1000 kilometrų lenktynės - 1000 kilometrų lenktynės

редактировать
AURUM 1006 км на базе Hankook
Circuit-of-Palanga.png
Информация о схеме
Место проведенияТрасса Паланги
Корпоративный спонсор
Первая гонка2000
Последняя гонка
Дистанция1006 км
Круги373
Предыдущие названияENEOS 1000 km powered by Hankook, Horn Grand Prix, TV3 1003 kilometrų lenktynės, Omnitel 1000 километров lenktynės
Больше всего побед (водитель)Йонас Гелжинис (8)
Больше всего побед (команда), Lietuvos Porsche Klubas, Snoras Client Team (2)
Наибольшее количество побед (производитель)Porsche (10)

«Aurum 1006 км на базе Hankook», ранее известный как «ENEOS 1006 км на базе Hankook», «ENEOS 1006 km lenktynės "," Horn Grand Prix "," TV3 1003 kilometrų lenktynės "и" Omnitel 1000 km lenktynės "по спонсорским причинам) - это соревнования туристических автомобилей и GT гонок на выносливость, которые ежегодно проводятся в Литва, по адресу Палангский район, в двух километрах от курортного города Паланга. Впервые гонка была проведена в 2000 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Классы
  • 3 Победители 1000-километрового ленктинеса
  • 4 Индивидуальная история гонки
    • 4,1 2010
    • 4,2 2012
    • 4.3 2014
  • 5 Источники
История

1000 км lenktynės на трассе Паланги, которая тогда называлась «Гран-при Хорн», впервые была проведена в 2000 году. Всего в гонке приняли участие 18 команд. Его выиграли Витаутас Венскунас, Владас Лауринавичюс и Евгений Тумалявичюс. В 2004 году количество участников увеличилось до 34, в 2005 году - до 37. В том же году дистанция гонки была увеличена до 1003 км в честь нового титульного спонсора TV3, а гонка была переименована в TV3 «1003 kilometrų lenktynės».

В следующем году количество участников продолжило расти, поскольку гонка была официально включена в список санкционированных FIA мероприятий, и гонка начала привлекать команды и гонщиков из других стран. В 2006 году в гонке участвовала 41 команда, а в 2007 году количество участников увеличилось до максимума 60.

В 2008 году заявки подали 75 команд, но только 60 участвовали в гонке, так как другие команды, не прошедшие квалификацию, Пришлось соревноваться в поддержке гонки на 100 кругов. В 2008 году был введен новый титульный спонсор, поскольку Омнител заменил TV3. Таким образом, гонка вернулась к исходному формату 1000 км. Omnitel прекратил свою поддержку перед гонкой 2013 года, и гонка называлась просто «1000 kilometr lenktynės», пока ENEOS не стал титульным спонсором в 2015 году.

В 2017 году организаторы гонки представили Hankook в качестве обязательной шины. и он также стал одним из спонсоров гонки, и название гонки было переименовано в: «ENEOS 1006 км на базе Hankook», а в 2018 году гонка была снова переименована, когда появился главный спонсор, и мероприятие стало - «Aurum 1006 км на базе Hankook»..

Классы

Туристические автомобили, GT и прототипы могут участвовать в гонке, если они соответствуют техническому регламенту гонки. Автомобили с открытым верхом, такие как Radical SR8, были запрещены к участию в гонках после события 2014 из соображений безопасности. С 2019 года изменилась система классов: автомобили, соответствующие Техническому регламенту и не быстрее, чем FIA GT3, будут классифицироваться и делиться на классы в соответствии с Техническим регламентом мероприятия.

КлассОписание
GTАвтомобили FIA GT3 (статья 257A), автомобили FIA R - GT (статья 256) и автомобили, произведенные Техническими правилами SRO GT4 European Series (с настоящая или истекшая омологация). Автомобили, соответствующие принципу класса GT, но не построенные в соответствии с правилами омологации FIA / SRO. Например, когда базой автомобиля является легальный дорожный спортивный автомобиль (Porsche, Ferrari или другой). Организатор может разделить автомобили на 2 или 3 подгруппы (GT3, GT4 и GT Open), если для отдельной классификации зарегистрировано достаточно автомобилей.
ТСТуристические автомобили; подготовлены правилами FIA для групп A и N (статья 254 и статья 255), правилами FIA для групп R (статьи 260, 260d и 261) и настоящими Правилами для класса TC. Класс TC будет разделен по расчетной мощности двигателя на подгруппы TC1 - TC4.
СПСпециальные автомобили; автомобили, которые не принимаются ни в каком другом классе и силуэте. Электрические и гибридные автомобили могут заводиться только по специальному запросу. Этот запрос должен быть представлен организатору не менее чем за 3 месяца до гонки. Класс SP будет разделен путем расчета мощности двигателя на подгруппы SP1 - SP3 и SPE для электрических / гибридных автомобилей.
DДизельные автомобили; автомобили с дизельным двигателем.
TCRАвтомобили, подготовленные в соответствии с требованиями TCR International Series и соответствующие Приложению для Aurum 1006 km Powered by Hankook Race и соревнований на выносливость TCR.

.

Победители 1000 kilometrų lenktynės
ГодЛучшее время кругаАвтомобильКлассПилотыКоманда
20201: 09.553Porsche GT3 Cup Gen2GT OpenЛитва Юлиус Адомавичюс. Литва Йонас Гелжинис. Литва Оскарас Бразайтис. Эстония Ральф Арон Circle K milesPLUS Racing Team
20191: 10.384Porsche GT3 CupGT OpenЛитва Юлиус Адомавичюс. Литва Йонас Гельжинис. Литва Игнас Гелжинис. Эстония Ральф Арон Circle K milesPLUS Racing Team
20181: 10.987Porsche 991GTБельгия Стив ван Беллинген. Литва Нямунас Дагилис. Литва Робертас КупчикасPalanga SPA Hotel by EMG Motorsport
TBDPorsche 911 GT3 CUPGTЛитва Игнас Гелжинис. Литва Йонас Гелжинис. Литва Skuba Dream
2016 TBDPorsche 911 GT3 CUPGTНидерланды Себастьян Бликемолен. Литва Йонас Гелжинис. Литва Бенедиктас Ванагас General Financing team Pitlane
2015 1: 12.091Porsche 997 GT3 Cup GTЛитва Йонас Гелжинис. Литва Игнас Гелжинис. Литва Таутвидас БарштисЮта - KG Group
2014 BMW E90 M3 A3000 +Литва Йонас Гелжинис. Литва Игнас Гелжинис. Литва Эдвинас АркушаускасLiqui Moly Racing Team Lithuania
Porsche 997 GT3 Cup GTЛитва Бенедиктас Ванагас. Литва Нямунас Дагилис. Литва
2012 1: 21.209Porsche 997 GT3 Кубок GTЮжная Африка Сан Мудли. Южная Африка Эндрю Калберт. Южная Африка Маног Махарадж
1: 27,594Honda Civic Type-R A2000Литва Мартинас Самуйтис. Литва А. ГранскасНейлува - Martin Sport
2010 1: 23.568BMW M3 Silhouette X1Бельгия Бенни Сметс. Бельгия Уорд Слэйс. Бельгия Стив ван БеллингенKS Motorsport
20091: 22.955Ferrari F430 Challenge GTЛитва Йонас Гелжинис. Россия Алексей Васильев. Украина Илья БуренкоКоманда клиентов Snoras
20081: 20.734Spyker C8 Spyder GT2R X1Литва Йонас Гелжинис. Германия Ральф Келленерс. Россия Алексей Васильев. Великобритания Питер Дамбрек Снорас Spyker Squadron
20071: 25.245X1Литва . Литва V. ЧебатавичюсАдамполис - Гоночная команда
20061: 25.570Porsche 996 GT3 A3000 +Литва Йонас Гельжинис. Литва А. Рустейка. Литва Г. Т. Ярмалавичюс. Литва А. БартусявичюсTopo centras
20051: 26.641Porsche 996 GT3 A3000 +Литва E. Дапшас. Литва Нямунас Дагилис. Литва - Снайге I
20041: 22.068Audi RS4 A3000 +Литва V. Венскунас. Литва В. Симунтис. Литва Л. Карлавичюс. Литва А. ПирагиусЛос-Патранкос - Принтера
20031: 21.794Porsche 996 GT3 A3000 +Литва V. Венскунас. Литва А. КудлаSK D.A.L
20021: 25.995Porsche 993 Cup A3000 +Литва V. Лауринавичюс. Литва Э. Тамулявичюс. Литва А. Симашка. Литва Н. КондрачинLietuvos "Porsche" Klubas
20011: 24.766Porsche 993 RSR Литва V. Венскунас. Литва А. КудлаAutomodus V
2000Porsche 993 Cup ST более 2000Литва V. Венскунас. Литва В. Лауринавичюс. Литва Э. ТамулявичюсLietuvos "Porsche" Klubas
История индивидуальных гонок

2010

2010 Omnitel 1000 kilometrų lenktynės был 11-м участником 1000-километровых ленктинес. Он проходил 15–17 июля 2010 года.

Гонку выиграли, а из Бельгии с BMW M3 Silhouette, выступавшими за команду. Пилоты, Нямунас Дагилис, финишировали вторым с Porsche 997 GT3, отстав на два круга. Пилоты команды Fuchs MP Sport Star Moto Мацей Марцинкевич, Мацей Станко и Павел Потоцки финишировали третьими с Ferrari F430 GT3 Scuderia, отставание на 15 кругов.

Только 34 машины из 42 финишировали в гонке. Самый быстрый круг показал Робертас Купчикас с временем круга 1,21: 032.

2012

2012 Omnitel 1000 kilometr lenktynės стал 13-м взносом на 1000 km lenktynės. Он проходил 19–21 июля 2012 года.

Гонку выиграли южноафриканцы Сан Мудли, Эндрю Калберт и Маног Махарадж, которые управляли Porsche 911 GT3 Cup Ибо, несмотря на то, что на последнем круге закончилось топливо. Второе место заняли водители команды BMW M3 Silhouette. Команда RIMO с BMW 3 Series заняла третье место, а также одержала победу в классе дизельных автомобилей.

Фавориты гонки заняли поул-позицию с временем круга 1: 30.204, но вскоре после старта у них возникла проблема с тормозами, и они финишировали только на 28-й позиции. Во время гоночного уик-энда команда также установила самое быстрое время круга Трасса Паланги - 1: 17.270, что по-прежнему является лучшим временем круга на трассе старой конфигурации.

2014

2014 1000 kilometr lenktynės - это 15-й взнос 1000 km lenktynės. Он проходил 17–19 июля 2014 года. Это был первый раз, когда гонка проводилась по сокращенной трассе. Это также был второй раз подряд, когда у гонки не было титульного спонсора после того, как Омнител прекратил свою поддержку в 2013 году.

Гонка впервые в истории была отмечена красным флажком. из-за сильного дождя после 303 кругов из 373. Победа досталась Liqui Moly Racing Team Lithuania и ее пилотам Йонасу Гелжинису, Игнасу Гелжинису и Эдвинасу Аркушаускасу с БМВ М3. Вторым финишировала «ИНТЕР РАО Летува», отстав на 13 секунд с другим BMW M3. Финальное место на подиуме заняла гоночная команда «Макрофинанс» с третьим BMW M3.

В квалификации доминировали пилоты спорткаров. Пилот Speed ​​Factory Racing Константин Калко с Radical SR8 заняли поул-позицию с временем круга 1: 07.046. «15мин-ГСР-Тельсиу статыба» была второй, отстав на 2.344 секунды. занял третье место, отстав на 2,892, но из-за технических проблем все они вышли из топ-10.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-15 04:04:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте