Яхтенный транспорт

редактировать

Яхтенный транспорт - это доставка яхты до пункта назначения вместо парусного или автомобильного Это. Яхтенный транспорт - альтернатива традиционному плаванию (парусному или автомобильному) для достижения желаемых пунктов назначения по всему миру. Транспорт по сравнению с проездом более экономичен, безопасен и повышает доступность.

Для многих преданных моряков, переход или пересечение океана - это обряд перехода, но он сопряжен со многими рисками и расходами. Для многих серьезных круизеров финансовые, деловые и семейные соображения выступают против долгосрочной преданности делу, необходимой для пересечения океана. Яхтенный транспорт становится альтернативой, когда пункт назначения и круиз (морской) более важны, чем переход.

Яхтенный транспорт обычно исключает дорогостоящие, трудоемкие и опасные сложные переходы через океан, открывая круизы для большего количества людей. Контейнерные круизы, один из подходов к перевозке яхт, значительно дешевле и имеет большую гибкость в отношении сроков и пунктов назначения. Недостатком контейнерных круизов является то, что существует ограниченное количество яхт, которые имеют необходимую максимальную ширину 7,5 футов (2,29 м), чтобы поместиться в стандартный контейнер шириной 8 футов (2,44 м).

Содержание
  • 1 Способы транспортировки
    • 1.1 Сухопутный транспорт
    • 1.2 Полупогружные суда (SSS)
    • 1.3 Палубный груз
    • 1.4 Контейнерные перевозки
  • 2 Планирование
  • 3 Безопасность
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Методы транспортировки

Сухопутный транспорт

Небольшие лодки, перевозимые на короткие расстояния, часто перемещаются с использованием частных или коммерческих трейлеров. По мере увеличения размера лодки и увеличения расстояния по суше владельцы судов обычно используют услуги коммерческих трейлеров для перемещения судов. Страхование, разрешения на транспортировку, безопасность трейлеров, а также надлежащая подготовка и погрузка судна и его содержимого - вот аспекты, которые предоставляют услуги коммерческого катера / яхты.

Полупогружные корабли (SSS)

Полупогружные корабли были разработаны для перевозки крупных (проектных) грузов, но теперь были адаптированы для судоходства на яхтах. Эти корабли полупогружные. Это означает, что с помощью балластировки они могут затопить свои грузовые трюмы. Яхты моторятся своим ходом в затопленные грузовые трюмы для погрузки. После того, как все яхты будут размещены и закреплены, водолазы приваривают опоры корпуса на место. Корабль разгружается и уходит. По прибытии в порт выгрузки процесс меняется на противоположный: судно балластируется, позволяя яхтам выйти. Полупогружное судоходство организовано собственниками.

Палубный груз

Яхты могут перевозиться как палубный груз. Яхты загружаются прямо с воды или с берега. Яхты загружаются судном или береговыми кранами кранами в люльки, предоставленные перевозчиком или владельцем. При обычных палубных грузовых перевозках такелаж остается нетронутым. Палубные грузовые перевозки обычно организуются напрямую с судоходными линиями или с брокерами, которые специализируются на перевозке грузов на палубе яхт.

Контейнерные перевозки

Яхты также перевозятся контейнеровозами. Поскольку контейнерные перевозки продаются на основе общего закрытого объема, прилагаются усилия для уменьшения этого объема, включая снятие такелажа с лодки. Если яхта соответствует ограничениям, налагаемым размером контейнера, обычно 39 футов (11,89 м) x 7,5 футов (2,29 м) x 9,3 футов (2,83 м), альтернативой является контейнерные перевозки.. Контейнерные перевозки организуются через экспедиторов.

. В стоимость входят расходы на подготовку, транспортировку, документацию, таможенные и другие государственные сборы. Затраты на транспортировку контейнеров практически не зависят от расстояния доставки и больше зависят от дисбаланса в местах размещения контейнеров.

Планирование

Полупогружные корабли путешествуют по фиксированному расписанию по популярным маршрутам, таким как в / из США, Европы, Карибского бассейна и Тихого океана.

Хотя теоретически палубные грузы могут быть размещены между любыми двумя портами, и в любое время затраты снижаются, если несколько яхт отправляются вместе. Поскольку большинство судов не являются перевозчиками под флагом США, им запрещено законом перевозить грузы между портами США. В соответствии с законом они загружаются или выгружаются в Канаде, на Багамах или в Мексике. Контейнерные перевозки предлагают полную гибкость в отношении портов и сроков.

Безопасность

Запертый и опломбированный контейнер обеспечивает наилучшую общую безопасность. Поскольку полупогружные суда предназначены для перевозки яхт, они также обеспечивают безопасную среду. Помимо краж, еще одна потенциальная проблема - частичные или полные потери на море. Вероятность убытков невысока, что подтверждается более низкой стоимостью страхования.

Растущая стоимость топлива, удобство и возможность отправиться куда угодно делают яхтенный транспорт привлекательной альтернативой.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 09:15:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте