0-8-2 - 0-8-2

редактировать

Под обозначением Уайта для классификации паровозов, 0-8-2 представляет колесную формулу без ведущих колес, восьми приводных и соединенных ведущих колес на четырех осях и двух ведомые колеса на одной оси (обычно в прицепном грузовике ).

Другие эквивалентные классификации: классификация UIC (также известная как немецкая классификация и итальянская классификация): D1, французская классификация: 041, турецкая классификация: 45, швейцарская классификация: 4/5 .

Содержание
  • 1 Использование
    • 1,1 Соединенное Королевство
    • 1,2 Австралия
    • 1,3 Северная Америка
    • 1,4 Узкий железные дороги с колеей
    • 1.5 Железные дороги с минимальной колеей
  • 2 Ссылки
Использование

Это была относительно необычная колесная формула на магистральных железных дорогах

Соединенное Королевство

Класс GNR L1 локомотив

В Соединенном Королевстве было построено несколько конструкций тепловозов-цистерн типа 0-8-2, в том числе Лондонский и Северный Класс Восточной железной дороги (LNER), разработанный Генри А. Иваттом и первоначально построенный для Большой Северной железной дороги как их класс L1. Эти локомотивы предназначались для пригородных пассажирских перевозок, но оказались неудовлетворительными, поэтому в итоге они перешли на грузовые перевозки.

Другие примеры включают LNWR 1185 Class и Port Talbot Railway. 0-8-2T (Cooke) и Port Talbot Railway 0-8-2T (Sharp Stewart).

Австралия

Дорриго, паровая железная дорога и музей сохранил Avonside 0-8-2 Танковый локомотив № 14, ранее эксплуатируемый на угольной линии Южно-Мейтлендской железной дороги в долине Хантер в Новом Южном Уэльсе Номер 14 действующий, он был построен в 1909 году в Бристоле. Конструктивная комбинация этого танкового локомотива 0-8-2 и N.S.W. Правительственные железные дороги 50 класса 2-8-0, произведены 10 танковых локомотивов South Maitland Railways класса 2-8-2. Номер 14 - единственный 0-8-2 в Австралии.

Северная Америка

0-8-2 не была обычной колесной формулой. В Северной Америке его использование ограничивалось 2-8-2 типами «Микадо», назначенными для ролей переключателя ; ведущую тележку часто снимали, чтобы увеличить нагрузку на водителей, так как направляющая тележка не нужна на малой скорости. Тем не менее, Иллинойс Централ перестроил некоторые из своих 2-8-2 в 0-8-2 для использования в Маркхэм-Ярде в Чикаго, Иллинойс.

Узкоколейные железные дороги

Итальянская узкоколейка 0-8-2T

Эта схема оказалась немного более популярной на узкоколейке и с минимальной колеей. линии, где отсутствие ведущих колес было менее важным из-за относительно низких рабочих скоростей.

Локомотивы 0-8-2 работают, например, на Циллертальбан в Австрии. Локомотивы класса X метража горной железной дороги Нилгири в холмах Нилгири на юге Индии имеют реечный и шестеренный составной локомотив класса 0-8-2T производства Swiss Locomotive and Machine Works, Винтертур.

Железные дороги минимальной колеи

Река Ирт

One Железнодорожный вокзал Равенгласс и Эскдейл, 0-8-0 Т локомотив был перестроен в 1927 году в тендерный локомотив 0-8-2, названный Ривер Ирт. С тех пор он продолжал использовать пассажирские перевозки и теперь является старейшим в мире действующим локомотивом колеи 15 дюймов.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-15 03:20:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте