Zoo Interchange

редактировать

Zoo Interchange
Местоположение
Милуоки, Висконсин
Координаты 43 ° 01′39 ″ N 88 ° 02'04 ″ Вт / 43,0275 ° N, 88,034444 ° Вт / 43,0275; -88.034444
Дороги на. перекресткеI-41 / US 41. I-94. I-894. US 45
Строительство
ТипInterchange
Открыт1963 (1963)
ПоддерживаетсяWisDOT

Zoo Interchange - это развязка автострады на стороне Милуоки, Висконсин. Он образует перекресток Interstate 94 (I-94, шоссе Восток-Запад), I-894, I-41, US Highway 41. (США 41) и США 45 (Автострада Зоопарка). Это самая загруженная и одна из старейших транспортных развязок штата. Он получил такое прозвище из-за зоопарка округа Милуоки, расположенного в северо-западном квадранте транспортной развязки. контрольные города на развязке: Даунтаун Милуоки на востоке, Чикаго на юге, Мэдисон на западе и Fond du Lac к северу.

Первоначально завершенная в 1963 году, развязка была основным компонентом системы автострад, разработанная в Милуоки и юго-востоке Висконсина, образовала важное звено с межштатной системой. В то время это считалось чудом инженерной мысли. Конструкция предусматривала выезды как с левой, так и с правой стороны проезжей части, и водители выходили в зависимости от их того, на какой стороне была дорога назначения. Из-за опасности такая конструкция и износа развязки в начале 2000-х рассматривали возможность реконструкции. Планируется, реконструкция запланирована на 2015 год, но губернатор Джим Дойл перенес ее на 2012 год, а затем отложил ее из-за прекращения финансирования. В конце концов, работы начались в 2014 году с ожидаемым завершением в 2018 году. Однако дальнейшие бюджетные проблемы отложили завершение до 2022 года.

Сложность и масштаб проекта реконструкции требовали передовых методов строительства. Это был первый случай, когда Висконсин использовал просверленные фундаменты стволов для строительства опор мостов, и впервые было применено компьютерное 3D-моделирование. В 2014 году развязка первым местом в США, где были протестированы оранжевые дорожные разметки.

Реконструкция развязки вызвала много споров и политической поляризации. Противники раскритиковали его высокая стоимость в 1,7 миллиарда долларов. Он также продолжает движение инвестиций в автострады, игнорируя при этом все другие виды транспорта. Это привело к тому, что в 2012 году конгрегации Внутренний город Милуоки «Союзники надежды» и Коалиция «Черное здоровье» штата Висконсин подали иск против министерства транспорта. В 2014 году он был согласан, когда штатился предоставить дополнительную помощь системе общественного транспорта.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Строительство автострадной системы, после Второй мировой войны до 1960-х
    • 1.2 Предложение по реконструкции развязки, 2003–2008 гг.
    • 1.3 Предварительное планирование и задержка, 2008 г.
    • 1.4 Недостаточно мосты, 2009–2010 годы
    • 1.5 Окончательное планирование и судебный процесс, 2012–2014 годы
    • 1.6 Строительство активной зоны, 2014–2018 годы
    • 1.7 Завершение строительства активной зоны и задержка северной ветви, 2018–2022 годы
  • 2 Проект
    • 2.1 Альтернативы без строительства
    • 2.2 Альтернативы сборки
    • 2.3 Альтернативы модернизации
    • 2.4 Альтернатива с пониженным воздействием
  • 3 Методы строительства
  • 4 Испытания краски
  • 5 Судебный процесс
    • 5.1 Предпосылки
    • 5.2 Предварительные постановления
    • 5.3 Резолюция
  • 6 Споры и критика
  • 7 Политика
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Строительство автострадной системы после Второй мировой войны до 1960-х

После окончания Второй мировой войны в городе Милуоки начался экономический и рост населения. Пригороды быстро росли, в то время как рабочие места и магазины оставались в центре города. Потребность в транспорте между двумя районами вызвала большой рост использования автомобилей. За период с 1945 по 1952 год на городских улицах увеличился вдвое. Дороги быстро стали перегружены, что привело к длительным задержкам и увеличению аварийности. В 1951 году город нанял консультантов Аммана и Уитни, чтобы они провели исследование дорожного движения и нашли решение, удовлетворяющее потребности города в увеличивающемся трафике. Фирма рекомендовала строительство системы автомагистралей протяженностью 20,4 мили (32,8 км), которая была одобрена городом в 1952 году и началась в 1953 году. Основным компонентом новой системы автомагистралей была развязка зоопарка, расположенная к западу от центра города. К лету 1963 года рабочие бригады спешили завершить строительство транспортной развязки к концу строительного сезона того же года, что привело к ее завершению осенью. Транспортная развязка образовала важную связь между автострадами области Милуоки и остальной частью Межгосударственной автомагистрали, и ее завершение считалось вехой для системы шоссе Милуоки. Из-за сложности жителей Милуоки считали его чудом. Инженеры спорили между правым дизайном и направленным дизайном, но в конечном итоге выбрали направление. Эта конструкция предусматривает въездные и выездные пандусы с сторон, так что водители, идущие на проезжую часть слева, выезжали налево, водители, идущие на проезжую часть справа, выезжали направо. Максимальная пропускная способность составляющая 115 000 автомобилей в день.

Предложение по восстановлению развязки, 2003–2008 гг.

К 2003 году автострады в Милуоки и в большей части юго-восточного Висконсина приблизились к концу своего срока службы. Загруженность дорог на автострадах сильно возбуждла. После исследования Комитет регионального планирования Юго-Восточного Висконсина представил несколько вариантов, которые рекомендуется обновить в течение следующих 30 лет. Ключевой особенностью плана было расширение магистральных автострад, чтобы включить больше полос. Это уменьшило бы проблему перегрузки. План также включает многочисленные улучшения развязок, в том числе развязки зоопарка. Стиль направленной развязки стал устаревшим из-за проблем с недостаточностью и недостаточной эффективностью, вызванной транспортными средствами, которые должны быть перемещены по шоссе в обоих направлениях. Поэтому планвал перемещение всех выходов на правую сторону. Также предлагалось сократить количество конечных участков на развязках и перенастроить съезды, чтобы обеспечить движение с более высокой скоростью. Первоначально WisDOT планировала начать работу над развязкой зоопарка после реконструкции I-94 от Милуоки до государственной границы. Предполагалось, что это произойдет в 2015 году. Однако в 2006 году губернатор Джим Дойл объявил о новом плане строительства в 2012 году. Дойл заявил, что продвижение проекта приносит пользу экономике и создаст новые рабочие места. Согласно новому графику экологические и инженерные исследования должны проводиться с 2007 по 2008 год, а окончательная разработка проекта и отвод земли - с 2009 по 2011 годы. Дойл попросил 28 миллионов долларов (что эквивалентно 34 миллионам долларов в 2019 году) в бюджете на 2007-2008 годы для начать этот процесс. Первоначальная оценка стоимости составляла 1,1 миллиарда долларов (эквивалент 1,34 миллиарда долларов в 2019 году), хотя ожидалось, что она вырастет до 2,6 миллиарда долларов (эквивалент 3,16 миллиарда долларов в 2019 году). Жители беспокоились, что продвижение работ также продвинет предлагаемый план по расширению автострады между зоопарком и развязками Маркетт, что было противодействовать вторжению соседних негативов. Предполагалось, что продвинутая временная шкала Zoo Interchange не повлияет на другие проекты, которые теперь будут осуществляться одновременно, включая реконструкцию Marquette Interchange и реконструкцию I-94.

Zoo Interchange на западной конечной станции I-894 в 2008 году, глядя на север

Предварительное планирование и задержка, 2008 год

В 2008 году транспортная развязка обрабатывала 345 900 автомобилей в день, что в три увеличенную пропускную способность. Уровень аварийности был в два-три раза выше, чем в среднем по штату. После завершения инженерного исследования WisDOT объявила о трех планах обмена. Один из вариантов заключался в том, чтобы восстановить развязку на месте, сохранив конструкцию прежней, стоимостью 960 миллионов долларов (эквивалентно 1,14 миллиарда в 2019 году). Это исправит плохое состояние инфраструктуры, но ничего не сделает с левыми съездами или заторами на дорогах. Второй вариант состоял в том, чтобы провести полную реконструкцию развязки, заменив устаревшие функции для повышения безопасности и расширив ее до шести полос для уменьшения заторов, что обошлось в 2,16 миллиарда долларов. (что эквивалентно 2,57 миллиардов долларов в 2019 году). Третий вариант - это полная реконструкция с расширением до восьми полос движения для более адекватного снижения заторов. Ориентировочная стоимость долларов составила 2,31 миллиарда долларов (эквивалент 2,75 миллиарда в 2019 году). Департамент решил выбрать от основного варианта восстановления, поскольку он не решит всех проблем. Законодатели одобрили расширение с восемью полосами движения, поскольку это подготовит к будущим потребностям движения. Однако в государственном бюджете на 2009-2011 годы не было достаточно денег для реализации проекта. Было выделено всего 20 миллионов долларов (что эквивалентно 23,7 миллионов долларов в 2019 году), в то время как подготовительные работы, включая приобретение земли, перенос инженерных сетей и проектирование первой фазы, оценивались в 195 миллионов долларов (что эквивалентно 231 миллионам долларов в) 2019 году). Губернатор Дойл отказался от своего первоначального плана, признав, что у штата будет достаточно, чтобы сделать развязку зоопарка до завершения реконструкции I-94. Предполагаемая дата начала была перенесена на 2016 год.

Дефектные мосты, 2009–2010 гг.

Проверка в августе 2009 г. выявила три моста на развязке структурно дефектными. Для мостов были объявлены ограничения по весу, и военнослужащие штата и заместители шерифов были назначены для их соблюдения. Однако интенсивное движение на развязке затрудняло соблюдение правил, и датчики, установленные на мосту, регистрировали, что 1600 транспортных средств с тяжелым весом проезжают через каждую неделю. В декабре WisDOT начала торги на контракт на замену мостов. Единственное предложение было подано Milwaukee Constructors LLC, совместным предприятием трех компаний. Работая с подрядчиком, отдел разработал планы по строительству новых мостов рядом со старыми. Движение будет продолжать использовать старые мосты, пока не будут построены новые. После завершения движения будет переведено на новые мосты. Стоимость проекта оценивалась в 15,3 миллиона долларов (что эквивалентно 18,1 миллиона долларов в 2019 году). В марте 2010 года на одном из поврежденных мостов были обнаружены серьезные трещины. Несколько трещин стали длиннее, и была обнаружена новая трещина длиной два фута (0,61 м). Пандус, по которому проходил мост, был закрыт, и движение транспорта было остановлено на улицах города. Остальные мосты оставались открытыми. Ожидалось, что закрытие затронет 42 000 водителей в день и продлится два месяца до завершения замены моста.

Окончательное планирование и судебный процесс, 2012–2014 гг.

В феврале 2012 года WisDOT объявила окончательное дизайн для развязки. Из-за общественного мнения против сообщества предложенных вариантов модернизации, направляет компоненты из нескольких для разработки Альтернативы предполагаемого воздействия, которая была выбрана. Этот проект представляет собой полную реконструкцию и модернизацию развязки, но с меньшим использованием земли и воздействием на Землю, чем другие варианты. Ориентировочная стоимость составила 1,71 миллиарда долларов (эквивалент 1,92 миллиарда в 2019 году). Предварительные улучшения окружающих дорог начнутся в 2013 году, чтобы подготовить их к увеличению трафика во время работы развязки. Работа над развязкой начнется в 2014 году. Однако в августе 2012 года был подан исключающий, в котором был ограничен компонент плана по расширению мощностей на основании, что это будет иметь дискриминационный эффект. Истцы, представляющие меньшинства в центре города, утверждали, что деньги, утраченные на транспортную развязку, пойдут только на пользу людям с автомобилями, а именно тем, кто живет в основном в белых пригородах, но при этом отрицательно повлияют на меньшинства в центре города. Постановление, потребованное в мае 2013 года, потребовало от WisDOT проведения исследования влияния развязки на разрастание пригородов и население, зависящее от общественного транспорта. Расширение автомагистралей на подходе к развязке зоопарков было заблокировано до завершения исследования. Дело было продолжено до санкционированного судом посредничества, решение которого было достигнуто в мае 2014 года. WisDOT согласилась заплатить 13,5 миллиона долларов (что эквивалентно 14,6 миллиона долларов в 2019 году) за улучшение общественного транспорта в регионе.

Строительство активной зоны, 2014–2018 гг.

В июне 2013 года началось перемещение воздушные линии электропередачи для данного проекту развязки. Восемь 138000-вольтных проводов на участке длиной 11 миль (18 км) были перемещены. К марту 2014 года в этом районе велись работы по благоустройству наземных улиц. Это включало расширение Wisconsin Highway 100 (WIS 100) и Watertown Plank Road. Контракт на первую фазу установки обмена был присужден в августе 2014 года. Самая низкая ставка в размере 198,8 миллиона долларов (эквивалент 216 миллионов в 2019 году) была представлена ​​совместным предприятием Lunda Construction Co., Michels Corporation и Edgerton Contractors Inc. Это было на 28,6 млн. долларов (что эквивалентно 31 млн долларов в 2019 году) меньше, чем единственная другая поданная заявка. Работа над ядром началась в декабре 2014 года. Планы на этапе были сосредоточены в первую очередь на добавлении новых полос на подходах к ядру. В феврале 2015 года Райан Калкинс, рабочий-строитель Michels Corp., погиб в результате случая на рабочем месте. Сообщалось, что он попал в ловушку тяжелой техники. Его смерть была первой в любом из крупных проектов в районе Милуоки. Торги на вторую фазу ядра прошли в сентябре 2015 года. Победившее предложение составило 314 миллионов долларов (что эквивалентно 337 миллионам долларов в 2019 году), представленное компанией Walsh Construction, которая выиграла в тендерах на первую фазу. Всего было подано три заявки. Контрактвал работы до августа 2018 года.

Завершение строительства основной части и задержка северного участка, 2018–2022

В государственном бюджете на 2017–2019 годы было уменьшено на 292 миллиона долларов США суммы, выделенные на крупных дорожных проектах в регионе Милуоки по сравнению с бюджетом предыдущего двухлетнего периода. Согласно этому бюджету, завершение северной части развязки отложено былоено на два года. Это усугублялось двухлетней задержкой, введенной в предыдущий бюджет, что произошло к переносу даты завершения на 2022 год с использованием запланированного 2018 года. Ожидалось, что основная часть обмена будет завершена вовремя. В июне 2018 года открылся съезд с автомагистрали I-94 с запада на автомагистраль I-894 с юга, что ознаменовало завершение строительства последнего крупного сооружения в центре развязки. Рампа закрылась первой и оставалась таковой три с половиной года. После реконструкции рампа стала самой высокой развязки на высоте 100 футов (30 м). Отделочные работы на активной зоне продолжались до августа.

Проект

WisDOT предложила несколько вариантов действий и схем реконструкции развязки. Варианты включали альтернативы без сборки, альтернативы сборки и альтернативы модернизации. Ожидаемые следующие проблемы: прогнозируемые следующие проблемы: прогнозирующее состояние развязки, опасность левосторонних съездов, объем трафика, использующего развязку, и ожидаемые в будущем объемы трафика.

Нет Альтернативы строительства

Альтернативы без строительства не предполагали проведения каких-либо строительных работ на развязке. Во-первых, просто ничего не делать. Это было устранено, потому что оно не решало ни одной из проблем. Второй - улучшение общественного транспорта общественного транспорта в регионе. Это включало удвоение миль дохода на реализацию транзитных систем и создание новых транзитных систем. Это уменьшило бы движение на развязке, увеличило заторы и продлило срок службы конструкции, но было устранено, поскольку оно не решало проблем безопасности, а объемы движения все еще ожидались в будущем. Третьей альтернативой было улучшение управления дорожным движением с помощью полос HOV, новых досок сообщений для водителей, усиленного патрулирования и улучшенного доступа к информации о дорожном движении. Этот вариант был исключен, поскольку он не решал большинство проблем.

Альтернативы сборки

Альтернативы сборки включали строительные работы на развязке. Первое - заменить все проезжие части и сооружения на развязке. Это решило бы ухудшение состояния развязки, но не решило бы проблем с безопасностью или перегрузкой, поскольку сохранило бы ту же конструкцию. Второй вариант - точечно улучшить развязку. Это будет включать ремонт или замену конструкций и покрытия, где это необходимо, и реконфигурацию некоторых служебных дорог для улучшения доступа и безопасности. Это было устранено, поскольку оно не устранило перегрузку на дорогах и не решило полностью все проблемы.

Альтернативы модернизации

Альтернативы модернизации включали полную перестройку и реконфигурацию развязки в соответствии с новыми стандартами. Было предложено два аналогичных варианта конструкции модернизации. В этих конструкциях все съезды были справа, полные обочины на всех магистралях и съездах, две полосы на некоторых съездах и более плавные повороты для большей скорости. Основное отличие заключалось в количестве полос на развязке; в одном дизайне их было шесть, а в другом - восемь. Вариант с шестью полосами движения был исключен, поскольку не ожидалось, что он сможет адекватно справляться с объемами движения в будущем. Вариант с восемью полосами решит все проблемы, и департамент одобрил его, но он встретил сопротивление общественности из-за высоких затрат и воздействия на окружающую среду. После общественных слушаний эта конструкция была исключена.

Альтернатива сниженного воздействия

На основании отзывов общественности WisDOT взяла компоненты из нескольких исключенных конструкций для разработки новой вариант модернизации, названный альтернативой сокращенного воздействия. Такой дизайн по-прежнему решит все проблемы, но будет иметь более низкую стоимость, меньшее воздействие на окружающую среду и потребует значительно меньшего количества перемещений собственности и коммунальных услуг. Проект будет иметь только четыре полосы движения на I-94, но включал 18-футовые (5,5 м) обочины, что позволило бы увеличить его до шести полос в будущем. Дизайн также уменьшил количество уровней с пяти до четырех и устранил рампу петли. Поскольку новый проект не будет работать с планами подходных опор из других проектов, альтернативные планы снижения воздействия также были разработаны для каждого из них.

Методы строительства

Опоры для мостов были построены с использованием просверленные валы большого диаметра. Шахты были 8–10 футов (2,4–3,0 м) в диаметре и 60–100 футов (18–30 м) в глубину. Zoo Interchange был первым проектом в Висконсине, в котором использовались просверленные валы. Использование этогоМетодом вместо свай разрешить упростить перенаправление трафика, сократить время установки, уменьшить количество конфликтов с коммунальными службами, снизить уровень шума и вибрации и снизить затраты.

Мосты были построены с двух сторон боксы стальные балки. Эта конструкция позволяет строить более длинные мосты при меньшем количестве подъемников, а также принимать единообразие с развязками Маркетт и Митчелл. Из-за того, что для проекта потребовался 31 миллион фунтов (14 000 000 кг) стали, WisDOT провела встречи с производителями стали и строительными подрядчиками, чтобы разобраться в необходимой логистике. Было определено, что подрядчикам необходимо закупить сталь как минимум у двух производителей, чтобы получить необходимое количество. Спецификация материалов была выпущена заранее, что давало подрядчикам два-три месяца на получение стали до того, как было запланировано начало работ. Для установки балок было запланировано шесть окон по 31 часу, и доставка балок была скоординирована, чтобы происходить во время непиковой нагрузки. Использование цепных обрывов для направления балок на место и более крупных кранов, чем ожидалось, сократило время, необходимое для установки балок, до 12–15 часов на окно.

Проект ознаменовал первое использование программного обеспечения 3D для моделирования от WisDOT. В рамках подготовки проекта отдел получил устройство для лазерного картографирования, новые настольные, портативные и планшетные компьютеры и GPS вездеходы. Два терабайта данных были получены при исследовании сайта. Затем могут быть созданы компьютерные модели нового проекта развязки. Были загружены модели в GPS-вездеходы на сайте, которые использовали их для поиска ошибок с помощью систем службами. Затем данные, собранные марсоходами, введены в программу моделирования, чтобы можно было разрешить конфликты. Готовые модели переданы подрядчикам, чтобы им не пришлось делать свои собственные собственные. Данные модели также используются для автоматизированного управления машиной во время строительства.

Испытание краски

В декабре 2014 года Zoo Interchange стал испытательной площадкой для оранжевой разметки тротуаров. 2 декабря в трех местах развязки белые и желтые линии были заменены оранжевыми линиями. Тестирование проводилось в ответ на сообщения об остатках соли, делающих полосы в рабочей зоне трудными для просмотра зимой. Это было особенно проблематично, когда полосы перемещались на. Оранжевый был выбран потому, что его было бы легче увидеть, и он соответствовал цвету строительных знаков и бочек. Это был первый случай использования оранжевой маркировки в других странах, хотя она уже успешно применялась в других странах. Для проекта требовалось одобрение Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA), предоставило 18 месячный испытательный период. Позже это было продлено до конца строительства развязки. Мы можем найти оранжевую краску, а излишки не могут быть использованы где-либо еще, WisDOT решила предоставить краску подрядчикам. Оранжевая эпоксидная краска была куплена у производителя в Канаде и использовалась для первого испытания. Однако к концу лета краска поблекла до желтого цвета. Следующей была испытана латексная краска на водной основе, но зимой она стерлась. Поэтому департамент решил использовать латексную краску летом и эпоксидную краску зимой. Оранжевые маркировочные ленты также были протестированы. Опрос водителей показал, что 75% любили оранжевую маркировку, а 25% - нет. Сообщалось, что из-за оранжевой маркировки наблюдалось снижения количества случаев на рабочих местах.

Судебный процесс

История вопроса

В августе 2012 г. против государственного и федерального департаментов транспорта был подан иск, в котором утверждено, что проект носил дискриминационный характер. Иск был подан в окружной суд в Мэдисоне юристами из Американского сообщества гражданских свобод штата Висконсин и защитниками окружающей среды Среднего Запада от имени Конгрегации Внутренний город Милуоки, объединяющийся во имя надежды и черных. Коалиция здравоохранения Висконсин. Истцы утверждали, что огромные суммы денег, потраченные на расширение автострад на развязке, принесут пользу только пассажирам, проживающим в основном в Белых пригородах. Городские меньшинства, как правило, не имеют никаких грузов от расходов. Кроме того, государственная помощь общественному транспорту. Результатом этого сокращения явилось то, что Транзитная система округа Милуоки упразднила 25 автобусных маршрутов и уменьшла количество маршрутов на другие. В иске также утверждено, что разрушено к увеличению загрязнения воздуха. В регионе респираторные заболевания, вызванные загрязнением воздуха, уже чаще встречаются среди меньшинств, чем среди белых. Истцы не возражали против реконструкции реконструкции. Вместо этого они хотели, чтобы деньги, выделенные на расширение, были потрачены на улучшение общественного транспорта.

Предварительное решение

В мае 2013 года суд вынес промежуточное решение по делу. Постановление запретило строительство до тех пор, пока не будут завершены исследования его последствий. Суд потребовал от государства провести два исследования. Результаты исследования экологических последствий увеличения пропускной способности транспортной развязки. Второй будет посвящен социальным и экономическим последствиям распространения информации о сокращении возможностей транспортной развязки при отсутствии поддержки общественного транспорта. Ожидалось, что оба исследования охватят весь регион. Когда исследования будут завершены, штат сможет выбрать любой курс действий, в том числе выполнять развязку плана по расширению транспорта и разрешению общественного транспорта сокращаться. Тем не менее, лица, принимающие решения, должны сначала рассмотреть результаты исследований. Агентства-ответчики утверждали, что исследования должны проводиться только в непосредственной близости от развязки. Этот довод был отклонен судом; они считали, что проект может повлиять на весь регион, а не только на территории вокруг развязки, и государству также необходимо принять это во внимание. Решение было временным, дело было продолжено до урегулирования дела в суде при посредничестве.

Решение

В мае 2014 года обе стороны достигли о посредничестве. Согласно соглашению, WisDOT заплатит 13,5 млн долларов (что эквивалентно 14,6 млн долларов в 2019 году) в течение четырех лет за транзитные услуги в районе Милуоки. Из этой суммы будет выделено 11,5 млн долларов (что эквивалентно 12,5 млн долларов в 2019 году) для эксплуатации и эксплуатации новых автобусных маршрутов с упором на маршруты, предназначенные для соединения Милуоки с его пригородами, и 2 млн долларов (что эквивалентно 2, 17 млн ​​долларов в 2019 году) на усовершенствование. транзитным услугам. После урегулирования транзитный комитет округа Милуоки начал планировать Маршрут 279, новый маршрут экспресс-автобуса, который будет идти из центра Милуоки в Меномини-Фолс. Новый маршрут будет стоить 245 000 долларов в 2014 году и 668 000 долларов в 2015 году (что эквивалентно 265 590 долларам и 716 671 долларам в 2019 году) и станет первым новым маршрутом, финансируемым за счет денежных средств. После четырех лет государственного финансирования необходимо было бы проанализировать количество пассажиров на всех новых маршрутах, чтобы определить, будет ли для округа жизнеспособным продолжать их эксплуатацию.

Споры и критика

На реконструкцию развязки было потрачено 1,7 миллиарда долларов, на которые были потрачены два года бюджета государственного на ремонт шоссе и 15 лет помощи в общественном транспорте. Это также привело к сокращению на 250 миллионов долларов из системы Университета Висконсина и уменьшению помощи на ремонт местных дорог. Решение о расширении пропускной способности транспортной развязки значительно увеличило стоимость: простая реконструкция оценивалась всего в 900 миллионов долларов.

Многие жители выступали против планов WisDOT по улучшению магистральных улиц до строительства. реконструкция развязки. В планы входило расширение Blue Mound Road в Wauwatosa до десяти полос движения, включая три проходные и три полосы левого поворота. Это исключит возможность парковки на улице, которая создаст проблемы для местного бизнеса. Пересечение Mayfair Road будет увеличено до 11 полос. Этот перекресток уже считается одним из самых загруженных в обычном режиме, значительно увеличивается в объеме движения. Небезопасные зоны опасаются, что увеличение трафика создает угрозу безопасности и перетекнет в опасных районы. Аналогичные планы расширения на Висконсин-авеню будут жилые дома вдоль улицы.

Город Вауватоса пострадал от неблагоприятных последствий из-за того, что объемы движения перенаправляют на городские улицы в результате строительства. Количество автомобилей на улицах увеличилось от 63 до 109 процентов по сравнению с тем, что было до строительства. Опрос, проведенный в 2016 году в городе, показал, что жителей беспокоит интенсивность движения. Увеличение интенсивности движения увеличило износ улиц и помешало городу реконструкцию Северного проспекта. Задержка завершения строительства северного участка вызвала нарушенность у городских властей, поскольку это помешало планам работы на Северном проспекте, что потребовало дальнейшего откладывания работ по разрушению дороги. В феврале 2017 года городской совет направил письмо в законодательный орган с просьбой не откладывать завершение работ.

Политика

Реконструкция Zoo Interchange представала конфликт идей в Столичный округ Милуоки. Исследования показали, что этот район является одним из самых сегрегированных в стране, где почти все меньшинства проживают в городе и пригородах в основном белыми. Жители пригородов выступают за автомагистрали, но не другие виды транспорта. Жители города хотят более разнообразную транспортную систему. Республиканские пригороды получили власть в региональной политике и продвинули свои транспортные идеи, что привело к наложению вето на предложения по автобусным полосам и нескольким типам железнодорожных систем. После закрытия моста на перекрестке зоопарков руководитель округа Скотт Уокер раскритиковал губернатора Дойла и мэра Милуоки Тома Барретта за поддержку железнодорожной линии стоимостью 810 миллионов долларов (что эквивалентно 947 миллионам долларов в 2019 году), когда дорожная инфраструктура была сильно разрушена. С момента своего избрания губернатором Уокер выделил огромные суммы денег на автострады мегапроекты, примером чего может служить реконструкция Zoo Interchange стоимостью 1,7 миллиарда долларов. Жители города жаловались, что это чрезмерно, и затраты на проекты не оправдываются минутами, которые они экономят для пассажиров, особенно в то время, как местная дорожная помощь и образование получают сокращение финансирования. Противодействие городских властей идее о пригородных магистралях привело к судебному процессу 2012 года, в результате которого штат вынужден был вести больше денег на общественный транспорт.

В 1997 году законодатели округа Милуоки попытались найти компромисс, который поддержал бы оба вида транспорта. видения. Обширное исследование вариантов показало, законодатели разделились на две отдельные группы. Одному нужны были только автострады, другому - только альтернативные варианты общественного транспорта. Была предложена сделка на 1,86 миллиарда долларов (эквивалент 2,81 миллиарда долларов в 2019 году), которая принесла пользу обеим группам. Он выделил бы 460 миллионов долларов (что эквивалентно 694 миллионам долларов в 2019 году) на реконструкцию торговой развязки Маркетт и 610 миллионов долларов (что эквивалентно 921 миллионам долларов в 2019 году) на строительство развязки зоопарка и другие улучшения I-94. Он также предоставил 250 миллионов долларов (эквивалент 377 миллионов долларов в 2019 году) на строительство HOV и автобусных полос, 444 миллиона долларов (эквивалент 664 миллионов долларов в 2019 году) для системы легкорельсового транспорта и 90 миллионов долларов (эквивалент 136 миллионов долларов в 2019 году)) на улучшение автобусное сообщение. Согласно этому плану, транспортная развязка Маркетт должна была быть перестроена с 2001 по 2004 год, легкорельсовый транспорт был построен с 2002 по 2006 год, а перестройка транспортной развязки зоопарка и другие работы по автостраде должны были произойти с 2008 по 2013 год. Однако возникли споры по поводу как будет оплачиваться каждый компонент проекта, при этом каждая группа пытается заблокировать финансирование уступок другой. Компромисс в конечном итоге развалился, и каждая группа начала работать индивидуально, чтобы продвигать свою собственную повестку дня.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-23 11:17:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте