Железная дорога Ичан – Ваньчжоу

редактировать
Железная дорога Ичан – Ваньчжоу
Yichang-Wanzhou nagysebességű vasútvonal térképvázlata.png Маршрут Ичан – Чунцин, образованный участком Ичан – Личуань линии Ивань и линией Юли (Личуань – Чунцин), показаны жирной красной линией на карте китайского плана строительства ВСМ
Обзор
Другое название (имена)Железная дорога Ивань
Родное имя宜 万 铁路
СтатусЭксплуатация
РегионХубэй, Китай
ТерминиИчан Восток. Ваньчжоу
Станции24
Сервис
ТипКласс I
Оператор (и)Высокоскоростная железная дорога Китая
История
Открыт1 июля 2012 г.
Технический
Длина линии377 тыс. м (234 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма) стандартная ширина
Электрификация 25 кВ переменного тока
Рабочая скорость
  • 160 км / ч (99 миль / ч) макс. (Ичан – Личуань)
  • 120 км / ч (75 миль / ч) макс. (Личуань – Ваньчжоу)
Маршрутная карта
Легенда
kmэлев
Стрелка вверх железная дорога Ханьи от Ханькоу
железная дорога Цзяолю
Стрелка влево Юешань
Стрелка вправо
Стрелка вверху влево железная дорога Ивань до Якулинга
0Восточный Ичан
Мост через реку Янцзы
Южный Ичан
Чэси (планируется)
Чанъян
Туннель Баочжэнь (11595 м)
Лангпин (запланировано)
Тоннель Есангуань (13838 м)
Бадонг
Гаопин
Луошуйдун (запланировано)
Цзяньши
Байянпин
Байго (запланировано)
Эньши
туннель Юньвушань (6682 м)
Цинкоу
туннель Малуцин (7879 м)
Личуань
Стрелка вверх Группа Ухань
Стрелка вниз Группа Чэнду
288Лянву
Стрелка вправо Железная дорога Юли в Северный Чунцин
Вангиин (планируется)
Циюешань
туннель Циюешань (10528 м)
Гуаньцанпин (запланировано)
Луотян
Гую (запланировано)
Ганьцзиюань (запланировано)
Уцяо
Железнодорожный мост Ваньчжоу
377Ваньчжоу
Стрелка вниз -
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

Железная дорога Ичан – Ваньчжоу путь, или железная дорога Ивань (упрощенный китайский : 宜 万 铁路; традиционный китайский : 宜 萬 鐵路; пиньинь : Иван Тиелу) соединяет города Ичан (Хубэй провинция) и Ваньчжоу (Чунцин муниципалитет) через Личуань, Хубэй. Он был завершен в 2010 году и станет частью будущей выделенной для пассажиров линии Huhanrong от Шанхай до Ухань до Чэнду. Из общей протяженности линии в 377 км (234 миль) 288 км (179 миль) проходят по мостам или в туннелях. По словам главного инженера Чжан Мея, эта линия была самой сложной из когда-либо построенных в Китае. Эксплуатация началась 22 декабря 2010 года.

Содержание
  • 1 Соединения
  • 2 Схема
  • 3 История создания
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Соединения
Железнодорожный мост Ичан через реку Янцзы недалеко от восточного конца железной дороги в Ичане. Железная дорога пересекает реку Янцзы во второй раз возле своей западной конечной остановки, Ваньчжоу. На фото железнодорожный мост Ваньчжоу.

На его восточном конце, Восточная железнодорожная станция Ичан, Иваньская железная дорога соединяется с высокоскоростной дорогой Ханькоу (Ухань ).

На железнодорожной станции Лянву железная дорога Ичан – Ваньчжоу соединяется с высокоскоростной железной дорогой Чунцин – Личуань (Юли), основным маршрутом коридора Хуханжун. который обеспечивает наиболее прямую связь с Чунцином и далее с Чэнду. Из Лянву железная дорога Ичан – Ваньчжоу направляется на север, чтобы добраться до Ваньчжоу. Благодаря тому, что линии Юли и Ханьи работают и используются для высокоскоростных перевозок, можно будет путешествовать на поезде между Ухань и Чунцин примерно за 5 часов по сравнению с 22 часами до открытия линии Иван. Однако открытие высокоскоростного сообщения (в отличие от «обычных» поездов) на линии Иван не произойдет до 1 июля 2014 года.

Пока линия Юли не будет завершена в конце 2013 года, все движение по Иваньской железной дороге должно было проходить по всей ее длине до западной конечной станции в Ваньчжоу, а затем по существующей железнодорожной ветке до Дачжоу, Сычуань. Из Дачжоу поезда могли следовать как на юго-запад в сторону Чунцина по железной дороге Сяню, так и на запад в сторону Чэнду по железной дороге Дачжоу-Чэнду.

Схема

377 км (234 миль) Длинная железная дорога пересекает удивительно сложную местность юго-западного Хубэя (Ичан город и Эньши Туцзя и автономная префектура Мяо ) и восточной части муниципалитета Чунцин (Район Ваньчжоу ). В регионе много гор, и его иногда называют «восточной окраиной» плато Юньнань-Гуйчжоу. До недавнего времени в регионе не было железных дорог и почти не было дорог с твердым покрытием (за пределами Китайского национального шоссе 318, которое более или менее аналогично новой железной дороге). Новая (G42 Hurong Expressway ) также строится вдоль того же коридора (см. Мост через реку Си Ду, где приведены необходимые инженерные решения).

Из всей длины железнодорожной линии 324 км (201 миль) находятся в провинции Хубэй и 53 км (33 мили) в муниципалитете Чунцин. Из-за сложного рельефа в проекте задействовано большое количество мостов (в том числе два через реку Янцзы : железнодорожный мост Ваньчжоу и железнодорожный мост Ичан ) и туннели. Из общей протяженности линии в 377 км (234 миль) 288 км (179 миль) проходят по мостам или в туннелях. Это сделало линию самой сложной и самой дорогой (на километр) из всех железных дорог Китая на сегодняшний день. При стоимости 9,01 миллиона долларов США за километр стоимость строительства одного километра была вдвое выше, чем стоимость строительства Цинхай-Тибетской железной дороги, стоимость которой составила 4,35 миллиона долларов США за километр.

История строительства
Строительство железнодорожного моста Ваньчжоу на западном конце линии Ивань

Железная дорога была впервые предложена Сунь Ятсеном в 1903 году, но строительство не было стартовал до 2003 года из-за сложности проекта. По словам главного инженера Чжан Мэй, эта линия была самой сложной из когда-либо построенных в Китае.

По состоянию на середину 2009 года насыпи, мосты и туннели вдоль Иваньской железной дороги были в основном завершены, а около половина рельсов проложена. 18 августа 2010 года строительство линии было завершено. Местные СМИ сообщили, что линия будет введена в эксплуатацию в ноябре 2010 года.

Пробная эксплуатация началась 19 ноября, а регулярная эксплуатация началась 22 декабря 2010 года, пассажирские поезда из Ухань идут до Личуань ; 10 января 2011 года началось прямое пассажирское сообщение из Ухани в Чунцин по всей линии Ивань.

См. также
  • Портал железных дорог
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 13:22:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте