Йелланд - это деревня с населением 2000 человек, расположенная в Северном Девоне между Инстоу и Фремингтон в английском графстве Девон. Йелланд входит в приход Фремингтона.
Есть и гараж, и небольшой индустриальный парк. Жители используют ближайшую крупную деревню Фремингтон или немного меньшую деревню Инстоу для своих повседневных нужд. Супермаркеты расположены в ближайших городах - Барнстейпл и Бидфорд. В селе нет церкви.
Регулярные автобусные рейсы обслуживаются компаниями First South West и Stagecoach Devon. Ближайшая железнодорожная станция - железнодорожная станция Барнстейпла, а международный аэропорт Эксетера - ближайший международный пассажирский аэропорт на дороге. Ближайший международный паромный порт находится в Плимуте.
Дети в этом районе обычно посещают начальные школы Фремингтона или Инстоу в возрасте младшего школьного возраста, а также колледж Бидефорд, общественный колледж Пилтон или общественная школа парка в среднем школьном возрасте. Студенты колледжа посещают шестой класс Bideford College, Petroc (ранее North Devon College), или могут путешествовать дальше.
Ферма около Нижнего Йелланда - это место бронзового века мегалита, состоящее из двойного каменного ряда. Они необычны тем, что расположены на берегу реки, а не на более высоких болотах. С момента постройки, тысячи лет назад, это место было задушено илом от расширения реки Тау. Камни больше не видно.
Посетители Йелланда и его окрестностей наслаждаются видами и живописными тропами для прогулок. Тропа Тарка и Тропа Юго-Западного побережья легко доступны с дороги Йелландской электростанции. Также заповедник Нижний Йелланд. Bake and Brew обязательно посетите.
Электростанция Восточного Йелланда когда-то была действующий угольный завод по производству электроэнергии, расположенный в частично скрытом месте в устье реки, рядом с тропой Тарка. Электростанция была одной из двух, расположенных к западу от Хинкли-Пойнт.
Электростанция была санкционирована в сентябре 1949 г., а расширение было одобрено в июне 1950 г. Первая генераторная установка была введена в эксплуатацию в июле 1953 г., а последующие установки в ноябре 1953 г., сентябре 1954 г., октябре 1956 г., декабре 1956 г. и октябре 1957 г. Электростанция была официально открыта 21 апреля 1955 г. лордом Фортескью. У станции была чистая способность поставлять 170 МВт электроэнергии от шести Parsons 31 МВт турбогенераторов. Также имелся сервисный комплект дизельного двигателя мощностью 225 кВт. Паровые котлы с лучистым теплом Томпсона, работающие от топки с двумя цепными решетками, могли подавать 253 кг / с пара при давлении 42,7 бар и температуре 468 ° C. Охлаждающая вода для конденсации пара в установке забиралась из устья реки. Выработанная мощность и выработка:
Год | 1954 | 1955 | 1956 | 1957 | 1958 | 1961 | 1962 | 1963 | 1972 | 1979 | 1981 | 1982 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мощность МВт | 56 | 85 | 85 | 143 | 176 | 186 | 204 | 204 | 194 | 180 | 180 | 170 |
Выход GWh | 128,47 | 361,57 | 392,61 | 511,57 | 653,86 | 498 | 541,3 | 658,7 | 510,76 | 74,8 | 3,1 | 14,54 |
За год, закончившийся 31 марта 1981 г., станция доставила всего 0,2% своих возможностей. В марте 1984 г. Центральное управление электроэнергетики объявило, что электростанция закроется к концу октября того же года.
Топливо для электростанции было получено от угольные шахты в Южном Уэльсе, и был доставлен через Бристольский канал на причал, специально построенный для электростанции. Однако из-за закрытия угольных шахт в 1980-х годах добыча угля из других районов страны была бы более дорогой. Поэтому закрыть электростанцию было экономичнее.
Сегодня снесена большая часть электростанции, занимавшая площадь в 3,1 га.
Викискладе есть материалы, относящиеся к Йелланду. |
Координаты : 51 ° 04'08 ″ N, 4 ° 08′49 ″ W / 51,069 ° N, 4,147 ° W / 51,069; -4.147