
знаменитого Возрождение балета Корсар было поставлено балетмейстером Жозефом Мазилье в честь выставки в Théâtre Impérial de l´Opéra 21 октября 1867 года.
Чемпионат мира по академической гребле проводился на реке Сена в июле, и его выиграла канадская команда аутсайдеров из Сент-Джон, Нью-Брансуик, которую быстро окрестили media as Парижская команда.
Гравюра Вселенской выставки (1867 г.).
Адъютант Даниэль Нордландер (вверху слева) с адъютантом Фрицем фон Дардель, офицером по охране Фердинандом-Альфонсом Амленом, генералом Анри-Пьер Кастельно, король Карл XV Швеции и принц Оскар, будущий король Швеции Оскар II
Японская делегация на Всемирной выставке.
Китайские и японские экспонаты на Всемирной выставке 1867 года.
Японский павильон Сацума на Французской выставке 1867.
Сиамский слон павильон на выставке.
Модель Plongeur, сделанная для Всемирной выставки (1867 г.). Национальный морской музей (Рошфор).
Флинт Бифас.
Комиссия присуждена одному из членов стенда (австралийский штат) Виктория в 1867 году.
Бразильская выставка на выставке 1867 года Universelle.
М. CARTE DE SEMAINE, парижское ценное право AVRIL 23, принадлежащее полковнику де Салису. Без сомнения, он был там, чтобы навестить своего брата, Уильяма в австралийском штате Виктория.
Внезапная мания стать пианистами, созданная после того, как услышал фортепиано Стейнвея на Парижской выставке. По литографии "Cham", Amédée de Noé. Из: Harper's Weekly, выпуск 10 августа 1867 года, репортаж о Парижской выставке 1867 года
| title =
()На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Exposition Universelle ( 1867). |