Yihaodian

редактировать

Yihaodian (Китайский : 1 号 大; пиньинь : yī hào diàn; лит. : «Магазин №1») - это китайский продуктовый онлайн-бизнес, основанный Ганг Ю и Цзюньлин Лю в июле 2008 года. Yihaodian - бизнес-потребитель (B2C) веб-сайт электронной торговли, который предоставляет людям платформу для покупок продуктов в Интернете. У Yihaodian есть «виртуальные магазины», которые демонстрируют изображения полок с продуктами на стенах и других поверхностях в городских общественных местах в Китае, которые прохожие могут сканировать коды под изображениями с помощью мобильного устройства, чтобы купить соответствующие продукты в Интернете. Гигант розничной торговли Walmart впервые инвестировал в Yihaodian в 2011 году; в 2012 году он объявил о дополнительных инвестициях, так что Walmart контролировал 51% собственности Yihaodian. В июле 2015 года Walmart приобрела 100% акций Yihaodian.

История

Два основателя, Ган Ю и Цзюньлин Лю, были бывшими руководителями Dell до того, как основали Yihaodian..com. Ган Ю был вице-президентом отдела закупок по всему миру, а Цзюньлин Лю был президентом Dell Китай. Кроме того, до прихода в Dell Ган Ю был вице-президентом по глобальной цепочке поставок в Amazon, а Цзюньлин Лю был вице-президентом в Avaya Китай. Оба они накопили богатый опыт и управленческие навыки на своей предыдущей работе. В 2007 году Ган Ю и Цзюньлин Лю неожиданно объявили о своем уходе из Dell и начали готовиться к собственному бизнесу.

В 2008 году на рынке электронной коммерции в Китае доминировали такие компании электронной коммерции, как Alibaba..com, Taobao и Dangdang. Они захватили домены в электронной коммерции соответственно: Alibaba для «business-to-business », Taobao для «потребитель-потребитель » и Dangdang для «бизнес-для -потребитель ". Ган Ю и Цзюньлин Лю тщательно проанализировали ситуацию с электронной коммерцией в Китае и в конечном итоге решили развивать рынок бизнес-потребитель (B2C), введя специализированную категорию ", товар », на рынок. Следовательно, Yihaodian.com был запущен в июле 2008 года.

Слияние

В мае 2011 года гигант розничной торговли Walmart впервые инвестировал в Yihaodian с целью интеграции своей логистики в Цепочка поставок Yihaodian. В 2012 году Walmart объявил о своих дальнейших инвестициях в Yihaodian с одобрения Министерства торговли Китая, в результате чего Walmart стал крупнейшим акционером Yihaodian (51,3% акций). В июле 2015 года Walmart объявил о полном владении Yihaodian.

20 июня 2016 года Walmart объявил, что продает свою долю в Yihaodian компании JD.com в обмен на 5% акций JD.com. Сумма сделки составила 1,5 миллиарда долларов.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 13:25:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте