Циллертальская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Низкопольный поезд на Йенбах железнодорожной станции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Циллерталь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Йенбах. Майрхофен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1902 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 31,7 км (19,7 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 760 мм (2 фута 5 ⁄ 16 дюймов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Циллертальская железная дорога или Циллертальбан - это 760 мм (2 футов 5 ⁄ 16 дюймов) независимая железная дорога с шириной колеи, идущая вдоль долины реки Циллер (Циллерталь ) от Йенбаха до Майрхофена в пределах Тироль область Австрии и его длина составляет почти 32 км (20 миль).
Линия, проходящая через долину в благоустроенной сельской местности, используется туристами и местным населением для пригородных перевозок. Энтузиастов железнодорожного транспорта со всего мира привлекают к нему паровые машины и небольшая ширина колеи.
. Большинство пассажирских поездов обслуживаются с использованием современных тепловозов и железнодорожные вагоны, но у Циллертальской железной дороги также есть несколько паровозов, которые используются с подвижным составом исторических веранд для специальных поездов, предназначенных для туристов. Перевозка грузов; вагоны стандартной колеи к и от магистральной сети перевозятся на транспортных вагонах.
В Йенбахе Циллертальская железная дорога соответствует ÖBB линии стандартной колеи между Зальцбургом и Инсбрук и калибр Ахензебан. Йенбах - единственное место в Австрии, где пересекаются железные дороги трех разных колеи.
Линия была открыта 31 июля 1902 г., обслуживая потребности жителей верхней долины Циллер и давая они имеют доступ к Йенбаху и главной железнодорожной линии в долине Инн.
В 1956 году нынешнее название компании Zillertaler Verkehrsbetriebe AG (т.е. Транспортная компания Циллерталера) было принято, когда компания поглотила местную автобусную сеть была основана в 1935 году.
В 1965 году линия была продлена на 2,5 км для доставки материалов и оборудования на электростанцию; впоследствии выносная линия была удалена еще раз. Однако в то время были приобретены два тепловоза и несколько вагонов-транспортеров, и Циллертальбан стал первой железной дорогой в Австрии, которая использовала «Zugfunk» - управление поездом по радио.
В 1976 г. закончилась добыча магниевой руды в Туксе; этот трафик был важным источником дохода для линии с 1928 года.
С 2005 года точки на линии управлялись удаленно из Центра управления Jenbach с использованием волоконно-оптической технологии.
Физически ограниченная железная дорога идет вдоль реки Циллер, как и дорога «Циллертальштрассе»; как автомобильный, так и железнодорожный остаются в основном на восточном «правом» берегу. Большую часть маршрута это однопутный путь, на некоторых станциях он может быть увеличен до двух или даже трех. Дорожные переходы в основном ровные, некоторые защищены барьерами.
Участки Рамзау-Хиппах-Целль-ам-Циллер (3,33 км) и Кальтенбах-Штумм-Ангерсбах-Арнбах (2,0 км) сделаны двухпутными.
На Фюген -Харт есть запасной путь для обслуживания лесозаготовительной компании.
В 2010 году годовой объем грузоперевозок составил 320 000 тонн, в основном связанных с лесной отраслью. В том году было перевезено 1,54 миллиона пассажиров, вводится получасовая услуга (поездов и автобусов вместе).
Часть излишка подвижного состава Циллертальской железной дороги была передана железной дорогой Уэлшпул энд Лланфэр легкорельсовому транспорту в Соединенном Королевстве. В июле 2019 года легкорельсовый транспорт Welshpool Llanfair объявил о подписании контракта с Zillertalbahn на аренду недавно отремонтированного локомотива U-класса 0-6-2T, номер 2 «Zillertal», примерно на два года.
Zillertaler Verkehrsbetriebe AG (2010 г.) принадлежит Jenbach Marktgemeinde (т. Е. Органу местного самоуправления) и другим местным общинам (61%); индивидуальные акционеры (34%); и австрийское государство (5%).
Координаты : 47 ° 13′53 ″ N 11 ° 52′53 ″ E / 47,23139 ° N 11,88139 ° E / 47,23139; 11.88139