Z Rock

редактировать
Формат синдицированного радио
Z Rock
ТипРадиосеть
СтранаСША
ДоступностьNational
ВладелецABC Radio Networks. (через Capital Cities Communications (1986-1995); товарный знак в настоящее время принадлежит Cumulus Media ; The Walt Disney Company (только 1996))
Дата запуска1 сентября 1986
Растворена31 декабря 1996

Z Rock была национальной обозначенной радиосетью, базирующейся в Далласе, Техас, США, которая с середины 1980-х по середина 1990-х гг. играл хэви-метал и хард-рок. Формат был одним из нескольких 24-часовых спутниковых музыкальных форматов, предлагаемых новаторской Satellite Music Network (компания, которая в 1989 году объединилась с ABC Radio Networks и позже стала Cumulus Media Networks ). Z Rock дебютировал в Labor Day в 1986 году с WZRC в Чикаго в качестве своего первого филиала. В первые дни своего существования Z Rock привлекал внимание тем, что играл неотредактированные и откровенные версии песен. В марте 1990 года Z Rock был номинирован на Billboard Awards. Это был единственный раз в истории журнала Billboard, когда служба программирования хард-рока / металла была удостоена такой чести. После нескольких смен кадров и направления программирования сеть была прекращена 31 декабря 1996 года.

Содержание

  • 1 Программирование
  • 2 Маркетинг
  • 3 Устаревшие
  • 4 Ссылки

Программирование

ПрограммаПодробнее
Blistering LeadsПрограмма посвящена гитарным брейкам и героям.
Обязательно MetallicaПремьера состоялась в ноябре 1986 года, это был оригинальный фильм Metallica, скопированный станциями по всей стране. "The Mighty Met" представляла собой аналогичную программу, в которой от получаса до часа исполнялись песни Metallica (возможно, самой популярной группы в сети) и транслировались субботние вечера.
Национальные запросы в полдень.Ежедневное отображение всех запросов.
Z-Rock 5Ночной обратный отсчет пяти самых популярных песен дня. Призы присуждаются абонентам, которые могли повторить пять лучших песен в том порядке, в котором они были воспроизведены.
Z-Rock 50Еженедельный обратный отсчет лучших рок-треков сети, транслируемых в воскресенье вечером. (Некоторые неаффилированные станции также транслировали эту программу.)
Z-Rock 1000Обратный отсчет до конца года лучших рок-песен всех времен, включая песни прошлого года.
Headbanger's HeavenПрограмма с участием хэви-метала, включая демо и импортные записи, организованная Безумным Майком Пейном. Представлены жанры thrash, speed, death и power metal, а также несколько мировых премьер, конкурсов и интервью.
Серия концертов от побережья до побережьяБолее 50 концертов в прямом эфире с участием многих известных жанров, включая Metallica.
Wounded RadioВоскресное вечернее шоу с более тяжелой рок-музыкой, которое ведет Шаркманн.
US240Субботнее вечернее шоу, посвященное всем запросам, продолжительностью 240 минут (4 часа). Первоначально организованное Sharkmann.
Nightly NukeФункция Weeknight, в которой слушатели звонили и голосовали за самую презираемую лучшую 40 песню дня (обычно это современная поп-песня). После подсчета голосов победившая песня воспроизводилась с нелестными звуковыми байтами, смешанными с ней. Примерно через минуту раздастся громкий звук взрыва, который, по сути, уничтожит или "закроет" песню.
Back-RockwardsЕженедельное состязание по телефону, чтобы угадать идентичность проигрываемой в обратном порядке песни (песня воспроизводилась полностью со случайными звуками).
Быстрая перемотка впередПодобна Back-Rockwards, но песня воспроизводится вперед примерно в 10 раз быстрее.
Плохая сторона компакт-дискаЕженедельное воспроизведение половины всего компакт-диска. Было особенно продвинуто, говоря: «Плохая половина компакт-диска, грамматически правильная, но« Плохая сторона компакт-диска »звучит круче!»
Слишком многоОдна суббота в месяц проводилась в рамках программы, которая дала около четырех часов воспроизведению песен выбранного исполнителя. В конце концов "Too much" превратился в ежедневное дневное шоу с одним часом музыки от любого исполнителя, иногда с глубокими вырезками из альбома.
Old Stuff for the HourВоскресное утро классический рок шоу. Организатор Crankin Craig.
Новые материалы на часВ этом шоу, которое ведет Крэнкин Крейг, была новая музыка.
Ваши вещи на час (через два часа)Размещено Crankin, как показ всех запросов.
Z-Rock RIP NewsНовости, представленные совместно с RIP Magazine.
Новости Z-RockКомментарии и мнения, изначально размещенные Boobie Bondage и услышанные в каждой части дня. Новости прошли через несколько имен и хостов: The Dirt (со Стивом Шоу), The Mud (с Мишель), The Sludge с Шаркманном, The Drudge (не имеет отношения к новостному Интернет-сайту Drudge Report ) и просто "Новости" (оба с Громкой Деби Дауд).

.

Маркетинг

Z Rock был нацелен на поклонников хэви-метала и хард-рока, группы, которую все чаще игнорировали традиционные рок-группы, ориентированные на альбомы (AOR). В результате сеть оказала огромное экономическое влияние на звукозаписывающие компании, партнерские станции и другие предприятия, обслуживающие этот в значительной степени неиспользованный рынок. Музыканты, записывающие металл и хард-рок, особенно подписанные на независимые музыкальные лейблы, получили больше внимания. Продажи рекламы звукозаписывающим компаниям, а также музыкальным ритейлерам, таким как Camelot Music и Musicland, значительно увеличились в филиалах Z Rock и музыкальных изданиях; Rolling Stone сообщил, что за несколько месяцев с момента запуска сети количество аккаунтов увеличилось вдвое.

Начальным бампером для рекламных пауз стал 8-нотный гитарный рифф из первой части песни "House of 1,000 Pleasures" японской группы Ezo.

Различные слоганы, использованные для имиджа и промоушена Z Rock, источали чувство бунта и непочтительности. Среди таких высказываний было следующее:

  • «Если он слишком громкий, ты слишком старый!»
  • «Подключай нас и снимай их»
  • «Мы не тормозим за слабаки "
  • " Если ты не проворачиваешь его, ты, должно быть, дергай его! "
  • " Закрой его и оторви ручку "

Еще один такой лозунг, высмеянный программирование в классическом роке, за которым следует "Какая разница ?! ПРАВИЛА Z-Rock!"

Проникновение Z Rock на рынок страны для местного вещания с добавлением местной рекламы значительно варьировалось. В то время как местные передачи обычно транслировались по FM-радио, в некоторых районах сеть осуществлялась небольшими выходами AM. Некоторую рекламу в течение нескольких лет обеспечивал комикс Funky Winkerbean, в котором один из главных героев часто носил футболку Z Rock.

С 1989 по 1991 год продюсировал Z Rock. Z-Rock Magazine, печатное издание, бесплатно распространяемое в городах-партнерах сети.

Z Rock получил известность благодаря своему «талисману», катафалку «Z Rock», который демонстрировался на различных мероприятиях и в разных местах по всему метро Даллас – Форт-Уэрт. В конечном итоге автомобиль был вручен счастливому победителю в рамках рекламной акции. Деннис К. Уивер из Далласа нарисовал «счастливый ключ» на рисунке, проведенном в Sound Climax, магазине автозвука в Далласе, который оснастил автомобиль стереосистемой для демонстрации своей продукции.

Наследие

Когда в конце 1996 года радиосеть Z Rock закрылась, филиалы могли свободно использовать название Z Rock и / или изображения. Некоторые станции продолжают поступать так:

Cumulus Media, преемник радиопередачи ABC, владеет Z Rock товарный знак сегодня, используя его как прозвище вышеупомянутого WXZZ, чтобы поддерживать товарный знак в активном состоянии.

Трейси Барнс и Скорчин Скотти основали HardRadio. Бывшие диджеи Z-Rock Мэдд Макс Хаммер и Джейсон Ли Типтон в настоящее время работают на D-Rock, цифровой хард-роковой радиостанции.

Полностью модерируемый 24-часовой радиопоток современный рок все еще создается для Armed Forces Network (AFN) и доступен в цифровой спутниковой линейке AFN. (с AFN Uninterruptable Voice единственным незашифрованным предложением на европейском транспондере AFN Hot Bird ).

Еженедельная четырехчасовая программа современных рок-чартов Z-Rock 50 была частью AFN The Eagle и его можно было услышать во многих местах по всей Европе и на Ближнем Востоке. Ее сняли с эфира в начале 2009 года. Программа также доступна для других вещательных компаний по всему миру на ABC Radio Networks International (ныне Citadel Media Networks).

Citadel Media в 2010 году запустила новый спутниковый активный рок сервис под названием The Nerve. В отличие от традиционных рок-станций и сетей, персонажи The Nerve - это основные слушатели рок-музыки, которые случайно выступают по радио, а не сами ди-джеи.

KKZR (Z Rock 106.9) - интернет-радиостанция, основанная на оригинальной сети Z-Rock. Песни воспроизводятся без редактирования. На этой станции используется оригинальный логотип Z-Rock с головой зомби 1986 года.

Z-ROCK INDY (103.9) - это LPFM и Интернет-радиостанция на основе оригинала. Сеть Z-Rock.

Болгарская радиостанция Z-Rock использует название сети.

  • icon Портал 1980-х
  • icon Портал 1990-х

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-23 05:25:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте