Тип | Радиосеть |
---|---|
Страна | США |
Доступность | National |
Владелец | ABC Radio Networks. (через Capital Cities Communications (1986-1995); товарный знак в настоящее время принадлежит Cumulus Media ; The Walt Disney Company (только 1996)) |
Дата запуска | 1 сентября 1986 |
Растворена | 31 декабря 1996 |
Z Rock была национальной обозначенной радиосетью, базирующейся в Далласе, Техас, США, которая с середины 1980-х по середина 1990-х гг. играл хэви-метал и хард-рок. Формат был одним из нескольких 24-часовых спутниковых музыкальных форматов, предлагаемых новаторской Satellite Music Network (компания, которая в 1989 году объединилась с ABC Radio Networks и позже стала Cumulus Media Networks ). Z Rock дебютировал в Labor Day в 1986 году с WZRC в Чикаго в качестве своего первого филиала. В первые дни своего существования Z Rock привлекал внимание тем, что играл неотредактированные и откровенные версии песен. В марте 1990 года Z Rock был номинирован на Billboard Awards. Это был единственный раз в истории журнала Billboard, когда служба программирования хард-рока / металла была удостоена такой чести. После нескольких смен кадров и направления программирования сеть была прекращена 31 декабря 1996 года.
Программа | Подробнее |
---|---|
Blistering Leads | Программа посвящена гитарным брейкам и героям. |
Обязательно Metallica | Премьера состоялась в ноябре 1986 года, это был оригинальный фильм Metallica, скопированный станциями по всей стране. "The Mighty Met" представляла собой аналогичную программу, в которой от получаса до часа исполнялись песни Metallica (возможно, самой популярной группы в сети) и транслировались субботние вечера. |
Национальные запросы в полдень. | Ежедневное отображение всех запросов. |
Z-Rock 5 | Ночной обратный отсчет пяти самых популярных песен дня. Призы присуждаются абонентам, которые могли повторить пять лучших песен в том порядке, в котором они были воспроизведены. |
Z-Rock 50 | Еженедельный обратный отсчет лучших рок-треков сети, транслируемых в воскресенье вечером. (Некоторые неаффилированные станции также транслировали эту программу.) |
Z-Rock 1000 | Обратный отсчет до конца года лучших рок-песен всех времен, включая песни прошлого года. |
Headbanger's Heaven | Программа с участием хэви-метала, включая демо и импортные записи, организованная Безумным Майком Пейном. Представлены жанры thrash, speed, death и power metal, а также несколько мировых премьер, конкурсов и интервью. |
Серия концертов от побережья до побережья | Более 50 концертов в прямом эфире с участием многих известных жанров, включая Metallica. |
Wounded Radio | Воскресное вечернее шоу с более тяжелой рок-музыкой, которое ведет Шаркманн. |
US240 | Субботнее вечернее шоу, посвященное всем запросам, продолжительностью 240 минут (4 часа). Первоначально организованное Sharkmann. |
Nightly Nuke | Функция Weeknight, в которой слушатели звонили и голосовали за самую презираемую лучшую 40 песню дня (обычно это современная поп-песня). После подсчета голосов победившая песня воспроизводилась с нелестными звуковыми байтами, смешанными с ней. Примерно через минуту раздастся громкий звук взрыва, который, по сути, уничтожит или "закроет" песню. |
Back-Rockwards | Еженедельное состязание по телефону, чтобы угадать идентичность проигрываемой в обратном порядке песни (песня воспроизводилась полностью со случайными звуками). |
Быстрая перемотка вперед | Подобна Back-Rockwards, но песня воспроизводится вперед примерно в 10 раз быстрее. |
Плохая сторона компакт-диска | Еженедельное воспроизведение половины всего компакт-диска. Было особенно продвинуто, говоря: «Плохая половина компакт-диска, грамматически правильная, но« Плохая сторона компакт-диска »звучит круче!» |
Слишком много | Одна суббота в месяц проводилась в рамках программы, которая дала около четырех часов воспроизведению песен выбранного исполнителя. В конце концов "Too much" превратился в ежедневное дневное шоу с одним часом музыки от любого исполнителя, иногда с глубокими вырезками из альбома. |
Old Stuff for the Hour | Воскресное утро классический рок шоу. Организатор Crankin Craig. |
Новые материалы на час | В этом шоу, которое ведет Крэнкин Крейг, была новая музыка. |
Ваши вещи на час (через два часа) | Размещено Crankin, как показ всех запросов. |
Z-Rock RIP News | Новости, представленные совместно с RIP Magazine. |
Новости Z-Rock | Комментарии и мнения, изначально размещенные Boobie Bondage и услышанные в каждой части дня. Новости прошли через несколько имен и хостов: The Dirt (со Стивом Шоу), The Mud (с Мишель), The Sludge с Шаркманном, The Drudge (не имеет отношения к новостному Интернет-сайту Drudge Report ) и просто "Новости" (оба с Громкой Деби Дауд). |
.
Z Rock был нацелен на поклонников хэви-метала и хард-рока, группы, которую все чаще игнорировали традиционные рок-группы, ориентированные на альбомы (AOR). В результате сеть оказала огромное экономическое влияние на звукозаписывающие компании, партнерские станции и другие предприятия, обслуживающие этот в значительной степени неиспользованный рынок. Музыканты, записывающие металл и хард-рок, особенно подписанные на независимые музыкальные лейблы, получили больше внимания. Продажи рекламы звукозаписывающим компаниям, а также музыкальным ритейлерам, таким как Camelot Music и Musicland, значительно увеличились в филиалах Z Rock и музыкальных изданиях; Rolling Stone сообщил, что за несколько месяцев с момента запуска сети количество аккаунтов увеличилось вдвое.
Начальным бампером для рекламных пауз стал 8-нотный гитарный рифф из первой части песни "House of 1,000 Pleasures" японской группы Ezo.
Различные слоганы, использованные для имиджа и промоушена Z Rock, источали чувство бунта и непочтительности. Среди таких высказываний было следующее:
Еще один такой лозунг, высмеянный программирование в классическом роке, за которым следует "Какая разница ?! ПРАВИЛА Z-Rock!"
Проникновение Z Rock на рынок страны для местного вещания с добавлением местной рекламы значительно варьировалось. В то время как местные передачи обычно транслировались по FM-радио, в некоторых районах сеть осуществлялась небольшими выходами AM. Некоторую рекламу в течение нескольких лет обеспечивал комикс Funky Winkerbean, в котором один из главных героев часто носил футболку Z Rock.
С 1989 по 1991 год продюсировал Z Rock. Z-Rock Magazine, печатное издание, бесплатно распространяемое в городах-партнерах сети.
Z Rock получил известность благодаря своему «талисману», катафалку «Z Rock», который демонстрировался на различных мероприятиях и в разных местах по всему метро Даллас – Форт-Уэрт. В конечном итоге автомобиль был вручен счастливому победителю в рамках рекламной акции. Деннис К. Уивер из Далласа нарисовал «счастливый ключ» на рисунке, проведенном в Sound Climax, магазине автозвука в Далласе, который оснастил автомобиль стереосистемой для демонстрации своей продукции.
Когда в конце 1996 года радиосеть Z Rock закрылась, филиалы могли свободно использовать название Z Rock и / или изображения. Некоторые станции продолжают поступать так:
Cumulus Media, преемник радиопередачи ABC, владеет Z Rock товарный знак сегодня, используя его как прозвище вышеупомянутого WXZZ, чтобы поддерживать товарный знак в активном состоянии.
Трейси Барнс и Скорчин Скотти основали HardRadio. Бывшие диджеи Z-Rock Мэдд Макс Хаммер и Джейсон Ли Типтон в настоящее время работают на D-Rock, цифровой хард-роковой радиостанции.
Полностью модерируемый 24-часовой радиопоток современный рок все еще создается для Armed Forces Network (AFN) и доступен в цифровой спутниковой линейке AFN. (с AFN Uninterruptable Voice единственным незашифрованным предложением на европейском транспондере AFN Hot Bird ).
Еженедельная четырехчасовая программа современных рок-чартов Z-Rock 50 была частью AFN The Eagle и его можно было услышать во многих местах по всей Европе и на Ближнем Востоке. Ее сняли с эфира в начале 2009 года. Программа также доступна для других вещательных компаний по всему миру на ABC Radio Networks International (ныне Citadel Media Networks).
Citadel Media в 2010 году запустила новый спутниковый активный рок сервис под названием The Nerve. В отличие от традиционных рок-станций и сетей, персонажи The Nerve - это основные слушатели рок-музыки, которые случайно выступают по радио, а не сами ди-джеи.
KKZR (Z Rock 106.9) - интернет-радиостанция, основанная на оригинальной сети Z-Rock. Песни воспроизводятся без редактирования. На этой станции используется оригинальный логотип Z-Rock с головой зомби 1986 года.
Z-ROCK INDY (103.9) - это LPFM и Интернет-радиостанция на основе оригинала. Сеть Z-Rock.
Болгарская радиостанция Z-Rock использует название сети.