109-я авиационная эскадрилья - 109th Airlift Squadron

редактировать

109-я авиационная эскадрилья
02 - 109-я авиационная эскадрилья, Кембриджский залив.JPG 109-я авиационная эскадрилья C-130 в Кембридж-Бей, Нунавут, перед полетом Хамви Института Марса
Действует27 августа 1917 г. - настоящее время
СтранаСША
ПриверженностьМиннесота
ФилиалUS-AirNationalGuard-2007Emblem.svg Национальная гвардия ВВС США
ТипЭскадрилья
РольВоздушный транспорт
ЧастьНациональной гвардии ВВС Миннесоты
Гарнизон / штабОбъединенная резервная база авиации Миннеаполис – Сент-Пол, Миннесота
Код на хвостеТемно-бордовая полоса на хвосте, «Миннесота» желтыми буквами
Боевые действияПервая мировая война. Вторая мировая война
Знаки отличия
Эмблема 109-й авиационной эскадрильи ( восстановлен 15 декабря 1965 г.109-я авиационная эскадрилья emblem.jpg
эмблема 109-й эскадрильи истребителей-перехватчиков (утверждена 17 июля 1959 г.)109-я эскадрилья истребителей-перехватчиков - Emblem.png
эмблема 109-й эскадрильи наблюдателей (утверждена 7 марта 1939 г.)109 Observation Sq emblem.png

109-я эскадрилья авиатехники (109 AS) является подразделением Minnesota Air National Guard 133d Airift Win g расположен в Объединенной резервной авиационной станции Миннеаполис – Сент-Пол, Миннесота. Эскадрилья оснащена C-130H Hercules.

109-я AS - старейшее подразделение Национальной гвардии ВВС Миннесоты, прослужившее более 90 лет на службе у государства и нации. Это дочерняя организация Первой мировой войны 109-й авиационной эскадрильи, созданной 27 августа 1917 года. Она была преобразована 17 января 1921 года в 109-ю наблюдательную эскадрилью, будучи первым из 29 авиационных эскадрилий Национальной гвардии, получивших федеральное признание после Первой мировой войны.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первая мировая война
    • 1.2 Национальная служба Миннесоты Гвардия
    • 1.3 Вторая мировая война
    • 1.4 Национальная гвардия Миннесоты
      • 1.4.1 Противовоздушная оборона
      • 1.4.2 Стратегические воздушные перевозки
      • 1.4.3 Тактические воздушные перевозки
  • 2 Родословная
  • 3 Задания
  • 4 станции
  • 5 Самолеты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
История

Первая мировая война

109-я авиационная эскадрилья восходит к 109-й авиационной эскадрилье, организованной 28 августа 1917 года в Келли Филд, Техас. Бойцы эскадрильи были почти из всех частей Соединенных Штатов, набирались в основном через казармы Колумбуса, штат Огайо, и склад рекрутов в Форт-Томас, Кентукки. На Келли Филд эскадрилья прошла идеологическую подготовку с учениями, походами, дежурством, утомительной работой и другими вещами, которые выполняются в военных тренировочных лагерях. Как только базовая подготовка по идеологической обработке была завершена, 109-му полку было приказано служить за границей, и 24 октября ему было приказано явиться в Центр концентрации авиации, Гарден-Сити, Лонг-Айленд. Именно там были сделаны окончательные приготовления к поездке за границу, было вытащено все оборудование и совершено несколько заключительных переездов. Эскадрилья покинула Гарден-Сити 7 декабря 1917 года поездом, направлявшимся на С. John's, Ньюфаундленд, прибытие 10 декабря. Там он сел на SS Tuscania, проследовал через Атлантику и 26 декабря прибыл в Ливерпуль, Англия. Затем он отправился поездом в порт Ла-Манш Саутгемптона, где несколько дней ждал в лагере отдыха, прежде чем 28 декабря переправиться в Гавр, Франция. Он снова ждал перевозки в Гавре, прежде чем, наконец, прибыл в Центр концентрирования замещения, AEF, St. Запасные казармы Maixent, Франция, прибытие 2 января 1918 года.

17 января 1918 года эскадрилья была снова переведена, на этот раз на аэродром Роморантен в центральной части Франции. Там, наряду с 75-й авиационной эскадрильей и 116-й авиационной эскадрильей, она была частью первых регулярных отрядов американцев, дислоцированных на аэродроме. Он располагался во французских бараках в Камп-де-Блюэ на окраине города Роморантен. Члены эскадрилий сразу же приступили к строительным работам по развитию производственного центра авиаперевозок №2. Были выполнены работы по возведению зданий, а также прокладке подъездной железнодорожной ветки к поселку рядом с аэродромом. После нескольких недель основного строительства в лагере большая часть работы была передана китайским рабочим, которые начали прибывать, а американцы были назначены ответственными за детали этих рабочих. 1 февраля название эскадрильи было изменено со 107-й на 802-ю Aero Squadron.

20 февраля эскадрилья была переведена в Транспортный дивизион Воздушной службы, и ее работа стала постройкой первой машины. ремонтная мастерская на поле, установка спецтехники. Начали прибывать крупногабаритные машины, и мужчин заставили работать над их сборкой. Автомобили, прицепы, тракторы и другие транспортные средства постоянно прибывали поврежденными с фронта, и это оборудование было либо утилизировано, либо отремонтировано. Некоторые члены эскадрильи были назначены на службу в железнодорожные и морские подразделения и помогали в эксплуатации узкоколейной линии между Роморантеном и Прунье. Кроме того, как часть транспортного подразделения, многие из мужчин были назначены на дежурство конвоя. В то или иное время каждый человек в эскадрилье выполнял обязанности водителя какого-либо автомобиля. Эта работа заключалась в доставке автопоездов, груженных различными видами материальных средств, припасов и оборудования, из различных базовых портов на побережье и складов снабжения во Франции в места вдоль фронта от Бельгии до американского сектора в Эльзасе-Лотарингии. Ранней весной 1918 года большой отряд солдат 802d был отправлен на Орли Филд, недалеко от Парижа. В течение нескольких месяцев эти люди были прикреплены к нескольким частям французской армии в качестве водителей грузовиков и в этом качестве часто выезжали на фронт и часто попадали под огонь врага. Кроме того, отряд вокруг Парижа постоянно подвергался налетам немецкой авиации на Париж, и многие люди находились в Париже, когда дальнобойная артиллерия "Гранд Берта" использовала Эйфелеву башню в качестве прицельной точки.

Многие из мужчин чудом избежали смерти, находясь в то время в Париже и его окрестностях, а также в сопровождении конвоя на фронт и обратно в Орли. Когда в марте и позже летом 1918 года великие немецкие наступления угрожали разрушить оборонительные рубежи к северу от Парижа, члены эскадрильи внесли свой вклад в переброску войск, транспортировку боеприпасов и припасов на фронт, в то время как другие работали на складах, загружая грузовики. и готовность помочь в эвакуации Парижа в случае необходимости.

Когда американская армия остановила большое наступление немцев у Шато Тьерри, члены 803-го в течение многих дней помогали перебрасывать войска и припасы на передовую, а раненых - в тыл. В этом и во многих других случаях они также помогали гражданскому населению бежать с линии фронта.

Летом 1918 года члены эскадрильи, не предназначенные для работы с конвоями, были заняты в Роморантене ремонтом и сборкой автомобилей. Во многих случаях мужчины работали днем ​​и ночью, чтобы выполнить срочные заказы с фронта на оборудование. В течение октября 1918 года почти все члены эскадрильи, за исключением 40 человек, оставленных для конвоя, были переведены в авиационные цеха в Роморантене. В этих цехах мужчины участвовали в сборке самолетов Dayton-Wright DH-4 "Liberty", недавно прибывших на корабле из США.

После подписания перемирия с Германия, 11 ноября, вся эскадрилья снова была направлена ​​на транспортировку и сопровождение, на этот раз выполняя сбор техники с передовых частей, а также отвод личного состава с линий. 803d вернулся в Соединенные Штаты в конце мая 1918 года. Прибыл в Митчел Филд, Нью-Йорк, где члены отряда были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни.

Национальная гвардия Миннесоты

Капитан Реймонд С. Миллер готовится к историческому полету из Сент-Пола, Миннесота, в Вашингтон, округ Колумбия, на арендованном биплане Curtiss Oriole с планами первого авиационного подразделения наблюдательного подразделения Национальной гвардии после Первой мировой войны, 26 сентября 1920 года.

В 1920 году Национальная гвардия Миннесоты организовала на бумаге 109-ю авиационную эскадрилью. 26 сентября 1920 г. генерал-адъютант, помощник генерал-адъютанта и капитан Рэй С. Миллер арендовали биплан Curtiss Oriole, чтобы совершить 8-дневный рейс в Вашингтон, округ Колумбия. Их целью было добиться признания 109-й эскадрильи наблюдателей. как первая признанная на федеральном уровне летная эскадрилья Национальной гвардии. Впоследствии 109-я наблюдательная эскадрилья, предшественница современной Миннесотской воздушной национальной гвардии, прошла контрольную инспекцию и 17 января 1921 года была признана Департаментом милиции на федеральном уровне. Это была первая авиационная эскадрилья Национальной гвардии, получившая федеральное признание после Первая мировая война. По признанию или заблаговременно эскадрилья была назначена в качестве дивизионной наблюдательной единицы для 34-й дивизии Национальной гвардии.

Она начала летные операции на JN-6H «Jennys» в 1923 году. 109-й имел в своем арсенале девять самолетов, и Jenny был первым самолетом, назначенным 109-й наблюдательной эскадрильи в 1922 году. Однако, прежде чем они получили «Jennys», эскадрилье пришлось перебраться с Curtiss Field в Санкт-Петербурге. Пол на Speedway Field в Миннеаполисе. 109-й вылетел из Спидвей Филд, бывшего автодрома. Дженнис летал со 109-го до конца 1927 года.

Вторая мировая война

Он был призван на федеральную службу в 1941 году (Вторая мировая война ). 109-я наблюдательная эскадрилья была прикомандирована к 67-й наблюдательной группе на армейском аэродроме Эслер, штат Луизиана, в августе 1941 года. Эта эскадрилья осуществляла противолодочные патрули вдоль побережья Мексиканского залива после нападения японцев на Перл-Харбор.

109-й был переведен в Европейский театр военных действий (ETO) с августа по октябрь 1942 г., став частью VIII истребительного командования Восьмых ВВС, а затем в конце 1943 г. перешло под командование IX истребительного командования Девятых ВВС. В мае 1943 года его переименовали в 109-ю разведывательную эскадрилью, а затем в 109-ю тактическую разведывательную эскадрилью в ноябре 1943 года, а затем в 1945 году переименовали в 109-ю разведывательную эскадрилью. В дополнение к полетам фоторазведки в поддержку стратегических бомбардировок в ETO, 109-я летала фоторазведывательными миссиями в рамках подготовки к высадке в Нормандии. Эскадрилья также выполнила фоторазведку над местами размещения бомб Фау-1 во Франции.

Эскадрилья вернулась в США в сентябре 1945 года и была расформирована в марте 1946 года.

Национальная гвардия Миннесоты

109-я истребительная эскадрилья F-51D в конце 1940-х годов F- 94C 50-980, около 1958 г., 109-я эскадрилья истребителей-перехватчиков

109-я тактическая разведывательная эскадрилья военного времени была повторно активирована и переименована в 109-ю истребительную эскадрилью и была передана в состав Национальная гвардия Миннесоты, 24 мая 1946 года. Она была организована в Уолд-Чемберлен Филд, Миннеаполис, и получила федеральное признание 28 августа 1947 года Бюро национальной гвардии. 109-я истребительная эскадрилья была удостоена истории, почестей и знамен 109-й тактической разведывательной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена F-51D Mustang и была приписана к 133-й истребительной группе. Задачей нового подразделения была противовоздушная оборона Миннесоты.

Противовоздушная оборона

2 марта 1951 года 109-я полка была федерализована и введена в действующую военную службу из-за Корейской войны. Он оставался приписанным к 133-й истребительной группе перехватчиков и первоначально был перемещен в Холмен Филд, Сент-Пол, когда был активирован. Он был возвращен в Уолд-Чемберлен Филд, Миннеаполис, 28 июня для оставшейся части его активации. Он был переведен в Командование ПВО 31-й авиационной дивизии 6 февраля 1952 года и возвращен под контроль штата Миннесота 1 декабря 1952 года.

После Во время Корейской войны эскадрилья была переформирована к 1 января 1953 года и возобновила выполнение своих задач по ПВО. Был модернизирован ADC в 1954 году до специализированного всепогодного перехватчика F-94A Starfire. С этим новым самолетом задача 109-й эскадрильи истребителей-перехватчиков изменилась с дневного перехватчика на дневной и ночной всепогодный перехватчик. В 1958 году 109-й снова модернизированный до улучшенного F-89H Scorpion.

Strategic airlift

109-й MAS C-97G 53-348, около 1966 года

В 1960 году 133d FIG был переведен на Военно-воздушная транспортная служба (ВАТС) торгует своими перехватчиками ПВО для четырехмоторных самолетов C-97 Stratofreighter. Поскольку воздушные перевозки были признаны критической необходимостью военного времени, подразделение было переименовано в 133-ю авиатранспортную группу (тяжелая). Во время берлинского кризиса 1961 года и группа, и эскадрилья были федерализованы 1 октября 1961 года. 109-й полк из Миннеаполиса расширил возможности авиатранспорта MATS по всему миру для поддержки потребностей ВВС. Он снова вернулся под контроль штата Миннесота 31 августа 1962 года. В течение 1960-х подразделение выполняло дальние транспортные миссии в поддержку требований ВВС, часто отправляя самолеты на Гавайи, Японию, Филиппины, и во время Вьетнамской войны, в Южный Вьетнам, Окинаву и Таиланд.

Тактические воздушные перевозки

C-97 были списаны в 1971 году, а 133d TAG был передан в Tactical Air Command (TAC). Он перешел на театр театра военных действий C-130A Hercules, выполняя миссии в поддержку TAC по США и на Аляске. В 1974 году подразделение было возвращено Военному командованию по воздушным перевозкам (MAC), когда TAC передал свою миссию по перевозке войск. В начале 1970-х годов политика ВВС США «Total Force» привела к полному партнерству этого крыла с его коллегами из ВВС, требуя сотрудничества и совместной работы между Воздушной гвардией и частями ВВС действующей службы на всех этапах военных операций по воздушным перевозкам. В результате, в последующие годы C-130 подразделения путешествовали во все уголки мира, перебрасывая по воздуху войска, пассажиров и грузы во время учебных миссий, развертываний учений и реальных военных операций для поддержки федеральных и государственных военных воздушных перевозок.

За прошедшие годы аппарат был модернизирован новыми самолетами C-130E в 1981 году и в настоящее время летает на C-130H, который он получил в 1995 году. В 2011 году исполнилось 90 лет со дня принятия в 1921 году решения о создании 109-го Aero в Миннесоте. Эскадрилья первая признанная на федеральном уровне летающая часть Национальной гвардии в стране. В ознаменование наследия Национальной гвардии Миннесоты в 133-м крыле авиалайнера была проведена выставка Air Expo, в которой приняли участие более 15 000 членов общины, чтобы отпраздновать это событие.

В течение 2011 года 109-я авиационная эскадрилья направила 528 летчиков в 17 стран, обслуживая операции США по всему миру, включая гуманитарные миссии в Африке, Гондурасе и Индонезии. Эскадрилья предоставляет боеспособные летные экипажи, вспомогательный персонал и самолеты для перевозки пассажиров и грузов по воздуху в любую точку мира. По указанию губернатора подразделение предоставляет персонал и оборудование, включая самолеты, для оказания помощи при стихийных бедствиях или для защиты жизни и имущества в Миннесоте.

Lineage
  • Организован как 109-я авиационная эскадрилья ** 27 августа 1917 г.
Переименована в 109-я авиационная эскадрилья (ремонтная) 18 января 1918 г.
Переопределен в 803-ю авиационную эскадрилью (ремонт) 1 февраля 1918 г.
Демобилизован 23 июня 1919 г.
  • Восстановлен и объединен (1936 г.) с 109-м Эскадрилья, которая была выделена Миннесоте NG, была признана на федеральном уровне 17 января 1921 г.
Повторно обозначена 109-й наблюдательной эскадрильей 25 января 1923 г.
Приказана действительной службе 10 февраля 1941 г.
Переопределен: 109-я наблюдательная эскадрилья (средняя) 13 января 1942 г.
Переопределен: 19-я наблюдательная эскадрилья 4 Июль 1942 г.
Переопределен: 109-я разведывательная эскадрилья (истребитель) 31 мая 1943 г.;
Переопределен: 109-я тактическая разведывательная эскадрилья на 13 ноября 1943 г.
Деактивирован 9 ноября 1945 г.
  • Переименован в 109-ю истребительную эскадрилью, и все отправлено в Миннесоту ANG, 24 мая 1946 г.
Расширено федеральное признание и введено в действие 28 августа 1947 г.
введено в федерацию и переведено на действительную военную службу, 2 марта 1951 г.
Переопределено: 109-е место Эскадрилья истребителей-перехватчиков, 23 марта 1951 года
Освобождена от действительной военной службы и возвращена под контроль штата Миннесота, 1 декабря 1952 года
Повторно назначена: 109-я транспортная эскадрилья, 1 июля 1960 г.
Федерализован и переведен на действительную службу, 1 октября 1961 г.
Освобожден от действительной службы и возвращен под контроль штата Миннесота, 31 августа 1962 г.
Повтор- назначен: 109-я военно-воздушная эскадрилья, 8 января 1966 г.
Переопределен: 109-я тактическая воздушная эскадрилья, 20 марта 1971 г.
Переопределен: 109-я авиационная эскадрилья, 16 марта 1992 г.

** Это подразделение не связано с другой 109-й авиационной эскадрильей (служба), которая была активирована в марте 1918 г. в Рич Филд, Уэйко, Техас.

Назначения
Станции
Эксплуатируется с аэродрома Киевр (A-84), Бельгия, 7–18 декабря 1944 г.
Назначен : Объединенная авиационная резервная станция Миннеаполис – Сент-Пол, Миннесота, 1991 – настоящее время
Самолет
См. Также
  • Портал Второй мировой войны
  • icon Портал Первой мировой войны
  • flag Портал Соединенных Штатов
Ссылки
Примечания

Библиография

Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http : //www.afhra.af.mil/.

  • Корнетт, Ллойд Х.; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник Организации воздушно-космической обороны, 1946-1980 (PDF). Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической защиты. Проверено 23 марта 2012 г.
  • Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных войск, 1917–1919. Серия E: Истории эскадрильи. Vol. 25 800–803-е, 805-е, 806-е, 825–830-е, 835-е, 837-е, 840-е, 875-е, 1099-е, 1101–1108-е и 1111-е авиаэскадрильи. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC 215070705.
  • Гросс, Чарльз Дж. (1996), Национальная гвардия авиации и американские военные традиции, Министерство обороны США, ISBN 0160483026
  • Maurer, Maurer, ed. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (оттиск. Ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1. LCCN 61060979. Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Maurer, Maurer, ed. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (оттиск. Ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6. LCCN 70605402. OCLC 72556. Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0.
  • Орден Битвы Сухопутных войск США в Мировой войне (PDF). Vol. 3, ч. 2 Зона внутренних дел: территориальные управления; Тактические дивизии организованы в 1918 г.; Столбы, лагеря и станции (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории. 1988 [1949]. Дата обращения 1 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с 109-й авиационной эскадрильей.
Последняя правка сделана 2021-07-15 04:28:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте