X отмечает пешеходную прогулку | |
---|---|
Origin | Германия |
Жанры | |
Годы деятельности | 1987–1998, 2003, 2009 – настоящее время |
Лейблы |
|
Связанные действия | Scarecrow |
Website | www.meshwork-music. com / project / x-mark-the-pedwalk / |
Члены |
|
Бывшие участники |
|
X Marks the Pedwalk (иногда обозначается как X-Marks the Pedwalk) является немцем группа, стили варьируются от постиндустриального танца до электронной боди-музыки. Влияние X Marks the Pedwalk на индустриальную и электронную музыку сцены было значительным в 1990-е годы, поскольку они были одними из первых и самых популярных коллективов ныне несуществующего лейбла, Zoth Ommog.
X Marks the Pedwalk - первоначально названный «Пугало» - был основан Севреном Ни-Арбом (родившимся Андре Шмехта, 13 мая 1969 г.) в 1987 году. написание, производство и проектирование всех следов X Marks the Pedwalk было единственным постоянным участником на протяжении всей истории X Marks the Pedwalk.
Шмехта, музыкант с классическим образованием, заинтересовался синтезаторами в раннем возрасте и стал участником нескольких групп после того, как смог купить свой первый клавишный инструмент в возрасте 16 лет. В то время, благодаря таким влияниям, как Skinny Puppy, Kraftwerk и DAF, Шмехта вместе со своим одноклассником Реганом Эраксом (урожденным Йоргом) основал группу под названием Scarecrow. Бёме).
Вскоре после выпуска своего первого сингла на лейбле Technodrome International 1988 года "Black Door ", членам Scarecrow предложили подписать контракт с German DJ Новый лейбл Talla 2XLC, Zoth Ommog. Название проекта было изменено на X Marks the Pedwalk, чтобы избежать каких-либо юридических проблем, связанных с использованием названия «Пугало». Новое название группы произошло от ссылки в романе Стивена Кинга Dance Macabre на рассказ писателя-фантаста Фрица Лейбера под названием " X-Marks The Pedwalk. "
Первый концерт X Marks the Pedwalk был проведен в Висбадене, Германия, 16 декабря 1989 года, где они открылись для исполнителей индустриальной музыки Vomito Negro. Большая часть живого материала в то время исходила от только что выпущенного сингла "Arbitrary Execution" (1989) и ранее выпущенного сингла Scarecrow "Black Door".
В 1990 году группа выпустила серию синглов и EP: «Abattoir», «Danger» и Disease Control. В следующем году они выпустили свой первый полноформатный альбом Freaks.
. Их первый тур по Германии начался после выпуска Freaks, с дополнительным концертом, который был дан в Будапеште, Венгрии.. Три последующих концертных тура по Германии состоялись снова после выпуска "Cenotaph ", Human Desolation и The Killing Had Begun. За редким исключением, эти живые выступления проходили в Германии. X Marks the Pedwalk была группой, которая состояла из двух участников одновременно, поэтому они никогда не выступали полностью «вживую», а в значительной степени полагались на включение воспроизведения DAT. Это было дополнено «живыми наложениями, эффектами ударных, ведущими мелодиями, [и] атмосферой...» с Андре на ведущем вокале.
После выпуска сингла "Cenotaph " Бёме покинул группу в 1992 году, чтобы преследовать другие интересы, и Шмехта заручился помощью своего брата Райва Яркса (урожденный Торстен Шмехта, 14 июня., 1971). Также в 1992 году Schmechta построила T.G.I.F. Studios (аббревиатура от «Слава богу, сегодня пятница!»). T.G.I.F. сформировали производственную связь не только для X Marks the Pedwalk и связанных проектов, но и для многих других групп Zoth Ommog, включая Armageddon Dildos и Evils Toy.
. Несмотря на изменение состава, мюзикл X Marks the Pedwalk Стиль не претерпел кардинальных изменений во время первых двух совместных усилий братьев Шмехта: Human Desolation, выпущенного в 1993 году, и The Killing Had Begun в 1994 году. В The Killing Had Begun Шмехта экспериментировал с вокальными обработками на треке "Insight" его будущей жены, Эстефании (род. Стефани Экманн, 21 марта 1969 г.), которая затем стала вокалисткой для X Marks, а также для других сторонних проектов Шмехты.
Сингл 1995 года "Facer" представляет собой сочетание "техно-танцевального" и электро-индустриального стилей. Следующие два альбома X Marks the Pedwalk, Meshwork (1995) и Drawback (1997), построенные на этом новом стиле и получившие положительную реакцию многих фэнов в Европе, и благодаря выпуск последнего на лейбле Metropolis Records помог создать обширную фан-базу в Северной Америке. Смена музыкального направления, начавшаяся с Meshwork, рассматривается как разделение фан-базы группы на звук, который отклоняется от строгого индастриала / EBM и предвещает развитие жанра Futurepop.
К 1998 году, Андре Шмехта отложил работу над X Marks the Pedwalk (вместе с множеством побочных проектов), чтобы сосредоточиться на своей семье и карьере, включая продажу своего TGIF. Studios в 1999 году. Во время перерыва Шмехта стал владельцем бизнеса, акционером и управляющим партнером двух компаний, и нашел время, чтобы вырастить двоих детей от брака с Экманном.
Во время перерыва в группе двое были выпущены компиляции ранее выпущенных материалов: Retrospective 88-99 на лейбле Memento Materia в 1999 году и Experiences on Dying Culture в 2003 году. Infcted Recordings также выпустили серию переизданий с дополнительным материалом в 2009 году и 2010.
Перерыв в группе закончился в 2010 году выпуском Inner Zone Journey, первого из нескольких альбомов, выпущенных на лейбле Infcted Recordings. За Inner Zone Journey последовали The Sun, The Cold And My Underwater Fear в 2012 году и The House Of Rain в 2015 году.
В 2016 году Андре основал свой собственный лейбл электронной музыки, Meshwork Music, названный в честь группы. Альбом 1995 года. Лейбл выпустил следующие два альбома X Marks the Pedwalk, Secrets и Transformation, а также релизы новых проектов Андре и других.
На протяжении всей истории X Marks the Pedwalk Андре Шмехта специально сформировал или присоединился к нескольким сторонним проектам в качестве творческого выхода для музыки, звучащей иначе, чем X Marks the Pedwalk. Это список и краткое описание некоторых других предприятий, предпринятых членами X Marks the Pedwalk.
PAX был проектом, который был создан в результате рабочих отношений между Андре Шмехта и Хайко Даниэль. Шмехта, который продюсировал альбом для Даниэля, чувствовал, что в них есть «что-то захватывающее, легкое, эмоциональное и выдающееся». Так родились два альбома и один EP.
Ringtailed Snorter был сольным проектом Андре Шмехта, первая песня которого была написана как дань уважения умершему другу. Ringtailed Snorter отличается от X Marks the Pedwalk использованием «чистых структур» и «минимальных звуковых ландшафтов, чтобы оставить больше [места] в сознании аудитории».
Hyperdex-1-Sect был одноразовым сотрудничество Андре, Стефани Шмехта и Джонатана Шарпа в рамках проекта New Mind. В их выпуск входят ремиксы на основные проекты артистов (X Marks the Pedwalk и New Mind соответственно), а также ремикс проекта cEvin Key, Скачать.
U-Tek увидел, что Алексис Шаар (также известный как AL / X / S, бывший продюсер X Marks the Pedwalk) и Андре Шмехта сформировали проект, который объединил танцевальную и клубную музыку Алексис с опытом Шмехты в EBM. Второй проект дуэта, A-Head, был сосредоточен не столько на этом взаимодействии, сколько на создании альтернативной электронной музыки.
Deluga был проектом darkwave Торстена Шмехты, Стефани Шмехта и Фалька Аперса. Проект так и не прошел первую демонстрационную стадию.
SN-A - сольный проект Андре, запущенный в 2012 году. Название представляет собой комбинацию букв, обозначающую Севрен Ни-Арб. Как SN-A, Андре создает инструментальную электронную музыку, которую журнал Side-Line охарактеризовал как «танцевальный электро-эмбиент».
Некоторые другие проекты Андре Шмехты включали два проекта с женой Стефани, Вивиан и Поликсена, в последней также фигурирует Хайко Даниэль, и Маяк с другом Берндом Шёлером.
X Marks the Pedwalk был вдохновлен концом 1980-х Европейским и канадский Электронная музыка тела сцены, однако его участники стремились создать звук, который был бы уникальным для них самих. Ранние X Marks the Pedwalk часто сравнивали с другими индустриальными музыкантами Skinny Puppy ; Журнал Front Page озаглавил статью об X Marks the Pedwalk "Die deutschen Skinny Puppy ?!" (Немецкий тощий щенок ?!). Однако позже, по мере развития своего стиля, X Marks the Pedwalk сравнивали с другими группами. По словам Андре Шмехты: «На концепцию и темы текстов вокруг [X Marks the Pedwalk] повлияла идея осветить темную сторону [] человеческой психики...» Хотя последнее может быть правдой, поскольку это была цель, к которой стремилась группа, X Marks the Pedwalk нашел большую часть своей аудитории в поклонниках готики и индустриальной музыки - сцен, обычно связанных с темной культурой. То, что Шмехта описывает как «агрессивные ударные и синтезаторные последовательности X Marks the Pedwalk», возможно, внесло свой вклад в более жесткие танцевальные музыкальные сцены.
В дополнение к Skinny Puppy, сопоставимые группы включают многих из Zoth Ommog лейбла X Marks the Pedwalk. Некоторые из наиболее известных подобных групп включают Leæther Strip, Evil's Toy, Armageddon Dildos, Spahn Ranch, Mentallo The Fixer, Birmingham 6 и Funker Vogt.
Имя X Marks the Pedwalk - это сатирический рассказ автора научной фантастики автора Фрица Лейбера, в котором описывается начало войны между пешеходами и автомобилистами. История бегло упоминается в книге Стивена Кинга Danse Macabre.
С самых первых дней X Marks the Pedwalk участники использовали для себя псевдонимов. Андре Шмехта был известен как Севрен Ни-арб («Мозговые нервы», написанное наоборот), его братом Торстеном был Рейв Яркс (Яркс - «Рентген», написанное наоборот). Первого члена группы Йорга Беме звали Реган Эракс (Реган - это имя одержимого ребенка в Экзорцисте, а Эракс - «напугать» наоборот). Стефани Экманн Шмехта, поскольку она изучала испанский, указала свое имя как Эстефания.
В 1992 году Андре Шмехта создал компанию T.G.I.F. Studios, записывая не только весь последующий материал X Marks the Pedwalk, но и альбомы других исполнителей электронной музыки Armageddon Dildos (которые также были на Zoth Ommog ) и Evil's Toy, среди прочих. T.G.I.F. был построен и разработан специально для создания электронной и индустриальной музыки, ниже приводится список некоторого оборудования, используемого Schmechta не только как писатель и исполнитель, но и как продюсер:
SN-A
PAX
Ringtailed Snorter
Hyperdex-1-Sect
U-Tek
A-Head
Viviane
Polyxena
Lighthouse
Sevren Ni-Arb, as продюсер, для проектов, не связанных с X Marks the Pedwalk: