Яхтенный транспорт - это доставка яхты до пункта назначения вместо парусного или автомобильного Это. Яхтенный транспорт - альтернатива традиционному плаванию (парусному или автомобильному) для достижения желаемых пунктов назначения по всему миру. Транспорт по сравнению с проездом более экономичен, безопасен и повышает доступность.
Для многих преданных моряков, переход или пересечение океана - это обряд перехода, но он сопряжен со многими рисками и расходами. Для многих серьезных круизеров финансовые, деловые и семейные соображения выступают против долгосрочной преданности делу, необходимой для пересечения океана. Яхтенный транспорт становится альтернативой, когда пункт назначения и круиз (морской) более важны, чем переход.
Яхтенный транспорт обычно исключает дорогостоящие, трудоемкие и опасные сложные переходы через океан, открывая круизы для большего количества людей. Контейнерные круизы, один из подходов к перевозке яхт, значительно дешевле и имеет большую гибкость в отношении сроков и пунктов назначения. Недостатком контейнерных круизов является то, что существует ограниченное количество яхт, которые имеют необходимую максимальную ширину 7,5 футов (2,29 м), чтобы поместиться в стандартный контейнер шириной 8 футов (2,44 м).
Небольшие лодки, перевозимые на короткие расстояния, часто перемещаются с использованием частных или коммерческих трейлеров. По мере увеличения размера лодки и увеличения расстояния по суше владельцы судов обычно используют услуги коммерческих трейлеров для перемещения судов. Страхование, разрешения на транспортировку, безопасность трейлеров, а также надлежащая подготовка и погрузка судна и его содержимого - вот аспекты, которые предоставляют услуги коммерческого катера / яхты.
Полупогружные корабли были разработаны для перевозки крупных (проектных) грузов, но теперь были адаптированы для судоходства на яхтах. Эти корабли полупогружные. Это означает, что с помощью балластировки они могут затопить свои грузовые трюмы. Яхты моторятся своим ходом в затопленные грузовые трюмы для погрузки. После того, как все яхты будут размещены и закреплены, водолазы приваривают опоры корпуса на место. Корабль разгружается и уходит. По прибытии в порт выгрузки процесс меняется на противоположный: судно балластируется, позволяя яхтам выйти. Полупогружное судоходство организовано собственниками.
Яхты могут перевозиться как палубный груз. Яхты загружаются прямо с воды или с берега. Яхты загружаются судном или береговыми кранами кранами в люльки, предоставленные перевозчиком или владельцем. При обычных палубных грузовых перевозках такелаж остается нетронутым. Палубные грузовые перевозки обычно организуются напрямую с судоходными линиями или с брокерами, которые специализируются на перевозке грузов на палубе яхт.
Яхты также перевозятся контейнеровозами. Поскольку контейнерные перевозки продаются на основе общего закрытого объема, прилагаются усилия для уменьшения этого объема, включая снятие такелажа с лодки. Если яхта соответствует ограничениям, налагаемым размером контейнера, обычно 39 футов (11,89 м) x 7,5 футов (2,29 м) x 9,3 футов (2,83 м), альтернативой является контейнерные перевозки.. Контейнерные перевозки организуются через экспедиторов.
. В стоимость входят расходы на подготовку, транспортировку, документацию, таможенные и другие государственные сборы. Затраты на транспортировку контейнеров практически не зависят от расстояния доставки и больше зависят от дисбаланса в местах размещения контейнеров.
Полупогружные корабли путешествуют по фиксированному расписанию по популярным маршрутам, таким как в / из США, Европы, Карибского бассейна и Тихого океана.
Хотя теоретически палубные грузы могут быть размещены между любыми двумя портами, и в любое время затраты снижаются, если несколько яхт отправляются вместе. Поскольку большинство судов не являются перевозчиками под флагом США, им запрещено законом перевозить грузы между портами США. В соответствии с законом они загружаются или выгружаются в Канаде, на Багамах или в Мексике. Контейнерные перевозки предлагают полную гибкость в отношении портов и сроков.
Запертый и опломбированный контейнер обеспечивает наилучшую общую безопасность. Поскольку полупогружные суда предназначены для перевозки яхт, они также обеспечивают безопасную среду. Помимо краж, еще одна потенциальная проблема - частичные или полные потери на море. Вероятность убытков невысока, что подтверждается более низкой стоимостью страхования.
Растущая стоимость топлива, удобство и возможность отправиться куда угодно делают яхтенный транспорт привлекательной альтернативой.