Железная дорога Чунцин – Личуань

редактировать
Железная дорога Чунцин – Личуань. 渝利 铁路
Обзор
СтатусЭксплуатация
ЛокальЧунцин и Хубэй
ТерминиСеверный Чунцин. Личуань
Станции9
Сервис
ТипВысокоскоростной рельс,. Тяжелый рельс
Оператор (и)Китайская железная дорога Высокоскоростной
Технический
Длина линии259,5 км (161 миля)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина
Электрификация 50 Гц 25000 В
Рабочая скорость200 км / ч (124 миль / ч)
Максимальный уклон 9‰
Карта маршрута
Легенда
kmотметка
Стрелка вверх Железная дорога Ивань из Восточный Ичан
0Личуань
Лянву
Стрелка влево железная дорога Ивань в Ваньчжоу
туннель Ваншушань (13468 м)
95
туннель Чжанхунлин (13299 м)
144Фэнду
Далянь т уннель (10942 м)
мост Ханьцзятуо
186Северный Фулин
из Восточный Чжэнчжоу
210
Шуанси
278Северный Чунцин
Стрелка вниз Железная дорога Суйю - Суйнин
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор
железная дорога Чунцин – Личуань
упрощенный китайский 渝 利 铁路
традиционный китайский 渝 利鐵路
Железная дорога, пересекающая Янцзы через мост Ханьцзятуо

Железная дорога Чунцин – Личуань, или Юли железная дорога (упрощенный китайский : 渝 利 铁路; традиционный китайский : 渝 利 鐵路; пиньинь : Yú-Lì Tiěl is) - железная дорога, соединяющая центральный Чунцин с городом Хубэй в Личуане. Железная дорога протяженностью 244 км, соединяющая Северную железнодорожную станцию ​​Чунцина с станцией Личуань на железной дороге Ивань, является участком выделенного пассажирам Хуханжун Строка, которая простирается до Ухань, Нанкин и Шанхай.

Содержание
  • 1 Услуги
  • 2 История строительства
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Услуги

Вместе с участками Ханькоу – Ичан и Ичан – Личуань магистрали Хуханжун линия Чунцин – Личуань образует то, что было до завершения Си ' Высокоскоростная железная дорога ан-Чэнду, единственное высокоскоростное железнодорожное сообщение между Сычуаньским бассейном и остальной частью Китая. По нему курсируют многочисленные высокоскоростные поезда, курсирующие между городами бассейна реки Сычуань (Чэнду и Чунцин) и различными пунктами назначения в центральном и восточном Китае.

Поезда движутся по линии Юли со скоростью до 200 км / ч (120 миль / ч). Было сказано, что после завершения строительства железной дороги Юли и соответствующих участков магистрали Хуханжун можно будет добраться из Чунцина в Шанхай всего за 10 часов. По состоянию на середину 2015 года такого скоростного сервиса, похоже, еще не существует (поезда серии G напрямую до Шанхая не ходят), но несколько поездов серии D делают это из Чунцина в Шанхай за 13–15 часов. Есть также поезда серии G, курсирующие из Чунцина в Пекин (2 078 км или 1291 миль) за 12,5 часов (G309).

История строительства

Строительные работы начались в конце 2008 года; Планировалось, что это будет завершено в течение четырех лет. По состоянию на август 2012 года ожидалось, что железная дорога будет завершена к концу 2013 года.

Пирс железной дороги высотой 139 метров (蔡 家沟 特 大桥), расположенный в районе Фулин, считается самой высокой в ​​мире железной дорогой мостовой пирс. Железная дорога Мост Ханьцзятуо через Янцзы, как говорят, имеет самый длинный главный пролет (432 м) среди двухпутных железных дорог в мире вантовых мостов.

Два комплекта высокоскоростных поездов CRH2A приступили к испытаниям завершенной железнодорожной линии Юли 11 декабря 2013 г. из Чэнду в Чунцин. Ожидалось, что линия будет открыта к концу декабря 2013 года.

Линия Чунцин – Личуань была открыта для обычного железнодорожного сообщения в конце декабря 2013 года, и ожидается, что полные высокоскоростные перевозки начнутся к конец июня 2014 года.

См. также
  • Портал железных дорог
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-14 13:50:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте