Железнодорожные локомотивы Равенгласа и Эскдейла

редактировать
Ривер Майт в Далегарте

В этой статье подробно описаны локомотивы, используемые на Ravenglass and Eskdale Railway, 15 дюймов (381 мм) сохранившаяся железная дорога с сохраненной колеей, протянувшаяся на 7 миль (11 км) от Ravenglass на Камбрии. от побережья до Далегарт около деревни Ботинок, в Эскдейл.

Содержание

  • 1 Паровозы
    • 1.1 №1 Sans Pareil
    • 1.2 Нет. 2 Колосс
    • 1.3 №3 Мюриэль, затем Ривер Ирт
      • 1.3.1 Мюриэль
      • 1.3.2 Ривер Ирт
    • 1.4 №4 Элла
    • 1.5 №5 Сэр Обри Броклебанк
    • 1,6 № 6 Кэти
    • 1,7 № 7 Ривер Эск
    • 1,8 № 8 Речной клещ (I)
    • 1,9 № 9 Речной клещ (II)
    • 1,10 № 10 Northern Rock
    • 1.11 No. 11 Bonnie Dundee
    • 1.12 No. 12 Whillan Beck
    • 1.13 Synolda
    • 1.14 Лесной цветок
    • 1,15 Siân
  • 2 Локомотивы внутреннего сгорания
    • 2.1 ICL No. 1 Банни
    • 2.2 ICL No. 2
    • 2.3 NG 41
    • 2.4 Пассажирский тягач ICL No. 4, затем Perkins
    • 2.5 Quarryman No. 5
    • 2,6 No. 6 Royal Anchor
    • 2,7 No. 7 Shelagh of Eskdale
    • 2.8 Серебряный юбилей
    • 2.9 № 8 Леди Уэйкфилд
    • 2.10 Гринбат
    • 2.11 № 9 Сирил
    • 2.12 Блэколвсли
    • 2.13 № 10 Лес
    • 2.14 № 11 Дуглас Феррейра
  • 3 Локомотивы трехфутовой колеи
  • 4 Локомотивы стандартной колеи
  • 5 Ссылки

Паровозы

No. 1 Sans Pareil

На линии работал первый локомотив шириной 15 дюймов (381 мм), построенный Bassett-Lowke из Northampton в 1912 году под именем Принса Олафа для железная дорога в Кристиании (ныне Осло), Норвегии. Он прибыл к открытию линии в 1915 году на фабрику Манкастер Милл. Это был локомотив Bassett-Lowke класса 30 4-4-2, окрашенный в темно-синий цвет узкоколейных железных дорог. Он был выведен из эксплуатации в середине 1920-х годов, и его части были включены в состав River Mite 1927 года. Его ведущий пони-грузовик много лет использовался под пассажирским тягачом 1929 года. Идентичный локомотив Synolda сейчас находится в железнодорожном музее Равенгласа.

Нет. 2 Колосс

Бассет-Лоук класса 60 4-6-2, построенный в 1913 году для капитана Дж. Э. Хоуи, позже прославившегося железной дорогой Ромни, Хайт и Димчерч, и назван Джоном Энтони. Он прибыл одновременно с Кэти в 1916 году и был почти разрушен в результате столкновения с Мюриэль в 1925 году. Однако он просуществовал после капитального ремонта до 1927 года, когда его разобрали и использовали как часть нового River Mite 4-6-0-0-6-4 четырехцилиндровый тепловоз.

Нет. 3 Мюриэл, затем Ривер Ирт

Мюриэл

Мюриэль, находясь на Железной дороге Даффилд-Бэнк

A 0-8-0T, построенной для Железной дороги Даффилд-Бэнк сэр Артур Хейвуд в 1894 году. Он прибыл в Равенгласс через фабрику боеприпасов в Гретне в 1917 году вместе с Эллой и в основном использовался на каменных поездах.

Река Ирт

Река Ирт

Мюриэль претерпела капитальный ремонт и перестроила в Муртуэйте в 1927 году, став тендерным локомотивом 0-8-2 по имени Река Ирт. С тех пор он продолжает перевозить пассажиров и является самым старым в мире локомотивом шириной 15 дюймов (381 мм). В 1972 году он был перестроен в узкую колею с приподнятой кабиной, а в 1977 году был переоборудован, придав локомотиву его нынешний вид.

Он посетил Национальный железнодорожный музей в Йорке и был частью флота Рэтти на Ливерпульском и фестивале Гейтсхед Гарден железных дорог в 1984 году. и 1990. Ливрея локомотива в настоящее время средне-зеленого цвета с желто-черной обшивкой.

Река Ирт ненадолго появляется в анимационной форме в анимационном фильме 1980-х годов «Чумные псы», где паровоз тянет поезд, на котором два главных героя сбегают от группы солдат, охотящихся на них.

Нет. 4 Элла

0-6-0T сэра Артура Хейвуда 1881 года, построенный для его железной дороги в Даффилд-Бэнк, он прибыл с Мюриэль в 1917 году. Десять лет спустя было принято решение преобразовать локомотив в машину внутреннего сгорания, после лет регулярного использования на гранитных поездах из карьера Бекфут. Его рамы стали частью ICL №2.

No. 5 Сэр Обри Броклебанк

Тендерный локомотив 4-6-2, похожий на «Колосс», построенный Хантом из Саутгемптона в 1919 году. Этот локомотив стал новым флагманским локомотивом железной дороги для пассажирских перевозок и заменил Sans Pareil в повседневной эксплуатации.. В 1927 году двигатель был разобран и использован при строительстве нового локомотива River Mite, ходовая часть локомотива в сочетании с ходовой частью Colossus дала железной дороге новую четырехцилиндровую машину на сезон 1928 года.

Нет. 6 Кэти

0-4-0T, построенный сэром Артуром Хейвудом в 1896 году для герцога Вестминстерского Итон-холл железной дороги. Он прибыл в Равенгласс в 1916 году и покинул его в 1919 году. Сохранилось немного фотографий его работы в Камбрии, однако останки локомотива вернулись на железную дорогу в 1982 году после заклинаний на Миниатюрной железной дороге Ллевеллина, Саутпорт и железная дорога Фэрборна, Уэльс. В 1992 году была создана группа RER Heritage Group с целью восстановления локомотива до первоначального состояния. После многих лет сбора средств и работы реконструкция Кэти была завершена в 2017 году. Обычно ее выставляют в железнодорожном музее в Равенглассе, но летом ее часто готовят к особым мероприятиям и «водителю на пять дней». С тех пор как она вернулась в пар, она также несколько раз побывала вдали от Равенгласа, в том числе в Музее под открытым небом Бимиш, Фэрборнской железной дороге и Кирклисском легком метро.

Нет. 7 Река Эск

Река Эск в Далегарте

Построенная в 1923 году как 2-8-2 Колчестером и спроектированная Генри Гринли, она была разработана для перевозки обоих Каменные и пассажирские поезда, однако, вскоре нашли большее применение в пассажирских перевозках. Первоначально он был оснащен редуктором с тарельчатым клапаном Lentz, но это не помогло. В 1924 году он был окрашен в серый цвет, а в 1927 году - в красный цвет LMS с черным и соломенным покрытием. Затем он был перекрашен в зеленый цвет с черно-желтым покрытием во время реконструкции в 1928 году компанией Yorkshire Engine Co, когда оригинальный механизм клапана был заменен на текущие валчарты клапанного механизма. В то же время локомотив получил паровой тендер Poultney, в результате чего локомотив a. Это оказалось безуспешным и вскоре было удалено, вместо этого использовалось почти сорок лет спустя как часть второго Ривер Майт, после того, как он томился в Муртуэйте. Локомотив не использовался с 1940 по 1952 год, дожил до эры консервации и был перекрашен в новый цвет LNWR в 1967 году и получил новый тендер в 1970 году. В 1983 году Esk был оснащен котел и получил награду от British Coal, однако он не использовался с 2001 года. Локомотив несколько раз посещал железную дорогу Ромни, Хайт и Димчерч и был предшественником локомотивов Greenly Pacific этой железной дороги. Двигатель в настоящее время относится к LNWR с красной, кремовой и черной обшивкой.

В 2013 году Ривер Эск подвергалась капитальному ремонту в мастерской в ​​Равенглассе, когда объект был уничтожен в результате пожара. Персоналу и волонтерам удалось спасти рамы и некоторые другие компоненты от огня, но большинство деталей River Esk были повреждены и не подлежали ремонту. После завершения строительства нового цеха в 2015 году река Эск была перестроена и вернулась в эксплуатацию в 2018 году.

Нет. 8 River Mite (I)

River Mite в его первоначальной шарнирной форме

Построенный в Муртуэйте с новым котлом и ходовой частью Колосса и сэра Обри Броклебанка в 1927 году, первый River Mite был неудачным четырехцилиндровым двигателем. локомотив собственной конструкции. Десять лет он продержался в движении, прежде чем списать на слом, локомотив был построен слишком легко для такого объема работы и крутизны уклонов линии.

Нет. 9 Речной клещ (II)

Речной клещ на остановке рыболовства

Используя бывшее тендерное шасси Poultney 0-8-0, установленное на реке Эск с 1928 по 1931 год, новое Общество охраны природы в 1963 году начало сбор средств и заказало его будет встроен в локомотив 2-8-2, который был спроектирован и закончен Clarksons of York. Он был доставлен в декабре 1966 года на тяговом двигателе Providence и сдан в эксплуатацию 20 мая 1967 года. Его присутствие позволило железной дороге работать в летнее время дольше и интенсивнее.

Он во многом похож на реку Эск, используя оригинальные сдвоенные колеса 1923 года этого локомотива в рамах Yorkshire Engine Company, но разные передний и задний грузовик Cortazzi с миниатюрным контуром основной линии, стилизованным под LNER Gresley. 2-8-2 Локомотив П1 и тендер LMSR Stanier. Стоимость составила около 8000 фунтов стерлингов и была полностью покрыта за счет добровольной подписки, как и все основные расходы на обслуживание.

После капитального ремонта в 1977 и 2006/7 годах, в 2007 году компания Ravenglass отметила свое сорокалетие, принадлежащее RER Preservation Society. Локомотив был окрашен в цвет Indian Red железной дороги Фернесса с желто-черной (ныне красной и черной) облицовкой, за исключением короткого периода вишнево-красного цвета с 1972 по 1977 год.

В конце операционного сезона 2019 года River Mite был выведен на очередной капитальный ремонт. В настоящее время локомотив находится на ферме Old Hall Farm, Bouth, и ожидается, что он вернется в строй в ближайшем будущем.

Нет. 10 Northern Rock

Northern Rock

С увеличением количества пассажиров в начале 1970-х годов железнодорожная компания приняла решение приобрести еще один паровоз в дополнение к существующему парку. После проведения испытаний с Romney, Hythe Dymchurch Railway No. 2, Northern Chief в 1972 году, было решено, что новый локомотив будет иметь узкоколейный дизайн 2-6-2, чтобы соответствовать профилю новых закрытых салонов, вводимых в эксплуатацию на железной дороге, и включать в себя лучшие черты ряда существующих локомотивы. Новый локомотив также будет построен на территории железнодорожной мастерской в ​​Равенглассе. Первоначально новый двигатель должен был называться Sir Arthur Heywood. После того как железная дорога получила финансирование от строительного общества Northern Rock на строительство нового локомотива, было решено назвать локомотив в честь его главного спонсора. Он начал движение в 1976 году в рамках празднования 100-летия открытия железной дороги для пассажиров. С тех пор Northern Rock зарекомендовал себя как надежный и мощный локомотив и остается флагманом локомотивного парка Равенгласа. Паровоз посетил несколько железных дорог, включая Фестивальную железную дорогу Гейтсхед-Гарден в 1990 году, железную дорогу Буре-Вэлли и даже Дрезден, Германия для популяризации железной дороги. Два аналогичных локомотива были построены в Равенглассе для железной дороги Сюзендзи Ромни в Японии, Northern Rock II и Cumbria в 1989 и 1992 годах, соответственно. Цвета локомотива Highland Railway с красной и темно-зеленой обшивкой.

Нет. 11 Бонни Данди

Выставка Бонни Данди на станции Равенгласс в апреле 2015 года.

Первоначально колея 2 фута (610 мм) 0-4-0WT, построенная Керром Стюартом в 1900 для газового завода Данди, двигатель был куплен Яном Фрейзером примерно в 1960 году (который обратился к государственному секретарю Шотландии с просьбой построить локомотивный навес в своем саду) и передан железной дороге в 1976 году. После модернизации он появился как 0-4-2T в 1982 году с бортовыми баками от «Эллы» и использовался в зимних и других легких поездах. В 1996 году локомотив был снова перестроен с новым котлом и реверсивным редуктором Южного клапана, заменив оригинальный внутренний редуктор клапана Стефенсона, на этот раз с использованием тендера. Он был выведен из эксплуатации в 2005 году в ожидании капитального ремонта, а в 2007-10 годах он посетил Windmill Farm Railway в статической экспозиции. С тех пор двигатель был перемещен в мастерскую на ферме Old Hall Farm, Bouth, и в настоящее время его восстанавливают до рабочего состояния. Паровоз окрашен в бронзово-зеленый цвет железной дороги North British Railway.

No. 12 Уиллан Бек

Уиллан Бек

Построенный в 1929 году в Краусс, Мюнхен завод № 8457, ранее называвшийся Пинта, представляет собой локомотив 4-6-2, построенный для работа на Иберо-американской выставке 1929 г.. После того, как он работал там на протяжении всей экспозиции, он время от времени использовался до 1932 года, а затем был помещен на хранение до 1960-х годов, когда он был куплен вместе со своими сестринскими локомотивами для работы на парковой железной дороге в Мадриде, хотя неизвестно, был ли когда-либо номер 8457 побежал туда. В 2000-х годах он был куплен группой, намеревавшейся запустить железную дорогу в Барселоне, но этот проект так и не был реализован, и локомотив остался на хранении. В 2015 году локомотив был приобретен R ERPS в рамках апелляции «Поезд из Испании» и прибыл в Камбрию в феврале 2016 года, а шасси было перевезено в Равенгласс в конце того же месяца. Локомотив сделал свои первые ходы своим ходом в ноябре 2016 года, но ему потребовался новый тендер, прежде чем он был введен в эксплуатацию в марте 2018 года. Раньше он был в ливрее малинового озера, хотя теперь он был перекрашен в Caledonian Railway синий, как проголосовали члены R ERPS.

Synolda

Сестринский локомотив Sans Pareil, построенный в 1912 году Бассет-Лоуком из Нортгемптона. Он прибыл в RER в 1978 году и был приведен в рабочее состояние через два года учениками British Nuclear Fuels на близлежащем заводе Sellafield. В настоящее время он находится в музее Равенгласа, хотя локомотив находится в рабочем состоянии и появляется на парах на специальных мероприятиях. Цвета узкоколейных железных дорог.

The Flower of the Forest

Цвета королевского синего цвета. Вертикальный танковый паровоз 0-4-0, построенный для Яна Фрейзера из Арброата в 1987 году. После смерти Фрейзера в В 1992 году двигатель вернулся в Ravenglass и работал во время торжественных мероприятий и мероприятий «Томас» в 1990-х годах. Сейчас он в непригодном состоянии хранится в музейном комплексе Равенгласа. Ливрея такая же, как у Северо-Восточной железной дороги. Сейчас она находится в полупостоянной ссуде у берегового легкорельсового транспорта Клитхорпса. Ее не планируется восстанавливать.

Сиан

Сиан - это 2-4-2, в настоящее время работающий на Кирклисском легкорельсовом транспорте, однако он принадлежит группе Siân Project Group, которая является членами RER Общество сохранения. Локомотив был построен Stourbridge в 1963 году для Fairbourne Railway в Уэльсе, а затем работал на Bure Valley Railway после изменения колеи в Fairbourne. В настоящее время он окрашен в бордовый цвет. В период с апреля 2008 года по апрель 2009 года у него был длительный визит в Равенгласс, потратив большую часть билета на бойлер с 2000 по 2010 год на ветряную мельницу для животных. С мая 2018 года Сиан переехал в KLR в Западном Йоркшире, где присоединился к сестре Кэти.

Локомотивы внутреннего сгорания

ICL No. 1 Bunny

Реконструкция трактора Crewe, рельсового транспорта времен Первой мировой войны Ford Model-T автомобиль с колесной формулой с цепным сцеплением 0-4-0 и встроенной поворотной платформой для изменения направления. Он использовался с 1923 по 1925 год, пока магнето не сломало корпус коробки передач. Двигатель был перестроен в 1926 году с новой ходовой частью с использованием тележки бывшего автобуса Sand Hutton, в результате чего появился бензиновый механический локомотив 2-B с деревянным корпусом со ступенчатой ​​кабиной. Локомотив в этой форме взял и до сих пор держит рекорд скорости на линии, идущей от коттеджей Далегарт до Равенгласа, которую ведет Сесил Дж. Аллан примерно за 14 минут. Этот корпус просуществовал до октября 1928 года, когда он был поврежден в результате столкновения с ICL № 2 возле мельницы Манкастер. Текущий кузов тепловоз получил в ходе капитального ремонта. Он продолжал время от времени использоваться с легковыми поездами до середины 1950-х годов, но был заменен, поскольку другие локомотивы внутреннего сгорания использовали более дешевую не облагаемую налогом TVO и могли буксировать полноразмерные поезда. Он был в рабочем состоянии до тех пор, пока в 1961 году с него не сняли двигатель, и он превратился в автофургон или «Caboose » для постоянной бригады. Сейчас он восстанавливается до рабочего состояния с двигателем Ford T.

ICL No. 2

В 1927 году появился этот бензиновый механический локомотив 2-6-2, созданный на базе шасси туристического автомобиля, установленного на компонентах ходовой части Эллы с рамами, установленными на новые литые носилки. Двигатель и трансмиссия от Lanchester работали с морской реверсивной коробкой Parsons с цепями к главной передаче штанги в тиковом корпусе, аналогичном тому, что был на ICL № 1. Он пережил столкновение с этим локомотивом в 1928 году и позже был снят после толчка. шатун через картер в следующем году. Он с одинаковой легкостью перевозил пассажирские поезда и самые тяжелые каменные поезда, но как только была построена линия 4 футов 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартной колеи до Мертуэйта и была построена вторая линия Мьюир-Хилл. Локомотив, переоборудованный для работы на скоростях пассажирских поездов, ICL 2 утратил свою роль и больше не был восстановлен. К 1950-м годам рамы и колеса все еще лежали рядом с конвейером в Муртуэйте.

NG 41

Хронологически NG 41 был третьим из тракторов Muir-Hill Fordson, приобретенных железной дорогой. Он был построен в 1929 году в Манчестере и куплен железной дорогой для перевозки каменных поездов между карьером Бекфут, дробильным заводом Муртуэйт и Равенглассом. После 1953 года, когда карьер закрылся, NG 41 был разобран на такие детали, как червячная передача для двух других локомотивов Fordson. Шасси лежало в Муртуэйте, пока оно не было списано в начале 1972 года, однако колеса использовались при переоборудовании Бонни Данди.

Пассажирский трактор ICL № 4, затем Perkins

Бензин / TVO (механический) «0-4-4», № 4 «Пассажирский тягач» с фальшивым паровым контуром 12 августа 1951 г.

NG 39 был вторым тягачом Muir-Hill Fordson, купленным железной дорогой для работы в карьерах. Он прибыл в 1929 году, через три года после оригинального трактора, и был перестроен в паровой дизель 0-4-4 с использованием передней тележки от Sans Pareil в 1933 году для периодического использования в пассажирских поездах. В этом облике он был известен как пассажирский тягач, а в 1970-х годах получил прозвище Претендент.

Он проработал всю войну и обслужил первые пассажирские перевозки после окончания конфликта в мае 1945 года. В 1975 году бензиновый двигатель с ручным пуском / TVO (испарительное масло для трактора) был заменен на дизельный Perkins P6. придавая локомотиву современную решетку радиатора спереди. В 1984 году локомотив был снова перестроен, однако на этот раз он потерял форму поддельного пара и превратился в 0-4-2, похожий на промышленный маневровый дизель. В 1985 году он был назван Perkins, а в 1990 году он получил двухдисковую трансмиссию, замененную на 0-4-4.

Его основное применение - это поезда на постоянных путях, которые могут работать на малой скорости для кошения цепом и уничтожения сорняков. В настоящее время он окрашен в желтый и черный цвета.

Нет. 5 Quarryman

Quarryman

Первый карьерный трактор Muir-Hill прибыл в 1926 году для перевозки гранита, но в загруженные дни использовался в пассажирских поездах. Он получил закрытую кабину с открытой спиной. В 1953 году он заменил компоненты на NG 41. Некоторое время он использовался на пассажирских перевозках с пассажирским тягачом, пока в 1975 году не был модернизирован Shelagh of Eskdale. До 1979 года он регулярно использовался на рабочих поездах и теперь восстановлен до первоначального состояния. и входит в собрание музея. Его последний запланированный пассажирский рейс был особенным для Ассоциации железных дорог Камбрии в 1979 году, хотя с тех пор он иногда проводил неофициальные специальные рейсы в нерабочее время. Под присмотром Murthwaite Locomotive Group, он в настоящее время работает и использовался на постоянных дорогах, особенно в балластных поездах, зимой 2007 года.

Нет. 6 Royal Anchor

Экспериментальный BB Дизель-гидравлический локомотив, приобретенный железной дорогой в 1961 году у Romney, Hythe Dymchurch Railway, которая проверила его и не обнаружила достаточно мощный. Он был построен в 1956 году Чарльзом Лейном из отеля Royal Anchor в Хэмпшире. Он использовал двигатель Ford 4D и гидравлический привод, по общему мнению, с использованием деталей морских орудийных башен, и мог перевозить три полностью открытых тележки, но испытывал трудности с четырьмя. Без других тормозов, кроме включения передачи заднего хода, его способность останавливаться была ограничена до тех пор, пока он не смог работать с первыми автобусами RER с пневматическим тормозом примерно в 1973 году. Он был выведен из эксплуатации в 1968 году после того, как не смог остановиться для коров на переезде в Манкастер Милл. Тем не менее, в остальном он обеспечивал хорошее обслуживание ночных и утренних поездов туда и обратно.

В разгар летнего сезона 1975 года он двуглавый Шелаг из Эскдейла, когда последний был неспособен тащить тяжелый поезд. На смену ему пришла постройка вагона Silver Jubilee в 1977 году. В 1978 году он был продан Стимтаун, Карнфорт. Однако после того, как эта железная дорога закрылась для публики, в 2000 году она была продана американскому кинорежиссеру Фрэнсису Форду Копполе для использования на железной дороге на одном из его калифорнийских виноградников. Двигатель сначала отправился в Железнодорожный музей Золотые Ворота на ремонт. В настоящее время локомотив хранится в поместье Коппола.

Нет. 7 Шелаг из Эскдейла

Шелаг из Эскдейла

Том Джонс 'Дизель - это дизель-гидравлический локомотив 4-6-4 , частично построенный Хиткотсом из Клиатор Мур в 1956-7. В ходовой части используются детали от Ella, в частности шатуны (сохранились 5 из 6 оригиналов) и центральный барабан, в качестве ремонта для бухгалтерских целей. В отличие от тепловоза, ведомые оси связаны с помощью соединительных тяг, как для паровоза. Когда линия была выставлена ​​на продажу, строительство было приостановлено. Однако в 1969 году шасси было отправлено в Северн-Лэмб в Стратфорд-на-Эйвоне для доработки по проекту Дэвида Карвена. Первоначально это был двигатель Ford 4D, как в Royal Anchor, и имел гидростатическую трансмиссию Linde, у которой возникали проблемы с кавитацией в жаркие дни непрерывной работы; эта трансмиссия была модернизирована, и в 1975 году двигатель был заменен на Perkins 6/354.

В сентябре 1981 года локомотив отправился на железную дорогу Ромни, Хайт и Димчерч, чтобы обслуживать школьные поезда во время строительства собственного магистрального тепловоза Джона Саутленда. Вскоре после возвращения в Равенгласс, в 1983 году, он ненадолго отправился в парк Британия, а затем на железную дорогу Международного фестиваля садов в Ливерпуле с марта по октябрь 1984 года, где в день открытия буксировала Ее Величество Королеву Елизавету. Впоследствии он также работал на Gateshead Garden Festival с февраля по октябрь 1990 года.

В 1998 году двигатель был переоборудован в дизель-механический локомотив, когда он получил Ford промышленный двигатель с трансмиссией Spicer Compact Shuttle. В настоящее время это движок смешанного движения, который используется круглый год. Первоначально его ливрея была синей с серебряной крышей, но с 1978 года она была двухцветной зеленого цвета различных оттенков.

Silver Jubilee

Silver Jubilee и Northern Rock at Ravenglass

Дрезина Silver Jubilee была дрезиной. набор междугородных автобусов, которые впервые появились в зачаточном состоянии в сентябре 1976 года в виде единственного вагона, оснащенного двигателем Ford D и трансмиссией Linde, ранее в Шелаге в Эскдейле, и бесцентровыми тележками. Единица из трех вагонов была названа и запущена в производство в мае 1977 года на торжественном открытии системы радиоуправления железной дороги. Дополнительные вагоны представляли собой прицеп с воздушным дросселем со стороны Равенгласа и центральный автобус с трубопроводом, который позже был модифицирован как седан. для доступа инвалидных колясок. Оригинальная ливрея была серебристой с официальными виниловыми значками Queens Silver Jubilee на автобусах, а позже - синей линией.

В течение всего срока службы набор сначала использовался на маршрутном такси от Равенгласа до недавно открывшейся фабрики Манкастер, а затем в основном для первого утреннего рейса туда и обратно и «ночных» поездов, последнее - в течение всей зимы. Несмотря на то, что гонка была рассчитана на скорость, в особых условиях ноября 1979 года она продолжалась 17 минут от Далегарта до Равенгласса, и она не смогла побить рекорд скорости на всем протяжении линии, установленный ICL № 1 сорок лет назад.

Сначала первый силовой автомобиль в 1983 году, а затем в начале 1984 года оба конечных вагона были оснащены автоматическими коробками передач с электроприводом и воздушным дросселем. В 1984 году отряд отправился на Фестивальную железную дорогу Ливерпуль-Гарден, с дополнительным полуоткрытым тренером, добавленным в середине построения. На этом мероприятии он был окрашен в ливрею BR InterCity Executive, став первым автомобилем в стране, который сделал это после концептуального автобуса с официальной окраской BR. В последующие годы эта ливрея претерпела изменения в деталях по мере развития основной линии ливреи HST.

После того, как в 2001 году остановился школьный поезд, ночное и зимнее движение, Серебряный юбилей утратил свою особую роль. Недавно перекрашенный в сине-розово-белую полосатую ливрею First Group «Барби», он был окончательно снят после пробного визита в качестве 2 вагонного блока на прибрежный легкий железнодорожный транспорт Клитхорпс в 2003 году, и теперь полностью переоборудован. в тягач локомотива тренерский состав. Центральный салон остается отключенным салоном номер 123, центральный полуоткрытый номер 126 был переоборудован в салон для инвалидов с новой структурой под старой крышей, ведущий прицеп теперь является салоном 136, а ведущий автомобиль преобразован в салон для инвалидов 137.

Нет. 8 Леди Уэйкфилд

Леди Уэйкфилд в Далегарте

Леди Уэйкфилд, известная в просторечии как Дорис, - это BB дизель-механический локомотив, построенный в Равенглассе в 1980 году и спроектированный Яном Смитом, главный инженер железной дороги в то время, основываясь на предложении Нила Симпкинса по компоновке железной дороги Ромни, Хайт и Димчерч. Он был построен с двигателем Perkins 6/354 мощностью 112 л.с., идентичным таковому в Shelagh of Eskdale в то время. Двигатель имеет коробку передач Twin Disc и приводные валы на каждом конце, а также колеса с цепной муфтой.

Вскоре после ввода в эксплуатацию в августе 1980 года двигатель был доставлен в Нью-Ромни, чтобы доказать тягу дизельного двигателя. был способен обрабатывать требуемые нагрузки и скорости на RHDR. Кабина была приспособлена для проезда через ограниченный габарит этой линии под туннелем на Литтлстоун-роуд. Находясь в Ромни, леди Уэйкфилд показала, что один-единственный дизельный локомотив способен тянуть тяжелый шестнадцатилетний школьный поезд. Он стал основой для их двух дизельных двигателей, John Southland и Captain Howey, построенных TMA Engineering с более тяжелой рамой и колесами, соединенными валом, и John Southland II, построенного для Шуджендзи в Японии и испытанного в Ravenglass в 1989 году. также использовался в качестве шаблона для меньшего размера 12 дюймов (305 мм) Diesel, Lady of the Lakes для железной дороги Ruislip Lido, который также был построен в Ravenglass.

Он был назван женой лорда Уэйвелла Уэйкфилда и использовался на постоянных рейсах круглый год и на пассажирских работах летом. Первоначально он был окрашен в темно-бордовый с желтым, позже с различными ярко-красными полосами, затем в синий с желтыми концами и мотивами в стиле DRS, и в настоящее время он имеет ливрею British Railways Brunswick Green с небольшими желтыми предупреждающими панелями., похожий на British Rail Class 20.

Greenbat

Greenbat, также известный как U2, является одним из многих аккумуляторных электровозов, которые были построены в Лидсе компанией Greenwood Batley. Этот двигатель был построен в 1957 году для компании Thomas Marshall Co. из шамотного рудника Сторрс-Бридж в Йоркшире. Строительный номер 2872. Изначально он был построен с необычной шириной 16 дюймов (406 мм). Когда шахта закрылась, двигатель был доставлен в Равенгласс в 1982 году, где колеса были перепрофилированы под размер Рэтти, а затем стали универсальным двигателем, с помощью которого можно было перемещать тренерский приклад. Ожидает ремонта в Равенглассе.

Нет. 9 Кирилл

Локомотив ICL 9 «Кирилл».

Названный в честь бывшего сотрудника компании Сирила Холланда, Кирилл ранее назывался «Шабтрак » и является одним из многих промышленных узкоколейных дизелей, построенных R.A. Листер. Он был построен в 1932 году, использовался на торфяно-болотной железной дороге недалеко от Манчестера и сначала сохранился в Moseley Railway Trust в Стокпорте в первоначальной форме открытой кабины с боковыми стенками и на 2 футах. (610 мм) калибр. Когда двигатель прибыл на RER в 1985 году, добровольцы для ремонта "Шабтрака" использовали детали от другого локомотива Lister и 2-цилиндровый двигатель Lister мощностью 12 лошадиных сил (8,9 кВт), чтобы восстановить его до колеи 15 дюймов (381 мм). В то же время они установили новую кабину и капот в стиле Lister Blackstone RM2. Двигатель теперь имеет полную электрическую, радио и воздушную тормозную систему для работы легких пассажирских поездов в аварийных ситуациях, а в 1989 году был модернизирован до 20 л.с. Lister Engine для повышения производительности. Его переделал в 2006 году Ян Пейдж Инжиниринг из Millom. В настоящее время он окрашен в темно-зеленый цвет и принадлежит компании Murthwaite Locomotive Group.

Блэколвсли

Блэколвсли, принадлежащий доктору Бобу Теббу, является старейшим работоспособным локомотивом внутреннего сгорания в мире. Он был построен Бассет-Лоуком в 1909 году с использованием частей локомотивов 10 класса Atlantic Генри Гринли. Первоначально на него устанавливали NAG 12/14 л.с. двигатель, который позже был заменен двигателем Austin 8 в Солтбур. Однако оригинальная трансмиссия, коробка передач и конический привод остаются в эксплуатации. Он был построен для Чарльза Бартоломью для Миниатюрной железной дороги Блейксли в Блейксли Холл, но у двигателя была разнообразная история с тех пор, как он покинул это место в 1939 году. Позже он был назван «Элизабет». эксплуатировался на железных дорогах в Солтберне, Хасвелл-Лодж и Лайтвотер-Вэлли до 1994 года, хотя не работал с середины 1970-х годов. Когда он прибыл в Равенгласс, он был успешно запущен и эксплуатировался в августе 1994 года. Теперь он снова выкрашен в свой первоначальный цвет и эксплуатируется на торжественных мероприятиях. Локомотив отпраздновал свое 100-летие в 2009 году и с 2010 года по настоящее время находится в статической экспозиции Железнодорожного музея в Клитхорпсе.

Нет. 10 Les

Локомотив ICL 10 "Les".

Les - это уникальный тепловоз Lister Diesel - единственный локомотив колеи 15 дюймов (381 мм), построенный как таковой R.A. Lister - построен в 1960 году для мистера Дж. Лемон-Бертона из Западного Суссекса. Когда он умер, паровоз перешел на легкорельсовый транспорт Бредгар и Вормсхилл в Кенте. Здесь он получил номер 21, а также нынешнее имя и ливрею. Максимальная скорость двигателя составляет 7 миль в час (11 км / ч), и он используется установщиками для небольших маневровых работ в пределах станции Равенгласс. В настоящее время он окрашен в темно-зеленый цвет Lister с кремовыми полосами на одном конце.

Нет. 11 Дуглас Феррейра

Дуглас Феррейра

В июле 2004 г. Общество охраны окружающей среды RER разместило заказ у TMA Engineering из Бирмингема на новый гидравлический локомотив B-B Diesel, который должен был финансироваться Обществом. Он был доставлен в следующем году и назван в честь недавно скончавшегося бывшего генерального директора Дугласа Феррейры. Это дизель-гидравлический локомотив с 4-цилиндровым двигателем Perkins с турбонаддувом, который более компактный, но даже более мощный, чем на Lady Wakefield, и по сути является развитием модели четверть века старший локомотив. Ходовая часть с колесами, соединенными валом, аналогична дизелям Romney, но с углублениями для ног на каждом конце стальной рамы.

Двигатель оказался очень успешным благодаря использованию современного энергоблока с низким уровнем выбросов и полной надежности. С момента ввода в эксплуатацию он почти ежедневно обслуживается, прост в эксплуатации, обслуживании и обслуживании. Общество сдает его в аренду компании, и на нем есть индийский красный локомотив Фернесс Железной дороги, такой же, как у другого локомотива Общества охраны природы, Ривер Майт. Он работал на гала-концерте Bure Valley Railway в сентябре 2009 года.

Локомотивы трехфутовой колеи

Для строительства железной дороги Эмброузом Оливером «Локомотив Подрядчика» был отмечен в отчетах в Whitehaven News работали в конце 1874 года, но его личность и дальнейшая история так и не были определены. Незадолго до открытия линии колеи 3 фута (914 мм) для товаров в мае 1875 г. из <99 был получен танковый локомотив 0-6-0 >Мэннинг Уордл. Его завод был 545, и он был назван Девон. Второй подобный локомотив последовал за ним в октябре 1876 года, прежде чем линия открылась для пассажиров. Это был номер 629 Мэннинга Уордла по имени Набб Гилл [так в оригинале]. Конструкция была «3 фута (914 мм) Special», разработанная по проектам для России с 1871 года и повторенная для Мальтийской железной дороги с 1880 года.

Локомотивы Manning Wardle подверглись серьезному ремонту. в то время на заводе Lowca Engine Works примерно в 1892-55 гг., когда было установлено оборудование для пневматических тормозов Westinghouse и новые дымовые камеры. В 1905 году крушение на остановке в Муртуэйте произошло с локомотивом с котлом из Набб Гилла и боковыми цистернами из Девона, но только Девон работал в последние годы до конца обслуживания колеи 3 фута (914 мм). в апреле 1913 года. Оба локомотива исчезли, предположительно сданные в лом, к концу 1915 года.

Локомотивы стандартной колеи

В декабре 1929 года 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартной колеи 0-6-0 Тепловоз был получен для работы на участке Равенгласс-Муртуэйт. Он был построен Керром Стюартом (заводской номер 4421) и имел шестицилиндровый двигатель McLaren-Benz мощностью 90 лошадиных сил (67 кВт). Трансмиссия была механической, а главная передача - роликовой цепью . В 1955 году он был продан через дилера Национальному совету по углю для использования на угольной шахте Уингейт Грейндж, Дарем. В 1960 году был установлен новый двигатель Dorman мощностью 90 лошадиных сил (67 кВт). В настоящее время он хранится на Foxfield Light Railway, восстановлен до первоначального внешнего состояния и выставлен на выставке в Равенглассе в летом 2000 года.

Неопознанный локомотив Мьюир-Хилл стандартной колеи был также замечен в Муртуэйте около 1954 года.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 09:09:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте