Железная дорога Чунцин – Личуань. 渝利 铁路 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Эксплуатация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Локаль | Чунцин и Хубэй | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Северный Чунцин. Личуань | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Высокоскоростной рельс,. Тяжелый рельс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (и) | Китайская железная дорога Высокоскоростной | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 259,5 км (161 миля) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 50 Гц 25000 В | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 200 км / ч (124 миль / ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный уклон | 9‰ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
железная дорога Чунцин – Личуань | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
упрощенный китайский | 渝 利 铁路 | ||||||
традиционный китайский | 渝 利鐵路 | ||||||
| |||||||
Железная дорога Чунцин – Личуань, или Юли железная дорога (упрощенный китайский : 渝 利 铁路; традиционный китайский : 渝 利 鐵路; пиньинь : Yú-Lì Tiěl is) - железная дорога, соединяющая центральный Чунцин с городом Хубэй в Личуане. Железная дорога протяженностью 244 км, соединяющая Северную железнодорожную станцию Чунцина с станцией Личуань на железной дороге Ивань, является участком выделенного пассажирам Хуханжун Строка, которая простирается до Ухань, Нанкин и Шанхай.
Вместе с участками Ханькоу – Ичан и Ичан – Личуань магистрали Хуханжун линия Чунцин – Личуань образует то, что было до завершения Си ' Высокоскоростная железная дорога ан-Чэнду, единственное высокоскоростное железнодорожное сообщение между Сычуаньским бассейном и остальной частью Китая. По нему курсируют многочисленные высокоскоростные поезда, курсирующие между городами бассейна реки Сычуань (Чэнду и Чунцин) и различными пунктами назначения в центральном и восточном Китае.
Поезда движутся по линии Юли со скоростью до 200 км / ч (120 миль / ч). Было сказано, что после завершения строительства железной дороги Юли и соответствующих участков магистрали Хуханжун можно будет добраться из Чунцина в Шанхай всего за 10 часов. По состоянию на середину 2015 года такого скоростного сервиса, похоже, еще не существует (поезда серии G напрямую до Шанхая не ходят), но несколько поездов серии D делают это из Чунцина в Шанхай за 13–15 часов. Есть также поезда серии G, курсирующие из Чунцина в Пекин (2 078 км или 1291 миль) за 12,5 часов (G309).
Строительные работы начались в конце 2008 года; Планировалось, что это будет завершено в течение четырех лет. По состоянию на август 2012 года ожидалось, что железная дорога будет завершена к концу 2013 года.
Пирс железной дороги высотой 139 метров (蔡 家沟 特 大桥), расположенный в районе Фулин, считается самой высокой в мире железной дорогой мостовой пирс. Железная дорога Мост Ханьцзятуо через Янцзы, как говорят, имеет самый длинный главный пролет (432 м) среди двухпутных железных дорог в мире вантовых мостов.
Два комплекта высокоскоростных поездов CRH2A приступили к испытаниям завершенной железнодорожной линии Юли 11 декабря 2013 г. из Чэнду в Чунцин. Ожидалось, что линия будет открыта к концу декабря 2013 года.
Линия Чунцин – Личуань была открыта для обычного железнодорожного сообщения в конце декабря 2013 года, и ожидается, что полные высокоскоростные перевозки начнутся к конец июня 2014 года.