Тендеры на строительство - это процесс подачи предложения (тендер ) для проведения или управления осуществление строительного проекта. Процесс начинается с сметы из чертежей и отбора материалов.
Тендер рассматривается как предложение выполнить работу за определенную сумму денег (фирма цена) или определенная сумма прибыли (возмещение затрат или затраты плюс). Тендерное предложение, представляемое конкурирующими фирмами, как правило, основано на ведомости объемов работ, ведомости примерных объемов или других спецификациях, которые позволяют обеспечить более высокий уровень точности заявок, заявление работ.
Например, ведомость объемов работ - это список всех материалов (и других работ, таких как объем земляных работ) проекта, которые имеют достаточно подробностей, чтобы получить реалистичную стоимость или ставку за описанный элемент работы / материал. В тендерах следует не только указывать удельную стоимость материала / работы, но также, если возможно, разбивать ее на затраты на рабочую силу, оборудование и материалы. Таким образом, человек, выбирающий тендер, будет вполне уверен, что тендер осуществим. Ставки выбираются не только по стоимости. Иногда подрядчики подают более низкие тендеры, чтобы выиграть контракт и выиграть работу. Либо расходы, которые несет подрядчик, превышают цену, которую он взимает с клиента (вследствие более низкой ставки, определяющей сумму контракта), и, следовательно, он, вероятно, станет неплатежеспособным, или он потребует возмещения «убытков и / или расходов» из-за несоответствий в контрактных документах (это может быть сделано намеренно). Самая низкая тендерная заявка не всегда возможна. Самый дешевый тендер с наибольшей вероятностью увеличит сумму контракта на протяжении всего проекта.
Запрос предложений - это процесс предоставления опубликованных данных о строительстве доступным для заинтересованных сторон, включая руководителей строительства, подрядчики и общественность. Существует несколько служб, в том числе правительственные учреждения и комнаты для частных лиц, которые позволяют владельцам проектов раскрывать детали проекта для запроса и получения предложений подрядчиков. Эти службы служат для владельцев проектов шлюзом, через который они могут передавать информацию о проекте большой группе подрядчиков, генеральных подрядчиков или субподрядчиков в попытке получить предложения. Многие из этих услуг основаны на подписке или взимают фиксированную ставку за данные проекта.
В зависимости от языка предложения, строительная компания-субподряд может сделать свое предложение окончательным, и в случае его принятия будет создан юридически исполнимый контракт. В этих обстоятельствах, после определения генеральным подрядчиком, что предложение является самым низким предложением, он может принять предложение, а после принятия субподрядчик не может отказаться или отозвать свое предложение. Язык заявки или предложения может повлиять на решение суда о том, намеревался ли субподрядчик проводить дальнейшие переговоры, или предполагалось, что предложение является опционом или односторонним соглашением для заключения контракта после принятия предложения.
Все методы закупок строительства можно разделить на две категории.
В строительной отрасли используются три типа традиционных маршрутов закупок:
Традиционный метод закупок является наиболее распространенным методом строительных работ. Этот процесс начинается с того, что владелец выбирает архитектора для подготовки строительной документации. Они подготовлены с использованием стандартов разработки, таких как Контракт на проектирование и строительство NEC или (ранее) Условия контракта Института инженеров-строителей (ICE). В большинстве случаев архитектор публикует эту строительную документацию для общественности или для избранной группы генеральных подрядчиков, которые затем размещают заявку на проект, отражающую, по их мнению, общую стоимость строительства. Это предложение включает в себя множество предложений субподрядчиков по каждой конкретной сделке. Гонорар генерального подрядчика обычно включается в стоимость предложения. Большинство государственных контрактов проводится на конкурсной основе с использованием этого метода.
Наиболее популярные альтернативные маршруты закупок, наблюдаемые в строительной отрасли:
Мы можем выделить шесть типов методов проведения тендеров в строительной отрасли.
В этом методе клиент рекламирует и приглашает к участию в торгах. Любой подрядчик, желающий сделать предложение, может подать свои предложения на основании приглашения.
Заказчик выбирает несколько подрядчиков и приглашает их для предложения. Подрядчики в основном выбираются на основе предыдущего опыта или предварительно представленной квалификации.
Также называемые торгами на основе переговоров. на первом этапе клиент просит предварительно отобранных подрядчиков предоставить свои ценовые параметры, а после этого клиент попросит их создать чертежи на основе этих уровней цен
Клиент выбирает одного или нескольких подрядчиков и просит их вместе представить дизайн и коммерческое предложение
В основном используется для специализированных работ, таких как лифты. Заказчик регулярно работает с такими подрядчиками, и у них есть предпочтительные подрядчики для такого рода работ. Здесь Подрядчик представляет свои затраты, и после этого клиент обсуждает цены перед назначением.
Совместные предприятия в основном используются для сложных и крупных проектов.
Цифровые закупки быстро развиваются. Существуют различные веб-сайты и приложения, которые предоставляют электронные торги, объявления о тендерах, объем работ, заявки на дизайн и сопутствующие услуги.