ZIS -110

редактировать
ЗИС-110
ZIS 110.jpg
Обзор
Производитель
  • ЗиС (1946-1956)
  • ЗиЛ (1956-1958)
Также называлсяЗИЛ-110 (1956-1958)
Производство1946-1958 (возможно 1961)
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный автомобиль повышенной комфортности
Кузов
  • 4-дверный седан (ЗИС-110)
  • 4-дверный кабриолет (ЗИС-110Б)
  • 4-х дверная скорая помощь (ЗИС-110С)
Компоновка Передняя компоновка
Силовой агрегат
Двигатель 6.0L ЗИС-110 И8
Трансмиссия 3-ступенчатая МКПП
Размеры
Колесная база 3760 мм (148,0 дюйма)
Длина6000 мм (236,2 дюйма)
Ширина1960 мм (77,2 дюйма)
Высота1730 мм (68,1 дюйма)
Снаряженная масса 2575 кг (5677 фунтов)
Chr онология
ПредшественникЗИС-101
ПреемникЗИЛ-111
ЗиС 110Б Кабриолет

ЗИС-110 был советским лимузин от ЗИЛ, представленный в 1946 году.

110 был разработан на основе реверс-инжиниринга автомобиля Packard Super Eight 1942 года. в течение 1944 года. Первые пять прототипов были завершены к августу 1945 года. Он был оснащен 6-литровым 8-цилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. (104 кВт) и максимальной скоростью более 140 км / ч (87 миль в час). Выпускался как в версии седан, так и в версии кабриолет.

Ходили слухи, что на ЗИСе использовалось оборудование с конвейера Packard 180, которое было отправлено в СССР после прекращения производства в США. Однако, как сообщает The Fall of the Packard Motor Car Company, в архивах Packard нет никаких свидетельств такой передачи. Более того, как один из основных результатов сбора информации и материалов Берта Хейна, в автомобильной литературе может быть много опровергнутых текущих мнений. База данных включает в себя, в дополнение к некоторым фотографиям комиссаров с Packards, реестр существующих автомобилей и информацию обо всех версиях ZIS, но, в частности, сравнение продуктов Packard и ZIS. Следовательно, более вероятно, что высшие комиссары, в том числе Иосиф Сталин, владели несколькими Packard и хотели, чтобы их первая попытка создать роскошный автомобиль была основана на том, что, возможно, является одним из лучших автомобилей 1940-х годов. Эти автомобили часто передавались в дар иностранным коммунистическим лидерам, таким как лидер Китая Мао Цзэдун и премьер-министр Северной Кореи Ким Ир Сен. После Сталина кабриолет ЗИЛ 110c использовали в качестве парадной машины для Никиты Хрущева, и эту модель также подарили Энверу Ходжа, пожизненному президенту Албании. Хо Ши Мин, первый президент Северного Вьетнама, также получил один (скорее всего, из Советского Союза), который можно увидеть на территории его бывшей резиденции во вьетнамской столице Ханое.

Производство закончилось в 1958 году, всего выпущено 2089 автомобилей.

Варианты
  • ЗИС-110А: Версия «Скорая помощь». Выпускался в 1948-1958 гг.
  • ЗИС-110Б: Phaeton версия. Год выпуска 1947-1958.
  • ЗИС-110И: ЗИС-110 с трансмиссией ГАЗ-13 Чайка.
  • ЗИС-110П: Полноприводная версия.
  • ЗИС-110Ш: Опытный образец полноприводного варианта. Четыре построены (два на базе Dodge WC51 и два на базе отечественных автомобилей). Произведен в 1949 году.
  • ЗИС-110Ш: Вариант штабной машины.
  • ЗИС-110В: Вариант-трансформер.
  • ЗИС-115 : Бронированный вариант. Также известен как ЗИС-110С.
Источники
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с ZiS-110.
Последняя правка сделана 2021-06-23 05:15:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте