Янкиз | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Дерек Бейли, Джон Зорн и Джордж Льюис | ||||
Выпущен | 1983 | |||
Место проведения | OAO Studio, Бруклин | |||
Жанр | Авангард-джаз | |||
Длина | 44:21 | |||
Этикетка | Целлулоид | |||
Продюсер | Дерек Бейли, Джон Зорн | |||
Джон Зорн хронология | ||||
|
Янки - это альбом импровизированной музыки Дерека Бейли, Джона Зорна и Джорджа Льюиса. Альбом был выпущен в качестве LP на Celluloid в 1983 году и был переиздан на компакт-диске Celluloid (с виниловой пластинки) и Charly (с оригинальной мастер-ленты). Это первая зарегистрированная встреча Джона Зорна и Дерека Бейли. Позже пара выпустит альбом Harras с Уильямом Паркером в 1993 году. Зорн и Льюис продолжили сотрудничество над News for Lulu (1988) и Другие новости для Лулу (1993) с Биллом Фризеллом.
Оценки в обзорах | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | |
The Penguin Guide to Jazz |
Обзор Allmusic от "Blue" Gene Tyranny наградил альбом 4 звезды: «Коллективная импровизация Дерека Бейли на акустической и электрической гитарах, Джорджа Льюиса на тромбоне и Джона Зорна на саксофонах альт и сопрано, кларнетах и игровых призывных. говорит через тромбон «мяч один, мяч один...». Есть отрывки скользящей и скользящей версии «Take Me Out to the Ball Game» и т. д. Разделы озаглавлены «City City City», «The Legend» Эноса Слотера »,« Кто первый », за которым следует «На Золотом пруду», ироничное стихотворение о флоре, фауне и комарах. «Трек предупреждения» - это очень крошечная железнодорожная система ». Penguin Guide to Jazz присвоило ему три с половиной звезды из четырех, назвав его« чрезвычайно долгожданным переизданием почти забытой классики ». :
Совместное трио, без сомнения, это было так, но и Зорн, и Льюис ясно выразили свое восхищение и в долгу перед Бейли, и именно гитарист часто определяет параметры этих пяти отличных треков. Два длинных пункта, «Легенда об убийстве Эноса» и «На золотом пруду» свидетельствуют о великих навыках Цорна как импровизатора; не только стилиста или ироника, он также является первоклассным саксофонистом, что является одним из аспектов его артистической личности. следует упускать из виду в период между этой записью и более поздним проектом Masada. Льюис - гигант, игрок с огромным тоном, сложным пониманием высших гармоник и, как Зорн, преданный деконструктор своего инструмента, постоянно экспериментирующий со своей составляющей элементы: мундштук, раструб и горки. Это B Эйли, хотя кто заставляет вещи происходить. Его акустическая и усиленная игра плотно организована, яростна и не менее чем выразительна. Его первые выступления на открытии "City City City" захватывают дух, и любой, кто сделает решительный шаг и попробует этот диск, ставший теперь уже средней ценой, вполне может найти его впечатления, меняющие вкус.